Постановление Президента Республики Узбекистан от 11.08.2020 г. N ПП-4804 "О дополнительных мерах, направленных на привлечение к предпринимательству, повышение трудовой активности и профессиональное обучение бедных и безработных граждан, а также обеспечение занятости населения"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
11.08.2020 г.
N ПП-4804
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ
К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПОВЫШЕНИЕ ТРУДОВОЙ
АКТИВНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БЕДНЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В целях внедрения эффективных механизмов рынка труда и повышения деловой активности населения страны, обеспечения занятости бедных и безработных граждан путем привлечения к труду и предпринимательской деятельности, приносящей постоянный доход, на основе обучения их современным профессиям и навыкам предпринимательства:
1. Министерству занятости и трудовых отношений (далее - Министерство) совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента организовать по подведомственности:
моноцентры "Ишга мархамат" в Республике Каракалпакстан и областях - до 1 января 2021 года согласно приложению N 1*;
центры профессионального обучения в системе Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте - в месячный срок согласно приложению N 2*;
краткосрочные курсы профессионального обучения в районах города Ташкента совместно с Министерством высшего и среднего специального образования - в месячный срок согласно приложению N 3*;
пункты профессионального обучения населения махалли совместно с Министерством по поддержке махалли и семьи - в двухмесячный срок согласно приложению N 4*.
2. Министерству на постоянной основе организовать обучение населения профессиям, основам предпринимательства и иностранным языкам, востребованным на рынке труда, с привлечением негосударственных учреждений профессионального обучения. При этом в целях широкого использования возможностей частного сектора:
а) частным инвесторам, создающим негосударственные учреждения профессионального обучения, в качестве государственной помощи:
передаются в долгосрочную льготную аренду или оперативное пользование здания или часть зданий моноцентров "Ишга мархамат", центров профессионального обучения, учреждений профессионального обучения Министерства, а также другие пустующие здания или часть зданий по рекомендации органов исполнительной власти на местах и органов самоуправления граждан для создания негосударственных учреждений профессионального обучения;
предоставляется право самостоятельного выбора учебных программ и учителей;
передаются в льготное пользование учебное оборудование и инвентарь - в случае передачи части зданий центров профессионального обучения;
установление гарантированного минимального уровня государственного заказа на обучение в негосударственных учреждениях профессионального обучения за счет средств Государственного фонда содействия занятости;
б) взамен получаемой государственной помощи негосударственные учреждения профессионального обучения обеспечивают:
соответствие качества обучения профессиям и оценки компетенций требованиям внешнего и национального рынков труда;
затраты на обучение профессиям бедных и безработных граждан не выше размера государственного заказа, финансируемого за счет Государственного фонда содействия занятости;
представление информации о гражданах, профессиональные навыки которых оцениваются для включения в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию Министерства;
в) выпускникам, прошедшим обучение в негосударственных учреждениях профессионального обучения, получившим сертификат профессиональной квалификации (паспорт Skills) на уровне стандартов WorldSkills и других международных стандартов, за счет средств Государственного фонда содействия занятости предоставляются следующие льготы:
возмещение затрат на обучение профессиям и сдачу квалификационного экзамена;
выделение стимулирующих субсидий за привлечение к предпринимательству и самозанятости;
выдача направлений для получения льготного кредита на организацию собственного бизнеса.
3. Утвердить:
Состав Республиканской рабочей группы по обучению профессиям и повышению трудовой активности бедных и безработных граждансогласно приложению N 5*;
Программу обеспечения занятости населения и повышения конкурентоспособности рабочей силы согласно приложению N 6*.
4. Установить, что расходы на обучение в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления возмещаются за счет следующих источников:
расходы, связанные с обучением безработных граждан, имеющих направление органов по труду,- средств Государственного фонда содействия занятости;
других граждан - собственных средств граждан, средств работодателей, направивших своих работников для повышения профессиональной квалификации (профессиональное обучение, переподготовка), средств организаций, заказавших профессиональное обучение новых работников, других источников, не запрещенных законодательством.
5. Министерству финансов в месячный срок выделить из Антикризисного фонда Государственному фонду содействия занятости дополнительно к средствам, выделенным на 2020 год, 150 миллиардов сумов на содержание, реконструкцию, обеспечение оборудованием и инвентарем, оплату труда учителей и мастеров производственного обучения моноцентров "Ишга мархамат" согласно приложению N 1*, центров профессионального обучения согласно приложению N 2* к настоящему постановлению.
6. Министерству начиная с 1 января 2021 года организовать проведение оценки профессиональной компетенции выпускников моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения на основе стандартов WorldSkills, а также выдачу выпускникам, успешно прошедшим оценку, паспортов Skills, признаваемых в нашей стране и зарубежных государствах, сформировать Единый реестр выпускников, имеющих подтвержденную квалификацию.
Определить, что документ, выданный моноцентрами "Ишга мархамат" и центрами профессионального обучения, подтверждающий завершение выпускниками обучения, а также паспорт Skills приравниваются к уровню диплома о среднем специальном профессиональном образовании, предоставляют право применять полученные знания в трудовой деятельности, однако не являются основанием для продолжения образования на его следующем этапе.
7. Установить, что:
направления деятельности моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения определяются Министерством, их расходы, связанные с осуществлением своей деятельности, в том числе на материально-техническое обеспечение и содержание, финансируются за счет средств Государственного фонда содействия занятости, а также средств, поступивших в результате хозяйственной деятельности, иных источников, не запрещенных законодательством;
структура, штатное расписание, размеры оплаты труда руководителей, учителей, других работников моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения утверждаются Министерством;
учебно-методическая деятельность моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения координируется в порядке, установленном Министерством и Министерством высшего и среднего специального образования;
разрешается демонстрация и реализация полуфабрикатов, готовой продукции (товаров, работ, услуг), произведенных в учебном процессе в моноцентрах "Ишга мархамат" и центрах профессионального обучения, посредством выставочных павильонов и ярмарок, расположенных на территории данных центров, а также электронной коммерции (с условием направления поступившей выручки на приобретение запасных частей и сырьевых материалов, необходимых для учебного процесса, повышение квалификации и стимулирование работников).
8. Министерству совместно с Министерством высшего и среднего специального образования, Министерством финансов, а также соответствующими министерствами и ведомствами в срок до 1 октября 2020 года разработать и внести проект постановления Кабинета Министров, предусматривающий:
совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента проведение в каждом регионе не менее одного открытого конкурса "Лучшая программа подготовки к профессии" среди негосударственных учреждений профессионального обучения;
определение в качестве победителей конкурса негосударственных учреждений профессионального обучения, имеющих право на осуществление образовательной деятельности, охвативших обучением кишлаки, отдаленные поселки и приграничные районы в регионах, взявших на себя ответственность за обучение иностранным языкам и навыкам предпринимательства безработного и незанятого населения, особенно бедных граждан, молодежь и женщин, имеющих учебные программы и пособия, а также широко применяющих современные информационные средства и инновационные методы обучения в учебном процессе.
9. Министерству финансов в месячный срок обеспечить выделение из Антикризисного фонда Государственному фонду содействия занятости средств дополнительно к выделенным на 2020 год в размере 50 миллиардов сумов на финансирование проектов победителей конкурса "Лучшая программа подготовки к профессии".
Министерству после определения победителя конкурса в трехдневный срок представить Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента информацию о победителях конкурса.
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в пятнадцатидневный срок принять меры для обеспечения, при необходимости, победителей конкурса зданиями, имеющими надлежащие условия, с условием внесения арендной платы непосредственно победителями конкурса.
10. Министерству совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в целях обеспечения занятости социально уязвимых слоев населения, особенно лиц с инвалидностью, в порядке эксперимента обеспечить в 2020 году:
внедрение порядка выделения микрокредитов за счет средств Государственного фонда содействия занятости через коммерческие банки субъектам предпринимательства, создающим рабочие места для лиц с инвалидностью, в размере до 25-кратной базовой расчетной величины за каждое создаваемое рабочее место, не превышающего в общей сложности 500-кратного размера базовой расчетной величины для каждого субъекта предпринимательства, сроком на 3 года с одногодичным льготным периодом по основной ставке Центрального банка Республики Узбекистан с условием работы на вновь созданном рабочем месте лиц с идвалидностью не менее одного года;
формирование Электронного реестра трудоспособных лиц с инвалидностью и оказание содействия в трудоустройстве лицам, включенным в реестр, на вакантные рабочие места;
выделение субсидий субьектам предпринимательства за счет средств Государственного фонда содействия занятости для приспособления рабочих мест и условий труда к потребностям лиц с инвалидностью в размере до 40-кратной базовой расчетной величины за каждое приспособленное рабочее место;
организацию в центрах профессионального обучения системы Министерства бесплатных курсов обучения лиц, нуждающихся в социальной защите, особенно членов малообеспеченных семей, семей трудовых мигрантов и лиц с инвалидностью.
Министерству совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан в срок до 1 февраля 2021 года провести мониторинг работ, реализованных в рамках эксперимента, определенного в данном пункте, внести в Кабинет Министров обоснованные предложения о внедрении в последующем на постоянной основе данного опыта, основываясь на его положительных результатах.
11. Принять к сведению, что на основании Налогового и Таможенного кодексов освобождаются от таможенных пошлин (за исключением сборов за таможенное оформление) товары, в том числе автотранспортные средства, работы (услуги), ввозимые из-за рубежа для проектов, реализуемых в рамках грантов Правительства Республики Корея, в том числе создания центров профессионального обучения безработного и незанятого населения в Ферганской и Хорезмской областях.
12. Согласиться с предложениями, предусматривающими:
а) использование в целях обучения профессиям безработного и незанятого населения оборудования и инвентаря центров профессионального обучения, созданных на базе профессиональных колледжей, переданных Министерству в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 6 сентября 2019 года N УП-5812 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы профессионального образования", приобретенных за счет зарубежных грантов и кредитов;
б) выделение грантов в размере, не превышающем четырехкратной базовой расчетной величины в месяц за каждого обучающегося, государственным или негосударственным учреждениям профессионального обучения для обучения перед выездом навыкам предпринимательства, иностранным языкам и профессиям, переподготовки и повышения квалификации безработного и незанятого населения, граждан, выезжающих на работу в зарубежные страны путем организованной трудовой миграции, зарегистрированных в программном комплексе "labor-migration", а также организациям для обучения непосредственно на производстве и школам "уста - шогирд" за счет средств Государственного фонда содействия занятости;
в) обучение профессиям, навыкам предпринимательства и иностранным языкам, переподготовку и повышение квалификации безработных и незанятых граждан, зарегистрированных территориальными органами по труду, на основе заключения прямых договоров с предприятиями - для обучения непосредственно на производстве, а также государственными или негосударственными учреждениями профессионального обучения и школами "уста - шогирд" за счет средств Государственного фонда содействия занятости;
г) покрытие за счет средств Государственного фонда содействия занятости расходов, связанных с:
обучением по направлению органов по труду навыкам предпринимательства и иностранным языкам, профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации безработного и незанятого населения в государственных или негосударственных учебных заведениях, неподведомственных Министерству, либо непосредственно на производстве в размере, не превышающем четырехкратной базовой расчетной величины в месяц за каждого обучающегося;
обучением безработного и незанятого населения по направлению органов по труду национальному ремесленничеству на основе традиции "уста - шогирд" в размере, не превышающем однократной базовой расчетной величины в месяц за каждого обучающегося;
оценкой и подтверждением профессиональной квалификации безработного и незанятого населения по направлению органов по труду в размере, не превышающем четырехкратной базовой расчетной величины в месяц за каждое незанятое лицо.
13. Советнику Премьер-министра Республики Узбекистан - начальнику Департамента по вопросам защиты прав граждан Республики Узбекистан, осуществляющих временную трудовую деятельность за рубежом, и международного экономического сотрудничества совместно с Министерством и Министерством иностранных дел Республики Узбекистан:
в трехмесячный срок провести переговоры с государственными и негосударственными образовательными учреждениями и центрами, расположенными в городах Российской Федерации с большой концентрацией граждан Республики Узбекистан: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, и других регионах, принять меры для достижения с ними взаимного соглашения об организации обучения граждан Республики Узбекистан, осуществляющих трудовую деятельность в данных регионах, профессиям и русскому языку, особенно в вечернее время (после работы) в том числе обеспечении помещениями для обучения, учебными пособиями и учебными принадлежностями;
в двухмесячный срок принять меры по установлению сотрудничества с Российским университетом дружбы народов (РУДН), Союзом "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)", другими образовательными учреждениями, учреждениями оценки профессиональных компетенций для организации обучения граждан Республики Узбекистан профессиям и русскому языку в Российской Федерации;
в месячный срок разработать и внести в Кабинет Министров предложения о правовой, социальной и культурно-гуманитарной поддержке, создании благоприятных условий для трудовой деятельности граждан Республики Узбекистан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом.
Определить, что возмещение расходов на обучение граждан Республики Узбекистан профессиям и русскому языку в Российской Федерации осуществляется за счет средств Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве.
14. В целях внедрения эффективной системы обучения профессиям бедных и безработных граждан, их дальнейшего трудоустройства обеспечить реализацию настоящего постановления в следующем порядке:
а) руководителю Республиканской рабочей группы по обучению профессиями повышению трудовой активности бедных и безработных граждан Кучкарову Ж.А. - в соответствии с настоящим постановлением организовать эффективную деятельность государственных и негосударственных учреждений профессионального обучения, внедрение качественной системы профессионального обучения, соответствующей международным стандартам, адресное использование средств, выделенных на данные цели;
б) министру занятости и трудовых отношений Хусанову Н.Б.:
разработать эффективные краткосрочные программы по обучению безработного и незанятого населения современным профессиональным навыкам на основе текущих и перспективных потребностей рынка труда;
тесно сотрудничать с представителями частного сектора по подготовке к профессиям и обеспечению занятости социально уязвимых слоев населения, особенно лиц с инвалидностью, поддерживать их материально, в том числе путем выделения грантов;
совместно с Министерством юстиции, средствами массовой информации, другими ответственными министерствами и ведомствами в недельный срок утвердить программу мер по доведению сути и содержания настоящего постановления до сведения исполнителей, организаций, институтов гражданского общества и населения;
по итогам каждого квартала публиковать и размещать на своем официальном веб-сайте информацию о направлении и результатах эффективности средств, выделяемых на основе настоящего постановления;
по итогам каждого квартала вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров отчет о ходе исполнения настоящего постановления, публиковать его в средствах массовой информации;
совместно с Министерством высшего и среднего специального образования обеспечить привлечение высококвалифицированных учителей и мастеров производственного образования к процессу обучения, при необходимости повышать их квалификацию в соответствии со стандартами WorldSkills и другими международными стандартами;
в) Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента - в месячный срок утвердить региональные программы по обучению профессиям и повышению трудовой активности бедных и безработных граждан, особенно включенных в списки семей, нуждающихся в материальной помощи и поддержке ("темир дафтар"), в разрезе каждого района и города, обеспечить их реализацию совместно с Министерством;
д) Счетной палате и Министерству финансов - проводить проверку в установленном порядке эффективности и законности расходов, производимых в соответствии с настоящим постановлением.
15. Внести изменения и дополнение в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 7.
16. Министерству совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
*) Приложения N 1 - 6 приводятся на узбекском языке.
к Постановлению Президента РУз
от 11.08.2020 г. N ПП-4804
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые акты Президента
Республики Узбекистан
1. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 20 августа 2018 года N ПП-3913 "О мерах по совершенствованию структуры органов по труду и укреплению системы защиты трудовых прав и охраны труда граждан":
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Принять предложение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан о создании в порядке эксперимента в Яшнабадском районе города Ташкента моноцентра по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат" в форме общества с ограниченной ответственностью, определив основными направлениями его деятельности трудоустройство, профессиональное обучение, социальную защиту незанятого населения, а также предвыездную адаптацию граждан, направляемых в установленном порядке для временного трудоустройства за рубежом";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Передать Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан безвозмездно на праве оперативного управления здания и сооружения Яшнабадского политехнического профессионального колледжа, расположенного по адресу: город Ташкент, Яшнабадский район, улица Паркентская, 331, с прилегающей территорией - для размещения и организации деятельности моноцентра по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат";
в) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства занятости
и трудовых отношений Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия |
Министр |
Помощник |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-служба 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление формирования и мониторинга программ занятости 1 |
Управление организации работы по трудоустройству незанятого населения 2 |
Управление эффективного и целевого использования средств Государственного фонда содействия занятости 2 |
Советник министра по вопросам духовно- просветительской работы 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития предпринимательства и стимулирования самозанятостии 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел мониторинга трудоустройства и инфраструктуры рынка труда 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по координации госзакупок в системе органов по труду 1 |
Сводный информационно- аналитический департамент анализа рынка труда и трудовой миграции 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление трудовых стандартов и оплаты труда 2 |
Сектор координации мер по социальной поддержке безработных 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственная трудовая инспекция 11 |
Сектор по работе с международными рейтингами 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел методологии трудовых отношений и оплаты труда 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел финансового контроля 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор координации общественных работ 1 |
Управление по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел координации разработки и внедрения профессиональных стандартов 3 |
Отдел социальной политики 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации национальной системы оценки квалификаций, компетенций и навыков 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по координации работы по внедрению системы "Электронное правительство" 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканский научный центр занятости и охраны труда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по внедрению, мониторингу и анализу сведений МАПК "ЕНСТ" 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор координации профессионального переобучения 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дирекция по управлению МАПК "ЕНСТ" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление внешней трудовой миграции и программ реинтеграции вернувшихся трудовых мигрантов 3 |
Юридический отдел 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ООО "Информационно- компьютерный центр "Mexnat.uz" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор профориентации выпускников 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление кадров 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление международного сотрудничества и взаимодействия с МОТ 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фонд общественных работ |
Первый отдел 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление мониторинга исполнения целевых региональных программ по обеспечению занятости и сокращению бедности 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр профессионального обучения безработных граждан в городе Ташкенте |
Бухгалтерия 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом |
Управление делами 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство по внешней трудовой миграции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ООО "Моноцентр по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканские курсы повышения квалификации работников органов по труду |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Численность управленческого персонала - 83 единицы, производственного персонала - 10 единиц, технического и обслуживающего персонала - 26 единиц.";
д) текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"СТРУКТУРА
Министерства занятости и трудовых отношений
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Министр |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра - начальник отдела трудоустройства и социальной поддержки населения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Государственная трудовая инспекция* 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по учету, трудоустройству и социальной поддержке безработных 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Государственные технические инспекторы по охране труда (по отраслям) 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по формированию и мониторингу программ общественных работ в Республике Каракалпакстан** |
Инспектор по кадрам 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Профессиональный колледж и центр предвыездной адаптации и профессиональной подготовки |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по организации профессионального переобучения 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости 1 |
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Региональные бюро по трудоустройству граждан за рубежом*** |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел трудовых стандартов и оплаты труда 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 21 единица.
Численность производственного персонала - 6 единиц.
*) На заместителя начальника Государственной трудовой инспекции по правовым вопросам возлагается функция юрисконсульта.
**) Финансируется за счет средств Фонда общественных работ.
***) Финансируется за счет средств Агентства по внешней трудовой миграции.";
е) текст приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
главных управлений занятости областей и г. Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Начальник |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника |
Заместитель начальника - начальник отдела трудоустройства и социальной поддержки населения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Государственная трудовая инспекция* 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по учету, трудоустройству и социальной поддержке безработных 2-3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Государственные технические инспекторы по охране труда (по отраслям) 6-9 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Главные специалисты по формированию и мониторингу программ общественных работ в областях и г. Ташкенте** |
Инспектор по кадрам 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Профессиональный колледж и центр предвыездной адаптации и профессиональной подготовки |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по организации профессионального переобучения 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости 1 |
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Региональные бюро по трудоустройству граждан за рубежом*** |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел трудовых стандартов и оплаты труда 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Отдел по стимулированию развития предпринимательства и самозанятости населения**** 7 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 21-28 единиц.
Численность производственного персонала - 6-9 единиц.
Общая численность управленческого персонала - 284 единиц.
Общая численность производственного персонажа - 86 единиц.
*) На заместителя начальника Государственной трудовой инспекции по правовым вопросам возлагается функция юрисконсульта.
**) Финансируется за счет средств Фонда общественных работ.
***) Финансируется за счет средств Агентства по внешней трудовой миграции.
****) В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 07.03.2019 N ПП-4231 отдел создан только в Главном управлении занятости Наманганской области.".
2. Основные параметры Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан на 2019 год, утвержденные постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 декабря 2018 года от N ПП-4086, дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание: Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан вправе вносить изменения в параметры прогноза".
3. Абзац четвертый пункта 40 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2019 года N ПП-4555 "О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год" изложить в следующей редакции:
"расходы Государственного фонда содействия занятости - в размере 434,3 млрд сумов".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 12 августа 2020 г.
"Народное слово", 13 августа 2020 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
17 августа 2020 г., N 32, ст. 376