Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28.07.2011 г. N 219 "О мерах по реализации Программы "Здравоохранение. Компонент "Репродуктивное здоровье/охрана материнства и детства" при финансовом сотрудничестве с Правительством Федеративной Республики Германия"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.07.2011 г.
N 219
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.
КОМПОНЕНТ "РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ/
ОХРАНА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
ПРИ ФИНАНСОВОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАТИВНОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ
В целях дальнейшего совершенствования системы охраны репродуктивного здоровья матерей и детей, оснащения детских медицинских учреждений современным диагностическим и лечебным оборудованием, а также расширения сотрудничества с Правительством Федеративной Республики Германия Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
между Республикой Узбекистан и банком "KfW" (ФРГ) подписан договор о предоставлении кредита и финансовой поддержки (гранта) для реализации Программы "Здравоохранение. Компонент "Репродуктивное здоровье/охрана материнства и детства", в том числе кредита в размере 4 963,03 тыс. евро сроком на 40 лет, включая 10-летний льготный период, и финансовой поддержки (гранта) - в размере 22 045,50 тыс. евро;
кредитные средства в размере 4 963,03 тыс. евро направляются на финансирование проекта "Оснащение областных детских многопрофильных медицинских центров диагностическим и медицинским оборудованием";
средства финансовой поддержки (гранта) используются на финансирование мероприятий согласно приложению N 1;
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта "Оснащение областных детских многопрофильных медицинских центров диагностическим и медицинским оборудованием" составляет в эквиваленте 2 853,4 тыс. евро, в том числе 1 198,3 тыс. евро - в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;
сроком реализации Программы "Здравоохранение. Компонент "Репродуктивное здоровье/охрана материнства и детства" определен период 2011-2014 годы.
2. Определить, что:
получателем и заемщиком от имени Республики Узбекистан кредита и финансовой поддержки (гранта) по договору выступает Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан;
исполнительным агентством, ответственным за целевое использование средств кредита и финансовой поддержки (гранта), а также эффективную реализацию указанной Программы, является Министерство здравоохранения Республики Узбекистан;
расходы, связанные с погашением основного долга, процентов и комиссий, а также прочих затрат по кредиту банка "KfW", осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
основные технико-экономические параметры ТЭР проекта "Оснащение областных детских многопрофильных медицинских центров диагностическим и медицинским оборудованием" согласно приложению N 2;
план финансирования проекта "Оснащение областных детских многопрофильных медицинских центров диагностическим и медицинским оборудованием" по компонентам, источникам и годам согласно приложению N 3;
прогнозный график погашения основного долга, выплаты процентов и комиссий по кредиту банка "KfW" согласно приложению N 4.
4. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан заключить с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан договор о передаче кредитных и грантовых средств.
Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по договору.
5. Установить, что:
закупка медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и других товаров за счет средств кредита и финансовой поддержки (гранта) банка "KfW" осуществляется на основе тендерных торгов в соответствии с условиями договора и законодательством Республики Узбекистан;
рабочим органом тендерной комиссии и контрагентом по контрактам в рамках реализации Программы является Республиканское внешнеэкономическое государственное предприятие "O'zmedeksport" Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.
6. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:
совместно с Министерством финансов, Министерством экономики, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента обеспечить выполнение условий договора в части, касающейся вклада Республики Узбекистан в реализацию Программы;
для обеспечения координации деятельности, связанной с реализацией проекта, создать при Министерстве здравоохранения на период реализации проекта отдел реализации проекта (ОРП) с численностью три единицы с содержанием за счет предусмотренных в технико-экономических параметрах проекта средств вклада Республики Узбекистан;
совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента до начала поставок приобретаемых товаров и материалов, обеспечить подготовку соответствующих помещений для установки и монтажа оборудования в областных детских многопрофильных медицинских центрах;
осуществлять расходы на услуги по закупке и доставке до места назначения товаров и материалов, поставляемых за счет средств кредита и финансовой поддержки (гранта) банка "KfW", в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание учреждений здравоохранения.
товары, работы и услуги, приобретаемые за счет средств кредита и финансовой поддержки (гранта) банка "KfW" в рамках реализации Программы "Здравоохранение. Компонент "Репродуктивное здоровье/охрана материнства и детства", от таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, а также обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды;
доходы в виде процентов и комиссий, выплачиваемых банку "KfW", от налога на прибыль юридических лиц у источника выплаты в Республике Узбекистан.
8. НАК "Узбекистон хаво йуллари" и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить проведение погрузочно-разгрузочных работ и складирование товаров и материалов, поступающих в рамках указанной Программы, на весь период их содержания в аэропортах и на железнодорожных станциях без взимания оплаты за обработку груза и хранение.
9. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз иностранным специалистам, принимающим участие в реализации указанной Программы, без взимания консульских и иных сборов.
10. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан иностранных специалистов, участвующих в реализации Программы, без взимания государственных пошлин.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Э.М. и Арипова А.Н.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 28.07.2011 г. N 219
МЕРОПРИЯТИЯ,
на которые используются средства
финансовой поддержки (гранта)
(млн евро)
Наименование мероприятия
|
Сумма |
1. Субкомпонент "Репродуктивное здоровье" Закупка контрацептивов
|
2,7 |
2. Субкомпонент "Педиатрия" Оснащение областных детских многопрофильных медицинских центров в Андижанской, Бухарской, Кашкадарьинской, Наманганской, Сурхандарьинской, Ташкентской, Ферганской, Хорезмской областях и Республике Каракалпакстан, клиники Ташкентского педиатрического медицинского института и Республиканского специализированного научно-практического центра педиатрии медицинским и специальным оборудованием
|
14,94 |
3. Консалтинговые услуги
|
0,7 |
4. Резерв на непредвиденные расходы
|
0,7 |
5. Сопутствующие мероприятия - всего, в том числе:
|
3,0 |
5.1. Субкомпонент "Репродуктивное здоровье" (методика/ тренинг по расчету потребности в контрацептивах, работа с общественностью по лучшему использованию контрацептивов, продолжение пилотного этапа введения паспортов матери в Наманганской области, включая оплату их производства)
|
0,7 |
5.2. Субкомпонент "Педиатрия" (регулярные курсы подготовки медицинского персонала, подготовка по вопросам технического обслуживания и управления больничным хозяйством, организация и проведение педиатрической конференции)
|
1,5 |
5.3. Консалтинговые услуги, включая разработку мастер-планов по каждой больнице, с учетом возможностей интеграции субспециализированных больниц или отделений в многопрофильные больницы; организация и проведение обучающих мероприятий, разработка функционирования фонда техобслуживания и т. д.
|
0,60 |
5.4. Резерв на непредвиденные технические затраты
|
0,20 |
ИТОГО
|
22,04 |
к Постановлению КМ РУз
от 28.07.2011 г. N 219
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТЭР проекта "Оснащение областных детских
многопрофильных медицинских центров
диагностическим и медицинским
оборудованием"
N |
Наименование показателя
|
Ед. измерения |
Всего |
в том числе: |
|
вклад Республики Узбекистан* |
кредит банка "KfW" |
||||
1. |
Общая стоимость проекта |
тыс. евро |
7 816,43** |
2 853,40 |
4 963,03 |
1.1 |
Сумма капвложений, всего |
тыс. евро |
6 384,43 |
1 421,40 |
4 963,03 |
в том числе: |
|||||
приобретение медицинского оборудования (включая расходные материалы, запчасти, монтаж, обучение) |
тыс. евро |
4 763,03 |
- |
4 763,03 |
|
из них: |
|||||
Джизакский областной детский многопрофильный медицинский центр |
тыс. евро |
1 137,98 |
- |
1 137,98 |
|
Навоийский областной детский многопрофильный медицинский центр |
тыс. евро |
1 137,98 |
- |
1 137,98 |
|
Самаркандский областной детский многопрофильный медицинский центр |
тыс. евро |
1 338,68 |
- |
1 338,68 |
|
Сырдарьинский областной детский многопрофильный медицинский центр |
тыс. евро |
1 148,39 |
- |
1 148,39 |
|
Финансовые издержки в инвестиционный период, в том числе: |
экв. тыс. евро
|
40,57*** |
40,57 |
||
- выплаты процентов по кредиту |
экв. тыс. евро
|
28,29 |
28,29 |
- |
|
- выплаты комиссионных |
экв. тыс. евро
|
12,24 |
12,24 |
- |
|
Прочие затраты всего, |
тыс. евро |
1 580,83 |
1 380,83 |
200,00 |
|
в том числе: |
|||||
- в иностранной валюте |
тыс. евро |
200,00 |
- |
200,00 |
|
- в национальной валюте |
экв. тыс. евро
|
1 380,83 |
1 380,83 |
- |
|
из них: |
|||||
содержание ОРП |
экв. тыс. евро |
32,02 |
32,02 |
||
консалтинговые услуги |
тыс. евро |
200,00 |
- |
200,00 |
|
затраты на таможенное оформление импортируемого оборудования |
экв. тыс. евро |
18,10 |
18,10 |
- |
|
- НДС на импорт |
экв. тыс. евро
|
952,61 |
952,61 |
- |
|
- таможенная пошлина |
экв. тыс. евро
|
245,69 |
245,69 |
- |
|
- расходы по закупке (на территории Узбекистана) |
экв. тыс. евро
|
132,41 |
132,41 |
- |
|
1.2 |
Стоимость существующих основных фондов |
экв. тыс. евро
|
1 431,99 |
1 431,99 |
- |
2. |
Мощность учреждений
|
коек |
870 |
||
из них:
|
|||||
Джизакский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
коек |
170 |
|||
Навоийский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
коек |
175 |
|||
Самаркандский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
коек |
320 |
|||
Сырдарьинский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
коек |
205 |
|||
3. |
Предполагаемое количество занятых
|
чел. |
986 |
||
4. |
Продолжительность инвестиционного периода
|
мес. |
24 |
||
5. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
тыс. евро |
5 979,42 |
||
6. |
Срок погашения кредита
|
лет |
40 лет, включая 10-летний льготный период |
*) Курс принят из расчета 1 евро = 2 259,78 сум. (по состоянию на 26.10.2010 г.).
**) Окончательные стоимостные показатели будут определены по итогам тендерных торгов в установленном порядке.
***) Суммы выплат процентов будут уточняться в соответствии с датами выборки по кредиту.
к Постановлению КМ РУз
от 28.07.2011 г. N 219
ПЛАН
финансирования проекта "Оснащение
областных детских многопрофильных медицинских
центров диагностическим и медицинским оборудованием"
по компонентам, источникам и годам
(экв. тыс. евро)
Капитальные затраты
|
2011 год |
2012 год |
Всего |
||||||
Кредит банка "KfW" |
Республика Узбекистан |
Итого |
Кредит банка "KfW" |
Республика Узбекистан |
Итого |
Кредит банка "KfW" |
Республика Узбекистан |
Итого |
|
1. Приобретение медицинского оборудования (включая стоимость расходных материалов, запчастей, монтажа, обучения)
|
- |
- |
- |
4 763,03 |
- |
4 763,03 |
4 763,03 |
- |
4 763,03 |
в том числе:
|
|||||||||
Джизакский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
- |
- |
- |
1 137,98 |
- |
1 137,98 |
1 137,98 |
- |
1 137,98 |
Навоийский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
_ |
- |
- |
1 137,98 |
- |
1 137,98 |
1 137,98 |
- |
1 137,98 |
Самаркандский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
- |
- |
- |
1 338,68 |
- |
1 338,68 |
1 338,68 |
- |
1 338,68 |
Сырдарьинский областной детский многопрофильный медицинский центр
|
- |
- |
- |
1 148,39 |
- |
1 148,39 |
1 148,39 |
- |
1 148,39 |
2. Затраты на таможенное оформление импортируемого оборудования
|
- |
- |
- |
- |
18,10 |
18,10 |
- |
18,10 |
18,10 |
3. НДС на импорт
|
- |
- |
- |
- |
952,61 |
952,61 |
- |
952,61 |
952,61 |
4. Таможенная пошлина
|
- |
- |
- |
- |
245,69 |
245,69 |
- |
245,69 |
245,69 |
5. Расходы по закупке
|
- |
44,14 |
44,14 |
- |
88,27 |
88,27 |
- |
132,41 |
132,41 |
6. Консалтинговые услуги
|
66,67 |
- |
66,67 |
133,33 |
- |
133,33 |
200,00 |
- |
200,00 |
7. Выплата процентов за кредит в период реализации
|
- |
0,25 |
0,25 |
- |
28,04 |
28,04 |
- |
28,29 |
28,29 |
8. Выплата комиссии за обязательства
|
- |
9,18 |
9,18 |
- |
3,06 |
3,06 |
- |
12,24 |
12,24 |
9. Содержание ОРП
|
- |
16,01 |
16,01 |
16,01 |
16,01 |
- |
32,02 |
32,02 |
|
Итого
|
66,67 |
69,58 |
136,25 |
4 896,37 |
1 351,78 |
6 248,15 |
4 963,03 |
1 421,36 |
6 384,39 |
к Постановлению КМ РУз
от 28.07.2011 г. N 219
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, выплаты
процентов и комиссий по кредиту банка "KfW"
Сумма кредита
|
4,96 млн евро |
Процентная ставка
|
0,75% годовых |
Комиссия за обязательство
|
0,25% годовых |
Срок погашения кредита
|
40 лет |
Льготный период
|
10 лет |
(евро)
Период выплат |
Выборка по кредиту |
Погашение основного долга |
Выплата процентов* |
Выплаты комиссии за обязательство*
|
Общая сумма выплат* |
2011 год 30 декабря
|
66 667 |
250,00 |
9 180,69 |
9 430,69 |
|
2012 год 30 июня
|
2 448 183 |
9 430,69 |
3 060,23 |
12 490,92 |
|
2012 год 30 декабря
|
2 448 183 |
18 611,37 |
18 611,37 |
||
2013 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2013 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2014 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2014 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2015 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2015 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2016 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2016 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2017 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2017 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2018 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2018 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2019 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2019 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2020 год 30 июня
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2020 год 30 декабря
|
18 611,37 |
18 611,37 |
|||
2021 год 30 июня
|
82 717,22 |
18 611,37 |
18 611,37 |
||
2021 год 30 декабря
|
82 717,21 |
18 611,37 |
101 328,59 |
||
2022 год 30 июня
|
82 717,21 |
18 301,18 |
101 018,39 |
||
2022 год 30 декабря
|
82 717,21 |
17 990,99 |
100 708,20 |
||
2023 год 30 июня
|
82 717,21 |
17 680,81 |
100 398,02 |
||
2023 год 30 декабря
|
82 717,21 |
17 370,62 |
100 087,83 |
||
2024 год 30 июня
|
82 717,21 |
17 060,43 |
99 777,64 |
||
2024 год 30 декабря
|
82 717,21 |
16 750,24 |
99 467,45 |
||
2025 год 30 июня
|
82 717,21 |
16 440,05 |
99 157,26 |
||
2025 год 30 декабря
|
82 717,21 |
16 129,86 |
98 847,07 |
||
2026 год 30 июня
|
82 717,21 |
15 819,67 |
98 536,88 |
||
2026 год 30 декабря
|
82 717,21 |
15 509,48 |
98 226,69 |
||
2027 год 30 июня
|
82 717,21 |
15 199,29 |
97 916,50 |
||
2027 год 30 декабря
|
82 717,21 |
14 889,10 |
97 606,31 |
||
2028 год 30 июня
|
82 717,21 |
14 578,91 |
97 296,12 |
||
2028 год 30 декабря
|
82 717,21 |
14 268,72 |
96 985,93 |
||
2029 год 30 июня
|
82 717,21 |
13 958,53 |
96 675,74 |
||
2029 год 30 декабря
|
82 717,21 |
13 648,34 |
96 365,55 |
||
2030 год 30 июня
|
82 717,21 |
13 338,15 |
96 055,36 |
||
2030 год 30 декабря
|
82 717,21 |
13 027,96 |
95 745,17 |
||
2031 год 30 июня
|
82 717,21 |
12 717,77 |
95 434,98 |
||
2031 год 30 декабря
|
82 717,21 |
12 407,58 |
95 124,79 |
||
2032 год 30 июня
|
82 717,21 |
12 097,39 |
94 814,60 |
||
2032 год 30 декабря
|
82 717,21 |
11 787,20 |
94 504,41 |
||
2033 год 30 июня
|
82 717,21 |
11 477,01 |
94 194,22 |
||
2033 год 30 декабря
|
82 717,21 |
11 166,82 |
93 884,03 |
||
2034 год 30 июня
|
82 717,21 |
10 856,64 |
93 573,85 |
||
2034 год 30 декабря
|
82 717,21 |
10 546,45 |
93 263,66 |
||
2035 год 30 июня
|
82 717,21 |
10 236,26 |
92 953,47 |
||
2035 год 30 декабря
|
82 717,21 |
9 926,07 |
92 643,28 |
||
2036 год 30 июня
|
82 717,21 |
9 615,88 |
92 333,09 |
||
2036 год 30 декабря
|
82 717,21 |
9 305,69 |
92 022,90 |
||
2037 год 30 июня
|
82 717,21 |
8 995,50 |
91 712,71 |
||
2037 год 30 декабря
|
82 717,21 |
8 685,31 |
91 402,52 |
||
2038 год 30 июня
|
82 717,21 |
8 375,12 |
91 092,33 |
||
2038 год 30 декабря
|
82 717,21 |
8 064,93 |
90 782,14 |
||
2039 год 30 июня
|
82 717,21 |
7 754,74 |
90 471,95 |
||
2039 год 30 декабря
|
82 717,21 |
7 444,55 |
90 161,76 |
||
2040 год 30 июня
|
82 717,21 |
7 134,36 |
89 851,57 |
||
2040 год 30 декабря
|
82 717,21 |
6 824,17 |
89 541,38 |
||
2041 год 30 июня
|
82 717,21 |
6 513,98 |
89 231,19 |
||
2041 год 30 декабря
|
82 717,21 |
6 203,79 |
88 921,00 |
||
2042 год 30 июня
|
82 717,21 |
5 893,60 |
88 610,81 |
||
2042 год 30 декабря
|
82 717,21 |
5 583,41 |
88 300,62 |
||
2043 год 30 июня
|
82 717,21 |
5 273,22 |
87 990,43 |
||
2043 год 30 декабря
|
82 717,21 |
4 963,03 |
87 680,24 |
||
2044 год 30 июня
|
82 717,21 |
4 652,84 |
87 370,05 |
||
2044 год 30 декабря
|
82 717,21 |
4 342,66 |
87 059,87 |
||
2045 год 30 июня
|
82 717,21 |
4 032,47 |
86 749,68 |
||
2045 год 30 декабря
|
82 717,21 |
3 722,28 |
86 439,49 |
||
2046 год 30 июня
|
82 717,21 |
3 412,09 |
86 129,30 |
||
2046 год 30 декабря
|
82 717,21 |
3 101,90 |
85 819,11 |
||
2047 год 30 июня
|
82 717,21 |
2 791,71 |
85 508,92 |
||
2047 год 30 декабря
|
82 717,21 |
2 481,52 |
85 198,73 |
||
2048 год 30 июня
|
82 717,21 |
2 171,33 |
84 888,54 |
||
2048 год 30 декабря |
82 717,21 |
1 861,14 |
84 578,35 |
||
2049 год 30 июня
|
82 717,21 |
1 550,95 |
84 268,16 |
||
2049 год 30 декабря
|
82 717,21 |
1 240,76 |
83 957,97 |
||
2050 год 30 июня
|
82 717,21 |
930,57 |
83 647,78 |
||
2050 год 30 декабря
|
82 717,21 |
620,38 |
83 337,59 |
||
2051 год 30 июня
|
82 717,22 |
310,19 |
83 027,40 |
||
Итого
|
4 963 033 |
4 963 033 |
912 332, 29 |
12 282, 59 |
5 887 605, 81 |
*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактической даты освоения средств кредита.