Законодательство
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 02.09.2020 г. N 535)

Внимание!!! Перед Вами ознакомительный фрагмент документа. Полный текст документа доступен на сайте nrm.uz
Полный текст документа доступен пользователям платного тарифа на сайте nrm.uz. По вопросам звоните на короткий номер 1172.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 02.09.2020 г. N 535



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по выдаче

кадастрового паспорта на объект

недвижимого имущества


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания государственных услуг по выдаче кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества, принадлежащий физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) на основе права собственности.


2. По результатам постановки на кадастровый учет объекта недвижимого имущества и формирования кадастрового дела оформляется кадастровый паспорт по объекту недвижимого имущества в электронной форме.

В кадастровом паспорте не отражаются сведения о собственнике и правоустанавливающих документах.


3. Формы кадастрового паспорта определяются по видам в соответствии с Положением о порядке подготовки кадастрового дела на объекты недвижимого имущества, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 22 июня 2021 года N 389.

4. Оформление или переоформление кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества осуществляется в следующих случаях:

при выполнении работ первичной инвентаризации по объекту недвижимого имущества;

при отчуждении части объекта недвижимого имущества или отдельном разделении земельного участка (при этом кадастровый паспорт оформляется отдельно на две части);

при переходе другому лицу права на часть земельных участков сельскохозяйственного назначения после их приватизации;

при изменении площади или точек границ земельного участка;

при определении или изменении адреса объекта недвижимого имущества;

при изменении категории объекта недвижимого имущества;

при наличии на земельном участке зданий и сооружений, построенных без оформления соответствующих разрешений.


5. Для получения кадастрового паспорта и государственной регистрации недвижимого имущества в установленном порядке заявитель по желанию может обратиться одновременно или по отдельности.

В случае завершения строительства (реконструкции) объекта по согласованной в установленном порядке проектной документации, на основании одной анкеты одновременно выдается кадастровый паспорт, разрешение на эксплуатацию объекта, строительство (реконструкция) которого завершено, выписка из реестра о государственной регистрации недвижимого имущества.

При возникновении права собственности или иных вещных прав на объект недвижимого имущества, переходе другому лицу, прекращении права собственности или при обращении по подтверждению изменения правового положения объекта недвижимости или приему в эксплуатацию зданий и сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, заявителю по его желанию кадастровый паспорт выдается в бумажной или пластиковой форме.


6. Районные (городские) филиалы Палаты государственных кадастров (далее - филиалы) формируют кадастровое дело и по его результатам представляют кадастровый паспорт.

Для подготовки кадастрового паспорта по объектам недвижимого имущества, связанным с государственными секретами, обращение осуществляется непосредственно в филиалы.

7. Обмен информацией между центрами государственных услуг и филиалами осуществляется исключительно при помощи межведомственного электронного взаимодействия путем обязательного применения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

8. Государственная услуга оказывается по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Заявитель для получения кадастрового паспорта обращается в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном

...