Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 27.11.2008 г. N 311 "О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности" (АП РУз-30)" (Зарегистрирован МЮ 27.12.2008 г. N 1225-2)
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
27.12.2008 г.
N 1225-2
ПРИКАЗ
НАЧАЛЬНИКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
27.11.2008 г.
N 311
О внесении изменений и дополнений
в Авиационные правила Республики Узбекистан
"Выдача сертификатов летной годности"
(АП РУз-30)
Вступает в силу с 6 января 2009 года
В целях усовершенствования порядка выдачи сертификатов летной годности воздушного судна ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности" (АП РУз-30), утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 5 февраля 2003 года N 19 (рег. N 1225 от 5 марта 2003 года - Бюллетень нормативных актов, 2003 г., N 5-6) согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
Начальник
Государственной инспекции
по надзору за безопасностью
полетов Т. Ульжаев
к Приказу
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в Авиационные правила Республики
Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности"
(АП РУз-30)
1. Абзац двадцать четвертый параграфа 2 изложить в следующей редакции:
"Эксплуатант воздушного судна - юридическое или физическое лицо, владеющее воздушным судном на праве собственности или ином вещном праве, способность которого осуществлять эксплуатацию этого воздушного судна подтверждена сертификатом эксплуатанта".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан сертификат летной годности, выданный иностранным государством, теряет свою силу за исключением положений, установленных параграфом 11 настоящих Правил".
3. Дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Содержание гражданского ВС в состоянии, соответствующем требованиям сертификата летной годности воздушного судна, возлагается на эксплуатанта ВС".
4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Сертификат летной годности не выдается, если ВС имеет установленные факты несоблюдения или ВС не имеет достаточного доказательства соблюдения соответствующих норм летной годности, принятых в Республике Узбекистан, а также если ВС обладает опасными особенностями, не исключаемые специальными ограничениями, оговоренными РЛЭ и РТЭ".
подпункт "в" исключить;
подпункты "г" и "д" соответственно считать подпунктами "в" и "г".
6. В пункте 39 цифру "6" заменить цифрой "5".
7. В пункте 48 цифру "7" заменить цифрой "6".
8. Дополнить параграфом 11 следующего содержания:
"§ 11. Порядок признания сертификата летной годности ВС,
выданного иностранным государством
55-1. Сертификат летной годности гражданского ВС, выданный иностранным государством, может быть признан действительным в Республике Узбекистан.
55-2. В случае внесения в Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан воздушного судна, предусматривающего эксплуатацию ВС зарубежным эксплуатантом с действительным сертификатом летной годности, выданным Авиационной администрацией иностранного государства, Госавианадзор устанавливает его действительность выдачей сертификата о признании.
55-3. При аренде эксплуатантом Республики Узбекистан ВС, имеющего иностранную государственную регистрацию и действительный сертификат летной годности, выданный Авиационной администрацией этого государства, передача функций и обязанностей по поддержанию и сохранению летной годности ВС осуществляется на основании соглашения между Авиационной администрацией государства регистрации ВС (собственником ВС) и Авиационной администрацией (эксплуатантом ВС) Республики Узбекистан. В данном случае признание сертификата летной годности, выданного иностранным государством, не требуется.
55-4. Срок действия сертификата о признании, выдаваемого Госавианадзором, не должен превышать срока действия сертификата летной годности ВС, выданного иностранным государством, признаваемого действительным.
55-5. При продлении срока действия или выдаче нового сертификата летной годности ВС, выданного иностранным государством, Госавианадзором выдается новый сертификат о признании.
55-6. Оригинал сертификата о признании должен находиться вместе с оригиналом сертификата летной годности ВС, выданного иностранным государством.
55-7. Учет сертификатов о признании ведется Госавианадзором в реестре выдачи сертификатов о признании".
9. Пункты 68 и 69 изложить в следующей редакции:
"68. Вес и центровка ВС должны быть определены до первоначальной выдачи сертификата летной годности.
69. Определение веса и центровки ВС, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Узбекистан, методом взвешивания выполняется в следующих случаях:
а) в соответствии с программой ТО, капитального ремонта или контрольно-восстановительных работ;
б) выполнения доработок на самолете, если в соответствии с расчетами вес пустого самолета изменился более чем на 0,5% массы пустого самолета и/или центровка пустого самолета переместилась более чем на 0,5% средней аэродинамической хорды от данных предыдущего взвешивания;
в) выполнения доработок на вертолете, если в соответствии с расчетами вес пустого вертолета изменился более чем на 1% массы пустого вертолета и/или центровка пустого вертолета изменилась более чем на 1 см или 10% максимально допустимого диапазона центровок, принимая во внимание меньшее из значений, от данных предыдущего взвешивания.
Если полученные в процессе очередного взвешивания конкретного ВС данные веса и центровки пустого ВС превысили значения данных предыдущего взвешивания, как указано в подпункте "б" пункта 69 для самолета и как указано в подпункте "в" пункта 69 для вертолета, то в Госавианадзор представляются доказательства причин изменения данных веса и центровки ВС".
10. Пункт 70 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) в случаях, когда в соответствии с расчетами вес пустого самолета изменился не более чем на 0,5% массы пустого самолета и/или центровка пустого самолета переместилась не более чем на 0,5% средней аэродинамической хорды от данных предыдущего взвешивания".
11. Дополнить пунктами 70-1, 70-2, 70-3, 70-4, 70-5 следующего содержания:
"70-1. В дальнейшем определение веса и центровки ВС должно производиться не реже одного раза в 6 лет.
70-2. Определение веса и центровки ВС должно производиться под надзором либо специалиста Госавианадзора, либо уполномоченного Госавианадзором специалиста авиапредприятия (эксплуатанта), имеющего удостоверение Госавианадзора с правом подписи документов о весе (массе) и центровке ВС.
70-3. Технологический процесс определения веса и центровки типа ВС должен выполняться по утвержденной эксплуатационно-технической документации разработчика типа ВС.
70-4. Вес (масса) ВС должна определяться на весах, утвержденных разработчиком типа ВС. Каждый экземпляр весов должен быть откалиброван их изготовителем либо уполномоченным органом по метрологическому обеспечению в течение года, предшествующего дате определения массы ВС.
70-5. При определении веса и центровки ВС должно производиться два независимых измерения. Любые отличия в максимальном весе ВС, выявленные в двух измерениях, не должны превышать 0,2% или 10 кг, принимая во внимание большее значение. Если данный допуск превышен, то следует повторять измерения до тех пор, пока максимальный вес, определенный в двух последовательных и независимых замерах не будет укладываться в этот допуск".
12. В пункте 73 цифру "8" заменить цифрой "7".
13. Пункт 77 исключить.
14. Приложения NN 1, 2, 3, 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям и дополнениям.
15. Приложение N 5 исключить.
16. Приложения NN 6, 7, 8 считать приложениями NN 5, 6, 7 и изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям и дополнениям.
к Изменениям и дополнениям
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности (АП РУз-30)"
Ro'yxatga olgan davlat State of the registration Sertifikat bergan vakolatli organ Plenipotentiary body, issued the certificate
|
|||
|
|||
UCHISHGA YAROQLILIK SERTIFIKATI СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ CERTIFICATE OF AIRWORTHINESS
|
N CA 000 |
||
Milliy va royxatga olish belgilari
|
Havo kemasining ishlab chiqaruvchi tomonidan belgilanishi
|
Havo kemasining seriyali (zavodda berilgan) raqami
|
|
Национальные и регистрационные знаки
|
Обозначение воздушного судна изготовителем
|
Серийный (заводской) номер воздушного судна
|
|
Nationality and registration marks |
Manufacturers designation of aircraft |
Aircraft serial (manufacturer) number
|
|
UK 85600 |
TU-154B-2/Ту-154Б-2/TU-154B-2 |
000000 |
|
Ishlab chiqaruvchi: Производитель:
Manufacturer: |
Kuybishev aviatsiya zavodi, Rossiya
Куйбышевский авиационный завод, Россия
Kuibyshev aviation plant, Russia |
Maksimal uchib chiqish vazni: Максимальный взлетный вес
Maximum take off weight
|
|
|
|||
Toifasi: Категория: Category:
|
Yolovchi Пассажирское Passenger |
100000 kg |
|
Ushbu uchishga yaroqlilik Sertifikati 1944 yil 7 dekabrdagi xalqaro fuqaro aviatsiyasi togrisidagi Konvensiyaga va Ozbekiston Respublikasining Aviatsiya qoidalariga muvofiq berilgan. Amalga oshirilgan texnik xizmatlar va ekspluatatsiyasi yuqorida korsatilgan hujjatlarga va ornatilgan ekspluatatsiya cheklovlariga muvofiq bolgan shartlarda uchishga yaroqli deb topilgan, yuqorida korsatilgan havo kemasiga tegishli.
Настоящий сертификат летной годности выдан в соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 года и Авиационными правилами Республики Узбекистан и относится к вышеупомянутому воздушному судну, которое считается пригодным к полетам при условии, что его техническое обслуживание и эксплуатация соответствуют вышеуказанным документам и установленным эксплуатационным ограничениям.
|
This Certificate of Airworthiness is issued pursuant to the Convention on International Civil Aviation dated 7 December 1944 and to the Aviation Regulations of the Republic of Uzbekistan in respect of the above-mentioned aircraft which is considered to be airworthy when maintained and operated in accordance with the foregoing and the pertinent operating limitations.
|
||||||||||
|
Dastlabki berish |
Sertifikatni yangilash |
||||||||
Первоначальная выдача |
Возобновление Сертификата |
|||||||||
|
Initial issue
|
|
|
Resumption of Certificate
|
||||||
Berilgan sanasi: |
19.08.2008 |
Amal qilish muddati: |
from / с 20.08.2008 to / до 19.08.2009 |
|||||||
Дата выдачи: Date of issue:
|
Срок действия: Validation term:
|
|||||||||
__________________________ Imzo: /Подпись:/ Signature: Muhr / Печать / Stamp
|
Davavianazorat UYaB bosh mutaxassisi Главный специалист ОЛГ Госавианадзора Chief specialist airworthiness department CAА _______________________________________ (lavozimi, F.I.O. / должность, Ф.И.О./ position, name)
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности (АП РУз-30)"
Ro'yxatga olgan davlat State of the registration
Sertifikat bergan vakolatli organ Plenipotentiary body, issued the certificate
|
|||||||
|
|||||||
UCHISHGA YAROQLILIK BOYICHA MAXSUS SERTIFIKAT СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ SPECIAL CERTIFICATE OF AIRWORTHINESS
|
N SC000 |
||||||
Milliy va royxatga olish belgilari |
Havo kemasining ishlab chiqaruvchi tomonidan belgilanishi |
Ariza beruvchi |
|||||
Национальные и регистрационные знаки
|
Обозначение воздушного судна изготовителем
|
Заявитель |
|||||
Nationality and registration marks |
Manufacturers designation of aircraft |
The applicant |
|||||
UK 76526 |
IL-76TD |
||||||
Ushbu uchishga yaroqlilik Sertifikati Ozbekiston Respublikasining qonunchiligiga muvofiq berilgan va amalga oshirilgan texnik xizmatlar va ekspluatatsiyasi yuqorida korsatilgan hujjatlarga va ornatilgan ekspluatatsiya cheklovlariga muvofiq bolgan shartlarda uchishga yaroqli deb topilgan yuqorida korsatilgan havo kemasiga tegishli.
Настоящий специальный сертификат летной годности выдан в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и разрешает выполнить полет по указанному маршруту с установленными эксплуатационными ограничениями.
This Special Certificate of Airworthiness is issued pursuant to the Legislation of the Republic of Uzbekistan and permit to carry out the flight en stated route in accordance with the pertinent operating limitations.
|
|||||||
Cheklovlar / Ограничения / Limitation: 1) __ 2) __ 3) __ 4) __ 5) __ 6) __
|
|||||||
Berildi: Выдан: Issued: |
04.02.2008 |
Amal qilish muddati: Действителен до: Validation term: |
04.03.2008 |
||||
Muhr Печать Stamp
|
|
Imzo: Подпись: ___________________________ Signature: Head of the State Inspection of the Republic of Uzbekistan for Flight Safety Supervision |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности (АП РУз-30)"
Ro'yxatga olgan davlat State of the registration Sertifikat bergan vakolatli organ Plenipotentiary body, issued the certificate
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
UCHISHGA YAROQLILIK BOYICHA EKSPORT SERTIFIKATI ЭКСПОРТНЫЙ СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ EXPORT CERTIFICATE OF AIRWORTHINESS
|
N EC000 |
|||||||||||||||
Mahsulot Ozbekiston Respublikasining qonunchiligiga muvofiq mazkur hujjat imzolangan kun holatiga tekshirilganligi, parvozlarga yaroqli deb hisoblanishi ushbu hujjat bilan tasdiqlanadi. Ushbu sertifikat davlatlar ortasida tuzilgan birorta ham bitim va shartnomaga muvofiqligini hech qaysi taraflama qoniqtirmaydi hamda havo kemasini boshqa davlatda ekspluatatsiya qilish huquqini bermaydi.
Настоящим удостоверяется, что изделие проверено на дату подписания данного сертификата, считается пригодным к полетам в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. Настоящий сертификат никоим образом не удостоверяет соответствие каким-либо соглашениям и договорам между государствами и не дает права на эксплуатацию воздушного судна в другом государстве.
This certifies that the product has been examined and as of the date of this Certificate, is considered airworthy in accordance with Legislation of the Republic of Uzbekistan. This Certificate in no way attests to compliance with any agreements or contracts between the vendor and purchaser, nor does it constitute authority to operate an aircraft.
|
||||||||||||||||
Mahsulot: Изделие: |
AIRPLANE |
Ornatilgan dvigatellar: Установлены двигатели: |
D-30KP-2 |
|||||||||||||
Product: |
Engines installed: |
|||||||||||||||
Turi (modifikatsiyasi): Тип (модификация): |
IL-76TD |
Umumiy uchgan soatlari: Общая наработка: Total hours: |
||||||||||||||
Model: |
Planer Планер Airframe |
1345:45 |
||||||||||||||
Seriyali (zavoddagi) raqami: Серийный (заводской) N: |
00000 |
1-dvigatel Двигатель N 1 Engine No. 1 |
000000001 |
344:15 |
||||||||||||
Serial (manufacturer) No.: |
2-dvigatel Двигатель N 2 Engine No. 2 |
000000002 |
2005:10 |
|||||||||||||
Eksport qilinayotgan davlat: Государство, в которое экспортируется: |
BERMUDA |
3-dvigatel Двигатель N 3 Engine No. 3 |
000000003 |
34:50 |
||||||||||||
State to which exported: |
4-dvigatel Двигатель N 4 Engine No. 4 |
000000004 |
2:20 |
|||||||||||||
Yangi Новый New |
Tamirlangan Отремонтированный Newly Overhauled |
Ekspluatatsiyada bolgan Был в эксплуатации Used Aircraft |
||||||||||||||
Berildi: Выдан: Issued:
|
04.02.2008 |
Amal qilish muddati: Действителен до: Validation term: |
04.03.2008 |
|||||||||||||
Muhr |
|
Imzo: Подпись: _______________________________ Signature: Head of the State Inspection of the Republic of Uzbekistan for Flight Safety Supervision
|
||||||||||||||
Печать Stamp |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности (АП РУз-30)"
В Государственную инспекцию Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов
|
От:________________________________ (наименование организации заявителя) __________________________________
|
З А Я В Л Е Н И Е
о выдаче сертификата летной годности
Прошу выдать |
|
сертификат летной годности |
|||
|
(специальный/экспортный) |
|
|||
сроком до |
|
в связи с |
|
||
(число, месяц, год) |
|
|
|||
|
|||||
(начало эксплуатации ВС (первоначальная выдача), окончание срока действия ранее |
|||||
|
|||||
выданного сертификата, изменение массы и центровки ВС и т. п.) |
1. Сведения о воздушном судне:
Тип воздушного судна |
Дата и место последнего взвешивания ВС
|
||
Государственный и регистрационный знаки |
Вес пустого ВС, кг Центровка САХ, %
|
||
Серийный (заводской) номер |
Вес пустого снаряженного ВС (Basic Empty Weight), кг Центровка САХ, %
|
||
Место и дата изготовления |
Максимальный взлетный вес, кг
|
||
Тип двигателей / воздушных винтов |
Назначенный ресурс и срок службы ВС с учетом продлений (часы/посадки/календарь)
|
||
Категория воздушного судна |
Межремонтный ресурс и срок службы ВС с учетом продлений (часы/посадки/календарь)
|
||
Количество ремонтов, место и дата последнего ремонта |
Наработка ВС СНЭ (час/посадки)
|
||
Место базирования (аренды) воздушного судна |
Наработка ВС ППР (час/посадки)
|
2. Сведения о двигателях:
Порядковый номер двигателя
|
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
Заводской номер
|
||||
Дата изготовления
|
||||
Кол-во рем-ов, место и дата последнего рем-та
|
||||
Назначенный ресурс и срок службы (с учетом продлений)
|
||||
Межремонтный ресурс и срок службы (с учетом продлений)
|
||||
Наработка СНЭ (час/циклы)
|
||||
Наработка ППР (час/циклы)
|
3. Сведения о воздушных винтах:
Порядковый номер воздушного винта |
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
Заводской номер
|
||||
Дата изготовления
|
||||
Кол-во рем-ов, место и дата последнего рем-та
|
||||
Назначенный ресурс и срок службы (с учетом продлений)
|
||||
Межремонтный ресурс и срок службы (с учетом продлений)
|
||||
Наработка СНЭ (час)
|
||||
Наработка ППР (час)
|
4. Воздушное судно осмотрено в объеме |
|
|||||
|
(максимальная оперативная форма ТО) |
|||||
____________ к/н N ____ от |
, проведена проверка |
|||||
|
(число, месяц, год) |
|
||||
формуляров, ресурсного состояния агрегатов с ограниченным ресурсом согласно |
||||||
|
, |
|||||
(наименование руководящего документа и дата его введения в действие) |
||||||
|
||||||
(замечаний нет, выявленные замечания устранены к/н N _______ от _______ )
|
Все бюллетени и директивы летной годности, обязательные к выполнению, на дату составления настоящего заявления, выполнены, воздушное судно укомплектовано, работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания, выполнены. Воздушное судно исправно и пригодно к дальнейшей эксплуатации. Все сведения, указанные в данном заявлении, являются достоверными.
Председатель |
|
|
|
||
(должность, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
(дата) |
||
Члены |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
5. Заключение руководителя организации (инженерно-авиационной службы) эксплуатанта о годности воздушного судна
|
|
(тип ВС и регистрационный номер) |
|
к дальнейшей эксплуатации |
|
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|||
(гербовая) |
|
(должность) |
|||
|
|
||||
"____" |
|
|
|||
|
(дата) |
(подпись, Ф.И.О.) |
6. Заключение представителя Госавианадзора о возможности выдачи сертификата летной годности
|
|
|
|
|
|||
|
(должность) |
|||
|
|
|||
"____" |
|
|||
|
(дата) |
(подпись, Ф.И.О.) |
"
к Изменениям и дополнениям
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности (АП РУз-30)"
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых в Госавианадзор
для получения сертификата летной годности
Случаи выдачи сертификата летной годности Наименование документа
|
Перво- начальная выдача СЛГ |
Окончание срока действия СЛГ, выдан- ного ранее |
Изменение категории ВС |
Заявление о выдаче сертификата летной годности (приложение N 4)
|
+ |
+ |
+ |
Анкета контрольного полета (облета) ВС (приложение N 7)
|
+ |
+(2) |
|
Свидетельство о государственной регистрации ВС в Республике Узбекистан
|
+ |
+ |
|
Сертификат типа ВС (аттестат о годности к эксплуатации)
|
+(5) |
||
Отчет (протокол) определения веса и центровки ВС
|
+ |
+(4) |
+ |
Комплект документов по продлению ресурсов ВС (смотри п. 44 настоящих Правил)
|
+(3) |
+(3) |
|
Экспортное удостоверение летной годности, выданное авиационной администрацией страны экспортера
|
+(1) |
||
Сертификат летной годности, выданный ранее (оригинал возвращается при выдаче нового сертификата)
|
+ |
1 - представляется при покупке ВС, если его перелет в Республику Узбекистан был выполнен по Экспортному удостоверению летной годности;
2 - представляется в соответствии с требованиями п. 79 настоящих Правил;
3 - представляется при продлении ресурса ВС;
4 - представляется в соответствии с требованиями п. 74 настоящих Правил;
5 - для первого экземпляра типа ВС.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности (АП РУз-30)"
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых в Госавианадзор
для получения Экспортного сертификата
летной годности
Случаи выдачи экспортного сертификата летной годности Наименование документа
|
Передача (продажа, лизинг) воздушного судна, бывшего в эксплуатации |
Продажа воздушного судна с завода- изготовителя |
Заявление о выдаче сертификата летной годности (приложение N 4)
|
+ |
+ |
Анкета контрольного полета (облета) ВС (приложение N 7) |
+(1) |
|
Свидетельство об исключении ГВС из Государственного реестра ГВС Республики Узбекистан |
+ |
|
Сертификат типа (аттестат летной годности) ВС, для сверхлегких ВС может быть предоставлен акт летно-технической экспертизы |
+(3) |
|
Протокол взвешивания ВС |
+ |
|
Комплект документов по продлению ресурсов ВС (смотри п. 44 настоящих Правил) |
+(2) |
|
Приемо-сдаточный акт на ВС |
+ |
+ |
Уведомление от Авиационной администрации государства новой регистрации ВС о том, что ВС будет зарегистрировано в этом государстве, или Свидетельство о государственной регистрации ВС |
+ |
+ |
Временное удостоверение о годности ГВС к полетам, выданное старшим представителем заказчика на заводе-изготовителе |
+ |
|
Сертификат летной годности, выданный ранее (оригинал) |
+ |
1 - представляется в соответствии с требованиями п. 79 настоящих Правил;
2 - представляется при продлении ресурса ВС;
3 - представляется для первого экземпляра типа ВС.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Авиационным правилам
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности (АП РУз-30)"
АНКЕТА
контрольного полета (облета) ВС
Экипаж воздушного судна в составе:
|
(должность, Ф.И.О.)
|
|
|
"____" _________________ произвел облет воздушного судна:
(дата)
1. Сведения о воздушном судне:
Тип воздушного судна
|
Налет с начала эксплуатации |
||
Государственный и регистрационный знаки
|
Налет после последнего ремонта |
||
Серийный (заводской) номер
|
Количество посадок с начала эксплуатации
|
||
Дата изготовления
|
Количество посадок после последнего ремонта |
||
Количество ремонтов, дата последнего ремонта
|
2. Причина облета ВС
|
|
3. Место облета ВС
|
|
4. Продолжительность полета ________ часов _________ минут
5. Данные облета воздушного судна:
5.1. Взлетная масса при облете, кг |
|
|
|
5.2. Разбег и набор высоты |
|
|
|
5.3. Горизонтальный полет |
|
|
|
5.4. Развороты и виражи |
|
|
|
5.5. Снижение |
|
|
|
5.6. Уборка и выпуск шасси |
|
|
|
5.7. Посадка и пробег |
|
|
|
5.8. Работа автопилота |
|
|
|
5.9. Работа приборов |
|
|
|
5.10. Работа средств радиосвязи и радионавигации |
|
|
|
5.11. Работа двигателей |
|
6. Заключение комиссии по облету воздушного судна:
|
|
|
|
|
|
Экипаж: |
|
|
|
||
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
(дата) |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
7. Заключение руководителя организации (инженерно-авиационной службы) эксплуатанта о годности воздушного судна к дальнейшей эксплуатации
|
(указать о выполнении ТО и об устранении замечаний)
|
|
|
М.П. |
|
|
||
(гербовая) |
|
(должность) |
||
|
|
|||
"____" |
|
|
||
|
(дата) |
(подпись, Ф.И.О.) |
".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2008 г., N 52, ст. 536