Указ Президента Республики Узбекистан от 09.03.2021 г. N УП-6184 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики Узбекистан"
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
09.03.2021 г.
N УП-6184
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В соответствии с указами Президента Республики Узбекистан от 9 сентября 2019 года N УП-5816 "О мерах по коренному реформированию системы нотариата в Республике Узбекистан", от 29 апреля 2020 года N УП-5987 "О дополнительных мерах по кардинальному совершенствованию юридического образования и науки в Республике Узбекистан", от 27 сентября 2020 года N УП-6075 "О мерах по улучшению деловой среды в стране путем внедрения системы пересмотра утративших свою актуальность актов законодательства" и от 10 февраля 2021 года N УП-6166 "О дополнительных мерах по усилению персональной ответственности руководителей органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах за эффективную организацию исполнения актов законодательства":
1. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 09.03.2021 г. N УП-6184
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые акты Президента
Республики Узбекистан
1. В абзаце втором пункта 15 Указа Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2018 года N УП-5490 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательства" слова "государственными нотариальными конторами" заменить словом "нотариусами".
2. Пункт 6 Указа Президента Республики Узбекистан от 3 октября 2019 года N УП-5843 "О мерах по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан" признать утратившим силу.
3. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года N ПП-3666 "Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан":
а) в пункте 1:
абзац четвертый исключить;
абзацы пятый - двадцатый считать соответственно абзацами четвертым - девятнадцатым;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"осуществление правовой пропаганды, доведение до населения сути и значения принимаемых актов законодательства, организацию и дальнейшее ускорение работ по освещению и обсуждению в средствах массовой информации и социальных сетях деятельности государственных органов и организаций по обеспечению исполнения актов законодательства и поручений под рубрикой "Решения Президента - исполнение и контроль", принятие мер по искоренению правовой безграмотности населения, а также координацию работы государственных органов и организаций в области правовой пропаганды";
дополнить абзацами двадцатым - двадцать третьим следующего содержания:
"координацию деятельности в сфере оценки регуляторного воздействия нормативно-правовых актов и их проектов;
проведение адресных и тематических аналитических изучений и ведение мониторинга состояния дел на местах в разрезе отраслей, регионов и ведомств по обеспечению своевременного, полного и качественного исполнения актов законодательства и поручений, в том числе совместно со Счетной палатой;
разработку предложений по выявлению проблем и факторов, препятствующих исполнению на практике актов законодательства и поручений, постановку перед соответствующими министерствами и ведомствами конкретных вопросов по их решению, обеспечению открытости деятельности государственных органов и организаций, сокращению не свойственных сфере, дублирующих задач и функций, недопущению излишних совещаний и бумажной волокиты;
оказание правового и методического содействия государственным органам и организациям в исполнении актов законодательства и поручений, принятие участия в обучении по соблюдению исполнительской дисциплины руководителей их соответствующих подразделений";
б) в абзаце четвертом пункта 3 цифру "184" заменить цифрой "210";
в) в абзаце втором пункта 4 слова "Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан" заменить словами "Портале обсуждения проектов нормативно-правовых актов (regulation.gov.uz)";
г) в пункте 7:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) преобразовании профессиональных колледжей и академического лицея согласно приложению N 9 в юридические техникумы Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее - юридические техникумы) с установлением порядка, в соответствии с которым:
координация учебно-методического процесса в юридических техникумах, оказание им практического и информационно-ресурсного содействия осуществляются Ташкентским государственным юридическим университетом (далее - ТГЮУ), а руководство и контроль за их деятельностью и укрепление организационно-кадровой базы - территориальными органами юстиции;
заместитель министра юстиции Республики Каракалпакстан и заместители начальников управлений юстиции областей и города Ташкента являются директорами юридических техникумов, с осуществлением им оплаты труда и материального стимулирования за счет средств юридических техникумов (за исключением средств Государственного бюджета);
расходы на оснащение юридических техникумов необходимым учебным и спортивным оборудованием, компьютерной техникой и информационно-ресурсным фондом осуществляются за счет бюджетных средств, выделяемых на образование, а также внебюджетных средств Министерства юстиции;
прием в юридические техникумы осуществляется на основе тестовых испытаний, проводимых Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан, по квотам, специальностям и профессиям, определяемым Министерством юстиции Республики Узбекистан с учетом потребностей каждого региона в кадрах среднего специального, профессионального образования по направлению "юриспруденция";
начиная с 2021/2022 учебного года выпускники юридических техникумов вправе поступать в ТГЮУ по направлениям территориальных органов юстиции без вступительных тестовых испытаний путем индивидуального собеседования с обучением по специальной трехгодичной программе подготовки бакалавров и принятием обязательств о непрерывной работе в течение трех лет после окончания обучения согласно распределению;
обучение учащихся 3-х курсов преобразуемых профессиональных колледжей и академического лицея завершается в данных образовательных учреждениях с включением их в контингент учащихся близлежащих профессиональных колледжей и академического лицея с аналогичными направлениями обучения";
из абзаца четвертого подпункта "д" слова "средних специальных," исключить;
д) абзацы второй - четвертый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"направлении части средств в размере до 80 процентов, поступающих от оказания платных услуг и совершения дополнительных действий правового и технического характера нотариусами государственных нотариальных контор, на установление персональных ежемесячных надбавок к должностным окладам работников государственных нотариальных контор;
установлении размеров отчислений во внебюджетный Фонд развития органов и учреждений юстиции от сумм государственных пошлин, взимаемых нотариусами, в размере 10 процентов.
Предоставить право министру юстиции по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан вводить в государственных нотариальных конторах дополнительные штатные единицы переводчика, оператора, курьера и других работников для оказания всего комплекса нотариальных и связанных с ним услуг населению за счет отчислений от сумм государственной пошлины, взимаемой нотариусами государственных нотариальных контор за совершение нотариальных действий, и поступлений за совершаемые нотариусами государственных нотариальных контор дополнительные действия правового и технического характера";
е) в приложении N 1:
в абзаце тринадцатом пункта 8 слова "юридические колледжи" заменить словами "юридические техникумы";
в пункте 9:
абзац четвертый исключить;
абзацы пятый - двадцатый считать соответственно абзацами четвертым - девятнадцатым;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"осуществление правовой пропаганды, доведение до населения сути и значения принимаемых актов законодательства, организацию и дальнейшее ускорение работ по освещению и обсуждению в средствах массовой информации и социальных сетях деятельности государственных органов и организаций по обеспечению исполнения актов законодательства и поручений под рубрикой "Решения Президента - исполнение и контроль", принятие мер по искоренению правовой безграмотности населения, а также координацию работы государственных органов и организаций в области правовой пропаганды";
дополнить абзацами двадцатым - двадцать третьим следующего содержания:
"координацию деятельности в области оценки регуляторного воздействия нормативно-правовых актов и их проектов;
проведение адресных и тематических аналитических изучений и ведение мониторинга состояния дел на местах в разрезе отраслей, регионов и ведомств по обеспечению своевременного, полного и качественного исполнения актов законодательства и поручений, в том числе совместно со Счетной палатой;
разработку предложений по выявлению проблем и факторов, препятствующих исполнению на практике актов законодательства и поручений, постановку перед соответствующими министерствами и ведомствами конкретных вопросов по их решению, обеспечению открытости деятельности государственных органов и организаций, сокращению не свойственных сфере, дублирующих задач и функций, недопущению излишних совещаний и бумажной волокиты;
оказание правового и методического содействия государственным органам и организациям в исполнении актов законодательства и поручений, принятие участия в обучении по соблюдению исполнительской дисциплины руководителей их соответствующих подразделений";
в пункте 10:
в подпункте 1:
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"проводит анализ коррупционных рисков при применении нормативно-правовых актов на практике, а также выявляет нормы, приводящие к коррупции, в нормативно-правовых актах и их проектах, принимает меры по их устранению и разрабатывает рекомендации";
абзацы десятый - двадцать девятый считать соответственно абзацами одиннадцатым - тридцатым;
в абзаце двенадцатом слова "проявлений коррупции, совершения других" заменить словом "совершения";
подпункт 3 признать утратившим силу;
в подпункте 8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8) в сфере осуществления правовой пропаганды, доведения до населения сути и значения принимаемых актов законодательства, организации и дальнейшего ускорения работ по освещению и обсуждению в средствах массовой информации и социальных сетях деятельности государственных органов и организаций по обеспечению исполнения актов законодательства и поручений под рубрикой "Решения Президента - исполнение и контроль", принятия мер по искоренению правовой безграмотности населения, а также координации работы государственных органов и организаций в области правовой пропаганды";
дополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"готовит видеоролики, инфографики и другие наглядные материалы по разъяснению исполнения актов законодательства и поручений под рубрикой "Решения Президента - исполнение и контроль" на общедоступном языке, а также освещает их на телевидении и в социальных сетях;
готовит видеоролики по результатам исполнения актов законодательства и поручений;
готовит телепрограммы о состоянии исполнения актов законодательства и поручений с участием Общенационального движения "Юксалиш" и Центра "Стратегия развития", с привлечением институтов гражданского общества, средств массовой информации и граждан, под рубрикой "Решения Президента - исполнение и контроль";
в подпункте 10:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"определяет порядок проведения конкурса на наделение полномочиями нотариуса государственной нотариальной конторы и квалификационного экзамена на право занятия частной нотариальной деятельностью";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"по согласованию с Нотариальной палатой Республики Узбекистан (далее - Нотариальная палата) утверждает формы и устанавливает сроки представления статистических данных нотариусами";
в абзаце девятом слова "нотариальных контор" заменить словами "нотариусов";
дополнить абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
"лицензирует деятельность нотариусов, занимающихся частной практикой;
совместно с Нотариальной палатой осуществляют контроль за соблюдением нотариусами, занимающимися частной практикой, лицензионных требований и условий;
осуществляет контроль за соблюдением порядка постановки на учет и снятия с учета нотариусов, занимающихся частной практикой";
абзацы десятый - двадцать восьмой считать соответственно абзацами тринадцатым - тридцать первым;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"утверждает минимальное количество должностей нотариусов и определяет минимальное количество должностей нотариусов на определенной территории (в нотариальном округе)";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"утверждает перечень платных услуг и дополнительных действий правового и технического характера, совершаемых нотариусами, размеры платы за совершение этих действий и оказание услуг, а также за выдачу ведомственными нотариальными архивами дубликатов нотариально удостоверенных документов, выписок из реестров, предоставление справок и копий архивных документов";
в абзаце третьем подпункта 14 слова "высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждений" заменить словами "высших и профессиональных образовательных учреждений";
дополнить подпунктами 20 - 23 следующего содержания:
"20) в сфере координации деятельности в области оценки регуляторного воздействия нормативно-правовых актов и их проектов:
координирует, анализирует деятельность по проведению оценки регуляторного воздействия органов государственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, а также оказывает им методическое содействие;
оценивает регуляторное воздействие нормативно-правовых актов и их проектов;
формирует список сотрудников органов государственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, ответственных за оценку регуляторного воздействия, подготавливает предложения по повышению их квалификации;
разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства, а также внедрению международных стандартов и лучших зарубежных практик в сфере оценки регуляторного воздействия нормативно-правовых актов и их проектов;
принимает действенные меры по устранению правонарушений в сфере оценки регуляторного воздействия нормативно-правовых актов и их проектов;
публикует информацию о состоянии системы оценки регуляторного воздействия в средствах массовой информации и вносит ее в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров;
21) в сфере проведения адресных и тематических аналитических изучений и ведения мониторинга в области состояния дел на местах в разрезе отраслей, регионов и ведомств для обеспечения своевременного, полного и качественного исполнения актов законодательства и поручений, в том числе совместно со Счетной палатой:
осуществляет ведение системы "Ijro.gov.uz" и контроль за своевременным исполнением актов законодательства и поручений через систему "Ijro.gov.uz";
вводит в систему "Ijro.gov.uz" поручения, принимаемые на контроль, исходя из данных поручений - определяет ответственных исполнителей и сроки исполнения, проверяет полноту и достоверность введенных ими данных, а также изучает обоснованность предложений о продлении сроков исполнения, установленных в актах законодательства и поручениях;
ежемесячно вносит в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров информацию о состоянии исполнения актов законодательства и поручений;
разрабатывает и вносит на утверждение руководителю Администрации Президента Республики Узбекистан проект программы проведения ежегодных адресных и тематических аналитических изучений исполнения актов законодательства и поручений;
проводит анализ проблем и недостатков, выявленных в ходе изучений и мониторинга, принимает необходимые меры по устранению и предотвращению их повторного совершения в будущем;
разрабатывает предложения по результатам проведенного системного мониторинга состояния исполнения актов законодательства и поручений на местах посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе социальных сетей, мессенджеров, мобильного приложения системы "Ijro.gov.uz" и других средств обратной связи;
организует общественный мониторинг и слушания с привлечением институтов гражданского общества, средств массовой информации и граждан;
ежеквартально вносит предложения в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров по результатам проведенных адресных и тематических аналитических изучений состояния исполнения актов законодательства и поручений;
22) в сфере разработки предложений по выявлению проблем и факторов, препятствующих исполнению на практике актов законодательства и поручений, постановки перед соответствующими министерствами и ведомствами конкретных вопросов по их решению, обеспечению открытости деятельности государственных органов и организаций, сокращению не свойственных сфере, дублирующих задач и функций, недопущению излишних совещаний и бумажной волокиты:
выявляет проблемы и факторы, препятствующие исполнению на практике актов законодательства и поручений, изучает и анализирует причины их возникновения;
вносит конкретные рекомендации и предписания соответствующим государственным органам и организациям по устранению выявленных проблем и факторов;
проводит анализ состояния открытости деятельности государственных органов и организаций с использованием адресных и тематических изучений, общественного мониторинга и общественных слушаний, а также других средств в рамках своей компетенции;
проводит анализ по сокращению несвойственных, дублирующих задач и функций государственных органов и организаций, а также недопущению у них излишних совещаний и бумажной волокиты посредством проведения адресных и тематических изучений, общественного мониторинга и общественных слушаний и разрабатывает предложения по их результатам;
23) в сфере оказания правового и методического содействия государственным органам и организациям по исполнению актов законодательства и поручений, принятия участия в обучении по соблюдению исполнительской дисциплины руководителей их соответствующих подразделений:
разрабатывает методические пособия по правовому и методическому содействию государственным органам и организациям по исполнению актов законодательства и поручений;
участвует в обучении руководителей соответствующих подразделений государственных органов и организаций по соблюдению исполнительской дисциплины";
в пункте 12:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) вносить в министерства, государственные комитеты, ведомства, правоохранительные и контролирующие органы, органы государственной власти на местах и другие организации обязательные для исполнения представления:
об отмене и отзыве с исполнения актов нормативно-правового характера, не прошедших государственную регистрацию;
об отмене, приостановлении (полностью или частично) нормативно-правовых актов, не соответствующих законодательству, либо о приведении их в соответствие с законодательством;
о необходимости принятия нормативно-правовых актов, толкования принятых ими нормативно-правовых актов с указанием срока их подготовки;
о недопущении нарушений, выявленных в ходе проверок состояния правоприменительной практики, выполнения законодательства по соблюдению прав граждан, устранении причин и условий, им способствующих;
о недопущении нарушений законодательства в сфере деятельности юридических служб государственных органов и организаций, административных процедур и оказания государственных услуг, об устранении причин и условий, им способствующих;
об устранении правонарушений при осуществлении правового мониторинга в отношении органов государственного управления в случаях несвоевременного предоставления либо предоставления ими неправильной, недостоверной или неполной информации по итогам правового мониторинга;
об устранении выявленных правонарушений, причин и условий, им способствующих, в сфере административных процедур;
об устранении выявленных правонарушений в сфере оценки регуляторного воздействия нормативно-правовых актов и их проектов, причин и условий, им способствующих;
предписания об обеспечении исполнения законов, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также о своевременном и правильном внесении в систему "Ijro.gov.uz" необходимых данных";
подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) приостанавливать и прекращать действие лицензий, выданных адвокатам и нотариусам, занимающимся частной практикой";
ж) в приложении N 2 блок "Юридические колледжи" заменить блоком "Юридические техникумы";
з) текст приложений NN 3 - 6 изложить в следующей редакции:
"СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
юстиции Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Помощник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Организационно- контрольное и аналитическое управление 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление законодательства 1 |
Управление анализа и мониторинга эффективности системы государственного управления 8 |
Управление государственного регулирования правового обслуживания 9 |
Управление по развитию гражданско- правовых отношений 5 |
Управление негосударственных некоммерческих организаций 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление кадров 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление уголовного, административного и социального законодательства 14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово- экономическое управление 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по совершенствованию и ведению мониторинга административных процедур 5 |
Управление по координации юридического образования и судебно- экспертной деятельности 5 |
Управление правовой защиты интересов Республики Узбекистан в международных и иностранных организациях 7 |
Управление правовой пропаганды и просвещения 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление экономического законодательства 14 |
Первый отдел 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации деятельности юридических служб 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по связям с общественностью 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление государственной регистрации ведомственных нормативно- правовых актов 11 |
Управление изучения правопримени- тельной практики в социально- экономической сфере 13 |
Управление защиты прав человека 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с международными рейтингами и индексами 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по контролю за исполнением актов и поручений Президента Республики Узбекистан 15 |
Управление международно- правового сотрудничества 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление анализа и систематизации законодательства 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по борьбе с коррупцией в системе Министерства юстиции 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управления оценки регуляторного воздействия 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Советник министра по вопросам повышения эффективности духовно- просветительской работы, обеспечения соблюдения законодательства о государственном языке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала - 210 единиц.
СТРУКТУРА
Министерства юстиции Республики Каракалпакстан
|
Министр |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел организационно- контрольной и аналитической работы 2 |
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра - директор юридического техникума* |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой пропаганды и просвещения 3 |
Отдел защиты прав человека 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел кадров 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел негосударственных некоммерческих организаций 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по контролю за исполнением актов и поручений Президента Республики Узбекистан 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел изучения правоприменительной практики в социально-экономической сфере 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел государственного регулирования правового обслуживания 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой экспертизы и координации деятельности юридических служб 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего: предельная численность управленческого персонала - 26 единиц.
*) Не включается в общую штатную численность Министерства юстиции Республики Каракалпакстан.
В предельную численность управленческого персонала могут быть внесены изменения и дополнения приказом министра юстиции Республики Узбекистан на основании пункта 3 настоящего постановления.
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управлений юстиции областей и г. Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел организационно- контрольной и аналитической работы 2 |
Первый заместитель начальника |
Заместитель начальника |
Заместитель начальника - директор юридического техникума* |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой пропаганды и просвещения 2 |
Отдел защиты прав человека 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел кадров 1-2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел негосударственных некоммерческих организаций 2-3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по контролю за исполнением актов и поручений Президента Республики Узбекистан 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел изучения правоприменительной практики в социально-экономической сфере 2-4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел государственного регулирования правового обслуживания 2-3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой экспертизы и координации деятельности юридических служб 1-2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово-экономический отдел 2-3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала управлений юстиции областей и г. Ташкента составляет 314 единиц, их конкретная численность в разрезе территорий определяется министром юстиции Республики Узбекистан.
*) Не включается в общую штатную численность управлений юстиции областей и города Ташкента.
В предельную численность управленческого персонала управлений юстиции областей и г. Ташкента могут быть внесены изменения и дополнения приказом министра юстиции Республики Узбекистан на основании пункта 3 настоящего постановления.
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
отделов юстиции районов (городов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный консультант 1 |
Ведущий консультант 0-2 |
Старший консультант 0-1 |
Нотариальные конторы* |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала отделов юстиции районов (городов) составляет 565 единиц, их конкретная численность в разрезе районов (городов) определяется министром юстиции Республики Узбекистан. Финансирование деятельности отделов юстиции районов (городов), за исключением нотариальных контор, осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств органов и учреждений юстиции.
*) Численность нотариальных контор не включается в общую численность отделов юстиции районов (городов).
В предельную численность управленческого персонала отделов юстиции районов (городов) могут быть внесены изменения и дополнения приказом министра юстиции Республики Узбекистан на основании пункта 3 настоящего постановления".
4. В абзаце втором пункта 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 11 февраля 2019 года N ПП-4185 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" слова "государственные нотариальные конторы" заменить словами "нотариусы".
5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 5 апреля 2019 года N ПП-4270 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество":
а) в абзаце втором пункта 1 слова "государственными нотариальными конторами" заменить словами "нотариусами";
б) в абзаце втором пункта 2 слова "государственной нотариальной конторе" заменить словами "нотариуса";
в) в подпункте "в" пункта 3 слова "государственными нотариальными конторами" заменить словами "нотариусами";
г) в абзаце втором пункта 4 слова "в государственную нотариальную контору" заменить словами "нотариусу".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 9 марта 2021 г.