Положение о порядке внесения корректировок в программу локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья (Приложение к Постановлению КМ РУз от 13.08.2004 г. N 391)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 13.08.2004 г. N 391
о порядке внесения корректировок
в Программу локализации производства
готовой продукции, комплектующих изделий
и материалов на базе местного сырья
1. Настоящее Положение регламентирует порядок внесения на утверждение в Кабинет Министров предложений по корректировке перечней и параметров Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья (далее - Программа локализации).
2. Корректировка Программы локализации может быть произведена на основе обоснованных предложений по:
изменению отдельных параметров проектов, включенных в Программу локализации;
исключению или замене проектов, включенных в Программу локализации, альтернативными проектами аналогичного назначения;
включению новых проектов по освоению выпуска на предприятиях республики материалов и изделий производственно-технического и потребительского назначения.
3. Органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, хозяйствующие субъекты - инициаторы проектов локализации вносят разработанные предложения по корректировке Программы локализации в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешнеэкономических связей Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Департамент).
4. Департамент, исходя из цели проекта, источников его финансирования и сути предлагаемой корректировки, направляет поступившие материалы на рассмотрение соответствующим уполномоченным органам экспертизы:
а) Министерству экономики Республики Узбекистан - для оценки общей экономической целесообразности реализации проекта на предмет:
соответствия его целям и задачам Программы локализации;
возможности реализации проекта;
востребованности производимой продукции;
возможности достижения предлагаемого уровня локализации;
целесообразности исключения или изменения отдельных параметров проекта;
б) Министерству финансов Республики Узбекистан (в случаях реализации проекта за счет централизованных источников финансирования) - для согласования экономической эффективности;
в) Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан - для оценки эффективности и возможности реализации проекта на основе:
предлагаемой концепции маркетинга;
перспектив сбыта локализуемой продукции, в том числе ее экспорта;
технологического уровня и предельных параметров цен на импортируемое технологическое оборудование, сырье и материалы и услуги;
целесообразности исключения или изменения отдельных параметров проекта;
г) уполномоченному банку (в случаях реализации проекта за счет централизованных источников финансирования или привлечения кредитов коммерческих банков) - для определения экономической обоснованности проекта, приемлемости предлагаемой схемы финансирования, оценки рисков и возвратности кредита.
5. Оценка предложений вышеуказанными уполномоченными органами производится в двухнедельный срок после официального внесения заявителем (инициатором проекта) следующих документов:
а) для проектов, предлагаемых к включению в Программу локализации, - паспорт проекта, составленный по форме, утвержденной Специальной комиссией по обеспечению комплексной Программы локализации готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на базе местного сырья (далее - Специальная комиссия);
б) для корректировки отдельных параметров проектов, включенных в Программу локализации, - записка, обосновывающая необходимость внесения корректировок в отдельные параметры, с аналитическими и табличными материалами;
в) для проектов, предлагаемых к исключению из Программы локализации, - записка, с обоснованием необходимости исключения проекта из Программы локализации, с аналитическими и табличными материалами и, при наличии, предложениями о возможной его замене альтернативным проектом.
6. В течение указанного срока уполномоченные органы экспертизы рассматривают совместно с инициаторами проектов представленные документы и при обнаружении неточностей в документах экономически целесообразных проектов оказывают содействие заявителю в их доработке.
7. Не допускается требование от инициаторов проекта представления дополнительной информации, не предусмотренной паспортом проекта.
8. Департамент обобщает поступившие предложения с положительными заключениями уполномоченных органов и вносит их на рассмотрение Специальной комиссии.
При отрицательном заключении одного или более уполномоченных органов экспертизы Департамент вносит на рассмотрение Специальной комиссии соответствующее заключение.
9. Специальная комиссия с участием соответствующих комплексов Кабинета Министров на своих заседаниях, проводимых по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, рассматривает поступившие предложения и принимает протокольное решение о целесообразности внесения изменений и дополнений в Программу локализации.
10. Департаментом на основании протокольного решения Специальной комиссии вносится проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан о внесении корректировок в перечни Программы локализации.
Постановление Кабинета Министров о внесении корректировок в перечни Программы локализации подписывается Премьер-министром Республики Узбекистан.
Внесение корректировок в параметры проектов Программы локализации осуществляется на основании протокола Специальной комиссии, утвержденного председателем Специальной комиссии.
11. При исключении проекта из Программы локализации, предприятие, реализующее проект, лишается соответствующих налоговых и таможенных льгот, начиная с момента вступления в силу решения Кабинета Министров Республики Узбекистан об исключении проекта из Программы локализации.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2004 г., N 32, ст. 368