Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10.12.2018 г. N 1002 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
10.12.2018 г.
N 1002
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
(Постановление Президента Республики Узбекистан
от 6 марта 2018 года N ПП-3589 "О мерах по дальнейшему
совершенствованию системы управления
автомобильным транспортом")
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 6 марта 2018 года N ПП-3589 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления автомобильным транспортом" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.
2. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и исполняющего обязанности министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан Худайбергенова Т.А.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 10.12.2018 г. N 1002
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые решения Правительства
Республики Узбекистан
1. Позицию 34 Размеров отчислений от государственных пошлин, сборов и неналоговых платежей, административных и финансовых санкций, направляемых во внебюджетные фонды министерств, государственных комитетов и ведомств, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 2 апреля 2010 г. N 62 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 4, ст. 14), изложить в следующей редакции:
" |
34. |
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан |
Суммы, поступающие от оплаты сборов за проведение регистрации (перерегистрации) судов, включая маломерных, технического осмотра маломерных судов, освидетельствование судов при их постройке, эксплуатации, переоборудовании и ремонте
|
60 |
|
Суммы штрафов, налагаемых в установленном порядке за невыполнение требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также гражданской защите, за нарушение правил регистрации маломерных судов, правил пользования такими судами и базами (сооружениями) для их стоянок, за управление судами и маломерными судами судоводителями в состоянии опьянения
|
60 |
". |
4. В постановлении Кабинета Министров от 19 сентября 2017 г. N 744 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской защиты, а также безопасной эксплуатации маломерных судов" (СП Республики Узбекистан, 2017 г., N 9, ст. 216):
а) в наименовании и пункте 1 слова "маломерных судов" заменить словами "судов, включая маломерных";
б) в приложении к постановлению:
в наименовании, пунктах 1 и 4, абзаце девятом пункта 5, пункте 7, абзаце четвертом пункта 9, абзаце седьмом пункта 14, наименовании главы 5 и абзаце втором пункта 42 слова "маломерных судов" заменить словами "судов, включая маломерных";
в пункте 20, абзаце первом пункта 21, пункте 33, абзаце первом пункта 39 и пункте 40 слова "маломерных судов" заменить словами "судов, включая маломерных,";
абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"осуществление эффективного контроля за безопасностью эксплуатации гидротехнических сооружений, судов, включая маломерных, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах";
абзац пятый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"контролировать соблюдение юридическими и физическими лицами установленных правил регистрации, правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, а также правил, регулирующих судоходство";
в пункте 39:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"обеспечения условий безопасного плавания судов в соответствии с их назначением, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых грузов на внутренних водных путях, а также предотвращения загрязнения водных объектов с судов";
абзац третий считать абзацем четвертым;
пункт 41 после слов "для их стоянок" дополнить словами ", а также правил, регулирующих судоходство";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Результаты проверки защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской защиты, правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, а также правил, регулирующих судоходство, оформляются в виде акта или справки установленной формы";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Справка составляется при отсутствии нарушений законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской защиты, правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, а также правил, регулирующих судоходство. В справке констатируется факт проведения проверки, приводится перечень вопросов, по которым проведена проверка, и указывается на отсутствие каких-либо нарушений";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Акт составляется при выявлении нарушений законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской защиты, правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, а также правил, регулирующих судоходство. При оформлении акта должностное лицо МЧС излагает состояние дел по каждому вопросу, предусмотренному в плане-задании по проведению проверки, со ссылкой на наименования и нормы актов законодательства, требования которых нарушены";
в) приложение к Положению изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке осуществления
государственного контроля в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера,
гражданской защиты, а также безопасной
эксплуатации судов, включая маломерных
СХЕМА
организации государственного контроля
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, гражданской защиты, а также безопасной
эксплуатации судов, включая маломерных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Премьер-министр Республики Узбекистан - Начальник гражданской защиты
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органи- зацион- но-конт- роль- ный орган |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Министр по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Служба инспектирования Государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях МЧС
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Долж- ностные лица, осу- ществля- ющие госу- дарст- венный конт- роль |
|
Начальники, заместители начальников, офицеры и специалисты управлений, служб, инспекций и отделов центрального аппарата МЧС |
|
|
Начальники, заместители начальников, офицеры, главные инспекторы и специалисты территориальных управлений (отделов) по чрезвычайным ситуациям
|
|
|
Начальник, заместитель начальника, специалисты и территориальные инспекторы ГИ "Госводхознадзор" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Заблаговре- менное выявление факторов риска и угроз возникнове- ния чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение ранней профилактики и предупреж- дения их возникнове- ния |
|
Оказание комплексной помощи населению при возникновении угрозы их жизни, здоровью или имуществу, укрепление и расширение диалога с народом и тесного взаимодей- ствия с органами самоуправ- ления граждан, другими институтами гражданского общества в данной сфере, обеспечение своевремен- ного оповещения и информиро- вания населения о существую- щих угрозах
|
|
Обеспечение реализации мер, проводимых в целях защиты населения, территорий, а также материаль- ных и культурных ценностей Республики Узбекистан от опасностей, возникаю- щих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
|
Осуществ- ление эффектив- ного контроля за безопас- ностью эксплуатации гидротехни- ческих сооружений, судов, включая маломерных, и обеспечение безопасности людей на водных объектах |
|
Предотвра- щение чрезвы- чайных ситуаций, спасение жизни и сохранение здоровья людей, защита материаль- ных и культурных ценностей |
|
Участие в проведении государст- венной экспер- тизы проек- тов и решений по объектам производ- ственного и социального назначения в части предупреж- дения чрезвы- чайных ситуаций и соблюдения требований гражданской защиты |
|
Обеспечение соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц, выполнения ими обязаннос- тей в области защиты населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера, а также гражданской защиты |
|
Предот- вращение, выявление и пресечение нарушений законо- дательства в области защиты населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций природного и техноген- ного характера, гражданской защиты, безопасной эксплуатации судов, включая маломерных, а также обеспечение безопас- ности людей на водных объектах |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи госу- дарст- вен- ного конт- роля |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты госу- дарст- вен- ного конт- роля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Объектом государственного контроля является деятельность субъектов государственного контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской защиты, безопасной эксплуатации судов, включая маломерных, а также обеспечения безопасности людей на водных объектах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формы госу- дарст- вен- ного конт- роля |
|
Проверка соблюдения требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также гражданской защиты |
|
|
Контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами установленных требований по безопасной эксплуатации судов, включая маломерных |
|
Участие в государственной экспертизе проектов и решений по объектам производственного и социального назначения в части соблюдения требований гражданской защиты и предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - экспертиза проектов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение по результатам экспертизы проектов |
|||||||||||||||||||
Оформле- ние резуль- татов госу- дарствен- ного конт- роля |
|
Акт, справка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Реализация результатов |
|
|
Предписание, протокол об административном правонарушении, обращение в суд и др.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
". |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. В постановлении Кабинета Министров от 5 декабря 2017 г. N 968 "О мерах по укреплению материально-технической базы, а также материальному стимулированию сотрудников Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан":
а) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"отчисления в размере 60 процентов от сумм, поступающих от оплаты сборов за проведение регистрации (перерегистрации) судов, включая маломерных, технического осмотра маломерных судов, освидетельствование судов при их постройке, эксплуатации, переоборудовании и ремонте";
б) абзац второй пункта 5 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"отчисления в размере 60 процентов от сумм, поступающих от оплаты сборов за проведение регистрации (перерегистрации) судов, включая маломерных, технического осмотра маломерных судов, освидетельствование судов при их постройке, эксплуатации, переоборудовании и ремонте".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 декабря 2018 г.
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2018 г., N 12, ст. 300