Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче справки о наличии или отсутствии индивидуального жилого помещения на имя граждан (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 02.09.2020 г. N 535)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Постановлению КМ РУз
от 02.09.2020 г. N 535
Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания государственных услуг по выдаче справки
о наличии или отсутствии индивидуального жилого
помещения на имя граждан
1. Настоящий Регламент определяет порядок выдачи справки о наличии или отсутствии жилого помещения (далее - справка) на имя физического лица (далее - заявитель) в масштабе республики (за исключением запросов правоохранительных органов в процессе осуществления их деятельности).
2. Справка предоставляется Национальным центром государственных кадастров, геодезии и картографии Государственного комитета по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру Республики Узбекистан (далее - Центр).
3. Обмен информацией между Центрами государственных услуг или государственными органами и Центром осуществляется исключительно при помощи межведомственной электронной системы путем обязательного применения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
4. Выдача справки о наличии или отсутствии индивидуального жилого помещения на имя граждан осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Заявитель для получения справки обращается в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.
6. В случае обращения заявителя в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг или государственного органа от имени заявителя, а при обращении через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет анкету в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. При осуществлении действий в интересах третьих лиц к анкете прилагается доверенность, оформленная в установленном порядке.
7. После внесения в анкету необходимых сведений заявитель проверяет их правильность и заверяет соответствующими средствами идентификации подписей (дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).
В случае обращения заявителя через ЕПИГУ заверение анкеты посредством ЭЦП не требуется.
8. За оказание государственных услуг взимается сбор в размере 3 процентов от
...