Комплексная программа внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии (Утверждена на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 г.)
УТВЕРЖДЕНА
на тридцатом заседании Совета
по железнодорожному транспорту
19 октября 2001 года
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
внедрения системы автоматической идентификации
подвижного состава на железных дорогах
государств - участников СНГ,
Латвии, Литвы и Эстонии
(С изменениями, утвержденными на тридцать девятом
заседании Совета по железнодорожному транспорту
16-17 ноября 2004 г.)
1. Обоснование, цель разработки и внедрения системы
2. Техническое и информационное обеспечение системы
3. Сроки реализации и порядок финансирования
4. Правовое и нормативное обеспечение системы
5. Организационное обеспечение
6. Мероприятия по реализации Комплексной программы
1. ОБОСНОВАНИЕ, ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ
И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
Рост объемов перевозок и ожидаемый дефицит подвижного состава предопределяют необходимость дальнейшего повышения эффективности управления перевозочным процессом на основе достоверной оперативной информации о дислокации и состоянии вагонов, локомотивов и поездном положении на железнодорожных участках и станциях.
В настоящее время получение этой информации в оперативном режиме затруднено из-за отставания передачи данных в обрабатывающие центры и недостаточной достоверности исходных данных.
Важным средством повышения уровня достоверности и оперативности информационной базы автоматизированных управляющих систем является применение системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС). Поэтому решением двадцать седьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту предусмотрено применение системы автоматической идентификации подвижного состава и на всей сети железных дорог государств Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии на базе технических средств "Пальма".
Комплексная
...