Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.07.2009 г. N 198 "О мерах по дальнейшему обновлению и унификации парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари"

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

13.07.2009 г.

N 198




О МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ОБНОВЛЕНИЮ

И УНИФИКАЦИИ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

НАК "УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ"


В целях дальнейшего обновления и унификации парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари", повышения экономической эффективности и безопасности воздушных перевозок Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к сведению, что НАК "Узбекистон хаво йуллари":

заключены контракты с компанией "Боинг" (США) на приобретение четырех самолетов "Боинг-767-300ER" и двух самолетов "Боинг-787-800", компанией "Эйрбас Индастри" (ЕС) на приобретение десяти самолетов "А-320-200", а также компаниями-производителями двигателей на приобретение запасных двигателей для самолетов "А-320-200" и "Боинг-767-300ЕR" расчетной стоимостью согласно приложению N 1;

за счет собственных средств частично оплачены авансовые платежи компании "Боинг" в размере 11,3 млн. долл. США и компании "Эйрбас Индастри" в размере 12,8 млн. долл. США.


2. Принять предложение НАК "Узбекистон хаво йуллари" об ускорении сроков поставки шести самолетов "А-320-200" с 2011-2012 годов на второе полугодие 2010 года.


3. Определить источниками финансирования приобретения новой техники (кроме четырех самолетов "Боинг-767-300ER" и запасного двигателя к ним) для НАК "Узбекистон хаво йуллари":

10 процентов - собственные средства НАК "Узбекистон хаво йуллари";

50 процентов - кредиты Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, рефинансируемые через Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, сроком на 10 лет, включая 3-летний льготный период, с процентной ставкой 4,5 процента годовых, в том числе 0,5 процента годовых - маржа рефинансирующего банка;

40 процентов - кредиты иностранных банков, привлекаемые НАК "Узбекистон хаво йуллари".

Принять к сведению, что по четырем самолетам "Боинг-767-300ER" и запасному двигателю к ним источниками финансирования являются:

по первому и второму самолетам, а также запасному двигателю - кредиты Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в объеме 90 процентов стоимости техники и собственные средства НАК "Узбекистон хаво йуллари" в объеме 10 процентов стоимости техники;

по третьему и четвертому самолетам - финансовые средства Исламского банка развития (ИБР) в объеме 100 процентов стоимости техники.

Установить, что погашение привлекаемых кредитов будет осуществляться за счет поступлений от общей коммерческой деятельности НАК "Узбекистон хаво йуллари".


4. Разрешить НАК "Узбекистон хаво йуллари":

совместно с Фондом реконструкции и развития и Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан осуществлять в 2009-2010 годах авансовые платежи по закупке шести самолетов "А-320-200" и одного запасного двигателя к ним на основании заключенных контрактов, прошедших экспертизу в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, по графику согласно приложению N 2;

разработку предпроектной документации в одностадийном порядке с утверждением ТЭО;

осуществление на основе конкурсных торгов выбора оптимально приемлемых предложений поставщиков комплектующих изделий для приобретаемых самолетов, с приобретением этих изделий производителями самолетов и передачей всех прав по гарантиям на них НАК "Узбекистон хаво йуллари".


5. НАК "Узбекистон хаво йуллари":

совместно с институтом "Узтяжнефтегазхимпроект" в срок до 1 сентября 2009 года разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан ТЭО проекта "Обновление и унификация парка самолетов НАК "Узбекистон хаво йуллари";

при разработке ТЭО в части привлечения кредитов иностранных банков исходить из средней стоимости кредитных ресурсов, складывающейся по аналогичным сделкам на международных финансовых рынках.


6. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан выдать гарантии:

Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан - по обязательствам НАК "Узбекистон хаво йуллари" по рефинансируемым кредитам Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, предоставляемым для финансирования авансовых платежей в 2009-2010 годах;

Эксимбанку США, европейским экспортным кредитным агентствам и иностранным банкам - по обязательствам Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" по привлекаемому финансированию, на основании утвержденного ТЭО проекта.


7. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по гарантии Республики Узбекистан.


8. Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" на основе отбора наилучших конкурсных предложений обеспечить выбор иностранных банков для финансирования 40 процентов стоимости приобретаемой техники.


9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.



Президент

Республики Узбекистан                                                    И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 13.07.2009 г. N 198

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

проекта  приобретения  самолетов

для НАК "Узбекистон хаво йуллари"*


тыс. долларов США

N

Проект

Срок реализации

Расчетная

стоимость

самолетов**

Расчетная

стоимость

запасных

двигателей***

     

Расчетные

расходы по

организации

финансирования

   

ИТОГО

I ЭТАП

1.1.

Шесть самолетов А-320-200 с двигателями CFM-56-5B


2010 г. (июль-декабрь по одному самолету в месяц)


258 600

8 892

9910

277 402

II ЭТАП

2.1.

Четыре самолета Боинг-767-300ER с двигателями PW4062


2012 г. (сентябрь) 2013 г. (март, июль, октябрь)


347 640

15 113

26 500

389 253

III ЭТАП

3.1.

Четыре самолета А-320-200 с двигателями CFM-56-5B


2013 г. (сентябрь, декабрь) 2014 г. (март, июнь)


190 974

10 976

12 529

214 479

3.2.

Два самолета Боинг-787-800 с двигателями GENX-1B64


2016 г. (июль, август)


230 404

16 000

8 529

254 933


Всего шестнадцать самолетов


2010-2016 гг.


1 027 618

50 981

57 468

1 136 067

Примечания:


*) Затраты по приобретению без учета процентов по возврату привлеченных кредитов.


**) Окончательная стоимость самолетов будет уточнена после выбора всех поставщиков изделий, определяемых заказчиком, а также фактической эскалация на дату поставки каждого из самолетов.


***) В целях обеспечения безопасной и регулярной эксплуатации самолетов, в рамках каждого этапа поставки приобретается по одному запасному двигателю.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 13.07.2009 г. N 198



ГРАФИК

финансирования авансовых платежей НАК "Узбекистон

хаво  йуллари"  за шесть  самолетов  А-320-200 и один

запасной двигатель   за счет средств кредита Фонда

реконструкции и развития Республики Узбекистан


тыс. долларов США

   

Срок оплаты

   

Сумма оплаты

I. Авансовые платежи за шесть самолетов

А-320-200 компании "Эирбас Индастри"

Июль 2009 года


24 683,0

Август 2009 года


11 219.0

Сентябрь 2009 года


11 219,0

Октябрь 2009 года


1 500,0

Ноябрь 2009 года


1 500,0

Декабрь 2009 года


1 500,0

Январь 2010 года


5 240,0

Февраль 2010 года


5 240,0

Март 2010 года


5 240,0

II. Авансовые платежи за запасной двигатель

CFM-56-5B компании "СиЭфЭм Интернэйшнал"

Июль 2009 года


2 278,0

ВСЕГО


69 619,0

Примечания:


1. В 2007 году в целях закрепления поставочных позиций НАК "Узбекистон хаво йуллари" за счет собственных средств оплачено авансовых платежей на 9 316,0 тыс. долларов США.


2. Оставшаяся часть стоимости самолетов и запасного двигателя подлежит оплате на момент поставки.