Постановление Президента Республики Узбекистан от 03.10.2019 г. N ПП-4472 "О мерах по организации деятельности Агентства развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
03.10.2019 г.
N ПП-4472
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
(В извлечениях)
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 3 октября 2019 года N УП-5843 "О мерах по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан", а также в целях внедрения современных методов кадрового администрирования в государственных органах и организациях республики в соответствии с передовыми международными стандартами:
1. Утвердить:
организационную структуру Агентства развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Агентства развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан согласно приложению N 2;
типовую структуру филиалов Агентства развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан согласно приложению N 3;
Положение об Агентстве развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан согласно приложению N 4.
2. Предоставить право директору Агентства развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан (далее - АРГОС):
вносить, при необходимости, изменения в организационную структуру АРГОС, в том числе его центрального аппарата, в пределах установленной предельной численности персонала и фонда оплаты труда;
привлекать квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, на руководящие должности и в качестве консультантов в АРГОС в рамках выполнения возложенных на АРГОС задач;
устанавливать для работников АРГОС надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) за счет средств Фонда поддержки развития государственной службы при Агентстве развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан (далее - Фонд).
3. Определить источниками финансирования деятельности АРГОС:
средства Государственного бюджета Республики Узбекистан;
средства Фонда;
средства технического содействия и гранты зарубежных (международных) финансовых институтов и других иностранных доноров;
иные источники, не запрещенные законодательством.
4. Установить, что:
директор АРГОС имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Узбекистан;
первый заместитель директора АРГОС по статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к первому заместителю советника Президента Республики Узбекистан, а заместитель директора - к заместителю советника Президента Республики Узбекистан;
работники АРГОС из числа государственных гражданских служащих назначаются на должность и освобождаются от должности директором АРГОС;
на работников АРГОС распространяются условия материального стимулирования и оплаты труда, медицинского обслуживания, установленные для работников Администрации Президента Республики Узбекистан.
6. Советнику Президента Республики Узбекистан Кудбиеву Ш.Д. в двухмесячный срок обеспечить укомплектование АРГОС высококвалифицированными специалистами, обладающими профессиональными знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них задач.
7. Предоставить АРГОС полномочия:
проводить изучение неукоснительного исполнения законодательства по соблюдению прав и законных интересов государственных гражданских служащих с привлечением, при необходимости, работников правоохранительных и контролирующих органов;
вносить в установленном порядке в государственные органы и организации обязательные для рассмотрения предписания по совершенствованию работы в сфере государственной гражданской службы;
письменно объявлять должностным лицам государственных органов и организаций предостережения о недопустимости нарушения законодательства о государственной гражданской службе, прав и законных интересов государственных гражданских служащих;
вносить руководителям государственных органов и организаций обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных нарушений законодательства о государственной гражданской службе, причин и условий им способствующих;
запрашивать и получать от государственных органов и организаций статистические, аналитические материалы, заключения и иную информацию по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимать участие в заседаниях, совещаниях, коллегиях государственных органов и организаций, связанных с рассмотрением вопросов государственной гражданской службы;
привлекать, при необходимости, руководителей и специалистов государственных органов, научных учреждений и других организаций, создавать рабочие группы для осуществления возложенных на него задач;
вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров предложения о приостановлении или отмене актов государственных органов, в том числе органов государственной власти на местах, противоречащих законодательству в сфере государственной гражданской службы.
8. Принять к сведению, что кадровые подразделения государственных органов и организаций являются ключевыми звеньями внедрения современных принципов кадровой политики и государственной гражданской службы в республике.
Определить основными задачами кадровых подразделений государственных органов и организаций:
внедрение максимально прозрачного и справедливого порядка отбора и расстановки кадров с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
совершенствование механизма работы с кадрами на основе современных систем менеджмента исходя из успешного зарубежного опыта;
формирование и реализацию политики в сфере управления кадрами, направленной на достижение и поддержание соответствия количественных и качественных характеристик состава персонала задачам, стоящим перед государственными органами и организациями;
удовлетворение потребностей государственных органов и организаций в трудовых ресурсах в соответствии со стоящими перед ними задачами и стратегией их развития, а также изменяющейся внешней и внутренней конъюнктурой на рынке труда;
создание равных возможностей для карьерного роста, основанных на объективной оценке трудовой деятельности, морально-волевых качеств, способностей и навыков работников государственных органов и организаций;
содействие в увеличении индивидуального вклада каждого работника в достижение задач, стоящих перед государственными органами и организациями, на основе постоянного развития и максимально полного задействования потенциала кадров;
принятие действенных мер по формированию у государственных гражданских служащих высокой профессиональной этики, антикоррупционной культуры и нетерпимого отношения к коррупции;
организацию на регулярной основе повышения профессионального уровня кадров, включая непрерывное обучение (с привлечением профильных и высококвалифицированных специалистов), в том числе за рубежом.
9. АРГОС совместно с Министерством иностранных дел, Министерством инвестиций и внешней торговли, Министерством финансов и Академией государственного управления при Президенте Республики Узбекистан в трехмесячный срок обеспечить разработку пятилетней программы по поэтапному направлению на стажировку сроком от 3 до 6 месяцев не менее 1000 наиболее перспективных работников среднего и низшего звена государственных органов и организаций в соответствующих органах и организациях Республики Корея, Объединенных Арабских Эмиратов, стран Европы и других развитых зарубежных государств.
Установить, что:
лицам, проходящим зарубежную стажировку, выплачивается среднемесячная заработная плата в размере 60 процентов от размера заработной платы посла Республики Узбекистан в стране пребывания;
между лицами, направляемыми для прохождения зарубежной стажировки, АРГОС и направляющим государственным органом или организацией заключается контракт, содержащий обязательства сторон, в том числе по отработке направляемым лицом не менее двух лет после завершения стажировки в государственных органах и организациях;
расходы, связанные с реализацией данного пункта, покрываются за счет средств Фонда, технического содействия и грантов зарубежных (международных) финансовых институтов и других доноров.
10. Согласиться с предложением АРГОС о создании при Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан Центра повышения квалификации государственных гражданских служащих, оснащенного на основе передовых мировых стандартов, с целью организации переподготовки и повышения квалификации, а также обучения новым компетенциям государственных гражданских служащих.
Кабинету Министров Республики Узбекистан и АРГОС в двухмесячный срок внести предложения об организационных мерах по обеспечению реализации настоящего пункта.
11. Разместить АРГОС по адресу: г. Ташкент, улица Ислама Каримова, 43, корпус 1.
12. Министерству финансов выделить средства на содержание АРГОС в 2019 году в пределах параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и начиная с 2020 года ежегодно предусматривать необходимые бюджетные средства, а также установить лимит на содержание 6 единиц служебных автотранспортных средств, в том числе 4 единиц персональных.
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в месячный срок обеспечить размещение филиалов АРГОС и выделение им необходимых денежных средств для приобретения служебных автотранспортных средств из расчета одно автотранспортное средство на регион.
13. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить АРГОС и его филиалы высокоскоростным доступом к сети Интернет, а также необходимой связью, включая правительственную.
14. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с АРГОС и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и советника Президента Республики Узбекистан Кудбиева Ш.Д.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 03.10.2019 г. N ПП-4472
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Агентства развития государственной службы
при Президенте Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агентство развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан
|
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Фонд "Эл-юрт умиди" |
Фонд поддержки развития государственной службы |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Филиалы Агентства |
Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Постановлению Президента РУз
от 03.10.2019 г. N ПП-4472
СТРУКТУРА
центрального аппарата Агентства развития
государственной службы при Президенте
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Советник Президента Республики Узбекистан по вопросам государственной службы и взаимодействию с представительными органами власти - Директор
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Помощник |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель директора
|
Заместитель директора |
Заместитель директора |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент кадрового администрирования
|
Департамент развития человеческих ресурсов и кадрового потенциала |
Департамент внедрения информационных технологий и обеспечения информационной безопасности |
Сводный информационно- аналитический департамент обеспечения кадровой политики
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации кадровой работы в государственных органах и организациях
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление повышения квалификации государственных служащих |
Пресс-служба |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление внедрения ИКТ
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление международного сотрудничества |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление обеспечения информационной безопасности
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с Национальным кадровым резервом |
Управление методологии психологической оценки и социальных исследований
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с персоналом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление внедрения системы декларирования и отслеживания деклараций государственных служащих |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово- экономическое управление
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по мониторингу и оценке деятельности государственных служащих
|
Управление селекции перспективных кадров |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юридическое управление
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиалы |
Служба внутреннего аудита
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по вопросам защиты прав и созданию условий для государственных служащих
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комиссии по отбору на государственную гражданскую службу |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый отдел |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фонд поддержки развития государственной службы
|
Фонд "Эл-юрт умиди" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность управленческого персонала составляет 238 (130 - в 2019-2020 гг.), из них 98 (60 - в 2019-2020 гг.) - центральный аппарат, 140 (70 - в 2019-2020 гг.) - филиалы.
к Постановлению Президента РУз
от 03.10.2019 г. N ПП-4472
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
территориальных филиалов Агентства
развития государственной службы при Президенте
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Заместитель руководителя |
Группа по развитию информационно- коммуникационных технологий
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Отдел кадрового администрирования |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию человеческих ресурсов и кадрового потенциала
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 октября 2019 г.