Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Межправительственное соглашение о "cухих портах" (Бангкок, 1 мая 2013 года, РУз присоединилась в соответствии с Постановлением РУз от 05.10.2021 г. N ПП-5256)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

о "сухих портах"


Бангкок, 1 мая 2013 года


Республика Узбекистан присоединилась

к настоящему Соглашению в соответствии с

Постановлением Президента РУз

от 5 октября 2021 года N ПП-5256



В настоящее Соглашение внесены изменения в соответствии с

Поправками от 14.11.2017 г. - 15.11.2017 г.


Статья 1. Определение

Статья 2. Идентификация "сухих портов"

Статья 3. Развитие "сухих портов"

Статья 4. Подписание, ратификация, принятие, утверждение

и присоединение к Соглашению

Статья 5. Вступление в силу

Статья 6. Рабочая группа по "сухим портам"

Статья 7. Процедура внесения поправок в основной

текст Соглашения

Статья 8. Процедура внесения поправок в приложение I

Статья 9. Процедура внесения поправок в приложение II

Статья 10. Оговорки

Статья 11. Выход из Соглашения

Статья 12. Приостановление действия

Статья 13. Урегулирование споров

Статья 14. Ограничения в применении

Статья 15. Приложения

Статья 16. Секретариат

Статья 17. Депозитарий

Приложение I. "Сухие порты" международного значения

Приложение II. Руководящие принципы развития

и эксплуатации "сухих портов"



Стороны этого Соглашения,

ссылаясь на Резолюцию 66/4 Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций от 19 мая 2010 года об осуществлении Бангкокской декларации о развитии транспорта в Азии и содержащуюся в этой резолюции просьбу о проведении работы по составлению межправительственного соглашения о "сухих портах",

сознавая необходимость стимулирования и развития международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы в Азии и обеспечения ее связи с соседними регионами,

учитывая ожидаемое увеличение объемов международных грузовых перевозок вследствие расширения международной торговли в рамках продолжающегося процесса глобализации,

будучи преисполнены твердой решимости укреплять связность и бесперебойное перемещение грузов, способствовать повышению эффективности и снижению стоимости перевозок и логистических услуг, а также расширять свой доступ к внутренним районам и районам, расположенным вглубь от побережья,

будучи воодушевлены успешным региональным сотрудничеством, благодаря которому вступили в силу Межправительственное соглашение по сети азиатских автомобильных дорог <1> и Межправительственное соглашение по сети Трансазиатских железных дорог <2>,

учитывая, что в целях укрепления связей и содействия развитию международной торговли между членами Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций, необходимо развивать "сухие порты" международного значения, отвечающие требованиям международных перевозок, и снижать негативное воздействие транспорта на окружающую среду,

признавая необходимость выработки руководящих принципов по развитию и эксплуатации "сухих портов" международного значения для гармонизации и облегчения интермодальных перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе,

принимая во внимание роль "сухих портов" международного значения как важного компонента эффективной и действенной международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы, особенно в удовлетворении специфических потребностей стран, не имеющих выхода к морю, стран транзита и прибрежных стран,

договорились о нижеследующем:



Статья 1. Определение


Для целей Межправительственного соглашения о "сухих портах" ("Соглашение") "сухой порт" международного значения ("сухой порт") означает место внутри территории страны с логистическим центром, соединенным с одним или более видами транспорта, предназначенном для обработки, временного хранения и предусматриваемого законом осмотра грузов, перевозимых в процессе международной торговли, и совершения применимых таможенных контрольных функций и формальностей.



Статья 2. Идентификация "сухих портов"


Стороны настоящим утверждают перечень "сухих портов", включенный в приложение I к настоящему Соглашению, в качестве основы для скоординированного развития важных узлов в международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системе. Стороны намерены развивать эти "сухие порты" в рамках своих национальных программ и в соответствии с национальными законами и правилами.



Статья 3. Развитие "сухих портов"


"Сухие порты", перечисленные в приложении I к Соглашению, приводятся в соответствие с руководящими принципами по развитию и эксплуатации "сухих портов", изложенными в приложении II к Соглашению.



Статья 4. Подписание, ратификация, принятие, утверждение

и присоединение к Соглашению


1. Соглашение открыто для подписания государствами, являющимися членами Экономической и социальной комиссии для Азии и

...