Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к сетям теплоснабжения (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 31.03.2018 г. N 256)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению КМ РУз
от 31.03.2018 г. N 256
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания государственных услуг по подключению
юридических и физических лиц к сетям теплоснабжения
1. Настоящий Регламент определяет порядок подключения юридических и физических лиц (далее - потребители) к сетям теплоснабжения.
2. Действия настоящего Регламента распространяются на присоединение новых теплоиспользующих установок и тепловых сетей или реконструируемых, при изменении (увеличении или уменьшении) тепловой нагрузки против договорных величин на действующих объектах.
3. Поставка тепловой энергии без заключения договора теплоснабжения запрещается.
4. Процедура подключения потребителей к сетям теплоснабжения предусматривает:
разработку технических условий (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках разработки архитектурно-планировочного здания);
разработку и согласование проекта теплоснабжения;
осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
оформление и утверждение Акта о подключении теплоиспользующих установок и тепловых сетей (далее - теплоустановок) к тепловым сетям (далее - Акт).
4-1. Не требуется разработка и согласование технических условий, проекта теплоснабжения в следующих случаях:
в квартирах для бытовых потребителей, в индивидуальных жилых домах;
при отчуждении объекта недвижимости с наличием первичного технического условия;
при изменении фамилии, имени и отчества гражданина;
при изменении организационно-правовой формы и (или) фирменного наименования субъекта предпринимательства - юридического лица;
при изменении видов производственной деятельности без изменения объемов теплоснабжения.
В этих случаях обращение через Центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) осуществляется только за установкой системы учета, опломбированием и заключением договора теплоснабжения.
В случае если не требуется осуществление строительно-монтажных работ и установка приборов учета, теплоснабжающим предприятием потребителю через систему направляется только договор теплоснабжения.
5. При осуществлении процедуры подключения потребителей к сетям теплоснабжения:
а) Служба оказания услуг подключения теплоиспользующих установок и тепловых сетей юридических и физических лиц к тепловым сетям при теплоснабжающем предприятии (далее - теплоснабжающее предприятие):
разрабатывает технические условия;
в рамках рассмотрения и согласования проекта теплоснабжения, в том числе проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов, рассматривает и согласовывает на соответствие техническим условиям, при наличии проектной организации по разработке проекта;
осуществляет строительно-монтажные и пусконаладочные работы (при заинтересованности потребителя);
оформляет и утверждает Акт;
б) проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные организации осуществляют проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы (при заинтересованности потребителя);
в) Инспекция по контролю в электроэнергетике при Министерстве энергетики Республики Узбекистан (далее - Узэнергоинспекция) определяет готовность теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей к эксплуатации.
6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, Узэнергоинспекцией, теплоснабжающими предприятиями, проектными, строительно-монтажными и пусконаладочными организациями осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
7. Подключение потребителей к сетям теплоснабжения осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
§ 1. Формирование и отправка обращений
8. Потребители для подключения к сетям теплоснабжения обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.
9. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени потребителя, а в случае обращения через ЕПИГУ потребитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Требовать от потребителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.
10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).
При обращении потребителя через ЕПИГУ заверение анкеты ЭЦП не требуется.
11. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере 10% от базовой расчетной величины, за исключением случаев согласования проекта теплоснабжения одновременно с рассмотрением и согласованием проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов.
В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
При подключении физических лиц к сетям теплоснабжения в отношении лиц, зарегистрированных в информационной системе "Единый реестр социальной защиты", а также лиц с инвалидностью I и II групп применяется скидка в размере 50 процентов от сбора, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.
12. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:
а) при обращении в Центры государственных услуг в явочном порядке:
20 процентов зачисляются на лицевой счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;
оставшиеся средства в равных размерах зачисляются на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и теплоснабжающего предприятия;
б) при обращении через ЕПИГУ:
10 процентов зачисляются на лицевой счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;
11,25 процента зачисляются на специальный счет по финансированию межведомственных проектов электронного правительства и цифровой экономики в Фонде развития информационно-коммуникационных технологий;
оставшиеся средства в равных размерах зачисляются на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и теплоснабжающего предприятия.
13. Неуплата сбора за оказание государственных услуг является основанием для отказа в оказании государственной услуги.
В случае неверного указания в анкете объема нагрузки теплопотребления сотрудники теплоснабжающего предприятия изучают объект с выездом на место или связываются с заявителем по номеру телефона потребителя, указанному в анкете, и определяют объем нагрузки с уточнением потребностей объекта.
Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.
14. Потребитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.
В случае отказа потребителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
15. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг вв режиме реального времени после заполнения анкеты направляют ее в теплоснабжающее предприятие для разработки технических условий.
При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в теплоснабжающее предприятие для разработки технических условий.
§ 2. Разработка и выдача технических условий,
а также представление коммерческих предложений
и проектов договоров
16. Теплоснабжающее предприятие в течение трех рабочих дней со дня поступления анкеты разрабатывает и направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) технические условия с проставленным QR-кодом (матричным штрих кодом) в электронном виде либо отказывает в их разработке.
Теплоснабжающее предприятие также имеет право направить свои коммерческие предложения и проекты договоров на осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ. При этом теплоснабжающее предприятие в своих коммерческих предложениях и проектах договоров точно указывает сроки выполнения и калькуляцию расходов на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
Центр государственных услуг в режиме реального времени после поступления технических условий, а также коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ теплоснабжающего предприятия выдает их потребителю при явочном обращении.
17. Основанием для отказа в разработке технических условий является отсутствие технических возможностей на подключение или увеличение существующих тепловых нагрузок.
Отказывать в разработке технических условий по другим основаниям категорически запрещается.
18. Разработанные технические условия с приложением контактных данных потребителя размещаются на ЕПИГУ для ознакомления проектными, строительно-монтажными и пусконаладочными организациями в целях дальнейшего предоставления своих коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
§ 3. Подключение потребителей к сетям теплоснабжения
19. Для разработки проекта теплоснабжения потребители заключают договора на проведение проектных работ с проектными организациями.
20. Проектные работы осуществляются в сроки, установленные в договорах на проведение проектных работ.
21. После выполнения проектных работ проектная организация обращается в явочном порядке в Центры государственных услуг для согласования проекта теплоснабжения или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде. При обращении в явочном порядке сотрудник Центра государственных от имени проектной организации, а при обращении через ЕПИГУ проектная организация самостоятельно заполняет в электронном виде анкету на получение государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и заверяет ее своей ЭЦП.
К анкете прилагается проект теплоснабжения в электронном виде.
Требовать от проектной организации предоставления документов и сведений, не указанных в настоящем пункте, категорически запрещается.
Анкета автоматически направляется в теплоснабжающее предприятие для согласования проекта теплоснабжения
22. Предприятие теплоснабжения в течение трех рабочих дней после поступления анкеты согласовывает проект теплоснабжения и по результатам согласования заверяет своей ЭЦП заключение с проставленным QR-кодом (матричным штрих кодом) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту или отказывает в его согласовании с указанием конкретных оснований отказа и норм законодательства.
Согласованный проект теплоснабжения является основанием для начала строительно-монтажных работ.
Предприятие теплоснабжения в день заверения заключения с проставленным QR-кодом направляет заключение в электронной форме в проектную организацию через ЕПИГУ (при обращении в электронной форме).
23. Основаниями для отказа в согласовании проекта теплоснабжения являются отклонения проекта теплоснабжения от требований технических условий.
Отказывать в согласовании проекта теплоснабжения по другим основаниям категорически запрещается.
В случае устранения проектной организацией причин, послуживших, основанием для отказа в согласовании проекта теплоснабжения, повторное согласование осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления повторной анкеты.
При повторном рассмотрении проекта теплоснабжения не допускается приведение со стороны теплоснабжающего предприятия причин, ранее не изложенных в основаниях отказа, за исключением приведения причин отказа, связанных со сведениями, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.
24. После заверения заключение с проставленным QR-кодом автоматически направляется предприятием теплоснабжения в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или проектную организацию через ЕПИГУ (при обращении в электронной форме).
25. Для осуществления строительно-монтажных и пусконаладочных работ по подключению к сетям теплоснабжения потребители имеют право заключать соответствующие договора с теплоснабжающими предприятиями или другими строительно-монтажными и пусконаладочными организациями.
26. Строительно-монтажные и пусконаладочные работы осуществляются в сроки, установленные в договорах на проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
26-1. Если теплоснабжающее предприятие в установленные сроки не оформило заключение или не выдало мотивированного отказа, заключение автоматически формируется и заверяется в системе и направляется в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю (при обращении через ЕПИГУ).
При этом ответственность за выданное заключение возлагается на теплоснабжающее предприятие.
§ 4. Порядок оформления и утверждения Акта подключения
теплоиспользующих установок и тепловых сетей
потребителей тепловой энергии
27. После завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ строительно-монтажные и пусконаладочные организации или потребители для получения государственной услуги на ЕПИГУ или при обращении в явочном порядке в Центр государственных услуг заполняют анкету на проведение технического осмотра теплоиспользующих установок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и заверяют ее своей ЭЦП.
Требовать от строительно-монтажных и пусконаладочных организаций и потребителей предоставления сведений и документов, не указанных в настоящем пункте, категорически запрещается.
Анкета автоматически направляется в Узэнергоинспекцию для проведения технического осмотра теплоиспользующих установок.
28. ГИ "Узгосэнергонадзор" с выездом на место изучает соответствие строительно-монтажных и пусконаладочных работ установленным законодательством требованиям и техническим условиям, а также проверяет наличие подготовленного теплотехнического персонала для обслуживания теплоиспользующих установок.
29. Узэнергоинспекция в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления осуществляет технический осмотр теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии.
29-1. По итогам рассмотрения представленных документов и технического осмотра теплоиспользующих установок и тепловых сетей составляется акт технического осмотра теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей (далее - Акт) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, в котором производится запись о готовности (неготовности) теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителя к эксплуатации.
30. Основанием для отказа в подписании Акта являются обнаружение в теплоиспользующих установках потребителей недостатков в монтаже, отклонений от требований технических условий, а также отсутствие подготовленного теплотехнического персонала для обслуживания теплоиспользующих установок.
Отказ в подписании Акта по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.
Уведомление о наличии нарушений Узэнергоинспекцией направляется посредством ЕПИГУ строительно-монтажным и пусконаладочным организациям с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства.
Срок, в течение которого строительно-монтажные и пусконаладочные организации вправе устранить имеющиеся нарушения и направить уведомление для повторного рассмотрения, не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения уведомления Узэнергоинспекции о наличии нарушений.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа Узэнергоинспекции в подписании Акта, строительно-монтажные и пусконаладочные организации повторно направляют в Узэнергоинспекцию анкету о выезде на место для технического осмотра теплоиспользующих установок и тепловых сетей посредством Центров государственных услуг или ЕПИГУ.
Узэнергоинспекция повторно осуществляет технический осмотр в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления анкеты.
При повторном рассмотрении вопроса эксплуатации тепловых сетей не допускается приведение со стороны Узэнергоинспекции причин, ранее не изложенных в основаниях отказа, за исключением приведения причин отказа, связанных со сведениями, удостоверяющими устранение нарушений, ранее указанных при подписании Акта.
31. Узэнергоинспекция по истечении срока, предусмотренного пунктами 29 - 30 настоящего Регламента, направляет посредством ЕПИГУ в теплоснабжающее предприятие, строительно-монтажным и пусконаладочным организациям, а также потребителю (при обращении в электронном виде) или в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) анкету о готовности теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителя к эксплуатации и готовности подписать Акт.
32. Опломбирование прибора учета тепловой энергии и составление договора теплоснабжения производятся после уведомления Узэнергоинспекции о готовности теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителя к эксплуатации.
33. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени потребителя, а в случае обращения через ЕПИГУ потребитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для опломбирования прибора учета тепловой энергии и составления договора теплоснабжения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Требовать от потребителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.
34. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).
При обращении потребителя через ЕПИГУ, заверение анкеты ЭЦП не требуется.
35. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг после заполнения анкеты в режиме реального времени направляют ее в теплоснабжающее предприятие для опломбирования прибора учета тепловой энергии и заключения договора теплоснабжения.
При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в теплоснабжающее предприятие для опломбирования прибора учета тепловой энергии и заключения договора теплоснабжения.
В случае необходимости формирования у потребителей лицевого счета абонента новый счет абонента указывается предприятием теплоснабжения в договоре теплоснабжения. Также потребители могут получить сведения о сформированном лицевом счете абонента через ЕПИГУ путем указания ИНН - для юридических лиц, а для физических лиц - паспортных данных (серия и номер паспорта) или ID-карты, ПИНФЛ или одного из кадастровых номеров.
36. Теплоснабжающее предприятие с выездом на место в течение одного рабочего дня после дня поступления анкеты осуществляет опломбирование прибора учета тепловой энергии.
37. Теплоснабжающее предприятие в день опломбирования прибора учета тепловой энергии направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) оформленный договор теплоснабжения, в котором указываются сведения о проведенном опломбировании, в электронном виде.
Одновременно теплоснабжающее предприятие в день опломбирования системы учета оформляет Акт по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту и согласовывает его с Узэнергоинспекцией, строительно-монтажными и пусконаладочными организациями посредством ЕПИГУ.
Подписание Акта не должно превышать двух календарных дней с момента оповещения теплоснабжающим предприятием всех участников перечисленных сторон.
Подписание Акта осуществляется всеми представителями из перечисленных сторон не позднее назначенного срока.
Если по истечении срока, предусмотренного в настоящем пункте Регламента, Акт не подписан всеми представителями из перечисленных сторон, то Акт считается согласованным.
37-1. Акт утверждается руководителем или главным инженером теплоснабжающего предприятия в день его подписания сторонами, предусмотренными пунктом 37 настоящего Регламента.
38. Центр государственных услуг в режиме реального времени после поступления оформленного договора теплоснабжения уведомляет об этом потребителя посредством информационно-коммуникационных систем.
39. Потребитель в течение пяти рабочих дней после поступления оформленного договора теплоснабжения утверждает его своей ЭЦП.
В случае невозможности заверения договора посредством ЭЦП соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.).
Утвержденный потребителем договор теплоснабжения направляется в теплоснабжающее предприятие Центром государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителем через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде).
40. В случае отказа потребителя от утверждения договора теплоснабжения или не направления его в течение установленного срока договор теплоснабжения считается не заключенным.
41. Подача тепловой энергии осуществляется теплоснабжающим предприятием в следующем порядке:
для потребителей, которым законодательством предусмотрено осуществление предоплаты, - в день осуществления потребителем предоплаты;
для потребителей, которым законодательством не предусмотрено осуществление предоплаты, - в день получения утвержденного потребителем договора.
42. Врезка осуществляется в порядке, установленном законодательством.
ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
43. Разработка, выдача технических условий, в том числе дополнительных, согласование проектов теплоснабжения, определение готовности теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей к эксплуатации и опломбирование прибора учета тепловой энергии, за исключением случаев взимания сборов за оказание государственной услуги, осуществляются без взимания платы.
44. Центры государственных услуг, теплоснабжающие предприятия, Узэнергоинспекция, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные организации должны обеспечить конфиденциальность сведений о потребителе, полученных в результате осуществления своей деятельности.
45. Министерство юстиции Республики Узбекистан, его территориальные управления и Центры государственных услуг осуществляют постоянный контроль и мониторинг, в том числе посредством ЕПИГУ, за деятельностью государственных органов и иных организаций по исполнению требований настоящего Регламента.
46. Действия сотрудников государственных органов и иных организаций могут быть обжалованы потребителем в установленном законодательством порядке.
47. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
к Административному регламенту
СХЕМА
подключения юридических и физических лиц
к сетям теплоснабжения
Этапы |
Субъекты |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
||||
I. РАЗРАБОТКА И ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ
|
|||||||
1-й этап |
|
Потребитель |
|
1. Обращение в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрация на ЕПИГУ для подключения к сетям теплоснабжения. |
|
1. По желанию |
|
|
|
2. Уплата сбора за оказание государственной услуги.
|
|
2. При обращении |
|||
|
|
|
|||||
2-й этап |
|
1. Центр государственных услуг 2. ЕПИГУ
|
|
Направление анкеты в теплоснабжающее предприятие для разработки технических условий. |
|
В режиме реального времени |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
3-й этап |
|
Теплоснабжающее предприятие |
|
1. Разработка и направление технических условий в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде). 2. Направление своих коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
|
|
В течение 3 рабочих дней |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
4- й этап |
|
1. Центр государственных услуг 2. ЕПИГУ |
|
Выдача потребителю технических условий с проставленным QR-кодом, а также коммерческих предложений и проектов договоров теплоснабжающего предприятия на осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
|
|
В режиме реального времени |
|
|
|
|
|||||
II. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СЕТЯМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ |
|||||||
1- й этап |
|
Потребитель |
|
Заключение договоров на проведение проектных работ с проектными организациями для разработки проекта теплоснабжения.
|
|
По желанию (после получения технических условий) |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
2-й этап |
|
Проектные организации |
|
Осуществление проектных работ по подключению к сетям теплоснабжения.
|
|
В сроки, установленные договором |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
3-й этап |
|
Проектная организация |
|
Заполнение анкеты в Центрах государственных услуг или на ЕПИГУ для согласования проекта теплоснабжения.
|
|
По желанию (после выполнения проектных работ) |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
4-й этап |
|
1. Центр государственных услуг 2. ЕПИГУ
|
|
Направление анкеты в теплоснабжающее предприятие для согласования проекта теплоснабжения. |
|
В режиме реального времени |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
5-й этап |
|
Теплоснабжающее предприятие |
|
1. Рассмотрение проекта теплоснабжения. 2. Направление заключения с проставленным QR-кодом о согласовании проекта теплоснабжения в Центр государственных услуг или проектной организации через ЕПИГУ.
|
|
В течение 3 рабочих дней |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
6-й этап |
|
Потребитель |
|
Заключение договоров на проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ с теплоснабжающим предприятием или другими строительно-монтажными и пусконаладочными организациями.
|
|
По желанию (после согласования проекта) |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
7- й этап |
|
Теплоснабжающее предприятие или другие строительно-монтажные и пусконаладочные организации
|
|
Осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ по подключению к сетям теплоснабжения. |
|
В сроки, установленные договором |
|
|
|
|
|||||
III. ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ДЛЯ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЕПЛОИСПОЛЬЗУЮЩИХ УСТАНОВОК И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
|||||||
1-й этап |
|
Строительно-монтажные и пусконаладочные организации |
|
Заполнение на ЕПИГУ анкеты для эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей. |
|
По желанию (после завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ)
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
2- й этап |
|
1. Центр государственных услуг 2. ЕПИГУ
|
|
Направление анкеты в Узэнергоинспекцию для эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей. |
|
В режиме реального времени |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
3- й этап |
|
Узэнергоинспекция |
|
1. Изучение с выездом на место соответствия строительно-монтажных и пусконаладочных работ установленным законодательством требованиям и техническим условиям, а также проверка наличия подготовленного теплотехнического персонала для обслуживания теплоиспользующих установок. 2. Оформление акта о вводе в эксплуатацию теплоиспользующих установок с проставленным QR-кодом. 3. Направление акта с проставленным QR-кодом в Центры государственных услуг или через ЕПИГУ строительно-монтажным и пусконаладочным организациям.
|
|
В течение 2 рабочих дней |
|
|
|
|
к Административному регламенту
__________________ (дата) |
________________ (номер) |
АНКЕТА
для получения государственной услуги
по подключению к сетям теплоснабжения
I. (физ.) Информация о потребителе - физическом лице:
|
||
1. Ф.И.О.: |
2. паспортные данные (серия и номер):
Пункт 3 исключен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 21.06.2022 г. N 340, принятым на государственном языке
|
||
3. ИНН:
|
4. адрес: |
5. номер и дата регистрации кадастрового дела:
6. телефонный номер: |
||
7. адрес электронной почты: |
8. вид деятельности (для индивидуального предпринимателя):
I. (юр.) Информация о потребителе - юридическом лице:
|
||
1. полное наименование: |
2. организационно-правовая форма: