Постановление Президента Республики Узбекистан от 20.04.2017 г. N ПП-2912 "О Программе развития системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
20.04.2017 г.
N ПП-2912
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ПЕРИОД 2018-2022 ГОДЫ*
В целях последовательного осуществления мер по повышению качества и обеспечению бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям, обновления и модернизации основных фондов систем теплоснабжения на основе внедрения современных экономичных и энергосберегающих технологий, эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов:
1. Определить приоритетными задачами по дальнейшему развитию системы теплоснабжения в республике:
внедрение новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в системе теплоснабжения, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии;
развитие системы децентрализованного теплоснабжения многоквартирного жилищного фонда, социальных и других объектов путем строительства энергоэффективных локальных котельных, а также установки индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения;
проведение модернизации и реконструкции с заменой физически и морально устаревших неэкономичных котлоагрегатов, изношенных магистральных и распределительных тепловых сетей;
организацию нормативного учета потребления и производства энергоресурсов, внедрение автоматизированной системы учета потребителей, начисления и оплаты услуг теплоснабжения;
проведение единой технической политики в системе теплоснабжения, направленной на сокращение расходов за счет недопущения роста непроизводительных расходов и снижения сверхнормативных потерь при транспортировке, распределении и потреблении тепловой энергии.
2. Утвердить Программу по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы (далее - Программа), включающую:
параметры модернизации и реконструкции локальных котельных на период 2018-2022 годы согласно приложению N 1;
параметры строительства энергоэффективных локальных котельных, включая применение гелиоустановок, на период 2018-2022 годы согласно приложению N 2;
параметры модернизации и реконструкции центральных котельных на период 2018-2022 годы согласно приложению N 3;
параметры модернизации и реконструкции тепловых сетей на период 2018-2022 годы согласно приложению N 4;
параметры по установке индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения на период 2018-2022 годы согласно приложению N 5;
Комплексные мероприятия по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы согласно приложению N 6.
3. Определить:
исполнительными органами, ответственными за эффективную и своевременную реализацию Программы, - Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента;
заказчиком по реализации проектов в рамках Программы - Инжиниринговую компанию по строительству многоквартирных домов и объектов теплоснабжения Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;
генеральными проектными организациями по разработке проектно-сметной документации проектов, реализуемых в рамках Программы, - АО "Теплоэлектропроект", Республиканский проектный институт "УзИнжиниринг" при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
4. В качестве источников финансирования реализации утвержденной Программы определить в части:
а) модернизации, реконструкции и строительства локальных котельных:
средства централизованных инвестиций за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан - для объектов социальной сферы;
собственные средства товариществ частных собственников жилья, кредиты коммерческих банков, собственные средства подрядных организаций и средства Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан - для многоквартирных домов;
б) модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей - собственные средства организаций теплоснабжения, средства централизованных инвестиций за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и международных финансовых институтов;
в) установки индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения - средства собственников жилых и нежилых помещений, а также льготные кредиты коммерческих банков;
г) разработки ТЭО (ТЭР) проектов в рамках реализации программ по модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей - средства республиканского бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей и города Ташкента, а также Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;
д) разработки проектно-сметной документации проектов по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных - средства Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.
5. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, АО "Теплоэлектропроект", Республиканским проектным институтом "УзИнжиниринг" при Кабинете Министров Республики Узбекистан, АО "ТошуйжойЛИТИ", Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента обеспечить:
до 1 сентября 2017 года разработку и проведение экспертизы в уполномоченных органах ТЭО (ТЭР) проектов по модернизации и реконструкции центральных котельных, тепловых сетей и проектно-сметной документации по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных;
по результатам утверждения в установленном порядке ТЭО (ТЭР) и проектно-сметной документации проектов на тендерной (конкурсной) основе определение подрядных организаций, ответственных за реализацию проектов в рамках Программы, из числа организаций, обладающих соответствующим опытом, техническим и финансовым потенциалом, предусмотрев при этом в тендерной (конкурсной) документации строительство и дальнейшее ремонтно-сервисное обслуживание локальных котельных.
6. Разрешить разработку предпроектной документации в одностадийном порядке с утверждением ТЭО (ТЭР) проектов в рамках реализации Программы.
7. Категорически запретить согласование архитектурно-планировочных заданий по вновь строящимся многоквартирным домам, а также зданиям организаций и ведомств, в которых проектом не предусмотрено использование энергоэффективных локальных котельных или индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.
8. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, Агентству "Узстандарт" совместно с Международным институтом солнечной энергии Республики Узбекистан в двухмесячный срок разработать градостроительные нормы и правила по определению энергоэффективности локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения, проектированию объектов с солнечными коллекторами, а также государственные стандарты по изготовлению, испытанию и применению солнечных коллекторов.
9. Возложить на Республиканскую комиссию по вопросам энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии (Арипов А.Н.), образованную постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2015 года N ПП-2343 "О Программе мер по сокращению энергоемкости, внедрению энергосберегающих технологий в отраслях экономики и социальной сфере на 2015-2019 годы", следующие задачи:
координацию и мониторинг реализации Программы;
выработку рекомендаций по внедрению новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в системе теплоснабжения, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии;
ежеквартальное заслушивание отчетов руководителей Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о ходе реализации Программы;
внесение обоснованных изменений и уточнений в параметры Программы.
10. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям и Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно, начиная с 2018 года, при формировании государственных программ развития Республики Узбекистан по обоснованным расчетам Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента предусматривать лимиты централизованных капитальных вложений за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан на реализацию Программы.
11. Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами при разработке Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации предусмотреть организацию производства, начиная с 1 января 2018 года, на территории Республики Узбекистан энергоэффективных локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.
12. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, АК "Узтрансгаз", АО "Узбекэнерго", Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента обеспечить в установленном порядке, по принадлежности, подведение необходимых инженерных сетей и коммуникаций к строящимся локальным котельным, а также бесперебойную подачу природного газа, электроэнергии и холодной воды.
13. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Комитетом промышленной, радиационной и ядерной безопасности при Кабинете Министров, Инспекцией по контролю за использованием электроэнергии, нефтепродуктов и газа обеспечить постоянный контроль за установкой и приемкой в эксплуатацию локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.
14. Освободить сроком до 1 января 2023 года от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) не производимые в республике оборудование, комплектующие изделия и материалы, ввозимые в рамках реализации Программы, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
15. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Министерством юстиции и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А. Ж.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 20.04.2017 г. N ПП-2912
ПАРАМЕТРЫ
модернизации и реконструкции локальных
котельных на период 2018-2022 годы
N |
Наименование регионов |
Локальные котельные
|
|||
Всего котлов (ед.)
|
в том числе:
|
расчетная стоимость* (млн сум) |
|||
модернизация (замена) котлов (ед.)
|
реконструкция котлов (ед.) |
||||
Всего
|
668 |
605 |
63 |
144 064 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
12 |
12 |
555 |
|
2. |
Андижанская область***
|
||||
3. |
Бухарская область
|
88 |
88 |
23 000 |
|
4. |
Джизакская область
|
21 |
21 |
2 100 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
12 |
12 |
22 349 |
|
6. |
Навоийская область**
|
||||
7. |
Наманганская область
|
38 |
38 |
950 |
|
8. |
Самаркандская область
|
12 |
12 |
1 970 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
11 |
4 |
7 |
3 000 |
10. |
Сырдарьинская область***
|
||||
11. |
Ташкентская область
|
35 |
32 |
3 |
9 486 |
12. |
Ферганская область
|
48 |
28 |
20 |
8 600 |
13. |
Хорезмская область
|
136 |
136 |
47 600 |
|
14. |
г. Ташкент
|
255 |
255 |
24 454 |
|
в том числе по годам:
|
|||||
2018 год
|
110 |
96 |
14 |
26 762 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
93 |
|
2. |
Андижанская область
|
0 |
|||
3. |
Бухарская область
|
13 |
13 |
2 737 |
|
4. |
Джизакская область
|
5 |
5 |
500 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
4 |
4 |
11 707 |
|
6. |
Навоийская область
|
0 |
|||
7. |
Наманганская область
|
8 |
8 |
200 |
|
8. |
Самаркандская область
|
5 |
5 |
821 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
3 |
2 |
1 |
1 000 |
10. |
Сырдарьинская область
|
0 |
|||
11. |
Ташкентская область
|
6 |
6 |
199 |
|
12. |
Ферганская область
|
9 |
5 |
4 |
1 690 |
13. |
Хорезмская область
|
10 |
10 |
3 500 |
|
14. |
г. Ташкент
|
45 |
45 |
4315 |
|
2019 год
|
187 |
166 |
21 |
43 117 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
93 |
|
2. |
Андижанская область
|
0 |
|||
3. |
Бухарская область
|
11 |
11 |
1 737 |
|
4. |
Джизакская область
|
10 |
10 |
1 000 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
6 |
6 |
9 578 |
|
6. |
Навоийская область
|
0 |
|||
7. |
Наманганская область
|
10 |
10 |
250 |
|
8. |
Самаркандская область
|
5 |
5 |
821 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
2 |
1 |
1 |
600 |
10. |
Сырдарьинская область
|
0 |
|||
11. |
Ташкентская область
|
8 |
8 |
2 244 |
|
12. |
Ферганская область
|
9 |
5 |
4 |
1 690 |
13. |
Хорезмская область
|
52 |
52 |
18 200 |
|
14. |
г. Ташкент
|
72 |
72 |
6 905 |
|
2020 год
|
165 |
152 |
13 |
41 297 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
4 |
4 |
185 |
|
2. |
Андижанская область
|
0 |
|||
3. |
Бухарская область
|
18 |
18 |
5 210 |
|
4. |
Джизакская область
|
4 |
4 |
400 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
2 |
2 |
1 064 |
|
6. |
Навоийская область
|
0 |
|||
7. |
Наманганская область
|
10 |
10 |
250 |
|
8. |
Самаркандская область
|
2 |
2 |
328 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
2 |
0 |
2 |
400 |
10. |
Сырдарьинская область
|
0 |
|||
11. |
Ташкентская область
|
8 |
7 |
1 |
2 800 |
12. |
Ферганская область
|
9 |
5 |
4 |
1 690 |
13. |
Хорезмская область
|
74 |
74 |
25 900 |
|
14. |
г. Ташкент
|
32 |
32 |
3 069 |
|
2021 год
|
117 |
108 |
9 |
17 491 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
93 |
|
2. |
Андижанская область
|
0 |
|||
3. |
Бухарская область
|
21 |
21 |
6 079 |
|
4. |
Джизакская область
|
2 |
2 |
200 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
0 |
|||
6. |
Навоийская область
|
0 |
|||
7. |
Наманганская область
|
6 |
6 |
150 |
|
8. |
Самаркандская область
|
0 |
|||
9. |
Сурхандарьинская область
|
2 |
2 |
400 |
|
10. |
Сырдарьинская область
|
0 |
|||
11. |
Ташкентская область
|
7 |
7 |
2 450 |
|
12. |
Ферганская область
|
11 |
6 |
5 |
1 790 |
13. |
Хорезмская область
|
0 |
|||
14. |
г. Ташкент
|
66 |
66 |
6 329 |
|
2022 год
|
89 |
83 |
6 |
15 398 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
93 |
|
2. |
Андижанская область
|
0 |
|||
3. |
Бухарская область
|
25 |
25 |
7 237 |
|
4. |
Джизакская область
|
0 |
|||
5. |
Кашкадарьинская область
|
0 |
|||
6. |
Навоийская область
|
0 |
|||
7. |
Наманганская область
|
4 |
4 |
100 |
|
8. |
Самаркандская область
|
0 |
|||
9. |
Сурхандарьинская область
|
2 |
1 |
1 |
600 |
10. |
Сырдарьинская область
|
0 |
|||
11. |
Ташкентская область
|
6 |
4 |
2 |
1 793 |
12. |
Ферганская область
|
10 |
7 |
3 |
1 740 |
13. |
Хорезмская область
|
0 |
|||
14. |
г. Ташкент
|
40 |
40 |
3 836 |
*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.
**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК"
***) Модернизация и реконструкция локальных котельных не предусматривается.
к Постановлению Президента РУз
от 20.04.2017 г. N ПП-2912
ПАРАМЕТРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
энергоэффективных локальных котельных, включая
применение гелиоустановок, на период 2018-2022 годы
млн сум
N п/п |
Наименование регионов |
Количество |
Строительство локальных котельных
|
||||||||||||
Всего
|
в том числе:
|
||||||||||||||
2018 год
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||||||
домов
|
квар- тир |
ко- личе- ство |
расчет- ная стои- мость* |
ко- личе- ство
|
расчет- ная стои- мость* |
ко- личе- ство
|
расчет- ная стои- мость* |
ко- личе- ство
|
расчет- ная стои- мость* |
ко- личе- ство
|
расчет- ная стои- мость* |
ко- личе- ство
|
расчет- ная стои- мость* |
||
Всего
|
4 929 |
153 108 |
1217 |
231 387 |
276 |
47 400 |
311 |
63 686 |
315 |
57 081 |
188 |
38 078 |
127 |
25 142 |
|
в том числе:
|
|||||||||||||||
1. |
Республика Каракалпакстан***
|
||||||||||||||
области:
|
|||||||||||||||
2. |
Андижанская
|
839 |
24 841 |
51 |
22 950 |
15 |
6 750 |
16 |
7 200 |
10 |
4 500 |
7 |
3 150 |
3 |
1 350 |
3. |
Бухарская
|
179 |
5 512 |
22 |
24 000 |
3 |
2 400 |
5 |
5 200 |
8 |
8 600 |
6 |
7 800 |
0 |
0 |
4. |
Джизакская
|
925 |
18 248 |
101 |
41 900 |
20 |
9 200 |
30 |
12 000 |
32 |
13 100 |
17 |
6 800 |
2 |
800 |
5. |
Кашкадарьинская
|
1 075 |
45 150 |
70 |
31 500 |
25 |
11 250 |
22 |
9 900 |
12 |
5 400 |
7 |
3 150 |
4 |
1 800 |
6. |
Навоийская**
|
||||||||||||||
7. |
Наманганская
|
48 |
2 112 |
13 |
1 667 |
2 |
256 |
3 |
385 |
3 |
385 |
3 |
385 |
2 |
256 |
8. |
Самаркандская
|
517 |
21 714 |
120 |
27 150 |
24 |
5 430 |
24 |
5 430 |
24 |
5 430 |
24 |
5 430 |
24 |
5 430 |
9. |
Сурхандарьинская
|
95 |
1 520 |
18 |
3 670 |
3 |
612 |
3 |
612 |
6 |
1 223 |
6 |
1 223 |
0 |
0 |
10. |
Сырдарьинская***
|
||||||||||||||
11. |
Ташкентская
|
551 |
17 786 |
122 |
43 550 |
1 |
2 352 |
28 |
13 959 |
49 |
9 893 |
22 |
5 340 |
22 |
12 006 |
12. |
Ферганская
|
700 |
16 225 |
700 |
35 000 |
183 |
9 150 |
180 |
9 000 |
171 |
8 550 |
96 |
4 800 |
70 |
3 500 |
13. |
Хорезмская***
|
||||||||||||||
14. |
г. Ташкент****
|
*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.
**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".
***) Строительство локальных котельных не предусматривается.
к Постановлению Президента РУз
от 20.04.2017 г. N ПП-2912
ПАРАМЕТРЫ
модернизации и реконструкции центральных
котельных на период 2018-2022 годы
N п/п |
Наименование регионов |
Центральные (районные) котельные
|
|||
Всего котлов (ед.) |
в том числе:
|
расчетная стоимость* (млн сум) |
|||
модернизация (замена) котлов (ед.)
|
реконструкция котлов (ед.) |
||||
Всего
|
320 |
262 |
58 |
300 476 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
9 |
9 |
43 446 |
|
2. |
Андижанская область
|
9 |
9 |
10 655 |
|
3. |
Бухарская область
|
58 |
58 |
31 100 |
|
4. |
Джизакская область
|
38 |
33 |
5 |
15 330 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
6 |
1 |
5 |
18 807 |
6. |
Навоийская область**
|
||||
7. |
Наманганская область
|
10 |
10 |
19 500 |
|
8. |
Самаркандская область
|
39 |
39 |
65 717 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
21 |
21 |
25 148 |
|
10. |
Сырдарьинская область***
|
||||
11. |
Ташкентская область
|
105 |
84 |
21 |
53 416 |
12. |
Ферганская область
|
12 |
7 |
5 |
12 370 |
13. |
Хорезмская область
|
11 |
11 |
4 436 |
|
14. |
г. Ташкент
|
2 |
1 |
1 |
550 |
в том числе по годам:
|
|||||
2018 год
|
56 |
49 |
7 |
75 980 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
1 |
1 |
4 827 |
|
2. |
Андижанская область
|
6 |
6 |
6 900 |
|
3. |
Бухарская область
|
6 |
6 |
2 000 |
|
4. |
Джизакская область
|
1 |
1 |
438 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
2 |
1 |
1 |
6 269 |
6. |
Навоийская область
|
||||
7. |
Наманганская область
|
2 |
2 |
4 750 |
|
8. |
Самаркандская область
|
17 |
17 |
28 646 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
4 |
4 |
6 721 |
|
10. |
Сырдарьинская область
|
||||
11. |
Ташкентская область
|
11 |
11 |
7 793 |
|
12. |
Ферганская область
|
6 |
4 |
2 |
7 637 |
13. |
Хорезмская область
|
||||
14. |
г. Ташкент
|
||||
2019 год
|
103 |
80 |
23 |
92 948 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
9 655 |
|
2. |
Андижанская область
|
3 |
3 |
3 755 |
|
3. |
Бухарская область
|
16 |
16 |
10 400 |
|
4. |
Джизакская область
|
19 |
17 |
2 |
7 665 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
2 |
2 |
6 269 |
|
6. |
Навоийская область
|
||||
7. |
Наманганская область
|
2 |
2 |
4 500 |
|
8. |
Самаркандская область
|
15 |
15 |
25 276 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
6 |
6 |
8 341 |
|
10. |
Сырдарьинская область
|
||||
11. |
Ташкентская область
|
33 |
22 |
11 |
13 053 |
12. |
Ферганская область
|
5 |
3 |
2 |
4 033 |
13. |
Хорезмская область
|
||||
14. |
г. Ташкент
|
||||
2020 год
|
93 |
78 |
15 |
67 216 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
9 655 |
|
2. |
Андижанская область
|
||||
3. |
Бухарская область
|
18 |
18 |
8 800 |
|
4. |
Джизакская область
|
10 |
9 |
1 |
4 161 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
2 |
2 |
6 269 |
|
6. |
Навоийская область
|
||||
7. |
Наманганская область
|
2 |
2 |
3 950 |
|
8. |
Самаркандская область
|
7 |
7 |
11 795 |
|
9. |
Сурхандарьинская область
|
7 |
7 |
9 139 |
|
10. |
Сырдарьинская область
|
||||
11. |
Ташкентская область
|
37 |
33 |
4 |
10 734 |
12. |
Ферганская область
|
||||
13. |
Хорезмская область
|
6 |
6 |
2 164 |
|
14. |
г. Ташкент
|
2 |
1 |
1 |
550 |
2021 год
|
54 |
47 |
7 |
46 871 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
9 655 |
|
2. |
Андижанская область
|
||||
3. |
Бухарская область
|
16 |
16 |
6 400 |
|
4. |
Джизакская область
|
6 |
6 |
2 628 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
||||
6. |
Навоийская область
|
||||
7. |
Наманганская область
|
2 |
2 |
3 350 |
|
8. |
Самаркандская область
|
||||
9. |
Сурхандарьинская область
|
4 |
4 |
947 |
|
10. |
Сырдарьинская область
|
||||
11. |
Ташкентская область
|
18 |
16 |
2 |
20 919 |
12. |
Ферганская область
|
1 |
1 |
700 |
|
13. |
Хорезмская область
|
5 |
5 |
2 272 |
|
14. |
г. Ташкент
|
||||
2022 год
|
14 |
8 |
6 |
17 461 |
|
в том числе:
|
|||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
2 |
2 |
9 655 |
|
2. |
Андижанская область
|
||||
3. |
Бухарская область
|
2 |
2 |
3 500 |
|
4. |
Джизакская область
|
2 |
2 |
438 |
|
5. |
Кашкадарьинская область
|
||||
6. |
Навоийская область
|
||||
7. |
Наманганская область
|
2 |
2 |
2 950 |
|
8. |
Самаркандская область
|
||||
9. |
Сурхандарьинская область
|
||||
10. |
Сырдарьинская область
|
||||
11. |
Ташкентская область
|
6 |
2 |
4 |
918 |
12. |
Ферганская область
|
0 |
|||
13. |
Хорезмская область
|
||||
14. |
г. Ташкент
|
*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.
**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".
***) Модернизация и реконструкция центральных котельных не предусматривается.
к Постановлению Президента РУз
от 20.04.2017 г. N ПП-2912
ПАРАМЕТРЫ
модернизации и реконструкции тепловых сетей
на период 2018-2022 годы
N п/п |
Наименование регионов |
Магистральные и распределительные тепловые сети
|
|||||||||||
Всего протяжен- ность сетей (тыс.п/м) |
Расчет- ная стои- мость* (млн сум)
|
в том числе:
|
|||||||||||
2018 год
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||||
объем (тыс.п/м)
|
расчет- ная стои- мость* (млн сум)
|
объем (тыс.п/м) |
расчет- ная стои- мость* (млн сум) |
объем (тыс.п/м) |
расчет- ная стои- мость* (млн сум) |
объем (тыс.п/м) |
расчет- ная стои- мость* (млн сум) |
объем (тыс.п/м) |
расчет- ная стои- мость* (млн сум) |
||||
Всего
|
2 642,1 |
1 426 927 |
287,7 |
116 212 |
548,5 |
248 722 |
607,2 |
398 494 |
534,3 |
296 108 |
664,4 |
367 389 |
|
в том числе:
|
|||||||||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
19,0 |
23 727 |
3,9 |
4 647 |
3,9 |
4 660 |
2,6 |
3 382 |
8,6 |
11 038 |
||
2. |
области:
|
||||||||||||
Андижанская
|
57,0 |
13 224 |
11,4 |
2 645 |
11,4 |
2 645 |
11,4 |
2 645 |
11,4 |
2 645 |
11,4 |
2 645 |
|
3. |
Бухарская
|
133,7 |
64 161 |
9,9 |
4 628 |
21,1 |
10 406 |
29,8 |
14 187 |
35,1 |
16 586 |
37,8 |
18 354 |
4. |
Джизакская
|
29,3 |
1 237 |
4,0 |
165 |
4,5 |
294 |
6,4 |
254 |
6,2 |
234 |
8,2 |
291 |
5. |
Кашкадарьинская
|
49,9 |
46 315 |
18,8 |
17 109 |
25,2 |
23 350 |
5,9 |
5 856 |
||||
6. |
Навоийская**
|
||||||||||||
7. |
Наманганская
|
73,7 |
26 016 |
14,7 |
5 189 |
14,7 |
5 189 |
14,7 |
5 189 |
14,7 |
5 189 |
14,9 |
5 260 |
8. |
Самаркандская
|
147,0 |
51 450 |
29,4 |
10 290 |
29,4 |
10 290 |
29,4 |
10 290 |
29,4 |
10 290 |
29,4 |
10 290 |
9. |
Сурхандарьинская
|
39,3 |
10 821 |
5,7 |
1 892 |
7,8 |
2 088 |
8,2 |
2 143 |
8,2 |
2 136 |
9,5 |
2 561 |
10. |
Сырдарьинская***
|
||||||||||||
11. |
Ташкентская
|
876,8 |
181 586 |
141,1 |
27 773 |
306,9 |
82 362 |
136,9 |
25 473 |
160,0 |
24 853 |
131,9 |
21 125 |
12. |
Ферганская
|
133,2 |
60 435 |
18,4 |
10 876 |
29,3 |
12 645 |
30,9 |
12 943 |
30,3 |
13 206 |
24,3 |
10 764 |
13. |
Хорезмская
|
45,4 |
25 740 |
0,0 |
0 |
1,3 |
761 |
3,2 |
2 233 |
13,3 |
8 252 |
27,6 |
14 494 |
14. |
г. Ташкент
|
1 037,8 |
922 215 |
30,4 |
30 999 |
93,1 |
94 032 |
327,7 |
313 898 |
217,2 |
201 680 |
369,4 |
281 606 |
*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.
**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".
***) Модернизация и реконструкция тепловых сетей не предусматривается.
к Постановлению Президента РУз
от 20.04.2017 г. N ПП-2912
ПАРАМЕТРЫ
по установке индивидуальных внутриквартирных систем
теплоснабжения на период 2018-2022 годы
млн сум
N п/п |
Наименование регионов |
Количество |
Установка внутриквартирных индивидуальных котлов
|
||||||||||||
Всего
|
в том числе:
|
||||||||||||||
2018 год
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||||||
домов |
квар- тир |
коли- чество
|
расчет- ная стои- мость* |
коли- чество |
расчет- ная стои- мость* |
коли- чество |
расчет- ная стои- мость* |
коли- чество |
расчет- ная стои- мость* |
коли- чество |
расчет- ная стои- мость* |
коли- чество |
расчет- ная сто- мость* |
||
Всего
|
6 572 |
140 392 |
140 392 |
749 583 |
26 806 |
136 369 |
28 606 |
153 713 |
28 532 |
153 006 |
29 152 |
160 078 |
27 296 |
146 417 |
|
в том числе:
|
|||||||||||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
1 167 |
27 232 |
27 232 |
136 160 |
5 444 |
27 220 |
5 444 |
27 220 |
5 444 |
27 220 |
5 444 |
27 220 |
5 456 |
27 280 |
области:
|
|||||||||||||||
2. |
Андижанская**
|
||||||||||||||
3. |
Бухарская
|
350 |
4 200 |
4 200 |
16 800 |
1 050 |
4 200 |
1 050 |
4 200 |
1 050 |
4 200 |
1 050 |
4 200 |
0 |
0 |
4. |
Джизакская
|
39 |
610 |
610 |
3 050 |
144 |
720 |
250 |
1 250 |
216 |
1 080 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Кашкадарьинская
|
298 |
3 186 |
3 186 |
15 930 |
636 |
3 180 |
636 |
3 180 |
636 |
3 180 |
636 |
3 180 |
642 |
3 210 |
6. |
Навоийская***
|
||||||||||||||
7. |
Наманганская
|
600 |
13 020 |
13 020 |
65 100 |
2 605 |
13 025 |
2 605 |
13 025 |
2 605 |
13 025 |
2 605 |
13 025 |
2 600 |
13 000 |
8. |
Самаркандская
|
589 |
15 592 |
15 592 |
77 960 |
3 118 |
15 590 |
3 118 |
15 590 |
3 118 |
15 590 |
3 118 |
15 590 |
3 120 |
15 600 |
9. |
Сурхандарьинская
|
662 |
10 282 |
10 282 |
51 410 |
2 055 |
10 275 |
2 055 |
10 275 |
2 055 |
10 275 |
2 055 |
10 275 |
2 062 |
10310 |
10. |
Сырдарьинская
|
1 126 |
16 946 |
16 946 |
76 257 |
3 442 |
15 489 |
3 392 |
15 264 |
3 434 |
15 453 |
3 354 |
15 093 |
3 324 |
14 958 |
11. |
Ташкентская
|
268 |
13 942 |
13 942 |
130 006 |
1 096 |
10 590 |
3 247 |
29 664 |
3 187 |
29 048 |
3 858 |
36 335 |
2 554 |
24 369 |
12. |
Ферганская
|
343 |
12 948 |
12 948 |
64 740 |
2 728 |
13 640 |
2 321 |
11 605 |
2 299 |
11 495 |
2 544 |
12 720 |
3 056 |
15 280 |
13. |
Хорезмская
|
1 130 |
22 434 |
22 434 |
Г 112 170 |
4 488 |
22 440 |
4 488 |
22 440 |
4 488 |
22 440 |
4 488 |
22 440 |
4 482 |
22 410 |
14. |
г. Ташкент**
|
*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.
**) Установка индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения не предусматривается.
***) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Постановлению Президента РУз
от 20.04.2017 г. N ПП-2912
КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
по развитию системы теплоснабжения
на период 2018-2022 годов
N п/п |
Наименование мероприятия
|
Механизм реализации |
Источники финансирования
|
Сроки исполне- ния
|
Ответственные |
I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
|
|||||
1. |
Разработка и утверждение нормативно- правовых актов, регулирующих сферу теплоснабжения |
Разработка и утверждение строительных норм и правил проектирования и строительства энергоэффективных локальных котельных с солнечными коллекторами, а также индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения
|
до 1 июня 2017 г. |
Госархитекстрой, Минжилкомобслужива- ния, АК "Узбекэнерго", ГИ "Узгосэнергонадзор" |
|
Разработка и утверждение государственных стандартов по изготовлению, испытанию и применению солнечных коллекторов
|
до 1июля 2017 г. |
Госархитекстрой, Минжилкомобслужива- ния, Агентство "Узстандарт"
|
|||
Разработка правил подготовки объектов социальной инфраструктуры и многоквартирного жилищного фонда к отопительному сезону |
до 1 сентября 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента
|
|||
Разработка и утверждение Правил организации реализации электрической и тепловой энергии, вырабатываемой теплоснабжающими организациями в режиме когенерации
|
до 1 января 2018 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Минэкономики, Минфин, Госкомконкуренции, АК "Узбекэнерго"
|
|||
Разработка и утверждение порядка ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации объектов теплоснабжения
|
до 1 января 2018 г. |
Госкомконкуренции, Минжилкомобслуживания
|
|||
2. |
Внесение изменений и дополнений в нормативно- правовые акты, регулирующие сферу теплоснабжения |
Внесение изменений в Методику технологических расходов и потерь при оказании услуг теплоснабжающими организациями с учетом применяемой технологии и технического состояния тепловых сетей
|
до 1 августа 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, ГИ "Узгосэнерго- надзор" |
|
Внесение изменений и дополнений в Правила оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах с учетом правоприменительной практики
|
до 1 августа 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Минэкономики, Минфин, Госкомконкуренции
|
|||
Внесение изменений в постановление Кабинета Министров от 6 ноября 2013 года N 300 "О мерах по финансовому оздоровлению теплоснабжающих и водоснабжающих организаций республики" в части отмены запрета на оказание услуг тепличным хозяйствам.
|
до 1 августа 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Минэкономики, Минфин, Госкомконкуренции |
|||
II. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ПОДАЧИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
|
|||||
3. |
Обеспечение своевременной и качественной реализации Программы по развитию системы теплоснабжения на период 2018 - 2022 годы |
1-й этап Разработка Концепции комплексного развития и модернизации системы теплоснабжения, предусматривающей комплексный подход при реализации проектов в рамках Программы по развитию системы теплоснабжения, учитывая все этапы оказания услуг теплоснабжения (производство, транспортировка, распределение и потребление) с учетом перехода на закрытую систему теплоснабжения
|
Республикан- ский бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты областей и города Ташкента, Фонд развития жилищно- коммунального хозяйства при Минжилком- обслуживания |
до 1 июля 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Госархитекстрой, АО "Теплоэлектропроект", РПИ "УзИнжиниринг", АО "УйжойЛИТИ", Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
2-й этап Разработка и утверждение технических заданий на предпроектную и проектную документацию по реализации Программы
|
до 1 июля 2017 г. |
||||
3-й этап Разработка в одностадийном порядке ТЭО (ТЭР) проектов по модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей и проведение их экспертизы в уполномоченных органах
|
до 1 сентября 2017 г |
||||
4-й этап Разработка и проведение экспертизы в уполномоченных органах проектно-сметной документации по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных
|
до 1 октября 2017 г. |
||||
5-й этап По результатам утверждения в установленном порядке ТЭО (ТЭР) и проектносметной документации проектов на тендерной (конкурсной) основе определить специализированные подрядные организации, ответственные за реализацию проектов в рамках Программы, из числа организаций, обладающих соответствующим опытом, техническим и финансовым потенциалом, предусмотрев при этом в тендерной (конкурсной) документации строительство и дальнейшее ремонтно-сервисное обслуживание локальных котельных в виде организации специализированных сервисных компаний
|
до 10 декабря 2017 г. |
||||
6-й этап Утверждение адресных сетевых графиков по выполнению проектно-сметных работ по развитию системы теплоснабжения на период 2018 - 2022 годов
|
до 15 декабря 2017 г. |
||||
III. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
|
|||||
4. |
Обеспечение внедрения современных энергосберегающих технологий и эффективное использование тепловой энергии |
Разработка программы установки на вводах в многоквартирные дома общедомовых приборов учета тепловой энергии с определением конкретных источников финансирования |
до 1 сентября 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента
|
|
Проработка и реализация пилотных проектов по санации (повышение энергоэффективности за счет утепления стен и перекрытий, замены окон и других мероприятий) многоквартирных домов в г. Ташкенте и других городах республики, исходя из опыта европейских стран |
Кредиты и гранты МФИ, Республикан- ский бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты областей и города Ташкента
|
2017-2018 гг. |
Минжилкомобслужива- ния Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
||
Применение гелиоустановок при строительстве энергоэффективных локальных котельных, с учетом технической возможности и проектных решений |
Централизован- ные инвестиции за счет Государ- ственного бюджета - для объектов социальной сферы; собственные средства ТЧСЖ, кредиты коммерческих банков, собственные средства подрядных организаций, Фонд развития жилищно- коммунального хозяйства при Минжилком- обслуживания для много- квартирных домов
|
2018 - 2022 гг. |
Минжилкомобслужива- ния, АО "Теплоэлектро- проект", РПИ "УзИнжиниринг", Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента
|
||
Проведение энергоаудита существующих многоквартирных домов, в которых перепланированы балконы с присоединением их площадей к отапливаемой площади. По результатам энергоаудита введение в установленном порядке нормы, предусматривающей применение повышающего коэффициента при расчете оплаты стоимости услуги центрального отопления для перепланированных квартир |
ежегодно, начиная с 1 января 2018 г. |
Минжилкомобслужива- ния Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения, РПИ "УзИнжиниринг", АО "Теплоэлектропроект", АО "УйжойЛИТИ" |
|||
IV. МОБИЛИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
|||||
5. |
Установка приборов учета тепловой энергии, электрической энергии, природного газа, расходомеров воды в котельных (по графику) |
1-й этап Инвентаризация оснащенности приборами учета энергоносителей и воды
|
собственные средства теплоснабжаю- щих организаций |
до 1 июля 2017 г. |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения |
2-й этап Закупка современных приборов учета |
до 1 августа 2017 г.
|
||||
3-й этап Установка современных приборов учета |
до 1 сентября 2017 г.
|
||||
4-й этап Регистрация приборов учета в органах агентства "Узстандарт"
|
до 1 октября 2017 г.
|
||||
6. |
Установка внутриквартирных приборов учета горячей воды |
1-й этап Инвентаризация оснащенности приборами учета энергоносителей и воды
|
собственные средства абонентов |
до 1 октября 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения, Агентство "Узстандарт" |
2-й этап Утверждение адресных графиков установки приборов учета горячей воды
|
до 1 ноября 2017 г. |
||||
3-й этап Проведение работ по установке приборов учета воды за счет средств абонентов
|
по графику |
||||
7. |
Обследование ранее установленных приборов учета потребителей, выявление приборов учета с истекшим сроком поверки и неисправных приборов учета, организация проведения их поверки
|
1-й этап Проведение разъяснительной работы среди населения через СМИ, органы самоуправления граждан, ТЧСЖ
|
собственные средства теплоснабжаю- щих организаций |
до 1 июля 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения, ГИ "Узгосэнергонадзор" |
2-й этап. Инвентаризация установленных приборов учета и выявление приборов учета с истекшим межповерочным сроком и неисправных приборов учета
|
до 1 августа 2017 г. |
||||
3-й этап Выдача предписания о необходимости проведения поверки или ремонта прибора учета.
|
до 1 сентября 2017 г. |
||||
8. |
Выполнение с привлечением специализирован- ных организаций режимно- наладочных испытаний на котлоагрегатах с выдачей режимных карт |
1-й этап Определение специализированной подрядной организации и заключение договора на проведение режимно-наладочных испытаний
|
до 1 августа 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения |
|
2-й этап Проведение режимно-наладочных испытаний |
собственные средства теплоснабжаю- щих организаций
|
до 1 сентября 2017 г. |
|||
3-й этап Мониторинг за выполнением рекомендаций специализированной организации
|
до 1 октября 2017 г. |
||||
9. |
Разработка гидравлического расчета тепловых сетей системы теплоснабжения (магистральные, распределительные тепловые сети) |
1-й этап Инвентаризация оснащенности и технического состояния внутридомовых элеваторных узлов и сужающих устройств
|
собственные средства теплоснабжаю- щих организаций |
по графику ежегодно до 1 октября |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения, ГИ "Узгосэнергонадзор" |
2-й этап Заключение со специализированными организациями договора на разработку гидравлических расчетов
|
|||||
3-й этап Подготовка теплоснабжающей организацией исходных данных для гидравлического расчета
|
|||||
4-й этап Выдача рекомендаций потребителям (в том числе ТЧСЖ) согласно результатам гидравлических расчетов по подбору элеваторных узлов и сужающих устройств
|
|||||
5-й этап Выполнение рекомендаций теплоснабжающей организации потребителями (включая ТЧСЖ)
|
собственные средства потребителей |
||||
V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОБЪЕМОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
|
|||||
10. |
Пересмотр удельного потребления тепловой энергии на центральное отопление и горячее водоснабжение с учетом инвентаризации жилищного фонда и потребителей
|
1-й этап Инвентаризация многоквартирного жилищного фонда и потребителей теплоснабжающей организацией совместно с органами самоуправления граждан, ТЧСЖ, паспортными столами и территориальными подразделениями Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру
|
собственные средства теплоснабжаю- щих организаций |
ежегодно до 1 сентября |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, Госкомземгеодезкадастр, МВД, территориальные организации теплоснабжения
|
2-й этап Проведение на договорной основе специализированной проектной организацией расчетов и определение удельного потребления тепловой энергии на центральное отопление и горячее водоснабжение 3-й этап Представление разработанных и согласованных норм удельного потребления тепловой энергии в Минжилкомобслуживания
|
|||||
11. |
Разработка и утверждение норм расхода топлива, электрической энергии на выработку тепловой энергии, а также расхода энергоресурсов на собственные и технологические нужды |
1-й этап Заключение со специализированной проектной организацией договора на разработку норм расхода энергетических ресурсов 2-й этап Определение нормы расхода топлива, электрической энергии на выработку тепловой энергии, а также расхода энергоресурсов на собственные и технологические нужды, в соответствии с Положением о порядке определения тепловых нагрузок и норм расхода топлива, электроэнергии, теплоэнергии и воды на выработку и транспортировку тепловой энергии, а также норм технологических потерь 3-й этап Согласование расчетов соответственно с Узгоснефтегазинспекцией, Узгосэнергонадзором и представление в органы государственной власти на местах для утверждения
|
Собственные средства теплоснабжаю- щих организаций |
Ежегодно до 1 сентября |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения |
12. |
Внедрение автоматизирован- ной системы учета потребителей "Биллинговая система" |
1-й этап Установка биллинговой системы, отвечающей следующим критериям: защищенность от несанкционированного доступа к базе данных; наличие функции по автоматическому начислению объемов оказанных услуг и доходов; возможность ведения учета дебиторской и кредиторской задолженностей абонентов в режиме реального времени; возможность выписки ежемесячных счетов абонентов и т. д.
|
Собственные средства теплоснабжаю- щих организаций |
до 1 августа 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Мининфоком, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, территориальные организации теплоснабжения |
2-й этап Обучение кадров работе с биллинговой системой
|
до 1 октября 2017 г. |
||||
3-й этап Завершение ввода базы данных в биллинговую систему
|
до 1 декабря 2017 г. |
||||
VI. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
|
|||||
13. |
Совершенствова- ние системы управления в сфере теплоснабжения. |
Создание круглосуточных диспетчерских и аварийных служб, непрерывно принимающих заявки от потребителей на выполнение аварийных работ, а также выездных бригад, оперативно проводящих аварийно-наладочные, восстановительные работы
|
до 1 января 2018 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Минэкономики, Минфин, Госкомконкуренции, АК "Узбекэнерго"
|
|
Пересмотр структуры управления теплоснабжением с учетом реализации Программы по развитию системы теплоснабжения на период 2018 - 2022 годы, предусматривающей модернизацию и децентрализацию системы теплоснабжения, разработка и утверждение типовой организационной структуры и структуры центрального аппарата теплоснабжающей организации, структуры сервисных организаций, обслуживающих локальные котельные
|
до 1 июля 2018 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Минэкономики, Минфин, Госкомконкуренции, АК "Узбекэнерго", ГИ "Узгосэнергонадзор" |
|||
Разработка государственных требований и государственных стандартов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере теплоснабжения
|
до 1 июня 2017 г. |
Госархитекстрой, Минжилкомобслужива- ния, АК "Узбекэнерго", ГИ "Узгосэнергонадзор"
|
|||
Укомплектование организаций теплоснабжения квалифицированными кадрами, реализация организационно-практических мер по совершенствованию профессиональных навыков персонала, с налаживанием системного обучения
|
до 1 июня 2017 г. |
Госархитекстрой Минжилкомобслужива- ния, Агентство "Узстандарт" |
|||
Введение в практику ежегодное повышение квалификации специалистов управленческого звена в Республиканский учебно-методический, нормативно-инжиниринговый центр "Узкоммунукув" Министерства жилищно-коммунального обслуживания
|
до 1 января 2018 г. |
Госкомконкуренции, Минжилкомобслуживания |
|||
14. |
Совершенствова- ние системы обучения и повышения квалификации в сфере теплоснабжения |
Налаживание сотрудничества с международными образовательными учреждениями в целях организации проведения соответствующих программ-стажировок для обучения специалистов и укрепления багажа их знаний, применяя базу практического обучения в реальных рабочих ситуациях
|
до 1 сентября 2017 г. |
Минжилкомобслужива- ния, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
"Народное слово", 25 апреля 2017 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
10 мая 2017 г., N 18, ст. 316
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz)