Қонунчилик
ЎзР Қонунлари

Условия перевозок грузов в собственных (приватных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах на сцепах специализированных платформ в международном сообщении (Приложение N 12 к Протоколу тридцать девятого заседания СЖТ от 17 ноября 2004 г.)

Полный текст документа доступен по адресу
Ҳужжатнинг тўлиқ матни nrm.uz сайтида пуллик тариф фойдаланувчилари учун мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12

к Протоколу тридцать девятого заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 17 ноября 2004 года



УСЛОВИЯ

перевозок грузов в собственных (приватных)

крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах

на сцепах специализированных платформ в

международном сообщении


1. Общие положения

2. Прием КРК к перевозке

3. Обслуживание груженых КРК на сцепах в пути следования

механиками (проводниками)

4. Выдача груза на станции назначения

и доставка КРК получателю

Приложение. Рекомендуемая температура предъявления груза

к перевозке, температурные режимы и предельные сроки

перевозки скоропортящихся грузов в крупнотоннажных

рефрижераторных контейнерах железнодорожным транспортом

в международном сообщении



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящие Условия распространяются на перевозки грузов в собственных (приватных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК) на сцепах специализированных платформ между государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой.


1.2. Перевозка грузов в приватных (собственных) КРК производится в соответствии с положениями Соглашения о международном грузовом сообщении (далее - СМГС), Соглашения об особенностях применения отдельных норм СМГС (далее - ОП СМГС) и настоящими Условиями.

Погрузка (выгрузка) груженых и порожних собственных (приватных) КРК на сцепах может производиться в портах, на железнодорожных станциях, открытых для операций с КРК (перечень станций объявляется железнодорожными администрациями), а также на станциях, согласованных с железной дорогой назначения.


1.3. В КРК перевозятся скоропортящиеся и другие грузы, требующие по указанию отправителя мер защиты от воздействия высоких и низких температур наружного воздуха (охлаждения, отопления, вентилирования).

Также в КРК могут перевозиться нескоропортящиеся тарно-штучные грузы, не оказывающие вредного влияния на внутреннее оборудование контейнера.


1.4. КРК должны отвечать требованиям международных стандартов ИСО, а также Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (Женева, 1970 г.) (далее - СПС).


1.5. Перевозка груженых и порожних собственных (приватных) КРК (без навесных дизель-генераторов) по железным дорогам осуществляется на специализированных фитинговых платформах, сформированных в сцепы постоянного состава (далее - сцепы), без расцепки на всем пути следования.

Энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК, перевозимых на сцепах, осуществляется централизованно от дизель-генераторов, находящихся в вагоне дизель-электростанции со служебным помещением (далее - служебный вагон), который находится постоянно в составе сцепа и является собственным (приватным).


1.6. Техническое обслуживание оборудования КРК и вагона дизель-электростанции осуществляют механики.


1.7. КРК на сцепе на всем пути следования при перевозке в груженом и порожнем состоянии сопровождаются проводниками отправителя, получателя или механиками с функциями проводников в соответствии с приложениями 3, 4 к СМГС.


1.8. При перевозке порожних КРК на сцепе в удостоверении проводникам в графе "Сопровождаемый груз" должно быть указано: "Порожние контейнеры".


1.9. Механики несут ответственность за соблюдение температурного режима перевозимого груза, техническое состояние и обслуживание КРК на сцепах и экипировку служебных вагонов.


1.10. Размещение и крепление КРК на платформах производится аналогично универсальным крупнотоннажным контейнерам в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов.


1.11. На каждый груженый или порожний КРК составляется отдельная накладная СМГС. Оформление накладной производится в соответствии с требованиями СМГС и ОП СМГС.

В накладной под наименованием груза, кроме отметок, предусмотренных правилами оформления накладной, проставляются отметки:

"Проводники находятся в вагоне N _______";

"Не спускать с горки".


1.12. При перевозке грузов, требующих по указанию отправителя определенных мер защиты, отправитель в графе 4 накладной СМГС указывает на весь путь следования температурный режим перевозки груза в виде интервала температур и необходимость вентилирования груза. Рекомендуемая температура предъявления груза к перевозке, температурные режимы перевозки скоропортящихся грузов в КРК приведены в Приложении к настоящим Условиям.

Ответственность за последствия от неправильного выбора способа перевозки несет отправитель.


1.13. Возможность приема к перевозке грузов в КРК рассматривается с учетом:

- предельного срока перевозки груза, установленного Приложением к настоящим Условиям, который не должен превышать срока доставки груза, определенного в соответствии СМГС;

- срока транспортабельности груза, указанного в сертификате, который должен заканчиваться не ранее срока доставки груза, определенного в соответствии со статьей 14 СМГС;

- температуры предъявляемого к перевозке груза, которая должна соответствовать рекомендуемой температуре

...