Постановление Президента Республики Узбекистан от 16.10.2018 г. N ПП-3973 "О мерах по совершенствованию службы скорой медицинской помощи в Республике Узбекистан"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
16.10.2018 г.
N ПП-3973
О МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЛУЖБЫ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Отметить, что несмотря на принимаемые меры по совершенствованию системы здравоохранения, в сфере оказания скорой медицинской помощи сохраняется ряд системных проблем и недостатков, препятствующих полноценной реализации поставленных задач.
В частности, в республике до сегодняшнего дня отсутствуют результаты неоднократно принятых решений по созданию автоматизированной системы управления службой скорой медицинской помощи. Организация приема и обслуживание вызовов осуществляются устаревшими, ручными механизмами.
Продолжается рост догоспитальной смертности при оказании скорой медицинской помощи, а в Ташкентской, Сырдарьинской и Ферганской областях смертность увеличилась с двух до четырех раз.
Действующий порядок сортировки обращений не позволяет сконцентрировать имеющиеся силы и средства на обслуживании приоритетных вызовов, что приводит к увеличению количества ложных либо к обслуживанию случаев обострения хронических заболеваний, не несущих угрозы жизни больного.
Выделяемые бюджетные средства не способствуют обеспечению должного качества оказываемой скорой медицинской помощи и укреплению ее материально-технической базы.
В целях ускоренного развития службы скорой медицинской помощи, обеспечения ее финансовой стабильности, достижения надлежащей оперативности, технологичности и эффективности деятельности в данном направлении:
1. Считать приоритетной задачей службы скорой медицинской помощи своевременное оказание высококачественных медицинских услуг каждому человеку, нуждающемуся в экстренной помощи.
2. Для оказания практической поддержки развитию службы скорой медицинской помощи и улучшения ее материально-технической базы образовать при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан Фонд развития скорой медицинской помощи (далее - Фонд) без статуса юридического лица.
3. Определить с 1 января 2019 года источниками формирования средств Фонда:
гранты и средства технического содействия международных и иностранных финансовых институтов, правительственных и неправительственных организаций;
доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда;
благотворительные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;
иные средства, не запрещенные законодательством.
Установить, что средства Фонда расходуются на:
закуп и своевременное обновление парка специализированного автотранспорта службы скорой медицинской помощи, а также его оснащение современным медицинским оборудованием, приобретение запасных частей и расходных материалов;
обучение, повышение квалификации и стажировку работников службы скорой медицинской помощи, в том числе в научно-исследовательских, образовательных и иных учреждениях иностранных государств;
выплату надбавок, премий и других стимулирующих выплат работникам службы скорой медицинской помощи;
внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность службы скорой медицинской помощи.
Сохранить действующий порядок и объемы финансирования службы скорой медицинской помощи из Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов.
Определить, что управление и распределение средств Фонда осуществляются на основе решения коллегии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Министерство).
4. Освободить Министерство сроком до 1 января 2022 года от уплаты таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) за специализированные автотранспортные средства и запасные части к ним, медицинское оборудование и расходные материалы, компьютерную технику, средства связи, технические средства обучения, литературу и другие материально-технические ресурсы для нужд службы скорой медицинской помощи по перечням, формируемым в установленном порядке.
5. Министерству совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок утвердить:
положение о Фонде и порядок формирования доходов и расходования его средств;
смету расходов Фонда на 2019 год, предусмотрев в том числе средства, необходимые для реализации настоящего постановления.
6. Утвердить:
Программу мер по совершенствованию службы скорой медицинской помощи в Республике Узбекистан в 2019-2021 годах согласно приложению N 1;
Типовые индикаторы оценки эффективности деятельности службы скорой медицинской помощи согласно приложению N 2.
Определить, что:
эффективность и результативность деятельности службы скорой медицинской помощи подлежат регулярной оценке и опубликованию на веб-сайте Министерства;
результаты оценки являются основанием для материального стимулирования работников службы скорой медицинской помощи, а также учитываются при укомплектовании ее учреждений руководящими кадрами.
7. Министерству:
совместно с Национальной палатой инновационного здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Национальная палата) в двухмесячный срок утвердить порядок и методику оценки эффективности и результативности деятельности службы скорой медицинской помощи с учетом Типовых индикаторов оценки эффективности деятельности службы скорой медицинской помощи;
совместно с Министерством финансов, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Министерством обороны, Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов и НАК "Узбекистон хаво йуллари" в срок до 1 марта 2019 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по оснащению службы скорой медицинской помощи с 2020 года авиационной техникой и (или) приобретению авиационных услуг, в том числе на основе государственно-частного партнерства;
до конца 2019 года, исходя из структуры вызовов, объема и характера оказываемой помощи бригадами скорой медицинской помощи, провести реструктуризацию службы скорой медицинской помощи с увеличением доли фельдшерских бригад;
в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан конкретные предложения по передаче права управления службой скорой медицинской помощи отдельных регионов республики инвесторам на основе государственно-частного партнерства.
8. Согласиться с предложением Министерства о преобразовании Учебного центра по неотложной медицинской помощи в Республиканский учебно-тренировочный центр неотложной медицинской помощи (далее - Центр).
Установить, что Центр является базовым методическим учреждением по обучению, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере оказания доврачебной помощи.
9. Определить основными задачами и направлениями деятельности Центра:
обучение, переподготовку и повышение квалификации работников аварийно-спасательных служб, государственных органов и организаций, других юридических лиц, а также граждан навыкам неотложной медицинской и доврачебной помощи;
разработку и совершенствование форм и методов оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе;
осуществление научно-исследовательских работ в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи;
совершенствование программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи;
оказание методического содействия в научно-образовательной деятельности других учреждений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи;
организацию семинаров-тренингов, мастер-классов, вебинаров и телемостов в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи, в том числе с привлечением ведущих зарубежных специалистов;
развитие партнерских связей с зарубежными научно-исследовательскими и учебными центрами в сфере оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи, привлечение грантов и средств технического содействия в данном направлении.
10. Предоставить Центру право в рамках возложенных задач:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и управления, государственных медицинских организаций необходимую информацию, статистические и архивные данные по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
создавать филиалы в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте;
привлекать на договорной основе в образовательный процесс специалистов государственных органов, научно-образовательных учреждений и иных организаций, а также иных экспертов, в том числе зарубежных.
11. Утвердить контингент работников государственных органов и организаций с долей государства в уставном капитале, направляемых для прохождения курсов по обучению навыкам неотложной медицинской и доврачебной помощи в Республиканском учебно-тренировочном центре неотложной медицинской помощи, согласно приложению N 3.
12. Министерствам, ведомствам и другим организациям, содержание которых осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, ежегодно предусматривать бюджетные ассигнования для обучения своих работников в Центре.
НАК "Узбекистон хаво йуллари", АО "Узбекистон темир йуллари", АО "Узбекнефтегаз" и АО "Тошшахартрансхизмат" ежегодно осуществлять направление на обучение своих работников и инструкторов за счет собственных средств.
Установить, что водители бригад службы скорой медицинской помощи проходят курсы по обучению навыкам оказания неотложной медицинской и доврачебной помощи в Центре за счет средств Фонда.
13. Государственной инспекции по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан совместно с Министерством обеспечить постоянный контроль и мониторинг за качеством образовательного процесса, переподготовки и повышения квалификации кадров в Центре.
14. Министерству совместно с хокимиятом Ташкентской области и Дирекцией свободной туристской зоны "Чарвак" в срок до 1 апреля 2019 года реализовать пилотный проект по организации на территории свободной туристской зоны "Чарвак" деятельности парамедиков службы скорой медицинской помощи, предусматривающий:
оказание парамедиками высококвалифицированной скорой медицинской помощи гражданам на основе непрерывного круглосуточного режима;
внедрение эффективного механизма скоординированной расстановки и управления силами парамедиков с учетом максимального приближения службы скорой медицинской помощи к населению;
обеспечение быстрого прибытия к месту происшествия по вызовам граждан или соответствующих служб органов внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, государственных органов и организаций, хозяйствующих субъектов, независимо от формы собственности;
дислокацию маршрутов патрулирования парамедиков в местах скопления граждан и туристов с внедрением механизма оперативного взаимодействия с другими бригадами службы скорой медицинской помощи.
15. Министерству:
в срок до 1 февраля 2019 года разработать и утвердить порядок оказания скорой медицинской помощи парамедиками;
в срок до 1 апреля 2019 года обеспечить переквалификацию необходимого количества фельдшеров в парамедиков в Центре, в том числе с привлечением ведущих зарубежных специалистов в сфере оказания неотложной медицинской помощи;
по итогам 2019 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан обоснованные предложения по расширению деятельности парамедиков в службе скорой медицинской помощи.
16. Министерству совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций и Министерством финансов Республики Узбекистан:
а) создать и ввести в эксплуатацию с 1 апреля 2019 года в г. Ташкенте, а с 1 октября 2019 года в остальных регионах республики автоматизированную систему управления скорой медицинской помощью (далее - автоматизированная система), предусматривающую возможность:
приема и регистрации поступающих от населения вызовов, автоматической расстановки принятых вызовов в порядке приоритетности их обслуживания;
управления и мониторинга движения специализированного автотранспорта, в том числе путем использования GPS-навигации, с последующим поэтапным переходом на цифровую радиосвязь;
автоматического определения местонахождения лиц, обращающихся за скорой медицинской помощью через телефонную (мобильную) связь;
вызова бригад скорой медицинской помощи посредством мобильных приложений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
учета используемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
интеграции с информационными системами экстренных служб министерств, ведомств и других организаций;
оценки гражданами эффективности деятельности станций скорой медицинской помощи и ведения их рейтинга.
б) до конца 2018 года обеспечить выделение дополнительных телефонных линий (номеров) для полного оснащения Сall-центров станций службы скорой медицинской помощи в соответствии с нормативами за счет средств бюджетов Республики Каракалпакстан и областей.
Установить, что:
функции заказчика по разработке автоматизированной системы и ее обслуживанию, техническому сопровождению и дальнейшей модернизации возлагаются на Министерство;
подготовка технической и предпроектной документации автоматизированной системы осуществляется Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан;
финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в объемах и источниках, определенных постановлением Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года N ПП-2838 "О мерах по дальнейшему укреплению материально-технической базы и организации деятельности системы экстренной медицинской помощи".
Министерству обеспечить за счет средств Фонда создание внутренних локально-вычислительных сетей и оснащение подразделений службы скорой медицинской помощи необходимым оборудованием и инвентарем, в том числе GPS-навигаторами и средствами связи, в сроки, предусмотренные для ввода в эксплуатацию автоматизированной системы.
Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей по заявкам Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и (или) его территориальных подразделений обеспечить выделение из местного бюджета средств, необходимых для оснащения Сall-центров станций службы скорой медицинской помощи телефонными линиями (номерами).
17. Указать на персональную ответственность:
министра здравоохранения Республики Узбекистан Шадманова А.К. - за эффективную организацию деятельности службы скорой медицинской помощи, закуп и своевременное обновление парка специализированного автотранспорта, а также оснащение современным медицинским оборудованием;
министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Садикова Ш.М. - за качественную и своевременную подготовку технической и предпроектной документации автоматизированной системы, создание и ввод в эксплуатацию данной системы, а также выделение телефонных линий (номеров) для нужд службы скорой медицинской помощи;
заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А. - за действенную координацию министерств и ведомств по надлежащему исполнению возложенных задач, а также регулярное рассмотрение хода реализации настоящего постановления.
18. Министерству совместно с Национальной палатой инновационного здравоохранения Республики Узбекистан, иными заинтересованными министерствами и ведомствами:
а) в двухмесячный срок разработать и утвердить с учетом передового зарубежного опыта:
специальные учебные программы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации фельдшеров для бригад скорой медицинской помощи;
порядок сортировки вызовов скорой медицинской помощи по категориям срочности;
б) в срок до 1 января 2019 года:
принять меры по внедрению с 2019/2020 учебного года специальных учебных программ по подготовке фельдшеров для бригад скорой медицинской помощи в медицинских профессиональных колледжах республики;
утвердить порядок оказания экстренной медицинской помощи в форме санитарной авиации;
в) в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника Президента Республики Узбекистан Абдувахитова А.А., первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 16.10.2018 г. N ПП-3973
ПРОГРАММА МЕР
по совершенствованию службы скорой
медицинской помощи в Республике Узбекистан
в 2019-2021 годах
N
|
Наименование мероприятия
|
Механизм реализации
|
Сумма (в млн сум.)*
|
Источники финансирования
|
Сроки исполненияий
|
Ответственные исполнители
|
I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
|
||||||
1. |
Совершенствование порядка и правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе путем: дислокации бригад скорой медицинской помощи в семейных поликлиниках и сельских врачебных пунктах; организации патрулирования в густонаселенных районах часов нагрузки мобильных бригад скорой медицинской помощи; предоставления медицинской помощи в форме санитарной авиации; использования воздушного транспорта (вертолет, самолет) для оказания медицинской услуги в форме санитарной авиации; сортировки принимаемых вызовов в соответствии с категориями срочности; взаимодействия с соответствующими подразделениями МВД и МЧС, а также службами экстренного реагирования АО "Узбекнефтегаз" и АО "Узбекэнерго". |
Приказ министра здравоохранения |
- |
- |
до 1 января 2019 года |
Минздрав (А. Шадманов), МВД (П. Бобожонов), МЧС (А. Кулдашев), АО "Узбекнефтегаз" (Б. Ашрафханов), АО "Узбекэнерго" (У. Мустафоев) |
2. |
Приведение стандартов и протоколов оказания скорой медицинской помощи в соответствие с международными стандартами, предусматривающих в том числе: базовую сердечно-легочную реанимацию; оказание неотложной помощи при механической асфиксии у взрослых и детей; алгоритмы интенсивной терапии при острых нарушениях сердечно-сосудистой деятельности взрослых и детей; догоспитальную неотложную помощь при травмах; неонатальную реанимацию. |
Приказ министра здравоохранения |
- |
- |
до 1 апреля 2019 года |
Минздрав, (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов) |
3. |
Разработка и утверждение порядка и методики оценки эффективности и результативности деятельности службы скорой медицинской помощи с учетом Типовых индикаторов оценки эффективности деятельности службы скорой медицинской помощи. |
Приказ министра здравоохранения |
- |
- |
до 1 января 2019 года |
Минздрав, (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов) |
4. |
Реструктуризация службы скорой медицинской помощи с увеличением доли фельдшерских бригад с учетом структуры вызовов, объема и характера оказываемой помощи бригадами скорой медицинской помощи. |
Приказ министра здравоохранения |
- |
- |
до 1 декабря 2019 года |
Минздрав, (А. Шадманов), Минфин (Д. Султанов) |
5. |
Ужесточение ответственности участников дорожного движения за препятствие и создание помехи проезду автотраспорта скорой медицинской помощи при включенной свето-звуковой сигнализации, с учетом международной практики. |
Проект закона |
- |
- |
до 1 августа 2019 года |
Минздрав (А. Шадманов), Минюст (Р. Давлетов), Верховный суд (К. Камилов) |
II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
|
||||||
6. |
Приобретение специализированного автотранспорта для службы скорой медицинской помощи, в том числе: |
Организационно- практические меры |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
Минздрав (А. Шадманов) |
||
а) в 2019 году: 25 автомобилей класса "С"; |
25 000,0 |
до 1 июля 2019 года |
||||
50 автомобилей высокой проходимости; |
7 500,0 |
|||||
50 автомобилей класса "С"; |
50 000,0 |
до 1 октября 2019 года |
||||
б) в 2020 году: 50 автомобилей класса "В" |
25 000,0 |
до 1 марта 2020 года |
||||
100 автомобилей класса "В" |
50 000,0 |
до 1 октября 2020 года |
||||
в) в 2021 году: 200 автомобилей класса "В" |
100 000,0 |
до 1 сентября 2021 года |
||||
7. |
Приобретение скутеров (электроскутеров) в количестве 5 шт. для бригад парамедиков службы скорой медицинской помощи. |
Организационно- практические меры |
55,0 |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
до 1 марта 2019 года |
Минздрав (А. Шадманов) |
8. |
Обеспечение специализированных автотранспортных средств службы скорой медицинской помощи необходимыми запасными частями (масло, фильтры, автошины, аккумуляторы и др.). |
Организационно- практические меры |
24 948,0 |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
в течение 2019-2021 гг. |
Минздрав (А. Шадманов) |
9. |
Приобретение 2144 звуковых сирен и 2500 видеорегистраторов для полного дооснащения автомобилей службы скорой медицинской помощи. |
Организационно- практические меры |
6000,0 |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
до 1 сентября 2019 года |
Минздрав (А. Шадманов) |
10. |
Оснащение (дооснащение) специализированных автотранспортных средств службы скорой медицинской помощи комплектами медицинского оборудования (ЭКГ, транспортный ИВЛ, электрический отсос, дефибриллятор и др.). |
Организационно- практические меры |
47 250,0 |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
в течение 2019-2021 гг. |
Минздрав (А. Шадманов) |
11. |
Оснащение (дооснащение) бригад службы скорой медицинской помощи GPS-трекерами в количестве 1600 шт. и планшетами в количестве 2500 шт. |
Организационно- практические меры |
11 500,0 |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
до 1 апреля 2019 года |
Минздрав (А. Шадманов) |
12. |
Внедрение GPS системы мониторинга за автотранспортом службы скорой медицинской помощи, предусматривающее в том числе возможность контроля: текущего местоположения автотранспорта службы скорой медицинской помощи; расхода топлива с использованием датчика уровня топлива; пробега транспортного средства; над посещением обозначенных геозон; над соблюдением скоростного режима; над деятельностью водителей. |
Заключение контрактов с поставщиками услуг |
В рамках ежегодно выделяемых бюджетных средств |
до 1 апреля 2019 года |
Минздрав (А. Шадманов) |
|
I II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
|
||||||
13. |
Внедрение механизмов дифференцированной оплаты труда и материального стимулирования медицинских работников службы скорой медицинской помощи, основанных на индикаторах оценки эффективности деятельности данной службы. |
Приказ министра здравоохранения |
70 000,0 |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
в течение 2019 года |
Минздрав (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов), Минфин (Д. Султанов) |
90 000,0 |
в течение 2020 года |
|||||
90 000,0 |
в течение 2021 года |
|||||
14. |
Организация систематической переподготовки и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала службы скорой медицинской помощи, обучение их международным стандартам оказания скорой помощи (ACLS, PALS, PHTLS), в том числе на базе профильных учебных заведений зарубежных стран. |
Приказ министра здравоохранения |
7 000,0 |
Средства Фонда развития скорой медицинской помощи |
в течение 2019-2021 гг. |
Минздрав (А. Шадманов), Национальная палата инновационного здравоохранения (Р. Изамов) |
15. |
Организация выездных циклов повышения квалификации работников службы скорой медицинской помощи в регионах. |
План-график |
Средства исполнителей и Фонда развития скорой медицинской помощи |
в течение 2019-2021 гг. |
Минздрав, (А. Шадманов), Республиканский учебно- тренировочный центр неотложной медицинской помощи (В. Аваков) |
|
16. |
Проведение ежегодных научно-практических конференций, семинаров, мастер-классов и телемостов по проблемам совершенствования развития скорой медицинской помощи. |
Организационно- практические меры |
Средства исполнителей и Фонда развития скорой медицинской помощи |
в течение 2019-2021 гг. |
Республиканский научный центр экстренной медицинской помощи (А. Хаджибаев) и его региональные филиалы |
Примечания:
*) Итоговая сумма реализации мероприятий, предусмотренных настоящей программой, составляет 604,2 млрд сум.;
**) окончательная сумма (стоимость) оборудования и иных затрат, предусмотренных настоящей программой, определяется по итогам процедур, установленных законодательством о государственных закупках.
к Постановлению Президента РУз
от 16.10.2018 г. N ПП-3973
ТИПОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
оценки эффективности деятельности службы
скорой медицинской помощи
N
|
Группа индикаторов
|
Индикаторы
|
Показатели
|
|||||
1. |
Материально-техническая и кадровая обеспеченность |
Обеспеченность специализированным автотранспортом |
Из них |
|||||
Класс "А" |
Класс "В" |
Класс "С" |
||||||
Обеспеченность средствами связи |
Из них |
|||||||
Радио-связь |
Телефонная связь (Планшеты) |
|||||||
Обеспеченность системой GPS-навигации |
||||||||
Обеспеченность лекарственными средствами |
||||||||
Обеспеченность изделиями медицинского назначения |
||||||||
Укомплектованность кадрами (согласно утвержденным штатным нормативам) |
Врачи |
Фельдшеры |
||||||
2. |
Оперативность оказания скорой медицинской помощи |
Среднее время выезда машины скорой медицинской помощи |
||||||
Среднее время доезда до пациента |
||||||||
Среднесуточная нагрузка на бригаду скорой медицинской помощи |
||||||||
Необоснованные вызовы |
||||||||
3. |
Качество оказания скорой медицинской помощи по конечному результату |
Смерть до прибытия скорой медицинской помощи |
||||||
Смерть в присутствии бригады скорой медицинской помощи |
||||||||
Повторные вызовы (по вине бригады скорой медицинской помощи) |
||||||||
Претензии лечебно-профилактических учреждений и жалобы граждан |
Индикаторы могут быть дополнены министром здравоохранения Республики Узбекистан, исходя из объемов работы и темпов развития службы скорой медицинской помощи.
к Постановлению Президента РУз
от 16.10.2018 г. N ПП-3973
КОНТИНГЕНТ
работников государственных органов
и организаций с долей государства в уставном
капитале, направляемых для прохождения курсов
по обучению навыкам неотложной медицинской
и доврачебной помощи в Республиканском учебно-
тренировочном центре неотложной
медицинской помощи
N
|
Наименование
|
Количество работников
|
||
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
||
1. |
Министерство внутренних дел |
100 |
110 |
120 |
2. |
Министерство обороны |
150 |
160 |
170 |
3. |
Министерство по чрезвычайным ситуациям |
50 |
60 |
70 |
4. |
Министерство народного образования |
50 |
55 |
60 |
5. |
Министерство высшего и среднего специального образования |
100 |
100 |
100 |
6. |
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций |
50 |
50 |
50 |
7. |
Министерство здравоохранения |
100 |
100 |
100 |
8. |
Государственный таможенный комитет |
50 |
60 |
70 |
9. |
Государственный налоговый комитет |
160 |
160 |
160 |
Министерство транспорта
|
50 |
60 |
70 |
|
11. |
НАК "Узбекистон хаво йуллари" |
150 |
160 |
170 |
12. |
АО "Узбекистон темир йуллари" |
200 |
210 |
220 |
13. |
АО "Узбекнефтегаз" |
50 |
60 |
70 |
14. |
АО "Тошшахартрансхизмат" |
100 |
110 |
120 |
15. |
Водители бригад скорой медицинской помощи |
2000 |
2000 |
2000 |
Итого: |
3360 |
3455 |
3550 |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 17 октября 2018 г.
"Народное слово", 17 октября 2018 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
22 октября 2018 г., N 42, ст. 830