Постановление Президента Республики Узбекистан от 03.05.2010 г. N ПП-1331 "О мерах по реализации Программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" с участием Азиатского банка развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
03.05.2010 г.
N ПП-1331
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
МНОГОТРАНШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ФАЗА 2"
С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО
БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшей реконструкции и строительства Узбекской национальной автомагистрали и на этой основе развития и совершенствования сети автомобильных дорог республики, отвечающих международным требованиям и стандартам, обеспечивающих надежную транспортную связь между всеми регионами страны и эффективные международные транзитные перевозки автомобильным транспортом:
1. Принять к сведению, что:
20 апреля 2010 года Совет Директоров Азиатского банка развития (АБР) одобрил Программу многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" на общую сумму 600,0 млн. долларов США, в том числе заем первого транша Программы в сумме 74,81 млн. специальных прав заимствования (в эквиваленте 115,0 млн. долларов США) из льготных средств Азиатского фонда развития (АФР) со сроком погашения 32 года, включая восьмилетний льготный период;
финансирование указанного проекта в рамках Программы осуществляется тремя траншами - займами;
займы второго и третьего траншей Программы будут предоставляться из обычных капитальных ресурсов АБР в сумме 240,0 млн. долларов США и льготных средств АФР в сумме, эквивалентной 245,0 млн. долларов США, по мере подготовки и представления в АБР заявок на периодическое финансирование по второму и третьему траншам Программы и их одобрения руководством АБР;
вклад Республики Узбекистан в реализацию данного проекта составляет в эквиваленте 139,0 млн долларов США, в том числе 108,4 млн. долларов США - в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;
период реализации проекта определен в течение 5 лет (2010 - 2015 гг.);
в рамках реализации Программы 30 декабря 2009 года образована Группа управления Программой при Республиканском дорожном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан.
2. Установить, что:
займы по траншам Программы предоставляются Республике Узбекистан на основании заемных соглашений между Республикой Узбекистан и АБР;
исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование заемных средств и реализацию проекта, является Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан;
финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда;
при проведении тендерных торгов в рамках реализации указанного проекта преимущество будет отдаваться компаниям (предприятиям, организациям), предусматривающим максимально возможное использование местных товаров и услуг, не уступающих по качеству зарубежным аналогам;
выплата процентов и комиссий по займу второго транша Программы в инвестиционный период будет осуществляться за счет средств займа второго транша.
3. Утвердить:
технико-экономический расчет проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" с основными технико-экономическими показателями согласно приложениям NN 1, 1а, 1б, и 1в;
графики погашения займов АБР, выплаты процентов и комиссий по ним Республикой Узбекистан согласно приложениям NN 2, 2а, и 2б;
схему распределения и погашения займов АБР по проекту "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" согласно приложению N 3.
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан:
заемные соглашения с АБР;
соглашения о перекредитовании займов в рамках Программы с Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан;
соглашение о перекредитовании части займа второго транша Программы с ГУП компании "Трансйулкурилиш".
Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по заемным соглашениям между Республикой Узбекистан и АБР, а также по соглашению о перекредитовании части займа второго транша Программы между Республикой Узбекистан и ГУП компании "Трансйулкурилиш".
5. Межведомственному совету по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Азимов Р.С.) обеспечить регулярное рассмотрение хода реализации указанного проекта и, при необходимости, внесение предложений в Кабинет Министров по вопросам обеспечения его эффективной реализации.
6. Возложить:
на Республиканский дорожный фонд, Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты Бухарской и Хорезмской областей ответственность за реализацию проекта в части строительства и реконструкции соответствующих участков автодороги А-380;
на Министерство внутренних дел Республики Узбекистан ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения на участках автодороги А-380 в ходе проведения строительных работ;
на Госархитектстрой Республики Узбекистан обеспечение в установленном порядке проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и контроля за качеством выполнения строительных работ.
7. Республиканскому дорожному фонду при Министерстве финансов Республики Узбекистан:
обеспечить финансирование вклада Республики Узбекистан в 2010 году в реализацию проекта за счет средств Республиканского дорожного фонда в пределах утвержденных лимитов на текущий год;
ежегодно, начиная с 2011 года, при формировании прогнозов доходов и расходов фонда предусматривать необходимые средства на финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта, погашение займа первого транша и соответствующих частей займов второго и третьего траншей, а также на выплату процентов и комиссий по ним;
установить строгий контроль за целевым и эффективным использованием заемных средств, привлекаемых на реализацию указанного проекта.
8. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Центральным банком и Республиканским дорожным фондом вносить в Кабинет Министров предложения по рациональному использованию валютных средств, предоставляемых в рамках реализации проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2", имея в виду расширение объемов выполняемых работ и услуг, приобретения товаров за национальную валюту.
9. Освободить товары, работы, услуги и транспортные средства, приобретаемые за счет средств займов АБР в рамках Программы для реализации указанного проекта, от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.
Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.
Распространить действие указанных льгот на товары, работы и услуги, а также транспортные средства, приобретаемые за счет средств Республики Узбекистан, выделяемых для реализации указанного проекта.
10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ходжаева Б.А.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан,
2010, N 5, ст. 216
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЭР проекта "Развитие региональных
автомобильных дорог. Фаза 2"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет: |
|
займа АБР |
Республики Узбекистан |
||||
1 |
Общая стоимость проекта |
экв.тыс.долл. США |
739 007,1 |
600 000,0 |
139 007,1 |
2 |
Сумма капитальных вложений, всего |
тыс.долл.США |
609 200,0 |
586 000,0 |
23 200,0 |
в том числе: |
|||||
2.1 |
машины и оборудование |
тыс.долл.США |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
в СКВ |
тыс.долл.США |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
- |
- |
- |
|
2.2 |
строительно-монтажные работы |
экв.тыс.долл. США |
465 524,6 |
465 524,6 |
- |
в СКВ |
тыс.долл. США |
465 524,6 |
465 524,6 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
- |
- |
- |
|
2.3 |
прочие затраты |
экв.тыс.долл.США |
123 675,4 |
100 475,4 |
23 200,0 |
в СКВ |
тыс.долл.США |
98 980,8 |
98 980,8 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
24 694,6 |
1 494,6 |
23 200,0 |
|
3 |
Налоги и платежи |
экв.тыс.долл.США |
108 430,6 |
- |
108 430,6 |
4 |
Единый социальный платеж (ЕСП)** |
экв.тыс.долл.США |
241,5 |
- |
241,5 |
5 |
Финансовые издержки в инвестиционный период |
экв.тыс.долл.США |
21 135,0 |
14 000,0 |
7 135,0 |
6 |
Стоимость существующих основных фондов |
экв.тыс.долл.США |
- |
||
7 |
Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги |
км |
222 |
||
8 |
Стоимость создаваемых производственных фондов |
экв.тыс.долл.США |
485 524,7 |
||
9 |
Предполагаемое количество занятых |
человек |
- |
||
10 |
Инвестиционный период |
месяцев |
92 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).
**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
первого транша ТЭР проекта "Развитие
региональных автомобильных
дорог. Фаза 2"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет: |
|
займа АБР |
Республики Узбекистан |
||||
1 . |
Стоимость первого транша проекта |
экв.тыс.долл. США |
145 548,3 |
115 000,0 |
30 548,3 |
2 |
Сумма капитальных вложений, всего |
тыс.долл.США |
121 800,0 |
115 000,0 |
6 800,0 |
в том числе: |
|||||
2.1 |
машины и оборудование |
тыс.долл.США |
- |
- |
- |
в СКВ |
тыс.долл.США |
- |
- |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
- |
- |
- |
|
2.2 |
строительно-монтажные работы |
экв.тыс.долл. США |
91 579,4 |
91 579,4 |
- |
в СКВ |
тыс.долл. США |
91 579,4 |
91 579,4 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
- |
- |
- |
|
2.3 |
прочие затраты |
экв.тыс.долл.США |
30 220,6 |
23 420,6 |
6 800,0 |
в СКВ |
тыс.долл.США |
22 874,4 |
22 874,4 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
7 346,2 |
546,2 |
6 800,0 |
|
3 |
Налоги и платежи |
экв.тыс.долл.США |
21 686,6 |
- |
21 686,6 |
4 |
Единый социальный платеж (ЕСП)** |
экв.тыс.долл.США |
80,5 |
- |
80,5 |
5 |
Финансовые издержки в инвестиционный период |
экв.тыс.долл.США |
1 981,2 |
- |
1 981,2 |
б |
Стоимость существующих основных фондов |
экв.тыс.долл.США |
- |
||
7 |
Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги |
км |
50 |
||
8 |
Стоимость создаваемых производственных фондов |
экв.тыс.долл.США |
91 579,4 |
||
9 |
Предполагаемое количество занятых |
человек |
- |
||
10 |
Инвестиционный период |
месяцев |
36 |
||
И |
Срок погашения займа АБР, в том числе: |
лет |
32 |
||
льготный период |
лет |
8 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).
**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
второго транша ТЭР проекта "Развитие
региональных автомобильных
дорог. Фаза 2"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет: |
|
займа АБР |
Республики Узбекистан |
||||
1 |
Стоимость второго транша проекта |
экв.тыс.долл. США |
290 231,9 |
240 000,0 |
50 231,9 |
2 |
Сумма капитальных вложений, всего |
тыс.долл.США |
234 400,0 |
226 000,0 |
8 400,0 |
в том числе: |
|||||
2.1 |
машины и оборудование |
тыс.долл.США |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
в СКВ |
тыс.долл.США |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс. долл. США |
- |
- |
- |
|
2.2 |
строительно-монтажные работы |
экв.тыс.долл. США |
176 192,6 |
176 192,6 |
- |
в СКВ |
тыс.долл. США |
176192,6 |
176192,6 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
- |
- |
- |
|
2.3 |
прочие затраты |
экв.тыс.долл.США |
43 207,4 |
34 807,4 |
8 400,0 |
в СКВ |
тыс.долл.США |
34 333,2 |
34 333,2 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл. США |
8 874,2 |
474,2 |
8 400,0 |
|
3 |
Налоги и платежи |
экв.тыс.долл.США |
41 751,4 |
- |
41 751,4 |
4 |
Единый социальный платеж (ЕСП)** |
экв.тыс.долл.США |
80,5 |
- |
80,5 |
5 |
Финансовые издержки в инвестиционный период |
экв.тыс.долл.США |
14 000,0 |
14 000,0 |
- |
6 |
Стоимость существующих основных фондов |
экв.тыс.долл.США |
- |
||
7 |
Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги |
км |
85 |
||
8 |
Стоимость создаваемых производственных фондов |
экв.тыс.долл.США |
191 192,6 |
||
9 |
Предполагаемое количество занятых |
человек |
- |
||
10 |
Расчетный срок окупаемости |
лет |
- |
||
11 |
Инвестиционный период |
месяцев |
48 |
||
12 |
Срок погашения займа АБР, в том числе: |
лет |
24 |
||
льготный период |
года |
4 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).
**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
третьего транша ТЭР проекта "Развитие
региональных автомобильных
дорог. Фаза 2"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет: |
|
займа АБР |
Республики Узбекистан |
||||
1 |
Стоимость третьего транша проекта |
экв.тыс.долл. США |
303 226,9 |
245 000,0 |
58 226,9 |
2 |
Сумма капитальных вложений, всего |
тыс.долл.США |
253 000,0 |
245 000,0 |
8 000,0 |
в том числе: |
|||||
2.1 |
машины и оборудование |
тыс.долл.США |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
в СКВ |
тыс.долл.США |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл.США |
- |
- |
- |
|
2.2 |
строительно-монтажные работы |
экв.тыс.долл. США |
197 752,7 |
197 752,7 |
- |
в СКВ |
тыс.долл.США |
197 752,7 |
197 752,7 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл.США |
- |
- |
- |
|
2.3 |
прочие затраты |
экв.тыс.долл.США |
50 247,3 |
42 247,3 |
8 000,0 |
в СКВ |
тыс.долл.США |
41 773,1 |
41 773,1 |
- |
|
в национальной валюте |
экв.тыс.долл.США |
8 474,2, |
474,2 |
8 000,0 |
|
3 |
Налоги и платежи |
экв.тыс.долл.США |
44 992,6 |
- |
44 992,6 |
4 |
Единый социальный платеж (ЕСП)** |
экв.тыс.долл.США |
80,5 |
- |
80,5 |
5 |
Финансовые издержки в инвестиционный период |
экв.тыс.долл.США |
5 153,8 |
- |
5 153,8 |
6 |
Стоимость существующих основных фондов |
экв.тыс.долл.США |
- |
||
7 |
Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги |
км |
87 |
||
8 |
Стоимость создаваемых производственных фондов |
экв.тыс.долл.США |
202 752,7 |
||
9 |
Предполагаемое количество занятых |
человек |
- |
||
10 |
Инвестиционный период |
месяцев |
36 |
||
11 |
Срок погашения займа АБР, в том числе: |
лет |
32 |
||
льготный период |
лет |
8 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).
**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
ГРАФИК*
погашения займа первого транша Программы
и выплаты процентов по нему для реализации
ТЭР проекта "Развитие региональных
автомобильных дорог. Фаза 2"
Сумма займа |
74,807 млн. СПЗ (экв. 115,0 млн. долл. США)** |
Срок погашения |
32 года |
Льготный период |
8 лет |
Процентная ставка |
1,0% годовых - в течение льготного периода |
1,5% годовых - по истечении льготного периода |
(СПЗ)
Дата платежа |
Сумма выплат основного долга |
Сумма выплаты процентов |
Общая сумма, подлежащая выплате |
15 августа 2010 г. |
|||
15 февраля 2011 г. |
47 788 |
47 788 |
|
15 августа 2011 г. |
130 510 |
130 510 |
|
15 февраля 2012 г. |
279 220 |
279 220 |
|
15 августа 2012 г. |
358 583 |
358 583 |
|
15 февраля 2013 г. |
358 583 |
358 583 |
|
15 августа 2013 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 февраля 2014 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 августа 2014 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 февраля 2015 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 августа 2015 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 февраля 2016 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 августа 2016 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 февраля 2017 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 августа 2017 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 февраля 2018 г. |
374 035 |
374 035 |
|
15 августа 2018 г. |
1 558 479 |
374 035 |
1 932 514 |
15 февраля 2019 г. |
1 558 479 |
549 364 |
2 107 843 |
15 августа 2019 г. |
1 558 479 |
537 675 |
2 096 154 |
15 февраля 2020 г. |
1 558 479 |
525 987 |
2 084 466 |
15 августа 2020 г. |
1 558 479 |
514 298 |
2 072 777 |
15 февраля 2021 г. |
1 558 479 |
502 610 |
2 061 089 |
15 августа 2021 г. |
1 558 479 |
490 921 |
2 049 400 |
15 февраля 2022 г. |
1 558 479 |
479 232 |
2 037 711 |
15 августа 2022 г. |
1 558 479 |
467 544 |
2 026 023 |
15 февраля 2023 г. |
1 558 479 |
455 855 |
2 014 334 |
15 августа 2023 г. |
1 558 479 |
444 167 |
2 002 646 |
15 февраля 2024 г. |
1 558 479 |
432 478 |
1 990 957 |
15 августа 2024 г. |
1 558 479 |
420 789 |
1 979 268 |
15 февраля 2025 г. |
1 558 479 |
409 101 |
1 967 580 |
15 августа 2025 г. |
1 558 479 |
397 412 |
1 955 891 |
15 февраля 2026 г. |
1 558 479 |
385 724 |
1 944 203 |
15 августа 2026 г. |
1 558 479 |
374 035 |
1 932 514 |
15 февраля 2027 г. |
1 558 479 |
362 346 |
1 920 825 |
15 августа 2027 г. |
1 558 479 |
350 658 |
1 909 137 |
15 февраля 2028 г. |
1 558 479 |
338 969 |
1 897 448 |
15 августа 2028 г. |
1 558 479 |
327 281 |
1 885 760 |
15 февраля 2029 г. |
1 558 479 |
315 592 |
1 874 071 |
15 августа 2029 г. |
1 558 479 |
303 903 |
1 862 382 |
15 февраля 2030 г. |
1 558 479 |
292 215 |
1 850 694 |
15 августа 2030 г. |
1 558 479 |
280 526 |
1 839 005 |
15 февраля 2031 г. |
1 558 479 |
268 838 |
1 827 317 |
15 августа 2031 г. |
1 558 479 |
257 149 |
1 815 628 |
15 февраля 2032 г. |
1 558 479 |
245 461 |
1 803 940 |
15 августа 2032 г. |
1 558 479 |
233 772 |
1 792 251 |
15 февраля 2033 г. |
1 558 479 |
222 083 |
1 780 562 |
15 августа 2033 г. |
1 558 479 |
210 395 |
1 768 874 |
15 февраля 2034 г. |
1 558 479 |
198 706 |
1 757 185 |
15 августа 2034 г. |
1 558 479 |
187 018 |
1 745 497 |
15 февраля 2035 г. |
1 558 479 |
175 329 |
1 733 808 |
15 августа 2035 г. |
1 558 479 |
163 640 |
1 722 119 |
15 февраля 2036 г. |
1 558 479 |
151 952 |
1 710 431 |
15 августа 2036 г. |
1 558 479 |
140 263 |
1 698 742 |
15 февраля 2037 г. |
1 558 479 |
128 575 |
1 687 054 |
15 августа 2037 г. |
1 558 479 |
116 886 |
1 675 365 |
15 февраля 2038 г. |
1 558 479 |
105 197 |
1 663 676 |
15 августа 203 8 г. |
1 558 479 |
93 509 |
1 651 988 |
15 февраля 2039 г. |
1 558 479 |
81 820 |
1 640 299 |
15 августа 2039 г. |
1 558 479 |
70 132 |
1 628 611 |
15 февраля 2040 г. |
1 558 479 |
58 443 |
1 616 922 |
15 августа 2040 г. |
1 558 479 |
46 754 |
1 605 233 |
15 февраля 2041 г. |
1 558 479 |
35 066 |
1 593 545 |
15 августа 2041 г. |
1 558 479 |
23 377 |
1 581 856 |
15 февраля 2042 г. |
1 558 487 |
11 689 |
1 570 176 |
Итого: |
74 807 000 |
18 473 804,68 |
93 280 804,68 |
*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.
**) СПЗ - специальные права заимствования. Курс принят расчетно 1 СПЗ = 1,5393 долл. США.
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
ГРАФИК*
погашения займа второго транша Программы
и выплаты процентов и комиссий по нему
для реализации ТЭР проекта "Развитие
региональных автомобильных
дорог. Фаза 2"
Сумма займа |
240,0 млн. долларов США |
Срок погашения |
- 24 года |
Льготный период |
- 4 года |
Процентная ставка |
LIBOR+0,6%** |
Комиссия за обязательство |
0,15% годовых от неосвоенной суммы займа |
(долларов США)
Дата платежа** |
Погашение основного долга кредита |
Выплата процентов и комиссий*** |
Всего выплаты |
2010-2014 гг.*** |
0*** |
0*** |
|
I полугодие 2015 г. |
6 000 000,00 |
3 197 465,80 |
9 197 465,80 |
II полугодие 2015 г. |
6 000 000,00 |
3 117 529,15 |
9 117 529,15 |
I полугодие 2016 г. |
6 000 000,00 |
3 037 592,51 |
9 037 592,51 |
II полугодие 2016 г. |
6 000 000,00 |
2 957 655,86 |
8 957 655,86 |
I полугодие 2017 г. |
6 000 000,00 |
2 877 719,22 |
8 877 719,22 |
II полугодие 2017 г. |
6 000 000,00 |
2 797 782,57 |
8 797 782,57 |
I полугодие 2018 г. |
6 000 000,00 |
2 717 845,93 |
8 717 845,93 |
II полугодие 2018 г. |
6 000 000,00 |
2 637 909,28 |
8 637 909,28 |
I полугодие 2019 г. |
6 000 000,00 |
2 557 972,64 |
8 557 972,64 |
II полугодие 2019 г. |
6 000 000,00 |
2 478 035,99 |
8 478 035,99 |
I полугодие 2020 г. |
6 000 000,00 |
2 398 099,35 |
8 398 099,35 |
II полугодие 2020 г. |
6 000 000,00 |
2 318 162,70 |
8 318 162,70 |
I полугодие 2021 г. |
6 000 000,00 |
2 238 226,06 |
8 238 226,06 |
II полугодие 2021 г. |
6 000 000,00 |
2 158 289,41 |
8 158 289,41 |
I полугодие 2022 г. |
6 000 000,00 |
2 078 352,77 |
8 078 352,77 |
II полугодие 2022 г. |
6 000 000,00 |
1 998 416,12 |
7 998 416,12 |
I полугодие 2023 г. |
6 000 000,00 |
1 918 479,48 |
7 918 479,48 |
II полугодие 2023 г. |
6 000 000,00 |
1 838 542,83 |
7 838 542,83 |
I полугодие 2024 г. |
6 000 000,00 |
1 758 606,19 |
7 758 606,19 |
II полугодие 2024 г. |
6 000 000,00 |
1 678 669,54 |
7 678 669,54 |
I полугодие 2025 г. |
6 000 000,00 |
1 598 732,90 |
7 598 732,90 |
II полугодие 2025 г. |
6 000 000,00 |
1 518 796,25 |
7 518 796,25 |
I полугодие 2026 г. |
6 000 000,00 |
1 438 859,61 |
7 438 859,61 |
II полугодие 2026 г. |
6 000 000,00 |
1 358 922,96 |
7 358 922,96 |
I полугодие 2027 г. |
6 000 000,00 |
1 278 986,32 |
7 278 986,32 |
II полугодие 2027 г. |
6 000 000,00 |
1 199 049,67 |
7 199 049,67 |
I полугодие 2028 г. |
6 000 000,00 |
1 119 113,03 |
7 119 113,03 |
II полугодие 2028 г. |
6 000 000,00 |
1 039 176,38 |
7 039 176,38 |
I полугодие 2029 г. |
6 000 000,00 |
959 239,74 |
6 959 239,74 |
II полугодие 2029 г. |
6 000 000,00 |
879 303,09 |
6 879 303,09 |
I полугодие 2030 г. |
6 000 000,00 |
799 366,45 |
6 799 366,45 |
II полугодие 2030 г. |
6 000 000,00 |
719 429,80 |
6 719 429,80 |
I полугодие 2031 г. |
6 000 000,00 |
639 493,16 |
6 639 493,16 |
II полугодие 2031 г. |
6 000 000,00 |
559 556,51 |
6 559 556 51 |
I полугодие 2032 г. |
6 000 000,00 |
479 619,87 |
6 479 619,87 |
II полугодие 2032 г. |
6 000 000,00 |
399 683,22 |
6 399 683,22 |
I полугодие 2033 г. |
6 000 000,00 |
319 746,58 |
6 319 746,58 |
II полугодие 2033 г. |
6 000 000,00 |
239 809,93 |
6 239 809,93 |
I полугодие 2034 г. |
6 000 000,00 |
159 873,29 |
6 159 873,29 |
II полугодие 2034 г. |
6 000 000,00 |
79 936,64 |
6 079 936,64 |
Итого: |
240 000 000,00 |
79 548 054,00 |
319 548 054,00 |
*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.
**) Конкретные даты платежей и условия предоставления займа АБР будут уточнены по результатам переговоров по второму траншу Программы.
***) В период реализации проекта предусматривается капитализация процентов и комиссий в счет займа. При начислении процентов процентная ставка ЛИБОР расчетно принята равной 2,06%
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
ГРАФИК*
погашения займа третьего транша Программы
и выплаты процентов по нему для реализации
ТЭР проекта "Развитие региональных
автомобильных дорог. Фаза 2"
Сумма займа |
159,16 млн. СПЗ (экв. 245,0 млн. долларов США |
)** |
|
Срок погашения |
- 32 года |
Льготный период |
-8 лет |
Процентная ставка |
1,0% годовых - в течение льготного периода |
1,5% годовых - по истечении льготного периода |
(СПЗ)
Дата платежа*** |
Сумма выплат основного долга |
Сумма выплаты процентов |
Общая сумма, подлежащая выплате |
II полугодие 2012 г. |
49 689 |
49 689 |
|
I полугодие 2013 г. |
228 529 |
228 529 |
|
II полугодие 2013 г. |
287 394 |
287 394 |
|
I полугодие 2014 г. |
428 628 |
428 628 |
|
II полугодие 2014 г. |
488 773 |
488 773 |
|
I полугодие 2015 г. |
688 307 |
688 307 |
|
II полугодие 2015 г. |
778 950 |
778 950 |
|
I полугодие 2016 г. |
795 805 |
795 805 |
|
II полугодие 2016 г. |
795 805 |
795 805 |
|
I полугодие 2017 г. |
795 805 |
795 805 |
|
II полугодие 2017 г. |
795 805 |
795 805 |
|
I полугодие 2018 г. |
795 805 |
795 805 |
|
II полугодие 2018 г. |
795 805 |
795 805 |
|
I полугодие 2019 г. |
795 805 |
795 805 |
|
II полугодие 2019 г. |
3 315 854 |
795 805 |
4 111 659 |
I полугодие 2020 г. |
3 315 854 |
779 226 |
4 095 080 |
II полугодие 2020 г. |
3 315 854 |
1 143 970 |
4 459 824 |
I полугодие 2021 г. |
3 315 854 |
1 119 101 |
4 434 955 |
II полугодие 2021 г. |
3 315 854 |
1 094 232 |
4 410 086 |
I полугодие 2022 г. |
3 315 854 |
1 069 363 |
4 385 217 |
II полугодие 2022 г. |
3 315 854 |
1 044 494 |
4 360 348 |
I полугодие 2023 г. |
3 315 854 |
1 019 625 |
4 335 479 |
II полугодие 2023 г. |
3 315 854 |
994 756 |
4 310 610 |
I полугодие 2024 г. |
3 315 854 |
969 887 |
4 285 741 |
II полугодие 2024 г. |
3 315 854 |
945 018 |
4 260 872 |
I полугодие 2025 г. |
3 315 854 |
920 150 |
4 236 004 |
II полугодие 2025 г. |
3 315 854 |
895 281 |
4 211 135 |
I полугодие 2026 г. |
3 315 854 |
870 412 |
4 186 266 |
II полугодие 2026 г. |
3 315 854 |
845 543 |
4 161 397 |
I полугодие 2027 г. |
3 315 854 |
820 674 |
4 136 528 |
II полугодие 2027 г. |
3 315 854 |
795 805 |
4 111 659 |
I полугодие 2028 г. |
3 315 854 |
770 936 |
4 086 790 |
II полугодие 2028 г. |
3 315 854 |
746 067 |
4 061 921 |
I полугодие 2029 г. |
3 315 854 |
721 198 |
4 037 052 |
II полугодие 2029 г. |
3 315 854 |
696 329 |
4 012 183 |
I полугодие 2030 г. |
3 315 854 |
671 460 |
3 987 314 |
II полугодие 2030 г. |
3 315 854 |
646 592 |
3 962 446 |
I полугодие 2031 г. |
3 315 854 |
621 723 |
3 937 577 |
II полугодие 2031 г. |
3 315 854 |
596 854 |
3 912 708 |
I полугодие 2032 г. |
3 315 854 |
571 985 |
3 887 839 |
II полугодие 2032 г. |
3 315 854 |
547 116 |
3 862 970 |
I полугодие 2033 г. |
3 315 854 |
522 247 |
3 838 101 |
II полугодие 2033 г. |
3 315 854 |
497 378 |
3 813 232 |
I полугодие 2034 г. |
3 315 854 |
472 509 |
3 788 363 |
II полугодие 2034 г. |
3 315 854 |
447 640 |
3 763 494 |
I полугодие 2035 г. |
3 315 854 |
422 771 |
3 738 625 |
II полугодие 2035 г. |
3 315 854 |
397 903 |
3 713 757 |
I полугодие 2036 г. |
3 315 854 |
373 034 |
3 688 888 |
II полугодие 2036 г. |
3 315 854 |
348 165 |
3 664 019 |
I полугодие 2037 г. |
3 315 854 |
323 296 |
3 639 150 |
II полугодие 2037 г. |
3 315 854 |
298 427 |
3 614 281 |
I полугодие 2038 г. |
3 315 854 |
273 558 |
3 589 412 |
II полугодие 2038 г. |
3 315 854 |
248 689 |
3 564 543 |
I полугодие 2039 г. |
3 315 854 |
223 820 |
3 539 674 |
II полугодие 2039 г. |
3 315 854 |
198 951 |
3 514 805 |
I полугодие 2040 г. |
3 315 854 |
174 082 |
3 489 936 |
II полугодие 2040 г. |
3 315 854 |
149 213 |
3 465 067 |
I полугодие 2041 г. |
3 315 854 |
124 345 |
3 440 199 |
II полугодие 2041 г. |
3 315 854 |
99 476 |
3 415 330 |
I полугодие 2042 г. |
3 315 854 |
74 607 |
3 390 461 |
II полугодие 2042 г. |
3 315 854 |
49 738 |
3 365 592 |
I полугодие 2043 г. |
3 315 862 |
24 869 |
3 340 731 |
Итого: |
159 161 000 |
36 979 225 |
196 140 225 |
*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.
**) СПЗ специальные права заимствования. Курс принят расчетно 1 СПЗ = 1,5392 долларов США.
***) Конкретные даты платежей и окончательная сумма заимствования будут уточнены по результатам переговоров по третьему траншу Программы.
к Постановлению Президента РУз
от 03.05.2010 г. N ПП-1331
СХЕМА
распределения и погашения займов АБР
по ТЭР проекта "Развитие региональных
автомобильных дорог. Фаза 2"
Наименование компонента/категории затрат |
Распределение займа |
Источники погашения |
|
млн. долл. США |
в процентах |
||
ТРАНШ 1
|
|||
А. Развитие автомобильных дорог |
94,9 |
82,5 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Б. Повышение устойчивости автомобильных дорог |
2,0 |
1,7 |
средства Республиканского дорожного фонда |
В. Управление проектом |
0,5 |
0,5 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Г. Непредвиденные расходы |
17,6 |
15,3 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Всего: |
115,0 |
100,0 |
|
ТРАНШ 2
|
|||
А. Развитие автомобильных дорог |
180,1 |
75,0 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Б. Повышение устойчивости автомобильных, дорог |
15,0 |
6,3 |
средства ГУП компании "Трансйулкурилиш" |
В. Управление проектом |
0,5 |
0,2 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Г. Непредвиденные расходы, всего: |
30,4 |
12,7 |
|
в том числе: |
|||
непредвиденные расходы по компоненту повышения устойчивости автомобильных дорог |
0,9 |
средства ГУП компании "Трансйулкурилиш" |
|
непредвиденные расходы по остальным компонентам |
29,5 |
средства Республиканского дорожного фонда |
|
Д. Финансовые издержки в инвестиционный период, всего: |
14,0 |
5,8 |
|
в том числе: |
|||
финансовые издержки по компоненту повышения устойчивости автомобильных дорог |
0,9 |
средства ГУП компании "Трансйулкурилиш" |
|
финансовые издержки по остальным компонентам |
13,1 |
средства Республиканского дорожного фонда |
|
Всего: |
240,0 |
100,0 |
|
ТРАНШ 3
|
|||
А. Развития автомобильных дорог |
201,6 |
82,3 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Б. Транспортная логистика (приобретение сканирующего оборудования) |
5,0 |
2,0 |
средства Государственного бюджета |
В. Повышение устойчивости автомобильных дорог |
1,4 |
0,6 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Г. Управление проектом |
0,5 |
0,2 |
средства Республиканского дорожного фонда |
Д. Непредвиденные расходы, всего: |
36,5 |
14,9 |
средства Республиканского дорожного фонда |
в том числе: |
|||
непредвиденные расходы по компоненту транспортной логистики |
0,3 |
средства Государственного бюджета |
|
непредвиденные расходы по остальным компонентам |
36,2 |
средства Республиканского дорожного фонда |
|
Всего: |
245,0 |
100,0 |
|
Итого: |
600,0 |