Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Положение о Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (Приложение к Постановлению КМ РУз от 23.05.2018 г. N 388)

Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 23.05.2018 г. N 388



ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственной комиссии по запасам полезных

ископаемых при Государственном комитете

Республики Узбекистан по геологии

и минеральным ресурсам


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок экспертизы материалов по подсчету запасов полезных ископаемых (итоговый геологический отчет), представленных юридическими лицами, в Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Государственная комиссия), с последующей выдачей протокола через информационную систему "Лицензия" или Единый портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ), а также определяет основные задачи, функции, права, ответственность и организационные основы деятельности Государственной комиссии.

2. Государственная комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим государственную экспертизу геологических материалов и утверждение запасов полезных ископаемых.


3. Государственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и другими актами законодательства.


4. Решения Государственной комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, являются обязательными для всех юридических и физических лиц, осуществляющих геологическое изучение недр, проектирование, строительство и реконструкцию горнодобывающих предприятий, добычу и переработку минерального сырья, строительство и эксплуатацию подземных сооружений, использование участков недр в целях хранения и захоронения отходов.



ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ


5. Основными задачами Государственной комиссии являются:

проведение единой политики в области установления оптимальных принципов классификации и подсчета запасов полезных ископаемых, их геолого-экономической оценки и определения промышленного значения;

проведение государственной экспертизы геологических материалов;

утверждение кондиций для достоверного подсчета запасов полезных ископаемых, соответствующих требованиям наиболее полной и комплексной отработки запасов месторождений на рациональной экономической и экологической основе;

утверждение запасов всех видов полезных ископаемых, обеспечивающих развитие минерально-сырьевой базы республики.


6. Государственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:


а) в сфере проведения единой политики в области установления оптимальных принципов классификации и подсчета запасов полезных ископаемых, их геолого-экономической оценки и определения промышленного значения:

осуществляет методическое руководство в процессе разработки нормативно-правовых актов, регламентирующих классификацию и подсчет запасов полезных ископаемых, проведения геологоразведочных работ по стадиям, а также геолого-экономической оценки промышленной значимости месторождений (предварительных технико-экономических обоснований кондиций, в том числе предельных коэффициентов извлечения нефти и газового конденсата, технико-экономических обоснований кондиций);


б) в области проведения государственной экспертизы геологических материалов:

организует экспертизу геологических материалов с подсчетом запасов полезных ископаемых и утверждает подсчитанные запасы полезных ископаемых, определяя в соответствии с классификациями запасов месторождений полезных ископаемых степень изученности и достоверности данных запасов, их промышленное значение и подготовленность месторождений (или их частей) к промышленному освоению. Запасы полезных ископаемых могут утверждаться на всех стадиях геологического изучения месторождения при условии, что представленные материалы по технико-экономическим обоснованиям кондиций и подсчету запасов позволяют дать объективную оценку по их количеству, качеству и промышленному значению;

организует экспертизу геологических и иных материалов по участкам недр, предоставляемым для строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, в целях хранения и захоронения отходов, определяет пригодность этих участков для использования их в соответствии с назначением;

организует экспертизу геологических материалов и переутверждает запасы полезных ископаемых по представлению органа, выдавшего разрешение на право пользования участком недр, Инспекции по контролю за горно-геологической деятельностью при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, недропользователя, а также по результатам инвентаризации при выявлении неизвестных на момент выдачи разрешения данных о наличии новых видов полезных ископаемых или попутных компонентов, а также новых свойствах или качествах полезных ископаемых;

в) в области утверждения кондиций для достоверного подсчета запасов полезных ископаемых, соответствующих требованиям наиболее полной и комплексной отработки запасов месторождений на рациональной экономической и экологической основе:

организует экспертизу технико-экономических обоснований проектов кондиций и утверждает параметры (показатели) этих кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых по каждому месторождению;

организует экспертизу технико-экономических обоснований предельных коэффициентов извлечения запасов нефти и газового конденсата и утверждает их для подсчета извлекаемых запасов;


г) в области утверждения запасов всех видов полезных ископаемых, обеспечивающих развитие минерально-сырьевой базы республики:

утверждает при наличии технико-экономических обоснований новые кондиции и переутверждает запасы полезных ископаемых, подсчитанные на их основе, в случае изменения при проведении дополнительных геологоразведочных работ или отработки месторождения (отдельных частей или участков) геологических, горнотехнических, экономических и иных условий разработки по сравнению с принятыми в первоначальных кондициях;

принимает решение о списании в установленном порядке с баланса пользователя недр запасов полезных ископаемых, утративших промышленное значение, либо не подтвердившихся при последующих геологоразведочных работах или разработке месторождения.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ


7. Государственная комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, ведущих геологоразведочные работы и добычу полезных ископаемых, геологическую информацию и другие данные, необходимые для проверки представленных в Государственную комиссию технико-экономических обоснований кондиций, коэффициентов извлечения нефти и газового конденсата, подсчета запасов полезных ископаемых, годовые планы и графики представления на рассмотрение Государственной комиссии проектов кондиций, отчетов со сведениями о состоянии и движении запасов полезных ископаемых;

проводить совещания, семинары, устанавливать научно-технические связи с аналогичными органами зарубежных стран по вопросам, входящим в компетенцию Государственной комиссии;

представлять в Государственный комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии) предложения по совершенствованию законодательства о недрах для последующего внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан.


8. Государственная комиссия несет в соответствии с законодательством ответственность за обоснованность принятых решений в части кондиций на минеральное сырье, коэффициентов извлечения нефти и газового конденсата, оценки количества и качества утверждаемых запасов, подготовленности месторождений (или их частей) для промышленного освоения.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ


9. Состав Государственной комиссии утверждается Президентом Республики Узбекистан.


10. Председатель Государственной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Государственной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

определяет права и обязанности заместителя председателя и членов Государственной комиссии в соответствии с задачами, предусмотренными настоящим Положением;

утверждает планы работ Государственной комиссии, графики рассмотрения поступивших в Государственную комиссию материалов;

председательствует на заседаниях Государственной комиссии.

При отсутствии председателя заседание Государственной комиссии проводится заместителем председателя Государственной комиссии.


11. В состав Государственной комиссии входят руководители и квалифицированные специалисты заинтересованных министерств и ведомств, ведущих горнодобывающих организаций республики и профильных организаций Госкомгеологии.


12. Функции рабочего органа Государственной комиссии выполняет Отдел по запасам полезных ископаемых Госкомгеологии (далее - рабочий орган).


13. Рабочий орган:

принимает на рассмотрение Государственной комиссии представленные организациями-исполнителями материалы технико-экономических обоснований кондиций и подсчета запасов полезных ископаемых, а также иные геологические материалы;

определяет в зависимости от сложности рассматриваемых объектов необходимые виды экспертиз и персональный состав экспертов для их проведения;

контролирует своевременность представления экспертами заключений по рассматриваемым вопросам, их полноту и объективность;

запрашивает от организаций-исполнителей представленных материалов дополнительные данные, необходимые для проверки технико-экономических обоснований кондиций на минеральное сырье, коэффициентов извлечения нефти и газового конденсата, подсчета запасов полезных ископаемых, оценки полноты геологических и других сведений по участкам недр, намечаемым для использования в целях хранения и захоронения отходов;

запрашивает от организаций, ведущих геологоразведочные работы и добычу полезных ископаемых, графики представления на рассмотрение Государственной комиссии проектов кондиций, отчетов с подсчетом запасов и иных материалов, составляет по согласованию с председателем Государственной комиссии графики рассмотрения представленных материалов;

обобщает и анализирует результаты рассмотрения Государственной комиссией технико-экономических обоснований кондиций, подсчета запасов полезных ископаемых и разрабатывает рекомендации по устранению недостатков, повышению полноты и качества геологической и иной информации, достоверности подсчета запасов и геолого-экономической оценки месторождений, составляет ежегодные обзоры по итогам рассмотрения отчетов с подсчетом запасов полезных ископаемых, которые издаются и направляются заинтересованным сторонам по согласованию с председателем Государственной комиссии;

проводит анализ государственного баланса запасов полезных ископаемых Республики Узбекистан, который ведется Госкомгеологии, и дает рекомендации по его корректировке с учетом новых данных по результатам геологоразведочных работ и эксплуатации месторождений, а также по представлению в Государственную комиссию на государственную экспертизу запасов, принятых на баланс по оперативным подсчетам;

участвует в разработке нормативно-методических документов, регулирующих проведение геологоразведочных работ (классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, инструкции по применению классификаций запасов к месторождениям различных видов полезных ископаемых, инструкции о содержании, оформлении и порядке представления в Государственную комиссию соответствующих материалов, включая отчеты с подсчетом запасов полезных ископаемых), и иных нормативных документов, относящихся к компетенции Государственной комиссии;

обеспечивает подготовку и внесение на рассмотрение Государственной комиссии материалов и проектов решений по вопросам, входящим в компетенцию Государственной комиссии.


14. Положение о рабочем органе Государственной комиссии утверждается председателем Госкомгеологии.


15. Экспертиза проектов кондиций на минеральное сырье, материалов подсчета запасов полезных ископаемых и иных поступающих на рассмотрение Государственной комиссии геологических материалов производится как работниками рабочего органа, так и привлеченными экспертами.

Положение об эксперте Государственной комиссии, персональный состав экспертов утверждаются Государственной комиссией.


16. Подготовленные рабочим органом проекты решений Государственной комиссии с необходимыми материалами представляются председателю Государственной комиссии, который утверждает сроки их рассмотрения на заседании Государственной комиссии.


17. Решение Государственной комиссии об утверждении кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых, коэффициентов извлечения нефти и газового конденсата и подсчитанных запасов полезных ископаемых, а также по другим рассматриваемым вопросам принимается на заседании Государственной комиссии в присутствии экспертов, представителей заинтересованных министерств, ведомств и организаций, представивших материалы.

Заседания Государственной комиссии проводятся при условии участия не менее двух третей списочного состава членов комиссии. В случае отсутствия кворума членами Государственной комиссии, явившимися на заседание, принимается решение об отложении заседания, о новой дате и времени проведения которого сообщается дополнительно.

На заседаниях Государственной комиссии могут участвовать уполномоченные лица ее членов с оформленной в установленном порядке доверенностью.


18. Решения Государственной комиссии принимаются большинством голосов ее членов, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председателя Государственной комиссии является решающим.

В случае несогласия отдельных членов Государственной комиссии с принятым решением, они могут изложить письменно свое особое мнение и приложить его к протоколу заседания Государственной комиссии.

Для принятия окончательного решения материалы могут быть направлены для проведения дополнительной экспертизы, после чего вносятся на повторное рассмотрение заседания Государственной комиссии.


19. В необходимых случаях вопросы утверждения кондиций и подсчета запасов полезных ископаемых могут рассматриваться на выездных заседаниях Государственной комиссии.


20. Решения, принятые Государственной комиссией, оформляются протоколами, копии которых вместе с материалами экспертизы в недельный срок направляются организации-исполнителю, представившей материалы.


21. В случае недостаточной обоснованности проектов кондиций, подсчитанных запасов полезных ископаемых, недостаточности сведений о пригодности участков недр для использования в целях хранения и захоронения отходов, представленные материалы вместе с копиями протокола Государственной комиссии и заключений экспертов возвращаются организации-исполнителю.

При доработке материалов в соответствии с изложенными в протоколе Государственной комиссии замечаниями и рекомендациями они могут быть представлены в Государственную комиссию на повторное рассмотрение.


22. Постановка на государственный учет разведанных запасов полезных ископаемых, вовлечение месторождения в промышленное освоение, использование участков недр для строительства и эксплуатации сооружений, в целях хранения и захоронения отходов допускается только при наличии положительного заключения Государственной комиссии.


23. Решения Государственной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством.


24. Срок рассмотрения представленных материалов в Государственную комиссию не должен превышать трех месяцев.


25. На заседаниях Государственной комиссии рассматриваются также проекты нормативно-методических документов, касающихся ее деятельности.


26. Финансирование расходов по оплате услуг привлекаемых экспертов Государственной комиссии осуществляется:

за счет собственных средств Госкомгеологии - по объектам, геологоразведочные работы по которым проведены в рамках государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы по системе Госкомгеологии;

на основании договоров, заключаемых с организациями, проводившими геологоразведочные работы (или недропользователями), - по объектам, геологоразведочные работы по которым проведены за счет собственных средств недропользователей.

Рассмотрение представленных в Государственную комиссию проектов кондиций и материалов подсчета запасов полезных ископаемых, а также государственная экспертиза геологических материалов осуществляются на договорной основе в соответствии с условиями заключенного договора. Заключение договоров с организациями, представившими материалы, а также с привлекаемыми экспертами осуществляется председателем Госкомгеологии.

Расценки на указанные виды работ и услуг утверждаются решением Государственной комиссии по представлению Госкомгеологии.


27. Государственная комиссия пользуется соответствующим бланком. Протоколы Государственной комиссии закрепляются печатью Госкомгеологии.


28. Государственная комиссия имеет 5 территориальных комиссий по запасам (далее - ТКЗ). ТКЗ рассматривают геологические материалы общераспространенных полезных ископаемых и утверждают их запасы в установленном порядке.

Основными задачами ТКЗ являются:

рассмотрение геологических материалов и кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых, выявленных при проведении геологоразведочных работ за счет собственных средств недропользователей;

утверждение расчетных кондиций запасов полезных ископаемых;

утверждение запасов общераспространенных полезных ископаемых, выявленных при проведении геологоразведочных работ за счет собственных средств недропользователей.

Положение и состав ТКЗ утверждаются председателем Государственной комиссии.

Проекты минерально-сырьевых кондиций, материалов для расчета запасов полезных ископаемых и других геологических материалов, представленные на рассмотрение в ТКЗ, подлежат экспертизе экспертами Государственной комиссии.

ТКЗ используют соответствующие бланки. Протоколы ТКЗ заверяются их печатью.


ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ

29. Для получения протокола Государственной комиссии заявитель представляет в Госкомгеологии через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ электронную форму отчета для рассмотрения в Государственной комиссии.

Протокол Государственной комиссии представляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Утвердить паспорт представления протокола Государственной комиссии согласно приложению N 2*.


30. Отчет должен быть заверен электронной цифровой подписью заявителя.


31. Структурная форма материалов должна обеспечивать возможность их проверки, при необходимости, перерасчета запасов без участия авторов.


32. Текстовая часть отчета должна состоять из:

введения;

геологического строения месторождения;

методики проведения геологоразведочных работ, оценки их эффективности;

материального состава и технологических особенностей полезных ископаемых;

гидрогеологических условий освоения месторождения;

горно-геологических условий и горнотехнической специфики разработки месторождения;

сопутствующих полезных ископаемых;

вопросов охраны окружающей среды;

технико-экономического обоснования кондиций для расчета запасов;

расчета запасов;

сравнения поисково-разведочных данных и данных об освоении месторождения;

оценки степени изученности и подготовленности месторождения к освоению в промышленных масштабах;

заключения;

списка использованной литературы.

Текстовая часть должна содержать анализ результатов выполненных работ, параметры расчета, обоснование выводов, сделанных по всем вопросам, определяющим надежность оцененных и предварительно разведанных запасов и готовности месторождения (участка) к промышленному освоению.

Объем текстовой части материалов расчета запасов рекомендуется ограничить 120-150 страницами. Для объектов со сложным геологическим строением этот объем может быть увеличен до 170-200 страниц.

Для уменьшения объема текстовой части рекомендуется рационально использовать таблицы и чертежные материалы, освещающие основной смысл авторской концепции. Вспомогательные табличные материалы, являющиеся основанием для обобщений и выводов, приводимых в отчете, размещаются в приложениях.

Объем каждого раздела определяется авторами самостоятельно, исходя из целей и особенностей проводимых геологоразведочных работ, сложности рассматриваемых вопросов и их значимости для достоверной геолого-экономической оценки степени подготовленности месторождения к промышленному освоению.

В текстовой части материалов расчетов запасов по технологическим, гидрогеологическим, инженерно-геологическим и другим видам специальных изысканий, составляемых специализированными организациями, результаты которых излагаются в самостоятельных отчетах, приводятся только обобщенные выводы в случае оценки метода, достоверности изысканий.


33. Чертежные приложения отчета должны состоять из:

водных сетей, путей связи, населенных пунктов в районе месторождения,

пояснительной карты масштаба 1:100000-1:200000, на которой нанесено месторождение и другие месторождения полезных ископаемых. При небольших размерах она может быть помещена в текстовую часть отчета (введение);

материалов, отражающих территорию, площадь рудника и геологическое строение месторождения;

графических материалов, отражающих степень изученности полезных ископаемых, способ разграничения и подсчета их запасов.


34. Вместе с отчетом представляется краткая информация о результатах проведенных геологоразведочных работ с учетом специфического геологического строения месторождения и запасов полезных ископаемых и заверяется электронной цифровой подписью заявителя.


35. Рассмотрение отчета, представляемого юридическими лицами в Госкомгеологии, и выдача протокола Государственной комиссии осуществляются на договорной основе.

Размер платежа, указанный в договоре, распределяется в следующем порядке:

а) при обращении через информационную систему "Лицензия":

20 процентов - перечисляются на лицевой казначейский счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;

0,5 процента - перечисляются на специальный счет Фонда развития информационно-коммуникационных технологий по финансированию межведомственных проектов электронного правительства и цифровой экономики;

остальные средства - полностью перечисляются во внебюджетный фонд органа, выдающего разрешение;

б) при обращении через ЕПИГУ:

10 процентов - перечисляются на лицевой казначейский счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;

11,25 процента - перечисляются на специальный счет Фонда развития информационно-коммуникационных технологий по финансированию межведомственных проектов электронного правительства и цифровой экономики;

остальные средства - полностью перечисляются во внебюджетный фонд органа, выдающего разрешение.

Оплата сбора за оказание государственных услуг подтверждается через Единую биллинговую систему.

Госкомгеологии в десятидневный срок предоставляет заявителю договор через информационную систему "Лицензия".


36. Заявитель в десятидневный срок перечисляет указанные в договоре средства на счет Госкомгеологии и представляет документ, подтверждающий перечисление, через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ.


37. Госкомгеологии в пятидневный срок представляет отчет эксперту Государственной комиссии для рассмотрения.


38. Эксперт Государственной комиссии в срок, не превышающий 30 дней, рассматривает материалы расчетов запасов полезных ископаемых (итоговый геологический отчет), представляет экспертное заключение в Госкомгеологии.


39. Госкомгеологии в течение пяти дней после получения положительного заключения эксперта Государственной комиссии подготавливает проект протокола Государственной комиссии для рассмотрения отчета в Государственной комиссии.

Госкомгеологии в случае недостаточности материалов по расчету запасов полезных ископаемых и получения отрицательного заключения экспертов Государственной комиссии, в 3-дневный срок направляет заключения экспертов заявителю через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ для устранения выявленных ошибок и недостатков.


40. Государственная комиссия в 10-дневный срок определяет день заседания Государственной комиссии и рассматривает отчет на заседании.


41. Госкомгеологии в 5-дневный срок направляет заявителю утвержденный протокол Государственной комиссии через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ.


42. Протокол Государственной комиссии выдается на основании следующих требований и условий:

в соответствии с Инструкцией о содержании, оформлении и порядке представления в Государственную комиссию материалов по учету запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых, утвержденной протоколом Государственной комиссии от 3 апреля 2015 г. N 227;

в соответствии с Классификацией месторождений, перспективных и прогнозных запасов нефти и горючих газов, утвержденной протоколом Государственной комиссии от 13 ноября 2015 г. N 268;

в соответствии с Положением о порядке изучения попутных полезных ископаемых и связанных с ними полезных компонентов на месторождениях твердых полезных ископаемых, утвержденным протоколом Государственной комиссии от 18 августа 2018 г. N 28.


43. Перечень нормативно-правовых актов, утверждаемых Государственной комиссией, размещается на официальном веб-сайте Госкомгеологии.



ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


44. Заявители несут ответственность за достоверность, а также соответствие законодательству подготовленного отчета и приложений к нему, представленных в Госкомгеологии.


45. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном актами законодательства.



*) Приложение N 2 приводится на узбекском языке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

выдачи протокола Государственной комиссии


      

   

Этапы

    

    

Субъекты

     

   

Мероприятия

    


    

Сроки 

    






Этап 1

Заявитель

     

Представляет в Государственную комиссию через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ материалы по расчетам запасов полезных ископаемых (итоговый геологический отчет) для рассмотрения в Государственной комиссии.


По желанию






Этап 2

Государственная комиссия

     

Предоставляет договор заявителю через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ.


10 дней






Этап 3

Заявитель

     

Перечисляет средства, указанные в договоре, на счет Госкомгеологии и предоставляет документ, подтверждающий перечисление, через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ.


10 дней






Этап 4

Государственная комиссия

      

Представляет на рассмотрение эксперту Государственной комиссии материалы по расчету запасов полезных ископаемых (итоговый геологический отчет).


5 дней






Этап 5

Эксперт Государственной комиссии

     

Рассмотрев материалы расчета запасов полезных ископаемых (итоговый геологический отчет), представляет экспертное заключение в Государственную комиссию.


30 дней






Этап 6

Государственная комиссия

     

После получения положительного заключения эксперта Государственной комиссии подготавливает проект протокола Государственной комиссии для рассмотрения в Государственной комиссии материалов по расчетам запасов полезных ископаемых (итогового геологического отчета).


5 дней




      

В случае недостаточности материалов по расчету запасов полезных ископаемых и получения отрицательного заключения экспертов Государственной комиссии, направляет заключение экспертов заявителю через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ для устранения выявленных ошибок и недостатков.


3 дня






Этап 7

Государственная комиссия

      

Определяет день заседания Государственной комиссии и рассматривает на заседании материалы по расчету запасов полезных ископаемых (итоговый геологический отчет).


10 дней






Этап 8

Государственная комиссия

      

Направляет заявителю через информационную систему "Лицензия" или ЕПИГУ протокол, согласованный с членами Государственной комиссии и утвержденный ее председателем.


5 дней

      


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 24 мая 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 5, ст. 122