Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Монреальский протокол N 4 об изменении Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12 октября 1929 года (Монреаль, 25 сентября 1975 г., присоединение РУз в соответствии с Постановлением ОМ РУз от 27 декабря 1996 года N 363-I, вступление в силу для РУз 12 сентября 1998 года)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

МОНРЕАЛЬСКИЙ ПРОТОКОЛ N 4

об изменении Конвенции для унификации

некоторых правил, касающихся международных

воздушных перевозок, подписанной в Варшаве

12 октября 1929 года


Монреаль, 25 сентября 1975 г.


Республика Узбекистан присоединилась к настоящему Протоколу

в соответствии с Постановлением Олий Мажлиса РУз

от 27 декабря 1996 года N 363-I


Вступление в силу для Республики Узбекистан

с 12 сентября 1998 года



Глава I.   Поправки к конвенции

Глава II.  Сфера применения измененной конвенции

Глава III. Заключительные положения


Нижеподписавшиеся правительства,


считая желательным изменить  Конвенцию для унификации  некоторых правил,   касающихся  международных  воздушных  перевозок, подписанную в Варшаве 12 октября 1929 года   и  измененную  протоколом, совершенным  в Гааге 28 сентября 1955 года,


согласились о нижеследующем:




ГЛАВА I. ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ


Статья I


Конвенция,  которая   изменяется   положениями  настоящей Главы, является Варшавской конвенцией, измененной в Гааге в 1955 году.



Статья II


В Статье 2 Конвенции:


пункт 2 исключается и заменяется следующим текстом:


"2.  При   перевозке  почтовых   отправлений  перевозчик   несет ответственность только перед  соответствующей почтовой администрацией  в соответствии с правилами, применяемыми к отношениям между  перевозчиками и почтовыми администрациями.


3.  За  исключением  указанного  в  пункте  2  настоящей Статьи, положения  настоящей  Конвенции  не  применяются  к  перевозке  почтовых отправлений."



Статья III


В Главе II Конвенции:


Раздел 3 (Статьи 5-16) исключается  и заменяется следующим текстом:


"РАЗДЕЛ 3. ДОКУМЕНТАЦИЯ,

ОТНОСЯЩАЯСЯ К ГРУЗУ


Статья 5


1. При перевозке груза выдается авиагрузовая накладная.


2.  Вместо  авиагрузовой  накладной,  с  согласия   отправителя, могут  использоваться  любые  другие  средства,  сохраняющие  запись   о предстоящей  перевозке.   Если  используются   такие  другие   средства, перевозчик,  по  просьбе  отправителя,  выдает  ему  квитанцию  на груз, позволяющую опознать груз и  получить доступ к информации,  содержащейся в записи, сохраняемой такими другими средствами.


3. Невозможность использования  в пунктах транзита  и назначения других средств,  сохраняющих запись  о перевозке,  указанных в  пункте 2 настоящей Статьи, не  дает права перевозчику  отказаться принять груз  к перевозке.



Статья 6


1.  Авиагрузовая  накладная  составляется  отправителем  в  трех подлинных экземплярах.


2.  Первый   экземпляр  имеет   пометку  "для   перевозчика"   и подписывается  отправителем.   Второй  экземпляр   имеет  пометку   "для получателя"  и   подписывается  отправителем   и  перевозчиком.   Третий экземпляр подписывается  перевозчиком и  возвращается им  отправителю по принятии груза.


3. Подписи перевозчика и  отправителя могут быть напечатаны  или проставлены штемпелем.


4.  Если,   по  просьбе   отправителя,  авиагрузовую   накладную составляет перевозчик, он рассматривается, до доказательства противного, как действующий от имени отправителя.



Статья 7


Если имеется более одного места:

...