Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Порядок эксплуатации вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, и условия перевозок в них продовольственных, отдельных видов скоропортящихся и других грузов в международном сообщении между государствами - участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой (Приложение N 2 к Протоколу тридцать восьмого заседания СЖТ от 11 июня 2004 г.)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Протоколу тридцать восьмого заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 11 июня 2004 года



ПОРЯДОК

эксплуатации вагонов, переоборудованных

из    рефрижераторных    вагонов,    и    условия

перевозок в них продовольственных, отдельных видов

скоропортящихся и других грузов в международном

сообщении между государствами - участниками

Содружества, Латвийской Республикой,

Литовской Республикой, Эстонской

Республикой


1. Общие положения

2. Порядок эксплуатации вагонов, переоборудованных

из рефрижераторных вагонов

3. Условия перевозок продовольственных, отдельных

видов скоропортящихся и других грузов в вагонах,

переоборудованных из рефрижераторных вагонов

Приложение N 1. Перечень технических условий на

переоборудование рефрижераторных вагонов в ИВТ

и крытые с утепленным кузовом, утвержденных на

заседаниях комиссии Совета по железнодорожному

транспорту полномочных специалистов вагонного

хозяйства железнодорожных администраций

Приложение N 2. Перечень скоропортящихся грузов,

допускаемых к перевозке в вагонах, переоборудованных

из рефрижераторных вагонов, в периоды года,

их предельные сроки перевозки

Приложение N 3. Требования к температуре грузов

при погрузке в ИВТ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок эксплуатации вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов (далее - переоборудованные из рефрижераторных вагонов) в ИВ-термосы и крытые вагоны с утепленным кузовом, и условия перевозок в них продовольственных, отдельных видов скоропортящихся и других грузов (далее - Порядок) распространяется на следующие вагоны:

ИВ-термосы (далее - ИВТ) - одиночные изотермические вагоны, переоборудованные из грузовых вагонов рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов в соответствии с техническими условиями, приведенными в Приложении N 1;

крытые вагоны с утепленным кузовом (далее - КРУ), переоборудованные из грузовых вагонов рефрижераторных секций и АРВ по техническим условиям, приведенным в Приложении N 1.


1.2. Переоборудование вагонов осуществляется по техническим условиям, приведенными в Приложении N 1, и производится только в специализированных вагонных депо.


1.3. Вагонам ИВТ и КРУ, переоборудованным из рефрижераторных вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций, присваивается нумерация, начинающаяся на 918... с выделенными диапазонами номеров.


1.4. К перевозкам в международном сообщении допускаются вагоны, переоборудованные из рефрижераторных вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций или рефрижераторных вагонов любых форм собственности, имеющие восьмизначную нумерацию на цифру "5", отвечающие установленным требованиям, зарегистрированные в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) ИВЦ ЖА.

Курсирование арендованных вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, осуществляется в соответствии с двусторонними или многосторонними соглашениями между железнодорожными администрациями.

На вагонах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, инвентарного парка железнодорожных администраций или любых форм собственности наносится трафарет: "С напольными решетками", "Без напольных решеток".


1.5. В вагонах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, разрешается перевозка тарных, пакетированных и штучных нескоропортящихся грузов, продовольственных, а также отдельных видов скоропортящихся грузов в соответствии с Приложением N 2.



2. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ,

ПЕРЕОБОРУДОВАННЫХ ИЗ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ

ВАГОНОВ


2.1. Эксплуатация вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, в груженом состоянии, возврат в порожнем состоянии, а также следование их в плановый или внеплановый ремонт, в зависимости от форм собственности, производится по Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных вагонов.


2.2. На станции погрузки ИВТ и КРУ осматриваются в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации.

Перед подачей под погрузку порожних ИВТ и КРУ крышки сливных труб, расположенных в углах грузового помещения по диагонали, устанавливаются работником вагонного хозяйства в закрытое положение. Напольные решетки ИВТ перед погрузкой груза должны быть исправны и опущены. Грузоотправитель должен убедиться в наличии и исправности дверных уплотнений и запоров.

Пригодность ИВТ и КРУ под погрузку, наличие и исправность их оборудования (напольных решеток) и дверных уплотнений должен проверить работник вагонного хозяйства, сделать запись в книге формы ВУ-14 и заверить ее своей подписью и подписью ответственного работника станции, если иное не предусмотрено внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации.

Подача ИВТ и КРУ под погрузку без записи в книге формы ВУ-14 об исправности и комплектности оборудования не допускается.

В случае обнаружения некомплектности или повреждения внутренней обшивки, полов и решеток ИВТ и КРУ, если они предусмотрены ТУ, составляются акты общей формы или технического состояния, в которых отражаются факты обнаружения некомплектности или повреждения внутреннего оборудования, подробно указывается характер, место расположения повреждения, а также указывается наличие и состояние запорно-пломбировочных устройств или пломб (далее - ЗПУ), с отражением их знаков. В суточный срок дается оперативное донесение по телеграфу начальнику станции отправления, начальникам службы вагонного хозяйства дороги отправления и депо приписки, начальнику службы вагонного хозяйства своей дороги. Если по характеру повреждения будет установлено, что вагон не может быть использован под погрузку, он направляется в депо железнодорожной администрации-собственницы.


2.3. Поврежденные ИВТ и КРУ инвентарного парка должны быть отремонтированы силами и средствами железнодорожной администрации-пользовательницы, повредившей вагоны, или направлены для ремонта в адрес железнодорожной администрации-собственницы, при ее согласии, порядком, изложенным в пункте 2.7 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (если степень повреждения вагона не угрожает безопасности движения).

Пересылка ИВТ и КРУ в ремонт осуществляется с оформлением накладной СМГС, к которой прикладывается акт общей формы, уведомление на ремонт вагона и сопроводительный листок, о чем в графе 23 накладной СМГС делается соответствующая отметка. Вагоны инвентарного парка железнодорожных администраций пересылаются в ремонт без взимания провозных платежей.


2.4. Пересылка порожних ИВТ и КРУ инвентарного парка железнодорожных администраций на железную дорогу администрации-собственницы после выгрузки производится без взимания провозных платежей по накладным СМГС с указанием в графах "Отправитель" - "Начальник станции", "Получатель" - "Начальник станции" (депо приписки). Накладная оформляется станциями выгрузки

...