Қонунчилик
ЎзР Қонунлари

Постановление Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 05.06.1992 г. N 266 "О вопросах организации деятельности Государственной ассоциации предприятий пассажирского транспорта города Ташкента (Ташгорпасстранс)"

Ҳужжатнинг тўлиқ матни nrm.uz сайтида пуллик тариф фойдаланувчилари учун мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

ПРИ    ПРЕЗИДЕНТЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

05.06.1992 г.

N 266



О ВОПРОСАХ

ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ  АССОЦИАЦИИ

ПРЕДПРИЯТИЙ   ПАССАЖИРСКОГО

ТРАНСПОРТА ГОРОДА ТАШКЕНТА

("ТАШГОРПАССТРАНС")


В соответствии с Указом от 4 июня 1992 года "О совершенствовании управления пассажирским транспортом города Ташкента" и в целях коренного улучшения работы пассажирского транспорта, повышения качества и культуры обслуживания пассажиров, расширения видов услуг и решения финансовых, производственных, социальных задач трудовых коллективов Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


4. Приравнять Председателя правления ассоциации, первого заместителя и заместителей Председателя по статусу, условиям бытового обеспечения, медицинского и транспортного обслуживания соответственно к министру, первому заместителю и заместителям министра Республики Узбекистан.


5. Министерству финансов, Министерству автомобильного транспорта республики и хокимияту города Ташкента совместно с ассоциацией предприятий пассажирского транспорта города Ташкента в месячный срок разработать нормативы бюджетного финансирования на одного платного пассажира по видам городского пассажирского транспорта и утвердить порядок финансирования ассоциации, имея в виду, что неиспользованные в течение года бюджетные ассигнования изъятию не подлежат.


6. Министерству труда совместно с Министерством финансов, Министерством автомобильного транспорта Республики Узбекистан и Государственной ассоциацией в недельный срок разработать и ввести в действие с 16 июня 1992 года новые условия оплаты труда работников пассажирского автомобильного и электрического транспорта с учетом выравнивания соотношения в оплате между видами транспорта, исходя из трудоемкости и условий работы.


7. Ассоциации разработать и по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан утвердить источник финансирования и порядок обеспечения работников, связанных с движением, форменной одеждой в течение 1992-1994 годов.


8. Комитету по прогнозированию перспектив развития Узбекистана, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей Республики Узбекистан совместно с ассоциацией в течение 15 дней внести в Кабинет Министров предложения о выделении:

валютных средств для приобретения подвижного состава, оборудования и запасных частей, получаемых по импорту;

капитальных вложений на обновление и пополнение парка подвижного состава, а также на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов производственного и социального назначения ассоциации;

ежегодно целевым назначением необходимых средств на продолжение строительства Ташкентского метрополитена.


9. Узконтрактторгу:

сохранить в 1992 году действующий порядок материально-технического обеспечения предприятий ассоциации;

обеспечить со второго полугодия 1992 года поставки автомобильных и троллейбусных шин с заводов-изготовителей непосредственно производственному объединению "Ташгорпассавтотранс" и трамвайно-троллейбусному производственному управлению;

ежегодно предусматривать выделение для предприятий ассоциации квот на поставку материально-технических ресурсов, вошедших в межправительственные соглашения, оказывать всемерное содействие в установлении прямых хозяйственных связей с поставщиками на договорной основе.


11. Сохранить за Ташметрополитеном статус предприятия железнодорожного транспорта, а за его работниками - права и льготы, предусмотренные для этой категории, и действие Устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта.


12. Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в месячный срок рассмотреть и решить вопрос передачи одного пригородного совхоза овощеводческо-животноводческого направления в состав ассоциации.


13. Министерству автомобильного транспорта Республики Узбекистан:

передать с баланса на баланс в состав ассоциации предприятия и организации, указанные в приложении, по состоянию на 1 июня 1992 года;

сохранить до конца 1992 года действующий порядок материально-технического снабжения и ремонта подвижного состава.


14. Хокимияту г. Ташкента:

передать ассоциации Управление по координации работ и развитию всех видов городского пассажирского транспорта с фондом оплаты труда и численностью;

разработать и осуществить дополнительные меры по улучшению состояния автомобильных дорог, улиц и проездов, их освещения, своевременной обрезке и уборке деревьев в зоне контактных сетей, а также созданию безопасных условий работы водителей, особенно в ночное время.

до сентября 1992 года рассмотреть и определить возможность выделения жилья и земельных участков под его строительство в непосредственной близости от предприятий ассоциации;

оказать практическую помощь ассоциации в создании управления рабочего снабжения и блоков специального питания для водительского состава;

совместно с ассоциацией в месячный срок разработать программу и организовать изготовление необходимых запасных частей, узлов и агрегатов на промышленных предприятиях г. Ташкента.


15. Государственной ассоциации в месячный срок разработать и внести на утверждение Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан проект Устава.


16. Разместить аппарат создаваемой ассоциации в здании по ул. Широкая, 6.



Председатель

Кабинета Министров                                                          И. Каримов