Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.08.2007 г. N 171 "О создании Агентства по рекламе и маркетингу текстильной продукции при Государственно-акционерной компании "Узбекенгилсаноат"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
13.08.2007 г.
N 171
О СОЗДАНИИ
АГЕНТСТВА ПО РЕКЛАМЕ
И МАРКЕТИНГУ ТЕКСТИЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННО-
АКЦИОНЕРНОЙ КОМПАНИИ
"УЗБЕКЕНГИЛСАНОАТ"
В целях повышения экспортного потенциала легкой промышленности, маркетинговой поддержки производителей текстильной и швейно-трикотажной отраслей, продвижения отечественной текстильной продукции на внешние рынки Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложение ГАК "Узбекенгилсаноат" о создании Агентства по рекламе и маркетингу текстильной продукции при Государственно-акционерной компании "Узбекенгилсаноат" (далее - Агентство), основными задачами которого определить:
проведение маркетинговой деятельности, направленной на глубокое изучение конъюнктуры мировых рынков продукции легкой промышленности, предложений и потенциала отраслевых предприятий по направлениям экспорта продукции, оказание предприятиям легкой промышленности содействия в совершенствовании деятельности их маркетинговых служб;
оказание содействия отечественным производителям продукции легкой промышленности в установлении контактов с зарубежными потребителями, заключении взаимовыгодных контрактов, защите интересов предприятий республики за рубежом;
предоставление хозяйствующим субъектам информации по ценообразованию на экспортируемую продукцию, рекомендаций по проведению предприятиями отрасли согласованной ценовой политики в целях повышения экспортных цен на производимую ими продукцию;
разработку и реализацию мер по обеспечению формирования предприятиями долгосрочного (3 - 5 лет) портфеля заказов на экспорт готовой продукции, по стимулированию реализации готовой продукции с высокой добавленной стоимостью, конкурентоспособной на мировом рынке;
оказание информационных услуг предприятиям и организациям легкой промышленности, в том числе по изданию профильной литературы, буклетов, созданию и ведению специализированных веб-сайтов в сети Интернет.
2. Утвердить структуру управления Агентства по рекламе и маркетингу текстильной продукции при ГАК "Узбекенгилсаноат" с предельной общей численностью 11 единиц согласно приложению.
3. Принять к сведению, что:
Агентство является самостоятельным юридическим лицом и подотчетно в своей деятельности ГАК "Узбекенгилсаноат";
Агентство возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности председателем правления ГАК "Узбекенгилсаноат" по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
4. Определить источниками финансирования деятельности Агентства:
отчисления и денежные средства, поступающие на счета Агентства по договорам на оказание маркетинговых, консультационных, рекламных и прочих услуг, заключенным с предприятиями ГАК "Узбекенгилсаноат" и другими заинтересованными организациями;
грантовые средства международных финансовых институтов и донорских организаций, привлекаемые в установленном законодательством порядке;
доходы (прибыль), полученные от предпринимательской деятельности;
прочие поступления, не противоречащие действующему законодательству.
5. Разместить Агентство в здании ГАК "Узбекенгилсаноат" по адресу: г. Ташкент, улица Бобура, 45.
6. ГАК "Узбекенгилсаноат" обеспечить в месячный срок разработку и утверждение устава, а также государственную регистрацию Агентства в установленном порядке.
7. ГАК "Узбекенгилсаноат" совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях в законодательство, вытекающих из настоящего Постановления.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 13.08.2007 г. N 171
СТРУКТУРА
управления Агентства по рекламе и маркетингу
текстильной продукции при ГАК "Узбекенгилсаноат"
|
|
|
|
|
|
Директор Агентства |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел маркетинга, формирования портфеля заказов и рекламы 4 единицы |
|
Отдел изучения конъюнктуры рынка и формирования согласованной ценовой политики 3 единицы |
|
Финансово- экономический отдел 2 единицы |
|
Юрисконсульт 1 единица |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
Общая численность - 11 единиц.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 33-34, ст. 342