Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.05.2019 г. N ПП-4308 "О мерах по реализации договоренностей, достигнутых в ходе визита на высшем уровне в Китайскую Народную Республику"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
04.05.2019 г.
N ПП-4308
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ДОГОВОРЕННОСТЕЙ, ДОСТИГНУТЫХ
В ХОДЕ ВИЗИТА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ
В КИТАЙСКУЮ НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ
Рабочий визит Президента Республики Узбекистан в Китайскую Народную Республику 24-27 апреля 2019 года для участия в работе второго Международного форума "Один пояс, один путь" стал важным этапом в укреплении авторитета республики на мировой арене.
Выдвинутые в ходе Форума инициативы получили широкую международную поддержку и открывают новые перспективы в продвижении приоритетных для экономики Узбекистана программ и проектов.
Инициатива "Один пояс, один путь", направленная на углубление многопланового сотрудничества между странами-участницами Форума, созвучна с отдельными положениями Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и способствует поступательному развитию узбекско-китайского всестороннего стратегического партнерства и взаимовыгодного сотрудничества в области промышленности, энергетики, развития инфраструктуры, транспорта, логистики, сельского хозяйства, туризма, образования и других сферах.
Успешная реализация совместных проектов в этих областях будет способствовать формированию новых транспортных коридоров, расширению экспорта отечественной продукции и увеличению объемов привлечения инвестиций в отрасли экономики республики.
Проведенные продуктивные двусторонние встречи с руководителями Китайской Народной Республики, Республики Беларусь, Республики Таджикистан, Организации Объединенных Наций, Международного валютного фонда и другими главами зарубежных делегаций подтвердили растущее стремление сторон развивать взаимовыгодное сотрудничество по широкому спектру направлений.
В целях обеспечения своевременной и в полном объеме реализации договоренностей, достигнутых в ходе рабочего визита Президента Республики Узбекистан в Китайскую Народную Республику:
1. Утвердить:
План практических мероприятий ("Дорожная карта") по обеспечению своевременной и в полном объеме реализации инициатив и предложений, выдвинутых Республикой Узбекистан в рамках второго Международного форума "Один пояс, один путь", согласно приложению N 1*;
План практических мероприятий ("Дорожная карта") по реализации договоренностей, достигнутых в ходе двусторонних встреч в рамках второго Международного форума "Один пояс, один путь", согласно приложению N 2*;
Механизм обеспечения мониторинга и контроля за своевременной и безусловной реализацией договоренностей, достигнутых в ходе рабочего визита Президента Республики Узбекистан в Китайскую Народную Республику для участия в работе второго Международного форума "Один пояс, один путь", согласно приложению N 3*.
Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухнедельный срок утвердить сетевые графики реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 2* к настоящему постановлению.
2. Ввести в структуру центрального аппарата Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан должность первого заместителя министра инвестиций и внешней торговли, ответственного за развитие внешнеэкономического сотрудничества с зарубежными странами.
Создать в структуре центрального аппарата Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Главное управление внешнеэкономического сотрудничества (далее - Главное управление) за счет увеличения штатной численности управленческого персонала на 20 единиц.
Определить основными задачами первого заместителя министра инвестиций и внешней торговли и Главного управления:
формирование и практическую реализацию программ и проектов торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества с зарубежными странами, включая государства-участники инициативы "Один пояс, один путь";
подготовку конкретных предложений по расширению практического сотрудничества с зарубежными странами в области высоких технологий, инноваций, промышленности, энергетики, развития инфраструктуры, транспорта, логистики, сельского хозяйства, туризма и других направлениях;
организацию постоянного и системного мониторинга и контроля за неукоснительным и качественным исполнением договоренностей в сфере торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества, достигнутых по итогам визитов на высшем уровне;
координацию деятельности министерств, ведомств, местных органов исполнительной власти и других организаций - ответственных исполнителей - по безусловной реализации планов практических мероприятий ("дорожных карт") в сфере торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества с зарубежными странами.
3. В целях обеспечения системной работы по качественной подготовке и реализации проектов торгово-экономического, инвестиционного и финансового сотрудничества с Китайской Народной Республикой создать Представительство Министерства инвестиций и внешней торговли при Посольстве Республики Узбекистан в Китайской Народной Республике в г. Пекине (далее - Представительство) с предельной численностью персонала в количестве 7 единиц.
Министерству инвестиций и внешней торговли и Министерству финансов Республики Узбекистан в месячный срок:
внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект правительственного решения с указанием структуры, сметы расходов, источников финансирования за счет бюджетных и внебюджетных средств, уровня оплаты сотрудников (включая премирование за конкретные результаты деятельности) и материально-технического обеспечения Представительства;
обеспечить решение всех организационных вопросов, укомплектование Представительства специалистами и начало его функционирования.
4. Внести изменения в пункт 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4135 "Об организации деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан" согласно приложению N 4.
5. В целях глубокого изучения проблем развития и перспектив сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона Кабинету Министров совместно с Министерством иностранных дел, Министерством инвестиций и внешней торговли, Академией наук, Институтом стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан в двухнедельный срок внести проект решения о создании соответствующего научно-исследовательского института.
6. Министерствам, ведомствам, местным органам исполнительной власти и другим организациям - ответственным исполнителям обеспечить:
своевременное и качественное исполнение сетевых графиков и планов практических мероприятий ("дорожных карт") с использованием системы "Ijro.gov.uz";
представление до 3-го числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным, информации о ходе реализации утвержденных настоящим постановлением планов практических мероприятий ("дорожных карт") в Министерство иностранных дел и Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в части, касающейся.
7. Министерству иностранных дел и Министерству инвестиций и внешней торговли к 7-му числу каждого календарного месяца, следующего за отчетным, вносить в Кабинет Министров и Счетную палату Республики Узбекистан обобщенную информацию о ходе реализации утвержденных настоящим постановлением планов практических мероприятий ("дорожных карт").
8. Кабинету Министров и Счетной палате Республики Узбекистан до 10-го числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным, представлять в Исполнительный аппарат Администрации Президента Республики Узбекистан и аппарат Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан критический анализ хода исполнения настоящего постановления и утвержденных планов практических мероприятий ("дорожных карт").
9. Кабинету Министров Республики Узбекистан совместно с хокимиятом г. Ташкента в двухнедельный срок обеспечить размещение Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан с учетом увеличения его штатной численности.
10. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по изменениям и дополнениям в законодательство, вытекающим из настоящего постановления.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и секретаря Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан Махмудова В.В.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
*) Приложения NN 1 - 3 не приводятся.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2019 г. N ПП-4308
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в пункт 2 постановления Президента
Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4135
"Об организации деятельности Министерства инвестиций
и внешней торговли Республики Узбекистан"
1. Текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"Структура
центрального аппарата Министерства инвестиций
и внешней торговли Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия |
Министр |
Помощник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Международные консультанты - советники министра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление внешнеэко- номичес- кого сотрудни- чества 20 |
|
Управление свода и мониторинга инвестицион- ных программ 11 |
Управление координации работы по привлечению прямых иностранных инвестиций 10 |
Управление координации работы с МФИ, ИПФО 10 |
Управление развития экспортного потенциала и инфраструк- туры торговли 9 |
Управление координации сотрудни- чества с ВТО 6 |
Сводное информационно- аналитическое управление 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
PR Центр 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление по региональным инвестициям и координации деятельности СЭЗ 14 |
Управление по мерам тарифного и нетарифного регулиро- вания коммерции 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Управление инвестицион- ной политики в металлур- гической, машино- строительной, электротех- нической отраслях, сферах геологии и легкой промышлен- ности 10 |
Управление по оценке ТЭО проектов, координации конкурсных торгов 8 |
Управление развития транспортных коридоров и логистики 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Представи-тельство Министер- ства в КНР |
|
Управление цифрового обеспечения инвестиционной и торговой деятельности 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Многопарт- нерский трастовый фонд по человеческой безопасности для региона Приаралья |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление инвестицион- ной политики в социальной сфере, туристической и фармацевти- ческой отраслях 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Управление формирования экспортных рынков, маркетинга и развития электронной коммерции 8 |
Юридическое управление 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Управление инвестицион- ной политики в сфере топливно- энергетичес- кой и нефте- химической отраслях 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Организационно- контрольный отдел 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Управление по развитию инвестицион- ного сотруд- ничества с Республикой Корея 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Управление инвестицион- ной политики в сферах дорожно- транспортной инфраструк- туры, коммунально- жилищного строительства и водного хозяйства 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Управление инвести- ционной политики в сфере сельского хозяйства и переработки сельскохо- зяйственной продукции 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Отдел протокола 3 |
Агентство технологи- ческого развития |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Отдел кадров 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Агентство по привлечению иностранных инвестиций |
|
|
Управление делами 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Представи- тельство Минис- терства в ОАЭ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Первый отдел 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Агентство продвижения экспорта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совет по тарифному и нетарифному регулированию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность системы Министерства 1217 ед., в том числе его центрального аппарата - 226 ед.
* численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами".
2. В абзаце пятом цифры "1 183" и "200" заменить соответственно цифрами "1 217" и "226".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 мая 2019 г.