Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.11.2011 г. N ПП-1652 "О мерах по дальнейшему углублению реформирования системы здравоохранения"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.11.2011 г.
N ПП-1652
О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ
УГЛУБЛЕНИЮ РЕФОРМИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Отметить, что в результате последовательной реализации мероприятий по реформированию системы здравоохранения в республике создана целостная организационная структура оказания медицинской помощи населению, охватывающая все уровни - от сельских врачебных пунктов по оказанию первичной медико-санитарной помощи, районных (городских) медицинских объединений, областных многопрофильных медицинских центров до республиканских специализированных медицинских центров, предоставляющих сложные высокотехнологичные медицинские услуги.
На модернизацию и оснащение лечебно-профилактических учреждений самым современным лабораторным, диагностическим и лечебным оборудованием за последние десять лет направлено бюджетных средств и привлечено льготных кредитов и грантов на сумму свыше 750 млн долларов США. Расходы на здравоохранение за годы независимости возросли в 3,6 раза и составляют около 4 процентов к валовому внутреннему продукту, а в Государственном бюджете страны - свыше 15,7 процента.
В результате осуществляемых мер средняя продолжительность жизни по сравнению с 1990 годом увеличилась с 67 до 73 лет, материнская и младенческая смертность сократилась в 3,1 и 3,2 раза соответственно. Значительно снизился общий уровень заболеваемости населения, особенно туберкулезом, гепатитом, различными инфекционными заболеваниями.
Вместе с тем все еще не отвечают возросшим современным требованиям качество предоставляемых населению медицинских услуг, особенно на местном уровне, состояние материально-технической базы районных и областных медицинских объединений. Кардинального совершенствования требует система управления республиканскими специализированными медицинскими центрами, реализации в них опыта ведущих зарубежных медицинских центров, а также передовых форм организации и стимулирования труда, развития и укрепления их материально-технической базы.
В целях дальнейшего углубления реформирования системы здравоохранения, повышения эффективности деятельности медицинских учреждений, обеспечения оказания высококачественной медицинской помощи населению в соответствии с современными требованиями и стандартами, внедрения передовых форм и методов управления и организации труда в системе здравоохранения республики:
1. Определить основными направлениями дальнейшего углубления реформирования системы здравоохранения республики в 2012-2015 годах:
обеспечение широкой доступности и высокого качества первичной медико-санитарной помощи населению, особенно в сельской местности, коренное повышение эффективности работы диагностических и амбулаторно-профилактических учреждений по профилактике заболеваний и охране здоровья граждан;
оптимизацию и реструктуризацию сети медицинских учреждений и коечного фонда на районном (городском) уровне с повышением эффективности использования имеющихся мощностей районных (городских) медицинских объединений, оснащением их современным оборудованием, в том числе за счет льготных кредитов международных финансовых институтов и грантовых средств;
коренное совершенствование системы управления республиканскими специализированными медицинскими центрами с внедрением современных, апробированных в международной практике методов организационного и финансового менеджмента, дальнейшее укрепление их материально-технической базы, оснащение и постоянное переоснащение самым современным медицинским оборудованием;
повышение эффективности службы скорой медицинской помощи, оперативности и качества оказываемых ею услуг, переоснащение ее на системной основе новейшим диагностическим и лечебным оборудованием, дооснащение специализированным автотранспортом, укомплектованным современным мобильным медицинским оборудованием и средствами связи;
совершенствование системы охраны здоровья матерей и детей в соответствии с Национальной моделью охраны здоровья матери и ребенка, дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы перинатальных, скрининг-центров, родовспомогательных и педиатрических учреждений;
усиление профилактических мер и повышение надежности защиты населения от вирусных и инфекционных заболеваний, укрепление материально-технической базы учреждений онкологической и противотуберкулезной службы, формирование эффективной системы профилактической работы, раннего выявления и лечения социально значимых заболеваний;
упорядочение деятельности и дальнейшее совершенствование лицензирования частных медицинских учреждений, обладающих современным диагностическим и лечебным оборудованием, высококвалифицированными медицинскими кадрами, повышение требований к ним по предоставлению населению качественных специализированных медицинских услуг в строгом соответствии с утвержденными стандартами лечебного процесса.
2. Принять предложения Комиссии, образованной распоряжением Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2011 года N Р-3676:
об оптимизации в 2012-2015 годах сети и коечного фонда стационарных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет бюджетных средств, согласно приложениям NN 1 и 2;
о возведении в течение 2012-2014 годов в отдаленных сельских населенных пунктах дополнительно 102 сельских врачебных пунктов, обеспечивающих удобный и быстрый доступ к первичной медицинской помощи для сельских жителей, согласно приложению N 3;
о модернизации 100 районных медицинских объединений на основе компактного размещения диагностических, стационарных и вспомогательных подразделений районных медицинских объединений на одной территории, оснащаемых современным лабораторным, диагностическим и лечебным оборудованием в рамках реализации совместно со Всемирным банком проекта "Здоровье-3" на сумму 93 млн долларов США;
о реконструкции зданий областных многопрофильных медицинских центров для детей во всех областях и г. Нукусе, оснащаемых за счет льготных кредитов и грантовых средств банка КфВ на сумму 27 млн евро, а также 5 медицинских центров для взрослых, оснащаемых за счет привлекаемых льготных кредитов и грантовых средств Правительства Германии на общую сумму 13 млн евро;
о поэтапном акционировании в 2012-2013 годах республиканских специализированных медицинских центров согласно приложению N 4.
3. Установить порядок, в соответствии с которым акционирование республиканских специализированных медицинских центров осуществляется с соблюдением следующих условий:
сохранение у государства 51 процента акций республиканских специализированных медицинских центров с направлением в период до 2020 года включительно дивидендов, причитающихся по доле государства, в первую очередь на закупку современного медицинского оборудования для дооснащения и переоснащения специализированных центров;
передача 49% акций в пользование (без права распоряжения и разделения доли) трудовым коллективам специализированных центров с направлением причитающихся дивидендов по ним на материальное стимулирование работников (в том числе до 10 процентов для руководящего состава центров) в зависимости от их коэффициента трудового участия в конечных финансовых результатах деятельности специализированного центра;
введение в составы Советов республиканских специализированных медицинских центров представителей Министерства здравоохранения и других заинтересованных структур с возложением на них задач по активному участию в формировании стратегии деятельности центров, контролю за исполнением утверждаемых Советом бизнес-планов, осуществлению мониторинга за использованием бюджетных и внебюджетных средств.
4. Одобрить предложения Министерства здравоохранения, согласованные с Министерством финансов Республики Узбекистан, о поэтапном переводе на полное самофинансирование 46 учреждений здравоохранения, а также увеличении удельного веса внебюджетных средств в финансировании общих расходов 57 медицинских учреждений областного и районного звена согласно приложениям NN 5 и 6.
5. Министерству финансов и Министерству экономики совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан при формировании Программ строительства, реконструкции и капитального ремонта медицинских учреждений за счет средств внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений на 2012-2015 годы предусматривать необходимые лимиты капитальных вложений на реконструкцию и строительство сельских врачебных пунктов, зданий районных медицинских объединений и областных многопрофильных медицинских центров, включая детские.
6. Кабинету Министров в месячный срок утвердить:
комплекс программных мер на 2012-2015 годы с указанием конкретных источников финансирования и сроков реализации по дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы республиканских специализированных медицинских центров, служб скорой неотложной и экстренной медицинской помощи, службы онкологии, а также кардинальному переоснащению противотуберкулезных учреждений, прежде всего за счет грантов и льготных кредитов международных финансовых институтов и доноров;
обновленный перечень видов специализации медицинской деятельности, по которым выдаются лицензии частным медицинским учреждениям, исключив из них виды, связанные с высокой степенью риска для жизни и здоровья людей, особенно детей, а также Положение о лицензировании медицинской деятельности в новой редакции с усилением лицензионных требований и условий для частных медицинских учреждений и ответственности за их соблюдение.
7. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли совместно с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан до 1 марта 2012 года внести в Кабинет Министров конкретные предложения по привлечению льготных кредитов и грантов международных финансовых организаций и стран-доноров на оснащение необходимым оборудованием и инвентарем областных центров медицинской диагностики, республиканских специализированных медицинских центров, служб скорой неотложной и экстренной медицинской помощи, онкологических и противотуберкулезных учреждений.
8. Министерству финансов Республики Узбекистан установить жесткий контроль за соблюдением утвержденных настоящим постановлением графиков оптимизации в 2012-2015 годах сети и коечного фонда районных медицинских объединений, а также поэтапного увеличения удельного веса внебюджетных средств в финансировании общих расходов областных учреждений здравоохранения, предусмотрев целевое направление высвобождаемых средств на улучшение обеспеченности учреждений здравоохранения инвентарем, расходными материалами, реактивами и лекарственными препаратами.
9. Продлить до 1 января 2018 года налоговые и таможенные льготы, предоставленные Указом Президента Республики Узбекистан от 19 сентября 2007 года N УП-3923 "Об основных направлениях дальнейшего углубления реформ и реализации государственной программы развития здравоохранения", распространив таможенные льготы также на медицинское оборудование, завозимое хозяйствующими субъектами, комплектующие изделия, запасные части и расходные материалы к медицинскому оборудованию.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",
2011 г., N 11, ст. 341
к Постановлению Президента РУз
от 28.11.2011 г. N ПП-1652
МЕРЫ
по оптимизации сети стационарных учреждений
здравоохранения в 2012-2015 гг.
(единиц) |
|||||||
N |
Наименование мероприятий по оптимизации
|
Действующая сеть |
После оптимизации |
Ликвиди- руемые уч- реждения |
Высвобож- даемые здания* |
||
количест- во учреж- дений |
количест- во зданий |
количест- во учреж- дений |
количест- во зданий |
||||
1. |
Оптимизация сети районных (городских) учреждений путем их концентрации на единой территории
|
376 |
4 011 |
234 |
2 921 |
142 |
1 090 |
2. |
Оптимизация сети противотуберкулезных учреждений
|
91 |
152 |
46 |
76 |
45 |
76 |
2.1 |
районного звена
|
67 |
111 |
24 |
39 |
43 |
72 |
2.2 |
областного звена
|
24 |
41 |
22 |
37 |
2 |
4 |
Всего по республике
|
467 |
4 163 |
280 |
2 997 |
187 |
1 166 |
*) Высвобождаемые здания передаются в распоряжение соответствующих органов государственной власти на местах.
к Постановлению Президента РУз
от 28.11.2011 г. N ПП-1652
МЕРЫ
по оптимизации коечного фонда
стационарных учреждений здравоохранения,
финансируемых за счет бюджетных средств,
в 2012-2015 годах
(коек)
N |
Наименование мероприятий по оптимизации |
Действую- щее коли- чество |
После оптими- зации |
Сокращение |
|
всего коек |
в % |
||||
1. |
Оптимизация коечного фонда районных (городских) стационарных учреждений путем концентрации подразделений на единой территории
|
69 398 |
56 166 |
13 232 |
19,1 |
2. |
Оптимизация коечного фонда учреждений областного уровня, в том числе за счет:
|
37 982 |
35 455 |
2 527 |
6,7 |
2.1 |
оптимизации коечного фонда областных специализированных больничных учреждений
|
37 284 |
35 455 |
1 829 |
4,9 |
2.2 |
перевода на полное самофинансирование и самоокупаемость
|
698 |
- |
698 |
100,0 |
3. |
Оптимизация коечного фонда противотуберкулезных учреждений, за счет реструктуризации:
|
9 965 |
8 135 |
1 830 |
18,4 |
3.1 |
районного звена
|
4 418 |
2 978 |
1 440 |
32,6 |
3.2 |
областного звена
|
5 547 |
5 157 |
390 |
7,0 |
4. |
Коечный фонд учреждений республиканского уровня
|
9 774 |
9 414 |
360 |
3,7 |
4.1 |
из них оптимизации коечного фонда клиник медвузов и НИИ
|
3 941 |
3 581 |
360 |
9,1 |
Всего по республике
|
127 119 |
109 170 |
17 949 |
14,1 |
к Постановлению Президента РУз
от 28.11.2011 г. N ПП-1652
ПРОГРАММА
возведения сельских врачебных пунктов
в отдаленных населенных пунктах
в 2012-2014 гг.
Название района |
Название сельского населенного пункта
|
Коли- чество |
Республика Каракалпакстан
|
||
Амударьинский район
|
Жумуртов, Кирккизабад, Куюккупир, Узбекистан, Ибн Сино, Пахтакор, Дурмон, Кизилчоли
|
8 |
Турткульский район
|
Нурли йул, Жайхун, Шурохон, Базирган, Мустакиллик
|
5 |
Берунийский район
|
Беруний, Махтумкули, Карвон, Батанбаш, Тараккиёт |
5 |
Кашкадарьинская область
|
||
Шахрисабзский район
|
Ибн Сино, Янги хаёт, Корасув, Муминобод, Тудамайдон, Кутчи, Катогон, Шурхасан |
8 |
Каршинский район
|
Куйи Бешкент, Хужакишлок, Лагмон, Тожикпистакент, Муллакувват, Патрон |
6 |
Гузарский район
|
Октунли |
1 |
Китабский район
|
Макрид, Бектемир, Куйокбой, Навбахор, Варганза, Сарой, Чорвадор, Улугбек
|
8 |
Камашинский район
|
Можар, Коракутан, Курилиш |
3 |
Чиракчинский район
|
Халкобод, Хужакургон, Додик, Уймавут, Тукмор, Сувлик, Сарикамиш, Ок олтин |
8 |
Нишанский район
|
Уч мула |
1 |
Яккабагский район
|
Ишкент, Хонака, Дарё, Имомякуб, Чуброн, Ширози, Янгиобод |
7 |
Дехканабадский район
|
Дехконобод, Бешбулок, Чукун, Авжун, Обод, Дархон, Катта |
7 |
Сурхандарьинская область
|
||
Шерабадский район
|
Майдон |
1 |
Алтынсайский район
|
Маданият, Хауз, Бахористон, Хужасоат |
4 |
Сариасийский район
|
Бандихон, Кенгузар, Лангар, Кулоб |
4 |
Шурчинский район
|
Ёруглик, Шалдирок |
2 |
Жаркурганский район
|
Кумкишлок, Коракурсок, Боботог, Гулховуз |
4 |
Байсунский район
|
Туда, Юкори мачай, Кукчак, Откамар |
4 |
Кумкурганский район
|
Гулистон, Корсокли, Бустон, Чаёнтепа, Обокли, Галаба, Булак тепа, Халака |
8 |
Музрабадский район
|
Кизил олма |
1 |
Кизирикский район
|
Хомкон, Новбир, Окжар |
3 |
Ферганская область
|
||
Бешарыкский район
|
Кияли, Октовук |
2 |
Риштанский район
|
Янгийул, Чунгара |
2 |
ВСЕГО
|
102 |
к Постановлению Президента РУз
от 28.11.2011 г. N ПП-1652
ГРАФИК
акционирования республиканских
специализированных медицинских центров
в 2012-2013 гг.
N |
Наименование центров
|
Год акционирования |
1. |
Республиканский специализированный центр микрохирургии глаза
|
2012 |
2. |
Республиканский специализированный центр терапии и медицинской реабилитации
|
2012 |
3. |
Республиканский специализированный центр урологии
|
2013 |
4. |
Республиканский специализированный центр акушерства и гинекологии
|
2013 |
5. |
Республиканский специализированный центр кардиологии
|
2013 |
6. |
Республиканский специализированный центр хирургии
|
2013 |
Примечание. Республиканские центры педиатрии, фтизиатрии и пульмонологии, эндокринологии, дерматологии и венерологии акционированию на данном этапе не подлежат в связи с социальной значимостью оказываемой ими медицинской помощи и преобладанием пациентов, относящихся к льготному контингенту.
к Постановлению Президента РУз
от 28.11.2011 г. N ПП-1652
ГРАФИК
поэтапного перевода на полное
самофинансирование учреждений
здравоохранения в 2012-2014 годах
N |
Наименование объектов |
Доля финансирования за счет собственных источников, в %
|
||
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
||
Андижанская область
|
||||
1. |
Областная физиотерапевтическая больница
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
2. |
Областной Центр медицинской диагностики
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
Джизакская область
|
||||
3. |
Областной Центр медицинской диагностики
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Кашкадарьинская область
|
||||
4. |
Областная офтальмологическая больница N 2
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
5. |
Областной Центр медицинской диагностики
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
6. |
Стоматологическая поликлиника Каршинского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
7. |
Стоматологическая поликлиника Китабского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
8. |
Стоматологическая поликлиника Чиракчинского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
9. |
Стоматологическая поликлиника Касбинского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
10. |
Стоматологическая поликлиника Камашинского района
|
80,0 |
80,0 |
100,0 |
11. |
Стоматологическая поликлиника Касанского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
12. |
Стоматологическая поликлиника Яккабагского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
13. |
Стоматологическая поликлиника N 1 Шахрисабзского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
14. |
Стоматологическая поликлиника N 2 Шахрисабзского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
Наманганская область
|
||||
15. |
Городская стоматологическая поликлиника
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
16. |
Городская больница N 2 г. Наманган
|
70,0 |
80,0 |
100,0 |
Самаркандская область
|
||||
17. |
Стоматологическая поликлиника г. Самарканд
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
18. |
Стоматологическая поликлиника г. Каттакурган
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
19. |
Стоматологическая поликлиника Ургутского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
20. |
Стоматологическая поликлиника Тайлакского района
|
60,0 |
80,0 |
100.0 |
21. |
Стоматологическая поликлиника Самаркандского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
22. |
Стоматологическая поликлиника Жамбайского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
23. |
Стоматологическая поликлиника Пайарикского района
|
60,0 |
80,0 |
100.0 |
24. |
Стоматологическая поликлиника Иштиханского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
25. |
Стоматологическая поликлиника Пастдаргомского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
26. |
Стоматологическая поликлиника Пахтачинского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
27. |
Городская больница N 3 г. Самарканд
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
Сурхандарьинская область
|
||||
28. |
Физиотерапевтическая больница "Жайрахона"
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
29. |
Физиотерапевтическая больница "Вандоб"
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
30. |
Денауская районная офтальмологическая больница
|
50,0 |
80,0 |
100,0 |
Сырдарьинская область
|
||||
31. |
Областной Центр медицинской диагностики
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Ташкентская область
|
||||
32. |
Больница "Нурабад" г. Ангрен
|
50,0 |
80,0 |
100,0 |
33. |
Больница "Карабаг" г. Ангрен
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
34. |
Центр медицинской диагностики г. Бекабад
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
35. |
2-я городская больница г. Бекабад
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Ферганская область
|
||||
36. |
Центр медицинской диагностики г. Коканд
|
70,0 |
80,0 |
100,0 |
37. |
Стоматологическая поликлиника г. Фергана
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
38. |
Стоматологическая поликлиника г. Кувасай
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
39. |
Стоматологическая поликлиника г. Маргилан
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
Хорезмская область
|
||||
40. |
Стоматологическая поликлиника Хазараспского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
город Ташкент
|
||||
41. |
1-я стоматологическая поликлиника Мирзо-Улугбекского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
42. |
2-я стоматологическая поликлиника Алмазарского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
43. |
3-я стоматологическая поликлиника Учтепинского района
|
80,0 |
80,0 |
100,0 |
44. |
4-я стоматологическая поликлиника Хамзинского района
|
80,0 |
80,0 |
100,0 |
45. |
5-я стоматологическая поликлиника Юнусабадского района
|
60,0 |
80,0 |
100,0 |
46. |
Центр медицинской диагностики г. Ташкент
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Примечание. По мере завершения ремонтно-реконструктивных и строительных работ в районных (городских) медицинских объединениях (центральных многопрофильных поликлиниках) функции районных (городских) стоматологических поликлиник будут возложены на стоматологические кабинеты многопрофильных поликлиник.
к Постановлению Президента РУз
от 28.11.2011 г. N ПП-1652
ГРАФИК
поэтапного увеличения удельного веса
внебюджетных средств в финансировании
общих расходов медицинских учреждений
в 2012-2015 годах
N |
Наименование объектов |
Доля финансирования за счет собственных источников, в %
|
|||
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
||
Республиканские учреждения
|
|||||
1. |
Клиника НИИ травматологии и ортопедии
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
2. |
Республиканская клиническая больница N 1
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
3. |
Республиканская офтальмологическая больница
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Республика Каракалпакстан
|
|||||
4. |
Республиканский кардиологический диспансер
|
40,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
5. |
Республиканская больница восстановительного лечения
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
6. |
Республиканская офтальмологическая больница
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
7. |
Нукусский филиал РСЦ хирургии
|
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
Андижанская область
|
|||||
8. |
Областная офтальмологическая больница
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
9. |
Областная больница медицинской реабилитации
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Бухарская область
|
|||||
10. |
Областная больница восстановительного лечения
|
50,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
11. |
Областная офтальмологическая больница
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
12. |
Областной кардиологический диспансер
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
13. |
Областной центр реабилитации
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Кашкадарьинская область
|
|||||
14. |
Областной кардиологический диспансер
|
40,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
15. |
Областная офтальмологическая больница N 1
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
16. |
Областная больница восстановительного лечения
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
Навоийская область
|
|||||
17. |
Областная офтальмологическая больница
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Наманганская область
|
|||||
18. |
Областная больница восстановительного лечения
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
19. |
Областной кардиологический диспансер
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
20. |
Областная больница медицинской реабилитации
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
21. |
Городская больница N 1 г. Наманган
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
Самаркандская область
|
|||||
22. |
Областная больница восстановительного лечения
|
50,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
23. |
Областной кардиологический диспансер
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
24. |
Областная больница ортопедии и последствий травм
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
25. |
Областная офтальмологическая больница
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80.0 |
26. |
Областной врачебно-физкультурный диспансер
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
27. |
Городская больница N 1 г. Самарканд
|
30,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
28. |
Городская больница N 2 г. Самарканд
|
30,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
Сурхандарьинская область
|
|||||
29. |
Областной кардиологический диспансер
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
30. |
Областная офтальмологическая больница
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
31. |
Сариосийская районная больница Сурхандарьинской области
|
40,0 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
Сырдарьинская область
|
|||||
32. |
Областная больница восстановительного лечения
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
33. |
Областная офтальмологическая больница
|
40,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
34. |
Областной кардиологический диспансер
|
40,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
Ташкентская область
|
|||||
35. |
Областная офтальмологическая больница
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
36. |
Областная соматическая больница
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
37. |
Областной кардиологический диспансер
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
38. |
Больница "Чорвок" Бустанликского района Ташкентской области
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
39. |
2-я районная больница Зангиотинского района
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Ферганская область
|
|||||
40. |
Областной центр урологии
|
50,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
41. |
Областная офтальмологическая больница N 1
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
42. |
Областной кардиологический диспансер
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
43. |
Областная офтальмологическая больница N 2
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
44. |
1-я городская больница г. Фергана
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
45. |
2-я городская больница г. Фергана
|
50,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
46. |
1-я городская больница г. Коканд
|
50,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
47. |
1-я районная больница Алтыарикского района Ферганской области
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
48. |
Районная больница "Багат" Ферганской области
|
30,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
Хорезмская область
|
|||||
49. |
Областная больница восстановительного лечения
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
50. |
Областной центр медицинской реабилитации
|
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
51. |
Хорезмский филиал РСЦ микрохирургии глаза
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
52. |
Хорезмский филиал РСЦ кардиологии
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
53. |
Хорезмский филиал РСЦ урологии
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
город Ташкент
|
|||||
54. |
Городская больница N 5 г. Ташкент
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
55. |
Городская больница N 3 г. Ташкент
|
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
56. |
Городская больница N 6 г. Ташкент
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
57. |
Городская больница N 2 г. Ташкент
|
30,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |