Қонунчилик
ЎзР Қонунлари

Положение об Агентстве по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 30.03.2019 г. N 271)

Ҳужжатнинг тўлиқ матни nrm.uz сайтида пуллик тариф фойдаланувчилари учун мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 30.03.2019 г. N 271



ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве по развитию виноградарства

и виноделия при Министерстве сельского

хозяйства Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность его руководителей.


2. Агентство является республиканским органом государственного управления, структурным подразделением Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - Министерство), осуществляющим единую государственную политику в сфере виноградарства и виноделия и в своей деятельности подотчетно Министерству.


3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, приказами министра сельского хозяйства Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.


4. Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.


5. Агентство является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.


6. Официальное наименование Агентства:


а) на государственном языке - Ўзбекистон Республикаси Қишлоқ хўжалиги вазирлиги ҳузуридаги Узумчилик ва виночиликни ривожлантириш агентлиги;


б) на английском языке - The Agency of Viticulture and Wine Development under the Ministry of agriculture of the Republic of Uzbekistan;


в) на русском языке - Агентство по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан.


7. Местонахождение (почтовый адрес) Агентства: 100011, город Ташкент Шайхантахурский район, ул. Абая, 6.



ГЛАВА 2. СТРУКТУРА АГЕНТСТВА


8. В систему Агентства входят:

центральный аппарат Агентства;

государственное унитарное предприятие "Энология лабораторияси";

государственное унитарное предприятие "Узумчилик укув маркази".



ГЛАВА 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА


9. Основными задачами Агентства являются:

осуществление единой государственной политики в сфере виноградарства и виноделия, а также разработка и реализация комплексных целевых программ, направленных на обеспечение динамичного развития виноградарства и виноделия;

оказание содействия в расширении плантаций винограда, преимущественно технических сортов, и развитии виноделия, во внедрении современных ресурсосберегающих технологий и комплексной модернизации винодельческих предприятий;

поддержка виноградарей и виноделов в привлечении прямых инвестиций для организации производства конкурентоспособной винодельческой продукции, повышении экспортного потенциала путем проведения глубоких маркетинговых исследований конъюнктуры внешних рынков, а также популяризации отечественной винодельческой продукции, в том числе за рубежом;

содействие в подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере виноградарства и виноделия путем сотрудничества с зарубежными и отечественными образовательными учреждениями, научно-исследовательскими институтами и ведущими производителями отрасли;

регулирование деятельности производителей виноградных посадочных материалов, взаимодействие с Инспекцией по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Инспекция) в части определения качества алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;

ведение электронного реестра плантаций винограда совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру.


10. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


а) в области осуществления единой государственной политики в сфере виноградарства и виноделия, а также разработки и реализации комплексных целевых программ, направленных на обеспечение динамичного развития виноградарства и виноделия:

разрабатывает государственные и целевые программы развития виноградарства и виноделия, в том числе на кластерной основе, методические рекомендации по повышению эффективности виноградных плантаций и производственной деятельности предприятий отрасли, в том числе путем внедрения инновационных и ресурсосберегающих технологий;

обеспечивает исполнение единой государственной политики в сфере виноградарства и виноделия, сотрудничает в данном направлении с органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность по направлению виноградарства и виноделия;

осуществляет мониторинг за производством и оборотом алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод путем получения информации от Инспекции;

вносит предложения и принимает участие в разработке соответствующих нормативно-правовых актов в области виноградарства и виноделия, в том числе производства виноградного посадочного материала;

в области предоставления гарантий по кредитам, выделяемым коммерческими банками на финансирование инвестиционных проектов по виноградарству, предоставляет под залог будущего урожая, права на виноградники и (или) земельные участки гарантии по кредитам, выделяемым коммерческими банками для финансирования инвестиционных проектов по виноградарству, финансируемых инициатором в размере не менее 15 процентов общей стоимости;

б) в области оказания содействия в расширении плантаций винограда, преимущественно технических сортов, и развитии виноделия, во внедрении современных ресурсосберегающих технологий и комплексной модернизации винодельческих предприятий:

совместно с научно-исследовательскими институтами и другими компетентными организациями подготавливает предложения по совершенствованию агротехнологий и повышению урожайности винограда, модернизации существующих мощностей по производству алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод в целях стимулирования повышения конкурентоспособности продукции отрасли;

принимает меры по увеличению в виноградных плантациях доли сортов местной селекции, в частности, европейских клонов и автохтонных сортов, наиболее адаптированных к абиотическим и биотическим условиям среды обитания;

обеспечивает сохранение и расширение национальных ампелографических коллекций, формирует и осуществляет ведение каталога (реестра) ДНК сортов винограда;


в) в области поддержки виноградарей и виноделов в привлечении прямых инвестиций для организации производства конкурентоспособной винодельческой продукции, повышении экспортного потенциала путем проведения глубоких маркетинговых исследований конъюнктуры внешних рынков, а также популяризации отечественной винодельческой продукции, в том числе за рубежом:

совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, посольствами Республики Узбекистан в зарубежных странах оказывает содействие предприятиям отрасли в привлечении прямых иностранных инвестиций, а также изучает конъюнктуру внешнего рынка винодельческой продукции, разрабатывает и реализует меры по популяризации отечественной винодельческой продукции и повышению экспортного потенциала продукции отрасли;

совместно с Агентством "Узстандарт" вносит предложения и оказывает содействие во внедрении международных стандартов на предприятиях по производству алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;

организует и принимает участие в национальных и международных фестивалях, выставках и ярмарках по продвижению вина и другой алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;


г) в области содействия в подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере виноградарства и виноделия путем сотрудничества с зарубежными и отечественными образовательными учреждениями, научно-исследовательскими институтами и ведущими производителями отрасли:

привлекает иностранных специалистов и консультантов в сфере виноградарства и виноделия, а также оказывает содействие в повышении квалификации, подготовке и переподготовке специалистов отрасли, виноградарей и виноделов на ведущих предприятиях республики, в Центре повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов винодельческой отрасли при Ташкентском химико-технологическом институте, а также за рубежом;

сотрудничает с Ташкентским химико-технологическим институтом, другими высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами, в том числе международными, в целях разработки и внедрения научно-технических достижений в области виноградарства и виноделия;

оказывает содействие студентам высших и средних специальных образовательных учреждений в прохождении практики непосредственно на производственных и иных предприятиях отрасли;


д) в области регулирования деятельности производителей виноградных посадочных материалов, взаимодействия с Инспекцией в части определения качества алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод:

оказывает содействие в создании питомников по производству виноградного посадочного материала, а также регулирует и координирует их деятельность в установленном законодательством порядке;

принимает участие в работе рабочих органов, рассматривает и вносит предложения по вопросам создания, внедрения и улучшения технических и технологических регламентов, стандартов, а также санитарно-гигиенических норм в области виноградарства и производства алкогольных напитков из винограда, фруктов и ягод;

осуществляет контроль качества алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод путем контрольной закупки в сетях розничной торговли;

вносит информацию в Инспекцию по итогам проверки качества алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;

по инициативе Инспекции участвует в процессе выдачи лицензии на производство алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;

по запросу надзорных и контролирующих органов в установленном порядке принимает участие в проверках и мониторинге по определению качества алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;


е) в области ведения электронного реестра плантаций винограда совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру:

совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам геодезии, картографии и государственному кадастру ведет электронный реестр виноградных плантаций.

Агентство может осуществлять и иные функции в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА


11. Агентство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

принимать участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, а также в пределах своей компетенции принимать решения, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями Агентства, а также субъектами, занимающимися выращиванием технических сортов винограда;

вносить в установленном порядке в Министерство проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Агентство;

координировать деятельность органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах в вопросах, относящихся к компетенции Агентства;

запрашивать и получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Агентства;

получать на бесплатной основе от органов государственной статистики необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

совместно с Инспекцией проводить совместные мероприятия по определению и контролю качества алкогольной продукции из винограда, фруктов и ягод;

заключать международные договоры по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, и представлять интересы Республики Узбекистан на международном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;

осуществлять сотрудничество с зарубежными отраслевыми ведомствами, научными и образовательными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;

осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность для освещения текущих и стратегических задач в сфере виноградарства и виноделия;

в установленном порядке заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию зданий, содержанию и эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупку инвентаря, программного обеспечения и прочих товаров, необходимых для осуществления деятельности Агентства;

привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к компетенции Агентства;

принимать меры по укреплению материально-технической базы Агентства и организаций, входящих в его систему.

Агентство может иметь иные права в соответствии с законодательством.


12. Права и обязанности структурных подразделений Агентства устанавливаются положениями, утверждаемыми директором Агентства.


13. Агентство несет ответственность за:

выполнение возложенных на Агентство задач и функций, а также эффективную практическую реализацию государственной политики в сфере виноградарства и виноделия;

своевременное выполнение требований нормативно-правовых актов, а также поручений Президента Республики Узбекистан, Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан;

организацию работы центрального аппарата и структурных подразделений Агентства.



ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


14. Агентство возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра сельского хозяйства Республики Узбекистан.


15. Директор по своему статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра.


16. Директор имеет двух заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей министром сельского хозяйства Республики Узбекистан по представлению директора Агентства.


17. В период отсутствия директора исполнение его полномочий осуществляется в соответствии с распределением обязанностей его заместителем.


18. Агентство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и иными организациями, а также совместными с органами государственного и хозяйственного управления решениями создаёт межведомственные комиссии, советы, рабочие группы по рассмотрению вопросов, проведению мероприятий в области виноградарства и виноделия.


19. Деятельность Агентства курируется министром сельского хозяйства Республики Узбекистан.


20. Директор включается в состав коллегии Министерства по должности.



ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА


21. Основными функциональными обязанностями директора Агентства являются:

осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство актами законодательства;

проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан его заместителей и советников, а также министра сельского хозяйства Республики Узбекистан;

определение полномочий своих заместителей, распределение обязанностей между ними, определение полномочий других должностных лиц Агентства, установление степени персональной ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Агентства;

организация планирования деятельности Агентства, утверждение ежеквартальных планов работ Агентства и своих заместителей, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

создание действенной системы организации и мониторинга исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан и Министерства, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства, принятие мер по повышению персональной ответственности центрального аппарата и руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с требованиями законодательства;

организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Агентства и его структурных подразделений;

подбор и расстановка кадров в системе Агентства, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;

организация качественной разработки и своевременного внесения проектов нормативно-правовых актов в Министерство для дальнейшего их внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан и Администрацию Президента Республики Узбекистан в установленном законодательством порядке;

обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной правовой, экономической и иной экспертизы, а также согласование (визирование) их в сроки, установленные законодательством;

совершение и организация служебных командировок руководителей и работников Агентства в соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности своих заместителей и руководителей структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях Агентства, принятие необходимых мер по итогам;

решение в установленном порядке вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности своих заместителей и работников Агентства, рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

утверждение Правил этического поведения работников Агентства и подведомственных организаций, а также обеспечение их соблюдения;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

обеспечение внедрения современных форм организации работы Агентства и его структурных подразделений;

повышение эффективности и качества использования современных информационно-коммуникационных технологий в рамках реализации Закона Республики Узбекистан "Об электронном правительстве", в том числе информационной системы Агентства;

организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц", Типовым положением о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года N 341;

организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, обеспечение активного участия работников и руководителей Агентства в их деятельности с целью обеспечения своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

контроль за поступлением и использованием средств Фонда поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - Фонд) в соответствии со сметой доходов и расходов Фонда;

заключение в установленном законодательством порядке договоров и соглашений, финансируемых из средств Фонда;

принятие решений по ранее выданным средствам Фонда, в том числе по реструктуризации и пролонгации условий договоров;

утверждение в установленном порядке положений о структурных подразделениях центрального аппарата, уставов подведомственных организаций, положений, должностных инструкций и иных локальных актов Агентства;

заключение, изменение и прекращение трудовых договоров, назначение на должности и освобождение от должностей работников центрального аппарата Агентства, руководителей ГУП "Энология лабораторияси" и ГУП "Узумчилик укув маркази" в установленном законодательством порядке;

привлечение иностранных специалистов и консультантов в сфере виноградарства и виноделия на договорной основе за счет внебюджетных средств Фонда;

издание приказов и дача указаний, обязательных для исполнения должностными лицами Агентства, подведомственных организаций, а также в установленном порядке осуществление контроля за ходом их исполнения;

внесение предложений в Министерство в части внесения изменений в утвержденные структуры и штатные расписания центрального аппарата Агентства, подведомственных организаций в пределах установленной численности и фонда оплаты труда.

Директор Агентства осуществляет также и иные функциональные обязанности, предусмотренные законодательством.


22. Основными функциональными обязанностями заместителей директора Агентства являются:

исполнение обязанностей директора в случае его временного отсутствия;

координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений Агентства, распределение обязанностей между их работниками;

утверждение ежеквартальных планов работы руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, а также министра сельского хозяйства Республики Узбекистан;

обеспечение своевременного и качественного исполнения приказов и поручений директора;

представление директору предложений по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях Агентства проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) директором, обеспечение их своевременного внесения в Министерство для дальнейшего их внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан, Администрацию Президента Республики Узбекистан в установленном законодательством порядке;

полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной правовой, экономической и иной экспертизы;

совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях Агентства, принятие необходимых мер по итогам;

принятие практических мер по совершенствованию деятельности Агентства в сфере виноградарства и виноделия, разработка предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере и внесение их директору;

внесение директору предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц", Типовым положением о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 7 мая 2018 года N 341;

эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года N УП-4904 "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц", обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.

Заместители директора осуществляют и иные функциональные обязанности, предусмотренные законодательством.



ГЛАВА 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА


23. Директор Агентства несет персональную ответственность:

за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;

за целевое расходование средств Фонда;

по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 21 настоящего Положения.


24. Заместители директора Агентства несут персональную ответственность:

за выполнение возложенных на Агентство задач и функций в курируемых структурных подразделениях;

по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения, в части курируемых вопросов;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 22 настоящего Положения.



ГЛАВА 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


25. Эффективность и результативность деятельности Агентства подлежит регулярной оценке.


26. Оценка эффективности и результативности деятельности Агентства основывается на критериях оценки и рабочих индикаторах эффективности и результативности деятельности Агентства, утверждаемых Министерством.


27. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Агентства принимаются меры:

поощрения (вознаграждения) или меры дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Агентства;

по устранению выявленных недостатков в деятельности Агентства и дальнейшему совершенствованию его деятельности.

Порядок и методика оценки эффективности и результативности деятельности Агентства определяются Министерством.



ГЛАВА 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГЕНТСТВА, ОПЛАТА ТРУДА

И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕГО РАБОТНИКОВ


28. Укрепление материально-технической базы Агентства и его подведомственных организаций, расходы на осуществление деятельности и содержание центрального аппарата, в том числе материальное стимулирование работников, включая выплату доплат, надбавок, премий, социальных и иных выплат, а также покрытие затрат, связанных с проведением культурно-массовых мероприятий, финансируются за счет средств Фонда и иных источников, не запрещенных законодательством.


29. На работников Агентства распространяются условия оплаты труда, материального стимулирования и социальной защиты, установленные для работников центрального аппарата Министерства.

При этом директором Агентства по согласованию с министром сельского хозяйства Республики Узбекистан могут устанавливаться работникам Агентства дополнительные надбавки в размере до 200 процентов к должностному окладу.


30. Надбавки и доплаты стимулирующего характера к должностным окладам работников Агентства выплачиваются в соответствии с положениями и трудовыми договорами (контрактами), утверждаемыми директором Агентства. При этом установление надбавок и доплат стимулирующего характера является правом директора Агентства.



ГЛАВА 10. ОТЧЕТНОСТЬ АГЕНТСТВА

ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ


31. Директор Агентства систематически отчитывается о результатах деятельности Агентства перед Министерством.


32. Министр сельского хозяйства Республики Узбекистан осуществляет постоянный мониторинг деятельности директора Агентства по эффективному выполнению им возложенных на него задач, дает объективную оценку эффективности деятельности Агентства.


33. По итогам мониторинга и оценки особо отличившиеся руководители, должностные лица и работники Агентства поощряются либо привлекаются к ответственности за допущенные серьезные недостатки, вплоть до освобождения от занимаемой должности.



ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


34. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 апреля 2019 г.