Положение об Агентстве по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 30.11.2020 г. N 753)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 30.11.2020 г. N 753
Настоящее Положение принято на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
ПОЛОЖЕНИЕ
об Агентстве по регулированию алкогольного
и табачного рынка и развитию виноделия
Республики Узбекистан
1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан (далее - Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность руководителей Агентства.
2. Агентство является уполномоченным государственным органом по лицензированию деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, осуществлению контроля за соблюдением лицензионных требований лицами, осуществляющими деятельность по производству пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также оптовой торговле алкогольной продукцией, а также распределению пищевого этилового спирта между предприятиями для производства алкогольной и другой продукции в установленном порядке и в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров.
3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.
4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственного управления, органами исполнительной власти на местах, хозяйственными объединениями и иными организациями.
5. Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и хозяйственными объединениями, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.
6. Агентство является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета, в том числе Единые казначейские счета в иностранной валюте.
7. Официальное наименование Агентства:
а) на государственном языке:
полное наименование - Ўзбекистон Республикаси Алкоголь ва тамаки бозорини тартибга солиш ҳамда виночиликни ривожлантириш, сокращенное наименование - Алкоголь ва тамаки бозорини тартибга солиш ҳамда виночиликни ривожлантириш агентлиги;
б) на английском языке:
полное наименование - Agency of the Republic of Uzbekistan for Regulation of the Alcohol and Tobacco Market and Wine Development, сокращенное наименование - Agency for Regulation of the Alcohol and Tobacco Market and Wine Development;
в) на русском языке:
полное наименование - Агентство по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан, сокращенное наименование - Агентство по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия.
8. Местонахождение (почтовый адрес) Агентства: 100011, город Ташкент, Шайхантахурский район, улица Абая, дом 6.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА
9. Основными задачами Агентства являются:
осуществление единой государственной политики в сфере производства и реализации пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, винодельческой отрасли, а также реализация комплексных программ, направленных на развитие отрасли;
оказание содействия в укреплении сырьевой базы виноделия и расширении плантаций промышленных виноградников, комплексной модернизации винодельческих предприятий, внедрении современных ресурсосберегающих технологий, подготовке высококвалифицированных специалистов винодельческой отрасли;
повышение конкурентоспособности и экспортного потенциала на международном уровне отечественных виноделов, а также поддержка виноградарей и виноделов в привлечении инвестиций в сферу;
создание национального бренда узбекских вин и реализация мероприятий по его широкому продвижению на мировых рынках;
ведение мониторинга объемов производства и оборота пищевого и технического
...