Қонунчилик
ЎзР Қонунлари

Протокол об изменении Брюссельской конвенции 1924 года об унификации некоторых правил о коносаменте (правила Висби) (Брюссель, 23 февраля 1968 г.)

Полный текст документа доступен по адресу
Ҳужжатнинг тўлиқ матни nrm.uz сайтида пуллик тариф фойдаланувчилари учун мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

ПРОТОКОЛ

об изменении Брюссельской конвенции

1924 года об унификации некоторых правил

о коносаменте (правила Висби)


Брюссель, 23 февраля 1968 г.



Договаривающиеся Стороны,

считая желательным изменить Международную конвенцию об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанную в Брюсселе 25 августа 1924 года,

согласились о нижеследующем:



Статья 1


1. В статье 3  пункт 4 дополняется следующим текстом: "Одно доказывание противоположного не допускается, когда коносамент передан третьему добросовестному держателю".


2. В статье 3   четвертый абзац пункта 6 упраздняется и заменяется следующим положением:

"С соблюдением положений пункта 6-бис перевозчик и судно в любом случае освобождаются от всякой ответственности в отношении грузов, какова бы она ни была, если только иск не предъявлен в течение года после их сдачи или даты, когда они должны быть сданы. Этот срок может быть, однако, продлен соглашением, заключенным сторонами после того, как возникло основание для иска".


3. В статье 3   после пункта 6 включается следующий  пункт 6-бис: "Регрессный иск может быть предъявлен даже по истечении срока, предусмотренного в предыдущем пункте, если он предъявляется в срок, предоставленный по закону суда, рассматривающего дело. Однако этот срок должен быть не менее трех месяцев со дня, когда лицо, предъявляющее регрессный иск, удовлетворило требование или получило уведомление о возбуждении процесса по иску к нему самому".



Статья 2


В статье 4  пункт 5 упраздняется и заменяется следующим текстом:


"а) Если характер и стоимость груза не были объявлены отправителем до погрузки и внесены в коносамент, ни перевозчик, ни судно ни в коем случае не отвечают за любые утрату или повреждение, причиненные грузу или связанные с ним, в сумме, превышающей эквивалент 10 000 франков за место или

...