Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.05.2017 г. N ПП-2954 "О мерах по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
04.05.2017 г.
N ПП-2954
О МЕРАХ
ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА
РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПАСОВ
ПОДЗЕМНЫХ ВОД НА 2017-2021 ГОДЫ*
Отметить, что одним из приоритетных направлений социальной политики является обеспечение населения республики качественной питьевой водой на основе реализации комплексных мер и целевых программ развития и модернизации систем питьевого водоснабжения на долгосрочную перспективу.
В последние годы принят ряд масштабных мер по обеспечению централизованным водоснабжением населения большинства регионов республики. При этом за счет запасов подземных вод удовлетворяется потребность населения 69 городов, 335 поселков и 2902 сельских населенных пунктов.
Вместе с тем интенсивное развитие промышленности и сельского хозяйства за последние 40-50 лет оказало негативное воздействие на состояние пресных подземных вод, что привело к сокращению их запасов на 35 процентов и истощению отдельных месторождений вследствие несанкционированного строительства водозаборных сооружений и бесконтрольного отбора воды.
В отдельных территориях республики из-за неудовлетворительного состояния отводящей сети поверхностных вод и дренажных систем, интенсивного подъема уровня подземных вод, а также отсутствия планомерного гидрогеологического мониторинга наблюдается подтопление некоторых городов и других населенных пунктов.
Действующая система мониторинга подземных вод, состоящая из 1 465 наблюдательных пунктов, не позволяет своевременно и полноценно оценить роль негативных факторов, влияющих на загрязнение водоносных горизонтов, истощение запасов подземных вод и подтопление территорий населенных пунктов.
В отдельных регионах с дефицитом воды питьевого качества недостаточно используются индустриальные опреснительные установки, не реализуются меры по поддержке их производства в республике.
В целях установления надлежащего контроля и учета рационального использования подземных вод, дальнейшего наращивания их запасов, охраны от истощения и загрязнения с созданием эффективной системы мониторинга, а также обеспечения населения республики качественной питьевой водой:
1. Принять к сведению, что Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам проведена инвентаризация 10 073 скважин на воду, по результатам которой установлено:
несовершенство законодательной базы, обусловившее бесконтрольный отбор подземных вод из 6 679 скважин и продолжение загрязнения и истощения их запасов;
отсутствие надлежащего контроля и учета использования подземных вод, способствующее отбору 59 процентов подземных вод из не утвержденных в установленном порядке запасов;
наличие реальной угрозы безвозвратной потери более половины имеющихся ресурсов пресных подземных вод в ближайшие десятилетия при существующих темпах загрязнения водоносных горизонтов.
2. Ввести с 1 июля 2017 года порядок, в соответствии с которым:
эксплуатационные скважины, пробуренные без получения в установленном порядке разрешения, но с учетом соблюдения технических требований, подлежат оформлению соответствующими водопользователями и водопотребителями для дальнейшего пользования в установленном порядке;
эксплуатационные скважины, пробуренные без получения в установленном порядке разрешения и в нарушение технических требований, подлежат ликвидации в установленном порядке с учетом подключения соответствующих водопользователей и водопотребителей к альтернативным источникам воды;
выдача в установленном порядке юридическим и физическим лицам гидрогеологического заключения на бурение скважин на воду осуществляется исключительно подведомственными гидрогеологическими предприятиями Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
разрешение на бурение скважин на воду выдается Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам при наличии заключения государственной экологической экспертизы Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды.
Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект постановления Кабинета Министров, предусматривающий реализацию вводимого в соответствии с настоящим пунктом порядка.
3. Установить, что:
Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики Узбекистан, Государственная инспекция по контролю за использованием питьевой воды, органы государственной власти на местах являются уполномоченными государственными органами по обеспечению надлежащего контроля и учета рационального использования подземных вод;
обязанности юридических и физических лиц-водопользователей и водопотребителей по рациональному использованию водных ресурсов, ведению надлежащего учета объема забираемой воды, предотвращению их загрязнения и истощения, а также представлению в установленном порядке уполномоченным государственным органам отчетности, подлежат включению в разрешительные требования и условия.
4. Утвердить Программу мер по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы, включающую:
комплекс мероприятий по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы согласно приложению N 1;
целевые параметры прироста утверждаемых запасов пресных подземных вод на 2017-2021 годы согласно приложению N 2;
параметры расширения сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод на 2018-2021 годы согласно приложению N 3;
меры по укреплению материально-технической базы гидрогеологических предприятий Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам на 2017-2021 годы согласно приложению N 4;
перечень производственных баз территориальных гидрогеологических станций Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, строительство и обустройство которых осуществляются в 2018-2019 годах, согласно приложению N 5;
параметры строительства и капитального ремонта дренажных и наблюдательных скважин и коллекторов в городах и районных центрах на 2018-2020 годы согласно приложениям NN 6-10.
Возложить на руководителей министерств, ведомств и хозяйствующих объединений - ответственных исполнителей, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г.Ташкента персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию мер, предусмотренных утвержденной Программой.
Министерствам, ведомствам и хозяйствующим объединениям, ответственным за реализацию соответствующих мероприятий, обеспечить в месячный срок разработку и утверждение "дорожных карт" по каждому предусмотренному проекту.
5. Министерству финансов совместно с Министерством экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан предусматривать в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан выделение средств согласно приложению N 11 в рамках ежегодных:
государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики - для проведения гидрогеологических работ по наращиванию запасов пресных подземных вод, мониторинга за их состоянием, гидрогеолого-мелиоративных исследований, укрепления материально-технической базы гидрогеологических предприятий, строительства и обустройства производственных баз территориальных гидрогеологических станций, предусмотренных приложениями NN 2-5;
инвестиционных программ Республики Узбекистан (включая средства международных финансовых институтов и параметров местных бюджетов) - на строительство и капитальный ремонт дренажных и наблюдательных скважин и коллекторов в городах и районных центрах на 2018-2020 годы, предусмотренных приложениями NN 6-10.
6. Образовать Рабочую группу по координации реализации Стратегии развития минерально-сырьевой базы Республики Узбекистан согласно приложению N 12.
Рабочей группе (Кучкаров Д.А.) обеспечить эффективную и своевременную координацию деятельности министерств и ведомств, ответственных за реализацию Программы мер по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на период 2017-2021 годы, с заслушиванием на системной основе отчетов соответствующих руководителей.
7. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам:
до конца 2018 года совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей провести обследование всех имеющихся скважин на воду с представлением в территориальные ГУП "Сувокова" рекомендаций по восстановлению, консервации или ликвидации бесхозных скважин;
до конца 2021 года создать эффективную сеть наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод с установлением в них 500 единиц автоматизированных систем ведения наблюдений и подготовкой совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан информационно-аналитической базы данных по всем водоносным горизонтам.
8. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с:
Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей до конца 2017 года провести опытно-экспериментальные работы по определению эффективности опреснительных установок отечественного производства;
Министерством экономики Республики Узбекистан в срок до 1 января 2018 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организации промышленного производства отечественных опреснительных установок и оснащению ими соответствующих населенных пунктов.
9. Согласиться с предложениями Государственного комитета по геологии и минеральным ресурсам, Министерства сельского и водного хозяйства и Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан:
об организации в Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства подготовки кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология";
о восстановлении на базе Института гидрогеологии и инженерной геологии научно-исследовательской лаборатории "Мелиоративная гидрогеология".
Министерству экономики совместно с Государственным комитетом по геологии и минеральным ресурсам, Министерством сельского и водного хозяйства и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, начиная с 2017/2018 учебного года, при формировании квоты приема в Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства предусмотреть подготовку кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология".
10. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам в трехмесячный срок в установленном порядке внести в Министерство экономики Республики Узбекистан предложения по локализации производства современного бурового оборудования гидрогеологического назначения и запасных частей к нему.
11. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок в установленном порядке внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ибрагимова Г.И.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
по упорядочению контроля и учета
рационального использования запасов
подземных вод на 2017-2021 годы
N п/п |
Мероприятия |
Механизм реализации |
Источники финансиро- вания
|
Сроки |
Ответственные исполнители |
I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ, РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И УЧЕТА РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДЗЕМНЫХ ВОД И ИХ МОНИТОРИНГА
|
|||||
1. |
Внесение изменений и дополнений в законодательство, предусматривающих ужесточение ответственности водопользователей и водопотребителей за несанкционированный отбор подземных вод. |
1. Подготовка проекта закона Республики Узбекистан "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Узбекистан "Об административной ответственности"". |
- |
июнь 2017 г. |
Госкомгеологии, Госкомэкологии, Госводинспекция, Госинспекция "Саноатгеоконтех- назорат" |
2. Размещение на Едином портале государственных интерактивных услуг проекта закона для широкого обсуждения. |
июль 2017 г. |
||||
3. Согласование и внесение проекта закона в Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке.
|
август 2017 г. |
||||
2. |
Совершенствование порядка выдачи разрешения на бурение скважин на воду, уточнение механизма выдачи гидрогеологического заключения, создание равных условий для гидрогеологических организаций на тендерных торгах для строительства скважин на воду.
|
Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан по совершенствованию порядка выдачи разрешения на бурение скважин на воду, уточнению механизма выдачи гидрогеологического заключения, созданию равных условий для гидрогеологических организаций на тендерных торгах для строительства скважин на воду.
|
- |
июнь 2017 г. |
Госкомгеологии, Госкомэкологии |
3. |
Повышение эффективности государственного мониторинга за состоянием подземных вод.
|
Разработка проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан по утверждению Положения о государственном мониторинге подземных вод.
|
- |
август 2017 г. |
Госкомгеологии, Госкомэкологии |
II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПО НАДЛЕЖАЩЕМУ МОНИТОРИНГУ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДЗЕМНЫХ ВОД
|
|||||
4. |
Обследование всех имеющихся скважин на воду, включая не эксплуатируемые, резервные, заброшенные и бесхозные. |
1. Проведение поэтапного обследования не эксплуатируемых, резервных, заброшенных и бесхозных скважин. 2. Выработка и представление рекомендаций в территориальные ГУП "Сувокова" по их использованию, консервации и ликвидации. 3. Введение учета оставляемых в эксплуатации скважин для дальнейшего мониторинга отбора подземных вод.
|
Государственный бюджет |
2017-2018 гг. |
Госкомгеологии, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Минфин, Минэкономики |
5. |
Поэтапное расширение сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод. |
1. Анализ эффективности, информативности и результативности действующей сети мониторинга подземных вод. |
Государственный бюджет |
июль 2017 г. |
Госкомгеологии, Минфин, Минэкономики |
2. Разработка стратегии расширения сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод с внесением дополнений в действующие гидрогеологические проекты. |
август - ноябрь 2017 г. |
||||
3. Бурение и укомплектование наблюдательных пунктов современным оборудованием для расширения сети мониторинга подземных вод, обратив особое внимание на территории распространения: месторождений пресных подземных вод; промышленных и городских агломераций; трансграничных водоносных горизонтов.
|
2018-2021 гг. |
||||
6. |
Внедрение автоматизированной системы наблюдений и создание комплексной системы анализа и оценки текущего состояния подземных вод.
|
1. Установка и ввод в эксплуатацию 500 единиц автоматизированных систем ведения наблюдений за состоянием подземных вод в наблюдательных пунктах мониторинга. |
Государственный бюджет |
2018-2021 гг. |
Госкомгеологии, Минфин |
2. Создание информационно-аналитической базы данных по всем водоносным горизонтам.
|
Госкомгеологии, Мининфоком, Минфин
|
||||
7. |
Укрепление материально-технической базы территориальных гидрогеологических станций.
|
Строительство 5-ти и обустройство 9-ти производственных баз территориальных гидрогеологических станций.
|
Государственный бюджет |
2018-2019 гг. |
Госкомгеологии, Минфин |
III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЭТАПНОМУ НАРАЩИВАНИЮ УТВЕРЖДАЕМЫХ ЗАПАСОВ ПРЕСНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД
|
|||||
8. |
Выработка стратегии наращивания запасов пресных подземных вод на долгосрочную перспективу. |
1. Разработка и принятие Программы развития гидрогеологических исследований на 2017-2021 годы. |
Государственный бюджет |
май 2017 г. |
Госкомгеологии, Минфин |
2. Проведение гидрогеологических работ с подсчетом запасов пресных подземных вод в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики. |
2017-2021 гг. |
||||
3. Обеспечение прироста запасов пресных подземных вод в объеме 289,0 тыс.куб.м/сутки. 4. Переоценка ранее утвержденных запасов пресных подземных вод, эксплуатируемых более 25 лет.
|
2017-2021 гг. |
||||
Постановка на Государственный баланс выявленных запасов пресных подземных вод. |
1. Внесение на рассмотрение Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам подсчитанных запасов подземных вод. |
- |
2017-2021 гг. |
Госкомгеологии |
|
2. Экспертиза и утверждение запасов подземных вод. |
|||||
3. Постановка на Государственный баланс утвержденных Государственной комиссией запасов подземных вод. |
2017-2021 гг. |
||||
4. Передача в установленном порядке в эксплуатацию запасов подземных вод с ежегодным учетом их движения.
|
|||||
IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОДОПОНИЖЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ С ПОДТОПЛЯЕМЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ
|
|||||
Реализация Программы строительства и капитального ремонта дренажных и наблюдательных скважин и коллекторов в городах и районных центрах на 2018-2020 годы. |
1. Включение ежегодных объемов работ в Государственную программу развития Республики Узбекистан на соответствующий период с определением источников их финансирования. |
- |
ежегодно до 1 сентября |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Минводхоз, Минфин, Минэкономики |
|
2. Ежегодная реализация установленных параметров Программы строительства и капитального ремонта дренажных и наблюдательных скважин, а также коллекторов в городах и районных центрах.
|
Государственный бюджет, МФИ и местные бюджеты |
в установленные сроки |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Минводхоз
|
||
11. |
Проведение гидрогеолого-мелиоративных исследований по созданию системы водопонижения. |
1. Разработка долгосрочной Программы проведения гидрогеолого-мелиоративных исследований в пределах городских агломераций, орошаемых и намечаемых к освоению территорий. |
Государственный бюджет |
август 2017 г. |
Госкомгеологии, Минводхоз |
2. Реализация на ежегодной основе Программы проведения гидрогеолого-мелиоративных исследований в пределах городских агломераций, орошаемых земель и намечаемых к освоению территорий.
|
в установленные сроки |
Госкомгеологии, Минводхоз, Минэкономики, Минфин |
|||
Организация подготовки кадров по мелиоративной гидрогеологии. |
1. Организация в Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства подготовки кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология". |
- |
начиная с 2017/2018 учебного года |
Минвуз |
|
2. Предусмотреть при формировании квоты приема в Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства подготовку кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология".
|
начиная с 2017/2018 учебного года |
Минэкономики, Минвуз, Госкомгеологии, Минводхоз |
|||
V. МЕРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕСНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД
|
|||||
13. |
Широкое разъяснение среди населения требований законодательства в сфере подземных вод по их рациональному и бережному использованию. |
1. Проведение на системной основе с выездом на места встреч, семинаров и других мероприятий с участием руководителей органов государственной власти на местах, органов самоуправления граждан и специалистов. |
- |
постоянно |
Госкомэкологии, Госкомгеологии, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента |
2. Проведение круглых столов, пресс-конференций и других мероприятий с участием представителей средств массовой информации. |
- |
постоянно |
Госкомэкологии, Госкомгеологии, УзАПИ |
||
3. Подготовка и постановка теле- и радиопередач с участием высококвалифицированных специалистов Госкомэкологии и Госкомгеологии, а также публикаций на тему: "Современное состояние и рациональное использование пресных подземных вод".
|
- |
постоянно |
Госкомэкологии, Госкомгеологии, УзАПИ, Национальная телерадиокомпания |
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
прироста утверждаемых запасов пресных
подземных вод на 2017-2021 годы
тыс. куб. м/сутки
N п/п |
Наименование регионов |
Утверж- денные запасы на 01.01.2017 г. |
Прогноз прироста запасов по годам:
|
Ожидаемый прирост за 2017-2021 гг. |
Прогноз запасов на 01.01.2022 г. |
||||
2017 г.
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||
Всего
|
16 912,6 |
54,0 |
55,0 |
57,0 |
60,0 |
63,0 |
289,0 |
17 201,6 |
|
в том числе:
|
|||||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
320,5 |
320,5 |
||||||
2. |
Андижанская область
|
1 898,5 |
7,3 |
4,0 |
11,3 |
1 909,8 |
|||
3. |
Бухарская область
|
88,8 |
8,5 |
10,8 |
19,3 |
108,1 |
|||
4. |
Джизакская область
|
787,3 |
16,3 |
20,0 |
12,0 |
48,3 |
835,6 |
||
5. |
Кашкадарьинская область
|
1 009,3 |
31,6 |
5,0 |
7,0 |
43,6 |
1 052,9 |
||
6. |
Навоийская область
|
1 222,1 |
4,9 |
4,9 |
1 227,0 |
||||
7. |
Наманганская область
|
1 721,7 |
34,7 |
35,0 |
13,8 |
83,5 |
1 805,2 |
||
8. |
Самаркандская область
|
2 056,7 |
32,0 |
32,0 |
2 088,7 |
||||
9. |
Сурхандарьинская область
|
992,4 |
6,8 |
6,8 |
999,2 |
||||
10. |
Сырдарьинская область
|
601,1 |
10,6 |
14,5 |
25,1 |
626,2 |
|||
11. |
Ташкентская область
|
3 291,9 |
6,2 |
6,2 |
3 298,1 |
||||
12. |
Ферганская область
|
2 915,1 |
8,0 |
8,0 |
2 923,1 |
||||
13. |
Хорезмская область
|
7,2 |
7,2 |
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ПАРАМЕТРЫ
расширения сети наблюдательных пунктов
мониторинга подземных вод на 2018-2021 годы
N и/и |
Наименование регионов, объекты наблюдения |
Коли- чество наблюда- тельных скважин на 01.01. 2018 г. (оценка) |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Всего на 2018-2021 гг.
|
Коли- чество наблюда- тельных скважин на 01.01. 2022 г. (прогноз) |
|||||
кол-во сква- жин (ед.)
|
буре- ние (пог. м) |
кол-во сква- жин (ед.) |
буре- ние (пог. м) |
кол-во сква- жин (ед.) |
буре- ние (пог. м) |
кол-во сква- жин (ед.) |
буре- ние (пог. м) |
кол-во сква- жин (ед.) |
буре- ние (пог. м) |
||||
Всего
|
1 495 |
362 |
25 614 |
355 |
19 935 |
269 |
22 630 |
169 |
8 990 |
1 155 |
77 169 |
2 650 |
|
в том числе:
|
|||||||||||||
Месторождения подземных вод
|
1 236 |
241 |
22 348 |
289 |
18 390 |
206 |
19 735 |
127 |
8 230 |
863 |
68 703 |
2 099 |
|
Источники загрязнения
|
165 |
30 |
886 |
24 |
620 |
30 |
670 |
34 |
620 |
118 |
2 796 |
283 |
|
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
94 |
91 |
2 380 |
42 |
925 |
33 |
2 225 |
8 |
140 |
174 |
5 670 |
268 |
|
1. |
Республика Каракалпакстан
|
88 |
50 |
1 000 |
17 |
190 |
10 |
125 |
10 |
200 |
87 |
1 515 |
175 |
Месторождения подземных вод
|
76 |
30 |
800 |
17 |
190 |
10 |
125 |
10 |
200 |
67 |
1 315 |
143 |
|
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
12 |
20 |
200 |
20 |
200 |
32 |
|||||||
2. |
Андижанская область
|
53 |
4 |
1 200 |
40 |
1 230 |
25 |
975 |
28 |
780 |
97 |
4 185 |
150 |
Месторождения подземных вод
|
43 |
4 |
1 200 |
30 |
1 130 |
20 |
815 |
26 |
740 |
80 |
3 885 |
123 |
|
Источники загрязнения
|
8 |
4 |
100 |
1 |
20 |
5 |
120 |
13 |
|||||
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
2 |
10 |
100 |
1 |
60 |
1 |
20 |
12 |
180 |
14 |
|||
3. |
Бухарская область
|
89 |
15 |
2 260 |
32 |
1 780 |
17 |
1 895 |
17 |
1 050 |
81 |
6 985 |
170 |
Месторождения подземных вод
|
74 |
12 |
2 110 |
28 |
1 680 |
14 |
1 805 |
12 |
1 000 |
66 |
6 595 |
140 |
|
Источники загрязнения
|
13 |
3 |
150 |
3 |
60 |
2 |
50 |
5 |
50 |
13 |
310 |
26 |
|
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
2 |
1 |
40 |
1 |
40 |
2 |
80 |
4 |
|||||
4. |
Джизакская область
|
126 |
30 |
1 260 |
26 |
1 370 |
37 |
2 950 |
25 |
1 800 |
118 |
7 380 |
244 |
Месторождения подземных вод
|
101 |
30 |
1 260 |
26 |
1 370 |
17 |
950 |
10 |
1 500 |
83 |
5 080 |
184 |
|
Источники загрязнения
|
22 |
10 |
200 |
10 |
200 |
32 |
|||||||
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
3 |
20 |
2 000 |
5 |
100 |
25 |
2 100 |
28 |
|||||
5. |
Кашкадарьинская область
|
97 |
24 |
3 100 |
29 |
2 700 |
28 |
4 065 |
7 |
770 |
88 |
10 635 |
185 |
Месторождения подземных вод
|
87 |
10 |
1 600 |
20 |
1 880 |
20 |
3 690 |
6 |
720 |
56 |
7 890 |
143 |
|
Источники загрязнения
|
8 |
5 |
100 |
4 |
350 |
7 |
350 |
1 |
50 |
17 |
850 |
25 |
|
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
2 |
9 |
1 400 |
5 |
470 |
1 |
25 |
15 |
1 895 |
17 |
|||
6. |
Навоийская область
|
96 |
10 |
1 250 |
28 |
2 900 |
18 |
3 250 |
14 |
1 230 |
70 |
8 630 |
166 |
Месторождения подземных вод
|
79 |
10 |
1 250 |
28 |
2 900 |
18 |
3 250 |
11 |
1 080 |
67 |
8 480 |
146 |
|
Источники загрязнения
|
17 |
3 |
150 |
3 |
150 |
20 |
|||||||
7. |
Наманганская область
|
52 |
25 |
2 120 |
8 |
750 |
7 |
790 |
1 |
80 |
41 |
3 740 |
93 |
Месторождения подземных вод
|
52 |
25 |
2 120 |
8 |
750 |
7 |
790 |
1 |
80 |
41 |
3 740 |
93 |
|
8. |
Самаркандская область
|
125 |
19 |
1 300 |
26 |
1 050 |
26 |
1 880 |
9 |
465 |
80 |
4 695 |
205 |
Месторождения подземных вод
|
99 |
15 |
1 235 |
25 |
1 000 |
26 |
1 880 |
7 |
435 |
73 |
4 550 |
172 |
|
Источники загрязнения
|
19 |
3 |
45 |
1 |
50 |
2 |
30 |
6 |
125 |
25 |
|||
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
7 |
1 |
20 |
1 |
20 |
8 |
|||||||
9. |
Сурхандарьинская область
|
115 |
28 |
2 400 |
26 |
1 335 |
18 |
960 |
12 |
705 |
84 |
5 400 |
199 |
Месторождения подземных вод
|
107 |
26 |
2 325 |
15 |
1 200 |
12 |
900 |
7 |
655 |
60 |
5 080 |
167 |
|
Источники загрязнения
|
5 |
1 |
25 |
6 |
60 |
6 |
60 |
5 |
50 |
18 |
195 |
23 |
|
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
3 |
1 |
50 |
5 |
75 |
6 |
125 |
9 |
|||||
10. |
Сырдарьинская область
|
77 |
41 |
4 000 |
26 |
2 490 |
16 |
960 |
15 |
850 |
98 |
8 300 |
175 |
Месторождения подземных вод
|
64 |
33 |
3 864 |
20 |
2 400 |
10 |
900 |
10 |
800 |
73 |
7 964 |
137 |
|
Источники загрязнения
|
9 |
6 |
86 |
5 |
50 |
6 |
60 |
5 |
50 |
22 |
246 |
31 |
|
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
4 |
2 |
50 |
1 |
40 |
3 |
90 |
7 |
|||||
11. |
Ташкентская область
|
207 |
47 |
2 800 |
22 |
2 280 |
30 |
1 650 |
8 |
400 |
107 |
7 130 |
314 |
Месторождения подземных вод
|
156 |
29 |
2 340 |
22 |
2 280 |
15 |
1 500 |
8 |
400 |
74 |
6 520 |
230 |
|
Источники загрязнения
|
37 |
10 |
300 |
5 |
50 |
15 |
350 |
52 |
|||||
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
14 |
8 |
160 |
10 |
100 |
18 |
260 |
32 |
|||||
12. |
Ферганская область
|
139 |
13 |
2 124 |
65 |
1 800 |
27 |
2 900 |
10 |
380 |
115 |
7 204 |
254 |
Месторождения подземных вод
|
105 |
11 |
1 944 |
40 |
1 550 |
27 |
2 900 |
6 |
340 |
84 |
6 734 |
189 |
|
Источники загрязнения
|
27 |
2 |
180 |
5 |
50 |
2 |
20 |
9 |
250 |
36 |
|||
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
7 |
20 |
200 |
2 |
20 |
22 |
220 |
29 |
|||||
13. |
Хорезмская область
|
231 |
56 |
800 |
10 |
60 |
10 |
230 |
13 |
280 |
89 |
1370 |
320 |
Месторождения подземных вод
|
193 |
6 |
300 |
10 |
60 |
10 |
230 |
13 |
280 |
39 |
870 |
232 |
|
Гидротехнические сооружения, реки, каналы
|
38 |
50 |
500 |
50 |
500 |
88 |
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
МЕРЫ
по укреплению материально-технической базы
гидрогеологических предприятий Государственного
комитета Республики Узбекистан по геологии
и минеральным ресурсам на 2017-2021 годы
N п/п |
Наименование оборудования |
Ед. изм. |
Всего |
В том числе:
|
||||
2017 г.
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
I. МОДЕРНИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
|
||||||||
Приобретение для замены морально и физически устаревшего оборудования
|
ед. |
17 |
5 |
7 |
5 |
- |
- |
|
1. |
Станок для ударно-канатного бурения скважин, глубина бурения до 100 м*
|
ед. |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
2. |
Многоцелевая буровая установка для инженерно-геологических изысканий, глубина бурения до 100 м
|
ед. |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
3. |
Установка разведочного бурения с подвижным вращателем, глубина бурения до 200 м*
|
ед. |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 700 м
|
ед. |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
5. |
Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 1000 м
|
ед. |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
6. |
Агрегат буровой для роторного бурения на шасси автомобиля, глубина бурения до 2000 м
|
ед. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Капитальный ремонт и восстановление действующих буровых станков
|
ед. |
27 |
7 |
7 |
10 |
3 |
- |
|
7. |
Станок для ударно-канатного бурения скважин, глубина бурения до 100 м
|
ед. |
4 |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
8. |
Установка разведочного бурения с подвижным вращателем, глубина бурения до 200 м
|
ед. |
8 |
3 |
1 |
4 |
- |
- |
9. |
Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 700 м
|
ед. |
8 |
1 |
- |
5 |
2 |
- |
10. |
Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 1000 м
|
ед. |
7 |
2 |
4 |
- |
1 |
- |
II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ
|
||||||||
11. |
Стальные бурильные трубы с приваренными замками по ГОСТ 51245-99
|
тн |
97,8 |
17,7 |
18,6 |
19,5 |
20,5 |
21,5 |
12. |
Стальные обсадные трубы бесшовные ниппельного соединения по ГОСТ 632-80
|
тн |
60,2 |
10,9 |
11,4 |
12,0 |
12,6 |
13,2 |
13. |
Шарошечные буровые долота с твердосплавными и фрезерными резцами по ГОСТ 20692-75*
|
шт. |
2 650 |
470 |
500 |
530 |
560 |
590 |
III. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ, АППАРАТУР И ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
|
||||||||
14. |
Автоматизированные скважинные измерительные приборы для изучения состояния подземных вод*
|
ед. |
500 |
- |
100 |
150 |
100 |
150 |
15. |
Компактные инспекционные скважинные цифровые видеосистемы
|
ед. |
11 |
- |
4 |
4 |
3 |
- |
16. |
Программное обеспечение для обработки гидрогеологических скважинных данных
|
комп. |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17. |
Мобильные полевые многопараметрические гидрогеологические лаборатории
|
комп. |
14 |
- |
7 |
7 |
- |
- |
18. |
Спектрофотометры лабораторные высокочувствительные
|
ед. |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
*) Предусматривается локализация производства.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ПЕРЕЧЕНЬ
производственных баз территориальных гидрогеологических
станций Государственного комитета Республики Узбекистан
по геологии и минеральным ресурсам, строительство
и обустройство которых осуществляются
в 2018-2019 годах
N п/п |
Наименование территориальных гидрогеологических станций
|
Месторасположение |
Год строительства (обустройства) |
I. Строительство новых производственных баз
|
|||
1. |
Каракалпакская гидрогеологическая станция
|
Республика Каракалпакстан, Нукусский район, поселок Шоркуль
|
2018 г. |
2. |
Андижанская гидрогеологическая станция
|
Андижанская область, город Асака
|
2018 г. |
3. |
Бухарская гидрогеологическая станция
|
Бухарская область, Каганский район, поселок Геофизика
|
2018 г. |
4. |
Джизакская гидрогеологическая станция
|
Джизакская область, город Джизак
|
2018 г. |
5. |
Ферганская гидрогеологическая станция
|
Ферганская область, Учкуприкский район, поселок Какир
|
2018 г. |
II. Обустройство существующих производственных баз
|
|||
6. |
Ахангаранская гидрогеологическая станция
|
Ташкентская область, Ахангаранский район, поселок Куюн
|
2019 г. |
7. |
Зарафшанская гидрогеологическая станция
|
Самаркандская область, город Самарканд
|
2019 г. |
8. |
Кашкадарьинская гидрогеологическая станция
|
Кашкадарьинская область, Каршинский район, поселок Гидроузел
|
2019 г. |
9. |
Мирзачульская гидрогеологическая станция
|
Сырдарьинская область, город Сырдарья
|
2019 г. |
10. |
Навоийская гидрогеологическая станция
|
Навоийская область, город Навои
|
2019 г. |
11. |
Наманганская гидрогеологическая станция
|
Наманганская область, город Наманган
|
2019 г. |
12. |
Сурхандарьинская гидрогеологическая станция
|
Сурхандарьинская область, Денауский район, поселок Юрчи
|
2019 г. |
13. |
Ташкентская гидрогеологическая станция
|
Ташкентская область, Кибрайский район, поселок Геофизика
|
2019 г. |
14. |
Хорезмская гидрогеологическая станция
|
Хорезмская область, город Ургенч
|
2019 г. |
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ПАРАМЕТРЫ
строительства и капитального ремонта дренажных
скважин управлений благоустройства в городах
и районных центрах на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование регионов |
Всего* (единиц) |
В том числе:
|
Стоимость работ** (млн сум.) |
||
2018 г.
|
2019 г. |
2020 г. |
||||
|
||||||
Всего:
|
715 |
277 |
236 |
202 |
90 762,6 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
221 |
83 |
70 |
68 |
14 811,6 |
2. |
Андижанская область
|
28 |
10 |
9 |
9 |
4 503,0 |
3. |
Бухарская область
|
67 |
25 |
20 |
22 |
8 750,1 |
4. |
Джизакская область
|
79 |
31 |
23 |
25 |
11 140,7 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
47 |
17 |
16 |
14 |
5 898,4 |
6. |
Навоийская область
|
13 |
5 |
4 |
4 |
1 131,3 |
7. |
Наманганская область
|
5 |
2 |
2 |
1 |
924,1 |
8. |
Самаркандская область
|
8 |
4 |
3 |
1 |
1 282,7 |
9. |
Сурхандарьинская область
|
9 |
4 |
3 |
2 |
2 070,0 |
10. |
Сырдарьинская область
|
33 |
10 |
13 |
10 |
2 977,9 |
11. |
Ташкентская область
|
9 |
4 |
4 |
1 |
800,3 |
12. |
Ферганская область
|
71 |
26 |
25 |
20 |
15 384,5 |
13. |
Хорезмская область
|
48 |
22 |
15 |
11 |
3 763,0 |
14. |
г. Ташкент
|
77 |
34 |
29 |
14 |
17 325,0 |
|
||||||
Всего
|
411 |
161 |
135 |
115 |
22 373,2 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
33 |
12 |
11 |
10 |
3 267,6 |
2. |
Андижанская область
|
18 |
7 |
6 |
5 |
791,0 |
3. |
Бухарская область
|
17 |
13 |
1 |
3 |
869,5 |
4. |
Джизакская область
|
58 |
16 |
22 |
20 |
4 797,7 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
42 |
15 |
15 |
12 |
2 764,8 |
6. |
Навоийская область
|
30 |
9 |
10 |
11 |
1 340,9 |
7. |
Наманганская область
|
7 |
3 |
2 |
2 |
317,6 |
8. |
Самаркандская область
|
21 |
9 |
6 |
6 |
223,9 |
9. |
Сурхандарьинская область
|
18 |
6 |
5 |
7 |
533,6 |
10. |
Сырдарьинская область
|
37 |
15 |
13 |
9 |
1 156,0 |
11. |
Ташкентская область
|
5 |
3 |
2 |
168,4 |
|
12. |
Ферганская область
|
40 |
17 |
13 |
10 |
1 501,0 |
13. |
Хорезмская область
|
59 |
27 |
20 |
12 |
3 731,3 |
14. |
г. Ташкент
|
26 |
9 |
9 |
8 |
910,0 |
|
||||||
Всего
|
1 547 |
565 |
498 |
484 |
4 454,4 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
282 |
108 |
87 |
87 |
790,6 |
2. |
Андижанская область
|
101 |
36 |
32 |
33 |
182,1 |
3. |
Бухарская область
|
39 |
29 |
4 |
6 |
12,0 |
4. |
Джизакская область
|
87 |
29 |
28 |
30 |
130,5 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
122 |
43 |
41 |
38 |
75,9 |
6. |
Навоийская область
|
67 |
22 |
22 |
23 |
53,7 |
7. |
Наманганская область
|
89 |
30 |
29 |
30 |
138,0 |
8. |
Самаркандская область
|
74 |
36 |
24 |
14 |
470,9 |
9. |
Сурхандарьинская область
|
33 |
11 |
10 |
12 |
39,6 |
10. |
Сырдарьинская область
|
50 |
13 |
15 |
22 |
106,5 |
11. |
Ташкентская область
|
72 |
24 |
24 |
24 |
86,4 |
12. |
Ферганская область
|
261 |
95 |
88 |
78 |
1 987,4 |
13. |
Хорезмская область
|
170 |
63 |
55 |
52 |
280,9 |
14. |
г. Ташкент
|
100 |
26 |
39 |
35 |
100,0 |
*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.
**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ПАРАМЕТРЫ
строительства и капитального ремонта
наблюдательных дренажных скважин управлений
благоустройства в городах и районных центрах
на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование регионов |
Всего* (единиц) |
В том числе:
|
Стоимость работ** (млн сум.) |
||
2018 г.
|
2019 г. |
2020 г. |
||||
I. СТРОИТЕЛЬСТВО
|
||||||
Всего:
|
1369 |
536 |
435 |
398 |
7 850,2 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
514 |
190 |
171 |
153 |
2 938,5 |
2. |
Андижанская область
|
69 |
24 |
22 |
23 |
254,0 |
3. |
Бухарская область
|
142 |
56 |
43 |
43 |
718,6 |
4. |
Джизакская область
|
96 |
33 |
30 |
33 |
276,0 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
128 |
47 |
37 |
44 |
699,8 |
6. |
Навоийская область
|
43 |
26 |
9 |
8 |
113,5 |
7. |
Наманганская область
|
4 |
1 |
2 |
1 |
5,5 |
8. |
Самаркандская область
|
32 |
19 |
8 |
5 |
311,6 |
9. |
Сырдарьинская область
|
55 |
21 |
18 |
16 |
508,4 |
10. |
Ташкентская область
|
5 |
1 |
2 |
2 |
60,0 |
11. |
Ферганская область
|
160 |
60 |
56 |
44 |
634,3 |
12. |
Хорезмская область
|
77 |
32 |
28 |
17 |
385,0 |
13. |
г. Ташкент
|
44 |
26 |
9 |
9 |
945,0 |
II. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
|
||||||
Всего
|
573 |
207 |
194 |
172 |
2 953,0 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
19 |
9 |
5 |
5 |
69,8 |
2. |
Бухарская область
|
68 |
24 |
22 |
22 |
1 065,8 |
3. |
Джизакская область
|
47 |
11 |
17 |
19 |
78,6 |
4. |
Кашкадарьинская область
|
89 |
30 |
26 |
33 |
217,2 |
5. |
Навоийская область
|
15 |
10 |
1 |
4 |
28,2 |
6. |
Наманганская область
|
4 |
2 |
2 |
47,2 |
|
7. |
Самаркандская область
|
16 |
6 |
5 |
5 |
149,1 |
8. |
Сурхандарьинская область
|
20 |
7 |
6 |
7 |
169,8 |
9. |
Сырдарьинская область
|
15 |
4 |
8 |
3 |
34,9 |
10. |
Ташкентская область
|
6 |
2 |
2 |
2 |
300,0 |
11. |
Ферганская область
|
170 |
70 |
64 |
36 |
576,9 |
12. |
Хорезмская область
|
104 |
32 |
36 |
36 |
215,6 |
*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.
**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ПАРАМЕТРЫ
строительства и капитального ремонта дренажных
коллекторов управлений благоустройства в городах
и районных центрах на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование регионов |
Всего* (км) |
В том числе:
|
Стоимость работ** (млн сум.) |
||
2018 г.
|
2019 г. |
2020 г. |
||||
I. СТРОИТЕЛЬСТВО
|
||||||
Всего
|
215,3 |
94,2 |
56,8 |
64,4 |
98 110,5 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
68,5 |
27,6 |
17,4 |
23,6 |
6 849,3 |
2. |
Андижанская область
|
7,2 |
2,5 |
2,0 |
2,7 |
1 440,0 |
3. |
Бухарская область
|
40,6 |
19,5 |
7,8 |
13,3 |
41 916,6 |
4. |
Джизакская область
|
29,9 |
14,7 |
7,5 |
7,7 |
1 482,6 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
14,2 |
6,0 |
4,2 |
3,9 |
2 062,0 |
6. |
Навоийская область
|
4,6 |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
340,0 |
7. |
Наманганская область
|
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
61,5 |
8. |
Сурхандарьинская область
|
1,6 |
1,6 |
55,0 |
||
9. |
Сырдарьинская область
|
19,7 |
5,5 |
8,8 |
5,5 |
463,0 |
10. |
Ферганская область
|
2,2 |
0,5 |
0,5 |
1,2 |
2 718,6 |
11. |
Хорезмская область
|
11,0 |
8,5 |
2,5 |
725,0 |
|
12. |
г. Ташкент
|
15,5 |
6,3 |
4,4 |
4,8 |
39 997,0 |
II. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
|
||||||
Всего
|
222,4 |
92,4 |
68,0 |
62,1 |
22 496,5 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
31,6 |
12,7 |
11,1 |
7,8 |
936,3 |
2. |
Бухарская область
|
58,4 |
24,3 |
15,4 |
18,6 |
11 545,9 |
3. |
Джизакская область
|
6,3 |
3,1 |
1,8 |
1,4 |
467,3 |
4. |
Кашкадарьинская область
|
17,9 |
5,6 |
7,3 |
5,0 |
1 139,4 |
5. |
Навоийская область
|
13,0 |
5,2 |
5,3 |
2,6 |
646,4 |
6. |
Наманганская область
|
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
224,0 |
7. |
Самаркандская область
|
6,5 |
4,1 |
1,4 |
1,0 |
81,9 |
8. |
Сурхандарьинская область
|
5,8 |
2,6 |
0,9 |
2,3 |
81,5 |
9. |
Сырдарьинская область
|
23,8 |
12,2 |
5,9 |
5,6 |
508,7 |
10. |
Ферганская область
|
23,6 |
9,8 |
8,3 |
5,5 |
2 970,1 |
11. |
Хорезмская область
|
24,7 |
9,5 |
7,2 |
8,1 |
1 195,0 |
12. |
г. Ташкент
|
10,0 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
2 700,0 |
*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.
**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ПАРАМЕТРЫ
капитального ремонта дренажных скважин в городах
и районных центрах, закрепленных за Управлениями
насосных станции и энергетики при Бассейновых
управлениях ирригационных систем Министерства
водного хозяйства Республики Узбекистан
на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование регионов |
Всего* (единиц) |
В том числе:
|
Стоимость работ** (млн сум.) |
||
2018 г.
|
2019 г. |
2020 г. |
||||
I. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
|
||||||
Всего
|
204 |
72 |
70 |
62 |
5 401,6 |
|
в том числе:
|
||||||
1 |
Кашкадарьинская область
|
1 |
1 |
7,9 |
||
2 |
Наманганская область
|
9 |
3 |
3 |
3 |
1 791,0 |
3 |
Сырдарьинская область
|
166 |
58 |
57 |
51 |
1 991,7 |
4 |
Ташкентская область
|
17 |
6 |
6 |
5 |
611,0 |
5 |
Хорезмская область
|
11 |
4 |
4 |
3 |
1 000,0 |
II. УСТАНОВКА РАСХОДОМЕРОВ
|
||||||
Всего
|
103 |
39 |
34 |
30 |
156,3 |
|
в том числе:
|
||||||
1 |
Наманганская область
|
9 |
3 |
3 |
3 |
13,8 |
2 |
Сырдарьинская область
|
83 |
32 |
27 |
24 |
124,5 |
3 |
Хорезмская область
|
11 |
4 |
4 |
3 |
18,0 |
*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.
**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
ПАРАМЕТРЫ
строительства и капитального ремонта дренажных
коллекторов в городах и районных центрах, закрепленных
за Мелиоративными экспедициями при Бассейновых
управлениях ирригационных систем Министерства
водного хозяйства Республики Узбекистан
на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование регионов |
Всего* (км) |
В том числе:
|
Стоимость работ** (млн сум.) |
||
2018 г.
|
2019 г. |
2020 г. |
||||
I. СТРОИТЕЛЬСТВО
|
||||||
Всего
|
64,6 |
32,4 |
15,4 |
16,8 |
11 058,7 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
6,8 |
4,1 |
0,9 |
1,8 |
1 071,0 |
2. |
Бухарская область
|
16,0 |
16,0 |
2 703,8 |
||
3. |
Хорезмская область
|
41,8 |
12,3 |
14,5 |
15,0 |
7 283,9 |
II. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
|
||||||
Всего
|
516,6 |
213,5 |
145,2 |
158,0 |
21 112,2 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
39,0 |
17,0 |
14,8 |
7,2 |
1 693,1 |
2. |
Андижанская область
|
95,7 |
36,1 |
13,5 |
46,1 |
3 584,3 |
3. |
Бухарская область
|
20,1 |
10,5 |
9,6 |
967,2 |
|
4. |
Джизакская область
|
4,9 |
4,9 |
216,8 |
||
5. |
Кашкадарьинская область
|
34,4 |
19,2 |
11,5 |
3,7 |
1 265,9 |
6. |
Навоийская область
|
41,4 |
16,6 |
4,3 |
20,5 |
1 601,7 |
7. |
Наманганская область
|
42,1 |
7,2 |
15,0 |
19,9 |
1 566,3 |
8. |
Сурхандарьинская область
|
17,6 |
12,5 |
3,5 |
1,5 |
852,7 |
9. |
Сырдарьинская область
|
27,4 |
10,0 |
11,8 |
5,6 |
1 271,6 |
10. |
Ташкентская область
|
124,0 |
39,0 |
45,5 |
39,5 |
4 515,0 |
11. |
Ферганская область
|
12,5 |
11,9 |
0,6 |
497,2 |
|
12. |
Хорезмская область
|
57,5 |
28,5 |
15,0 |
14,0 |
3 080,5 |
*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.
**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
финансирования Программы мер по упорядочению
контроля и учета рационального использования
запасов подземных вод на 2017-2021 годы
млрд сум.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего* |
В том числе:
|
Источники финансирования |
||||
2017 г.
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
Всего
|
395,9 |
15,6 |
145,1 |
111,0 |
105,5 |
18,8 |
||
в том числе:
|
||||||||
1. |
Прирост утверждаемых запасов пресных подземных вод на 2017-2021 годы
|
63,5 |
11,4 |
10,5 |
11,2 |
15,1 |
15,2 |
Государственный бюджет |
2. |
Расширения сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод на 2018-2021 годы
|
20,9 |
5,9 |
5,5 |
6,7 |
2,8 |
Государственный бюджет |
|
3. |
Меры по укреплению материально-технической базы гидрогеологических предприятий Госкомгеологии на 2017-2021 годы
|
23,2 |
4,2 |
9,7 |
7,9 |
0,6 |
0,8 |
Государственный бюджет |
4. |
Строительство и обустройство производственных баз территориальных гидрогеологических станций Госкомгеологии в 2018-2019 годах
|
1,7 |
0,8 |
0,9 |
Государственный бюджет |
|||
5. |
Строительство и капитальный ремонт дренажных скважин управлений благоустройства в городах и районных центрах в 2018-2020 годах
|
117,6 |
45,6 |
38,7 |
33,3 |
Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты |
||
в том числе:
|
||||||||
строительство
|
90,8 |
35,2 |
30,0 |
25,6 |
||||
капитальный ремонт
|
22,4 |
8,8 |
7,3 |
6,3 |
||||
установка расходомеров
|
4,5 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
||||
6. |
Строительство и капитальный ремонт наблюдательных дренажных скважин управлений благоустройства в городах и районных центрах в 2018-2020 годах
|
10,8 |
4,1 |
3,5 |
3,2 |
Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты |
||
в том числе:
|
||||||||
строительство
|
7,9 |
3,1 |
2,5 |
2,3 |
||||
капитальный ремонт
|
3,0 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
||||
7. |
Строительство и капитальный ремонт дренажных коллекторов управлений благоустройства в городах и районных центрах на 2018-2020 годы
|
120,6 |
52,3 |
32,8 |
35,6 |
Государственный бюджет Республики Узбекистан, международные финансовые институты, местные бюджеты |
||
в том числе:
|
||||||||
строительство
|
98,1 |
42,9 |
25,9 |
29,3 |
||||
капитальный ремонт
|
22,5 |
9,3 |
6,9 |
6,3 |
||||
8. |
Капитальный ремонт дренажных скважин в городах и районных центрах, закрепленных за Управлениями насосных станций, энергетики и связи при Бассейновых управлений ирригационных систем Минсельводхоза на 2018-2020 годы
|
5,6 |
2,0 |
1,9 |
1,7 |
Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты |
||
в том числе:
|
||||||||
капитальный ремонт
|
5,4 |
1,9 |
1,9 |
1,6 |
||||
установка расходомеров
|
0,16 |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
||||
9. |
Строительство и капитальный ремонт дренажных коллекторов в городах и районных центрах, закрепленных за Мелиоративными экспедициями при Бассейновых управлений ирригационных систем Минсельводхоза в 2018-2020 годах
|
32,2 |
14,3 |
8,6 |
9,3 |
Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты |
||
в том числе:
|
||||||||
строительство
|
11,1 |
5,5 |
2,6 |
2,9 |
||||
капитальный ремонт
|
21,1 |
8,7 |
5,9 |
6,5 |
*) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации и проведения тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 04.05.2017 г. N ПП-2954
СОСТАВ
Рабочей группы по координации реализации
Стратегии развития минерально-сырьевой базы
Республики Узбекистан
Кучкаров Д.А. |
- |
заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан - министр финансов, руководитель Рабочей группы |
Исламов Б.Ф. |
- |
председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, заместитель руководителя Рабочей группы |
Ишметов Т.И. |
- |
первый заместитель министра финансов Республики Узбекистан |
Саифназаров С.И. |
- |
заместитель министра экономики и промышленности Республики Узбекистан |
Кучкаров Б.Т. |
- |
председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды |
Рузибоев Б.К. |
- |
заместитель министра водного хозяйства Республики Узбекистан |
Хайдаров Т.А. |
- |
заместитель министра жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан |
Гулямов Б.В. |
- |
первый заместитель председателя Государственного комитета промышленной безопасности Республики Узбекистан |
по должности |
- |
главный специалист Кабинета Министров Республики Узбекистан, секретарь Рабочей группы |
Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу, в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.
"Народное слово", 6 мая 2017 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
15 мая 2017 г., N 19, ст. 336