Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 01.11.2018 г. N 902 "О мерах по реализации инвестиционного проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи" с участием Азиатского банка развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
01.11.2018 г.
N 902
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ"
С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшего повышения качества и обеспечения доступности оказываемых медицинских услуг для сельского населения, расширения объемов услуг, переориентации системы первичной медико-санитарной помощи преимущественно на предупредительную, профилактическую и патронажную работу с населением, снижения рисков развития хронических болезней за счет раннего их выявления Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 марта 2017 года N ПП-2857 "О мерах по совершенствованию организации деятельности учреждений первичной медико-санитарной помощи Республики Узбекистан" на базе действующих сельских врачебных пунктов образованы 793 сельских семейных поликлиники и утверждены меры по их материально-техническому укреплению;
во исполнение данного решения 16 октября 2017 года подписан протокол заемных переговоров между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (АБР) и согласован проект заемного соглашения на предоставление кредита в размере 45,0 млн долларов США сроком на 25 лет, включая 5-летний льготный период, для реализации проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи" (далее - проект);
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 12,8 млн долларов США, в том числе в виде предоставления налоговых и таможенных льгот в эквиваленте 11,0 млн долларов США;
период реализации проекта составляет 3 года (2018-2021 гг.)
2. Определить, что:
Министерство здравоохранения Республики Узбекистан является исполнительным агентством, ответственным за целевое использование займа АБР и эффективную реализацию проекта;
расходы, связанные с погашением займа АБР, а также выплатой комиссий и прочих расходов по нему, осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
технико-экономическое обоснование проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;
прогнозный график погашения займа АБР и выплаты комиссий по проекту "Развитие первичной медико-санитарной помощи" согласно приложению N 2.
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан заемное соглашение с АБР.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и АБР.
6. Возложить на руководителей Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимов областей персональную ответственность за:
обеспечение подготовки соответствующих помещений сельских семейных поликлиник для установки и монтажа оборудования до начала поставок приобретаемого в рамках проекта оборудования;
организацию своевременной подготовки и предоставления необходимой отчетности и документации уполномоченным министерствам и ведомствам в соответствии с процедурами АБР и законодательством Республики Узбекистан;
эффективную организацию работы медицинских учреждений, вовлеченных в проект, в прединвестиционный и инвестиционный периоды;
обеспечение надлежащих условий для реализации проектных мероприятий.
7. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:
в месячный срок создать на период реализации проекта группу реализации проекта с общей штатной численностью 22 единицы, предусмотрев ее содержание за счет заемов АБР и бюджетных средств (согласно Бюджетному кодексу) в установленном порядке;
совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания, АО "Узбекэнерго", Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей обеспечивать на постоянной основе медицинские учреждения первичной медико-санитарной помощи бесперебойным водо-, газо- и электроснабжением;
осуществлять оплату расходов на услуги по закупке и доставке до места предназначения товаров, поставляемых за счет займа АБР, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Республики Узбекистан.
8. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан обеспечить координацию, а также регулярное рассмотрение хода реализации проекта, с внесением при необходимости в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений по вопросам обеспечения его своевременной и эффективной реализации.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Холмурадова С.Р. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 01.11.2018 г. N 902
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Развитие первичной медико-
санитарной помощи"
N |
Наименование компонентов |
Единица измерения |
Всего |
Источники финансирования |
|
кредит АБР |
бюджетные средства
|
||||
1. |
Общая стоимость проекта* |
тыс. долл. США (экв.)
|
57 753,0 |
45 000,0 |
12 753,0 |
2. |
Сумма капвложений, всего |
тыс. долл. США
|
45 000,0 |
45 000,0 |
|
|
в том числе по компонентам:
|
|
|||
2.1. |
Компонент 1: Закупка медицинского и немедицинского оборудования
|
тыс. долл. США
|
39 796,3 |
39 796,3 |
|
2.2. |
Компонент 2: Институциональное закрепление основных инструментов мониторинга системы первичной медико-санитарной помощи
|
тыс. долл. США
|
1 425,0 |
1 425,0 |
|
2.3. |
Компонент 3: Управление проектом
|
тыс. долл. США
|
1 274,0 |
1 274,0 |
|
2.4. |
Непредвиденные расходы
|
тыс. долл. США
|
2 504,8 |
2 504,8 |
|
3. |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
тыс. долл. США (экв.)
|
531,0 |
531,0 |
|
4. |
Прочие затраты - всего |
тыс. долл. США (экв.)
|
1 217,9 |
1 217,9 |
|
5. |
Вклад Республики Узбекистан в виде льгот по налоговым и таможенным платежам
|
тыс. долл. США (экв.)
|
11 004,1 |
11 004,11 |
|
6. |
Мощность учреждений |
посещений/ день
|
88 тыс. |
||
7. |
Предполагаемое количество занятых мест
|
чел. |
4,8 тыс. врачей |
||
8. |
Продолжительность инвестиционного периода
|
месяц |
36 |
||
9. |
Срок погашения кредита
|
лет |
25 |
||
в том числе льготный период основного долга
|
лет |
5 |
Примечание. Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам международных конкурсных торгов на поставку товаров и услуг.
к Постановлению КМ РУз
от 01.11.2018 г. N 902
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения займа АБР и выплаты комиссий по проекту
"Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Сумма займа: |
45,0 млн долларов США |
Срок погашения: |
25 лет |
Льготный период: |
5 лет |
Процентная ставка: |
2,00% годовых |
Даты платежей |
Выборка |
Баланс кредита |
Неосвоен- ная часть кредита |
Суммы выплат основного долга* |
Сумма выплаты процентов |
Всего (включая возврат основного долга)
|
15.08.2018
|
0,00 |
45 000 000,00 |
0,00 |
|||
15.02.2019
|
3 150 000,00 |
3 150 000,00 |
41 850 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15.08.2019
|
3 150 000,00 |
6 300 000,00 |
38 700 000,00 |
31 500,00 |
31 500,00 |
|
15.02.2020
|
10 350 000,00 |
16 650 000,00 |
28 350 000,00 |
63 000,00 |
63 000,00 |
|
15.08.2020
|
10 350 000,00 |
27 000 000,00 |
18 000 000,00 |
166 500,00 |
166 500,00 |
|
15.02.2021
|
9 000 000,00 |
36 000 000,00 |
9 000 000,00 |
270 000,00 |
270 000,00 |
|
15.08.2021
|
9 000 000,00 |
45 000 000,00 |
360 000,00 |
360 000,00 |
||
15.02.2022
|
45 000 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
|||
15.08.2022
|
45 000 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
|||
15.02.2023
|
45 000 000,00 |
1 125 000 |
450 000,00 |
1 575 000,00 |
||
15.08.2023
|
43 875 000,00 |
1 125 000 |
450 000,00 |
1 575 000,00 |
||
15.02.2024
|
42 750 000,00 |
1 125 000 |
438 750,00 |
1 563 750,00 |
||
15.08.2024
|
41 625 000,00 |
1 125 000 |
427 500,00 |
1 552 500,00 |
||
15.02.2025
|
40 500 000,00 |
1 125 000 |
416 250,00 |
1 541 250,00 |
||
15.08.2025
|
39 375 000,00 |
1 125 000 |
405 000,00 |
1 530 000,00 |
||
15.02.2026
|
38 250 000,00 |
1 125 000 |
393 750,00 |
1 518 750,00 |
||
15.08.2026
|
37 125 000,00 |
1 125 000 |
382 500,00 |
1 507 500,00 |
||
15.02.2027
|
36 000 000,00 |
1 125 000 |
371 250,00 |
1 496 250,00 |
||
15.08.2027
|
34 875 000,00 |
1 125 000 |
360 000,00 |
1 485 000,00 |
||
15.02.2028
|
33 750 000,00 |
1 125 000 |
348 750,00 |
1 473 750,00 |
||
15.08.2028
|
32 625 000,00 |
1 125 000 |
337 500,00 |
1 462 500,00 |
||
15.02.2029
|
31 500 000,00 |
1 125 000 |
326 250,00 |
1 451 250,00 |
||
15.08.2029
|
30 375 000,00 |
1 125 000 |
315 000,00 |
1 440 000,00 |
||
15.02.2030
|
29 250 000,00 |
1 125 000 |
303 750,00 |
1 428 750,00 |
||
15.08.2030
|
28 125 000,00 |
1 125 000 |
292 500,00 |
1 417 500,00 |
||
15.02.2031
|
27 000 000,00 |
1 125 000 |
281 250,00 |
1 406 250,00 |
||
15.08.2031
|
25 875 000,00 |
1 125 000 |
270 000,00 |
1 395 000,00 |
||
15.02.2032
|
24 750 000,00 |
1 125 000 |
258 750,00 |
1 383 750,00 |
||
15.08.2032
|
23 625 000,00 |
1 125 000 |
247 500,00 |
1 372 500,00 |
||
15.02.2033
|
22 500 000,00 |
1 125 000 |
236 250,00 |
1 361 250,00 |
||
15.08.2033
|
21 375 000,00 |
1 125 000 |
225 000,00 |
1 350 000,00 |
||
15.02.2034
|
20 250 000,00 |
1 125 000 |
213 750,00 |
1 338 750,00 |
||
15.08.2034
|
19 125 000,00 |
1 125 000 |
202 500,00 |
1 327 500,00 |
||
15.02.2035
|
18 000 000,00 |
1 125 000 |
191 250,00 |
1 316 250,00 |
||
15.08.2035
|
16 875 000,00 |
1 125 000 |
180 000,00 |
1 305 000,00 |
||
15.02.2036
|
15 750 000,00 |
1 125 000 |
168 750,00 |
1 293 750,00 |
||
15.08.2036
|
14 625 000,00 |
1 125 000 |
157 500,00 |
1 282 500,00 |
||
15.02.2037
|
13 500 000,00 |
1 125 000 |
146 250,00 |
1 271 250,00 |
||
15.08.2037
|
12 375 000,00 |
1 125 000 |
135 000,00 |
1 260 000,00 |
||
15.02.2038
|
11 250 000,00 |
1 125 000 |
123 750,00 |
1 248 750,00 |
||
15.08.2038
|
10 125 000,00 |
1 125 000 |
112 500,00 |
1 237 500,00 |
||
15.02.2039
|
9 000 000,00 |
1 125 000 |
101 250,00 |
1 226 250,00 |
||
15.08.2039
|
7 875 000,00 |
1 125 000 |
90 000,00 |
1 215 000,00 |
||
15.02.2040
|
6 750 000,00 |
1 125 000 |
78 750,00 |
1 203 750,00 |
||
15.08.2040
|
5 625 000,00 |
1 125 000 |
67 500,00 |
1 192 500,00 |
||
15.02.2041
|
4 500 000,00 |
1 125 000 |
56 250,00 |
1 181 250,00 |
||
15.08.2041
|
3 375 000,00 |
1 125 000 |
45 000,00 |
1 170 000,00 |
||
15.02.2042
|
2 250 000,00 |
1 125 000 |
33 750,00 |
1 158 750,00 |
||
15.08.2042
|
1 125 000,00 |
1 125 000 |
22 500,00 |
1 147 500,00 |
||
Всего
|
45 000 000,00 |
|
45 000 000,00 |
11 454 750,00 |
56 454 750,00 |
*) Суммы выплат будут уточняться в соответствии с датами фактических выборок по кредиту.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 2 ноября 2018 г.