Положение о порядке регистрации участников в Специальном режиме регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторной песочницы") (Утверждено Приказом директора Агентства перспективных проектов от 28.12.2022 г. N 68, зарегистрированным МЮ 30.12.2022 г. N 3409)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Приказу директора Агентства
перспективных проектов
от 28.12.2022 г. N 68,
зарегистрированному МЮ
30.12.2022 г. N 3409
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке регистрации участников в Специальном
режиме регулирования в сфере оборота крипто-активов
(Специальный режим "регуляторной песочницы")
Настоящее Положение определяет порядок регистрации участников в Специальном режиме регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторных песочниц") (далее - специальный режим), мониторинга реализации пилотных проектов, лишения статуса участников специального режима и ведения реестра участников специального режима.
1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
специальный режим - создание особых организационно-правовых условий для юридических лиц, внедряющих технологии в сфере оборота крипто-активов, предоставление привилегий в правоотношениях, возникающих в процессе апробирования и внедрения в практику пилотных проектов;
пилотный проект - проект для апробации и пилотной реализации новых технологий в сфере оборота крипто-активов;
участник специального режима - юридическое лицо, прошедшее регистрацию в качестве участника специального режима и осуществляющее пилотный проект;
реестр участников специального режима (далее - реестр) - общедоступный информационный ресурс, в котором отображаются сведения о зарегистрированных участниках специального режима и реализуемых ими пилотных проектах;
заявитель - юридическое лицо, обращающееся с заявлением для прохождения регистрации в качестве участника специального режима;
клиенты - физические и юридические лица, в том числе иностранные физические и юридические лица, с которыми участник специального режима устанавливает договорные отношения в рамках пилотных проектов;
конечный бенефициарный собственник - физическое лицо, которое прямо или косвенно владеет юридическим лицом, являющимся прямым или косвенным учредителем, или владельцем доли в уставном фонде (уставном капитале) заявителя, либо контролирует его.
2. Регистрация участников специального режима осуществляется Национальным агентством перспективных проектов Республики Узбекистан (далее - Агентство) по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Функции рабочего органа Агентства по приему и рассмотрению заявлений, представленных на регистрацию в качестве участника специального режима, а также мониторингу пилотных проектов осуществляет Сектор Специального режима регулирования в сфере оборота крипто-активов ("Регулятивная песочница") Агентства (далее - рабочий орган).
4. Рабочий орган:
осуществляет прием, регистрацию и рассмотрение заявлений заявителя на получение статуса участника специального режима;
совместно с другими подразделениями Агентства изучает представленные заявления, документы и сведения по предлагаемым пилотным проектам;
формирует перечень соответствующих норм подзаконных актов, применение которых ограничивается при реализации пилотного проекта;
согласовывает максимальную сумму договоров (оферт, соглашений) на предоставление услуг и предельную численность клиентов в рамках пилотных проектов, реализуемых участниками специального режима;
по итогам рассмотрения документов, представленных заявителями, вносит руководителю (заместителю) Агентства заключение о регистрации или об отказе в регистрации в качестве участника специального режима;
осуществляет прием и рассмотрение заявлений о продлении срока реализации пилотных проектов;
ведет реестр;
оказывает организационно-правовую и консультативную поддержку участникам специального режима;
осуществляет мониторинг реализации пилотных проектов, оценку эффективности и вносит предложения руководителю (заместителю) Агентства о принятии нормативно-правовых актов в целях регулирования взаимоотношений, возникающих при их реализации;
ведет учет льгот и преференций, предоставленных участникам специального режима в рамках реализуемых пилотных проектов;
вносит предложения руководителю (заместителю) Агентства о лишении статуса участника специального режима и прекращении реализуемых пилотных проектов.
5. Сбор за рассмотрение заявления и документов, представленных заявителями, а также за регистрацию участника специального режима не взимается.
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА
6. В рамках специального режима на территории Республики Узбекистан запрещается реализация проектов, предусматривающих:
прием или использование крипто-активов в качестве средства платежа;
операции с анонимными крипто-активами, майнинг анонимных крипто-активов и осуществление скрытого майнинга.
7. Конечными бенефициарными собственниками и руководителями (директорами и заместителями) участников специального режима не могут быть:
лица, причастные или подозреваемые в причастности к террористической деятельности или распространению оружия массового поражения;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение экономических преступлений, а также преступлений, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, терроризмом и распространением оружия массового уничтожения, а также их финансированием, организованной преступностью, незаконной торговлей наркотиками, коррупцией и информационными технологиями;
лица, бенефициарные собственники, члены органов управления, являющиеся резидентами страны и территории, предоставляющей льготный налоговый режим и (или) не раскрывающей сведения о личности бенефициарного собственника и не предоставляющей информацию о проводимых финансовых операциях, проживающие или зарегистрированные в такой стране и территории.
8. Технологии (товары, услуги) в сфере оборота крипто-активов, апробируемые и используемые в рамках специального режима, должны быть уникальными в Республике Узбекистан либо должен применяется инновационный подход в использовании технологий в сфере оборота крипто-активов.
9. Участники специального режима осуществляют пилотные проекты без получения лицензии или документов разрешительного характера в сфере оборота крипто-активов.
10. Срок реализации пилотных проектов в рамках специального режима не должен превышать трех лет.
По истечении указанного срока Агентство принимает решение о внесении изменений и дополнений в действующие акты законодательства в целях вывода пилотных проектов за рамки специального режима, а также распространении соответствующих норм регулирования отношений на всей территории Республики Узбекистан (при положительной оценке результатов реализации пилотных проектов) либо о прекращении пилотного проекта с указанием соответствующих обоснований.
И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
11. Для получения статуса участника специального режима заявитель подает в Агентство заявление согласно приложению N 2 к настоящему Положению, с предоставлением следующей информации и документов:
анкету согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
сумму договоров (оферт, соглашений) на предоставление услуг в рамках пилотного проекта, численность клиентов;
бизнес-план, предусматривающий конкретные целевые показатели, которые планируется достичь в ходе реализации пилотного проекта;
устав и другие учредительные документы юридического лица (заявитель);
справка о несудимости за преступления, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 7 настоящего Положения, от компетентного органа соответствующего иностранного государства в случае, если руководство (руководители и заместители) и учредители заявителя являются иностранными гражданами;
сведения о руководстве (руководитель, его заместители) и учредителях заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Положению. При этом сведения об учредителях указываются до конечного бенефициарного собственника.
Заявитель может предоставить в Агентство письменные согласия клиентов об участии в пилотном проекте.
В случае, если руководство (руководители и заместители) и конечные бенефициарные собственники заявителя являются гражданами Республики Узбекистан, Агентство самостоятельно проверяет случаи, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 7 настоящего Положения, в том числе посредством межведомственной интеграционной платформы системы "Электронное правительство".
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, должны быть утверждены (подписаны) руководителем заявителя.
Сведения, предоставляемые в электронной форме, должны быть высокого качества и в формате "PDF", "PNG" или "JPEG".
13. Бизнес-план, предоставляемый со стороны заявителя, должен предусматривать уникальность технологий (товары, услуги) в сфере оборота крипто-активов, апробируемых и используемых в рамках специального режима в Республике Узбекистан, или применение инновационного подхода в использовании технологий в сфере оборота крипто-активов.
14. После получения заявления Агентство в течение двадцати рабочих дней принимает решение о регистрации или отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима.
В случае необходимости дополнительной проверки заявления и представленных документов, с привлечением соответствующих специалистов, срок рассмотрения заявления может быть продлен руководителем (заместителем) Агентства до десяти рабочих дней по предложению рабочего органа. Заявитель уведомляется об этом в тот же день.
15. Рабочий орган рассматривает заявление и представленные документы в течение пятнадцати рабочих дней, в случае необходимости дополнительного изучения - в течение двадцати пяти рабочих дней, и представляет заключение по результатам рассмотрения руководителю (заместителю) Агентства.
16. В ходе рассмотрения заявления рабочий орган определяет, требуется ли исключение соответствующих норм подзаконных актов или нет в целях реализации пилотного проекта.
В случае необходимости исключения соответствующих норм подзаконных актов в целях реализации пилотного проекта, рабочий орган проводит консультации с соответствующими уполномоченными органами и в заключении указывает соответствующие нормы подзаконных актов, подлежащие исключению при реализации пилотного проекта.
17. Руководитель (заместитель) Агентства принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима в течение пяти рабочих дней со дня предоставления рабочим органом заключения.
18. Основаниями для отказа в регистрации заявителя в качестве участника специального режима являются:
несоответствие критериям, определенным пунктами 6 - 8 настоящего Положения;
предложение заявителем технологий (продуктов, услуг) в сфере оборота крипто-активов, реализуемых и используемых в качестве пилотного проекты другим участником специального режима;
представление документов, содержащих недостоверную или искаженную информацию.
19. В случае отказа в регистрации в качестве участника специального режима, рабочим органом заявителю в срок один рабочий день направляется уведомление с указанием причин отказа.
20. Заявитель, устранив основания для отказа, может повторно направить заявление в течение тридцати дней с даты получения уведомления.
Решение о регистрации или об отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима принимается в течение десяти рабочих дней на основании повторного заявления.
Повторно поданные заявления по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассматриваются на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
21. В случае принятия решения о регистрации в качестве участника специального режима, рабочий орган в срок один рабочий день вносит соответствующую информацию в реестр и направляет уведомление заявителю.
При этом в решении о регистрации определяются требования и условия реализации пилотного проекта в рамках специального режима.
Рабочий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о регистрации в письменной форме ознакамливает заявителя с данным решением, а также предупреждает, что в случае несоблюдения требований и условий реализации пилотного проекта будет лишен статуса участника специального режима.
ГЛАВА 4. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ
ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР
22. Участнику специального режима предоставляется предварительный двенадцатимесячный срок для реализации пилотного проекта.
23. Участник специального режима, в случае изъявления желания продления срока реализации пилотного проекта, может обратится с заявлением об этом в Агентство за тридцать дней до истечения указанного срока.
24. Рабочий орган рассматривает заявление в течение десяти рабочих дней со дня его поступления и предоставляет руководителю (заместителю) Агентства заключение о целесообразности или нецелесообразности продления срока реализации пилотного проекта.
Руководитель (заместитель) Агентства принимает решение о продлении или отказе в продлении срока реализации пилотного проекта в течение пяти рабочих дней с даты предоставления рабочим органом заключения и уведомление об этом в течение одного рабочего дня направляется участнику специального режима.
25. Агентство вправе отказать в продлении срока реализации пилотного проекта в случае:
получения сведений, достаточных для принятия решения о внесении изменений и дополнений в действующие акты законодательства в целях внедрения пилотного проекта на практике;
недостижения целевых показателей бизнес-плана.
В случае отказа в продлении срока реализации пилотного проекта участник специального режима в течение десяти календарных дней должен прекратить реализацию проекта.
26. В случае принятия решения о продлении срока реализации пилотного проекта его срок продлевается на двенадцать месяцев. При этом срок реализации пилотного проекта не должен превышать срок, указанный в абзаце первом пункта 10 настоящего Положения.
27. В случае преобразования участника специального режима, изменения его юридического наименования или местонахождения (почтового адреса), участник специального режима или его правопреемник в течение пяти рабочих дней после прохождения государственной перерегистрации обязан подать заявление в Агентство с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
После получения заявления Агентство в течение двух рабочих дней вносит соответствующие изменения в реестр.
ГЛАВА 5. МОНИТОРИНГ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ
И ЛИШЕНИЕ СТАТУСА УЧАСТНИКА
СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА
28. Рабочий орган осуществляет постоянный мониторинг за реализацией пилотных проектов и соблюдением требований и условий специального режима участниками специального режима.
29. Участники специального режима ежемесячно, до пятого числа следующего месяца, представляют в Агентство отчеты о своей деятельности и использовании предоставленных им льгот и преференций согласно форме, утвержденной Агентством.
30. Основаниями для лишения статуса участника специального режима и прекращения реализуемого пилотного проекта являются:
истечение установленного срока для реализации пилотного проекта;
заявление участника специального режима об отказе от статуса участника специального режима;
предоставление недостоверных сведений в документах, представленных для регистрации в качестве участника специального режима и (или) в отчетах по пилотным проектам;
нарушение требований и условий реализации пилотного проекта;
непредставление отчетов по пилотным проектам в срок, указанный в пункте 29 настоящего Положения;
неисполнение обязательств по договорам с третьими лицами при реализации пилотного проекта;
признание участника специального режима несостоятельным в соответствии с решением суда;
совершение нарушения (преступления) участником (руководителями и сотрудниками) специального режима в результате несоблюдения требований законодательства при реализации пилотных проектов.
31. Агентство в течение трех рабочих дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 30 настоящего Положения, принимает решение о лишении участника специального режима статуса участника специального режима и прекращении реализуемого пилотного проекта.
32. Рабочий орган в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о лишении статуса участника специального режима вносит соответствующие сведения в реестр и уведомляет об этом юридическое лицо.
ГЛАВА 6. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ
СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА
33. Рабочий орган ведет реестр, в котором должны быть указаны:
полное наименование участника специального режима, организационно-правовая форма, местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер телефона;
номер и дата регистрации участника специального режима;
дата лишения статуса участника специального режима и основания;
сведения о пилотных проектах и даты их реализации;
основание и дата продления срока реализации пилотных проектов и внесения изменений и дополнений в реестр.
34. Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном веб-сайте Агентства и является общедоступной.
ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
35. Участник специального режима вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые Агентством в рамках специального режима.
36. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.
к Положению
СХЕМА
регистрации участников Специального режима
регулирования в сфере оборота крипто-активов
(Специальный режим "регуляторной песочницы"),
продления срока действия специального режима
и лишения статуса участника специального режима
Этапы |
|
Ответственные
|
|
Мероприятия |
|
Срок исполнения |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1 этап |
|
Заявитель |
|
1. Подготавливает заявление и документы для регистрации в качестве участника Специального режима регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторной песочницы") (далее - специальный режим). 2. Направляет заявление и соответствующие документы в Национальное агентство перспективных проектов Республики Узбекистан (далее - Агентство).
|
|
по собственному желанию |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2 этап |
|
Агентство |
|
Рассматривает заявление и соответствующие документы и принимает решение о регистрации или отказе в регистрации в качестве участника специального режима.
|
|
в течение 20 рабочих дней, в случае продления 30 рабочих дней |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Агентство |
|
1. Рабочий орган рассматривает представленные документы и готовит заключение о регистрации или отказе в предоставлении регистрации в качестве участника специального режима.
|
|
15 рабочих дней, в случае продления 25 рабочих дней |
|||||||||||||||||||
|
|
2. На основании заключения рабочего органа принимает решение о регистрации или отказе в предоставлении регистрации в качестве участника специального режима.
|
|
5 рабочих дней |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3 этап |
|
Рабочий орган |
|
В случае отказа в регистрации в качестве участника специального режима уведомляет заявителя об этом с указанием причин отказа.
|
|
1 рабочий день |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4 этап |
|
Заявитель |
|
Устранив причины, послужившие основанием для отказа в регистрации в качестве участника специального режима, повторно представляет заявление.
|
|
30 дней |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Агентство |
|
1. По повторно поданному заявлению принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации заявителя в качестве участника специального режима. |
|
10 рабочих дней |
|||||||||||||||||||
|
|
2. Повторно поданные заявления, по истечении указанного срока, рассматриваются на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
|
|
в установленный срок |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
5 этап |
|
Рабочий орган |
|
1. В случае принятия решения о регистрации в качестве участника специального режима вносит соответствующую информацию в реестр и направляет уведомление заявителю. |
|
1 рабочий день |
||||||||||||||||||
|
|
2. Ознакамливает заявителя с решением о регистрации в качестве участника специального режима в письменной форме, а также предупреждает, что в случае несоблюдения требований и условий реализации пилотного проекта будет лишен статуса участника специального режима.
|
|
3 рабочих дня |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
6 этап |
|
Участник специального режима |
|
1. Реализует пилотный проект с соблюдением требований и условий специального режима. |
|
12 месяцев |
||||||||||||||||||
|
|
2. Обращается в Агентство с заявлением о продлении срока реализации пилотного проекта.
|
|
за 30 дней до окончания срока |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
7 этап |
|
Агентство |
|
1. Рассматривает заявление и предоставляет руководителю (заместителю) Агентства заключение о целесообразности или нецелесообразности продления срока реализации пилотного проекта.
|
|
10 рабочих дней |
||||||||||||||||||
2. Принимает решение о продлении или отказе в продлении срока реализации пилотного проекта на основании предоставленного рабочим органом заключения.
|
5 рабочих дней |
|||||||||||||||||||||||
|
|
3. Направляет участнику специального режима уведомление об этом в течение одного рабочего дня.
|
|
1 рабочий день |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
8 этап |
|
Участник специального режима |
|
1. В случае принятия решения о продлении срока реализации пилотного проекта продолжает реализацию проекта. |
|
12 месяцев |
||||||||||||||||||
|
|
2. В случае отказа в продлении срока реализации пилотного проекта участник специального режима прекращает реализацию проекта.
|
|
10 дней |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9 этап |
|
Участник специального режима |
|
В случае преобразования, изменения его юридического наименования или местонахождения (почтового адреса) подает заявление в Агентство с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
|
|
5 рабочих дней |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Агентство |
|
После получения заявления вносит соответствующие изменения в реестр.
|
|
2 рабочих дня |
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
10 этап |
|
Агентство |
|
В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем Положении, принимает решение о лишении участника специального режима статуса участника специального режима и прекращении реализуемого пилотного проекта.
|
|
3 рабочих дня |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Рабочий орган |
|
Рабочий орган на основании принятого решения о лишении статуса участника специального режима вносит соответствующие сведения в реестр и уведомляет об этом юридическое лицо.
|
|
1 рабочий день |
|||||||||||||||||||
|
|
|
к Положению
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. |
Наименование юридического лица: |
|
2. |
Юридический адрес (почтовый адрес): |
|
3. |
Адрес электронной почты: |
|
4. |
Номер телефона: |
|
5. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
6. |
Обслуживающий коммерческий банк: |
|
7. |
Фамилия, имя и отчество руководителя: |
|
8. |
Фамилия, имя и отчество, должность, телефонный номер, электронная почта контактного лица, уполномоченного для подачи заявления: |
|
Просим Вас |
|
(цель обращения: регистрация в качестве участника специального режима или продление срока реализации) |
для реализации |
|
(краткое описание проекта для реализации) |
в рамках Специального режима регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторной песочницы").
К заявлению прилагается нижеследующее:
1. Анкета на ___ листах;
2. Сведения о предполагаемой численности клиентов и сумме договоров (оферт, соглашений) на предоставление услуг в рамках реализации пилотного проекта, а также письменные согласия потенциальных клиентов об участии в пилотном проекте;
3. Бизнес-план;
4. Копия устава и других учредительных документов;
5. Сведения о руководстве (руководитель, его заместители) и учредителях юридического лица.
Подпись руководителя
юридического лица __________________________
(Ф.И.О.)
"_____"___________ 20___ года
к Положению
АНКЕТА
заявителя для государственной регистрации
в качестве участника Специального режима
регулирования в сфере оборота крипто-активов
(Специальный режим "регуляторной песочницы")
Глава 1 - Информация о юридическом лице (заявителе)
и пилотном проекте
Наименование юридического лица: |
|
Юридический адрес (почтовый адрес): |
|
Номер телефона: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Официальный веб-сайт: |
|
Дата и номер государственной регистрации (дд/мм/гг) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
1. Сведения о юридическом лице:
1.1. Сведения о юридическом лице, включая структуру организации, предыдущие достижения и профиль деятельности.
|
|
1.2. Финансовое положение юридического лица, стоимость пилотного проекта, источники финансирования пилотного проекта, включая любое привлеченное и/или заемное финансирование.
|
|
2. Информация о технологии (продукте, услуге) в сфере оборота крипто-активов, которая предлагается для апробации или использования в рамках специального режима либо применяемом инновационном подходе по использованию технологий в сфере оборота крипто-активов:
2.1. Подробное описание предлагаемой технологии (продукте, услуге), в том числе: описание особенностей и преимуществ предлагаемой новой технологии (продукта, услуги); отличие предлагаемой к использованию в рамках специального режима технологии (продуктов, услуг) от используемых в Республике Узбекистан технологий (продуктов, услуг) в сфере оборота крипто-активов, в каких государствах использованы данные технологии (продукты, услуги) и какие достигнуты результаты.
|
|
2.2. Бизнес-модель и схема использования предлагаемой технологии (продукта, услуги). Для каждого случая использования предоставьте комплексную иллюстрацию (схему) использования предлагаемой технологии (продукта, услуги), в том числе: организацию оборота крипто-активов с клиентами и механизмы денежных расчетов; меры по хранению крипто-активов и денежных средств клиентов, обеспечению информационной безопасности.
|
|
2.3. Техническая структура и решения, подробно описывающие предлагаемую технологию (продукт, услуги) и инновационные способы ее применения.
|
|
2.4. Готовность прототипа и сроки разработки, в том числе комплексной демонстрации предлагаемой технологии (продукта, услуги).
|
|
3. Информация о льготах и преференциях, необходимых для реализации пилотного проекта:
3.1. Положения нормативно-правовых актов, которые препятствуют реализации пилотного проекта.
|
|
3.2. Конкретные требования подзаконных актов, требуемые к исключению на срок реализации проекта, и обоснование необходимости их исключения.
|
|
4. Информация о концепции и форме пилотного проекта:
4.1. Эксперименты, которые будут проводиться в сфере оборота крипто-активов по пилотному проекту, в том числе виды операций и способы их совершения.
|
|
4.2. Показатели мониторинга и оценки реализации для каждого эксперимента, указанного в пункте 4.1.
|
|
4.3. Применяемые ограничения реализации пилотного проекта: срок реализации (дата начала и окончания проекта); тип (например, физические или юридические лица) и количество клиентов; пороговые значения транзакций или лимиты хранения крипто-активов и денежных средств, а также другие количественные ограничения; возможные максимальные потери и вред. |
|
4.4. Механизмы контроля, которые необходимо внедрить для управления рисками и провалами при реализации пилотного проекта, в том числе рисками легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансирования терроризма и технологические риски. |
|
4.5. Механизмы разрешения спорных ситуаций с клиентами и гарантии соблюдения их прав и законных интересов. |
|
4.6. План прекращения реализации проекта. При этом указываются меры по выводу из проекта клиентов, участвующих в реализации пилотного проекта, возврату денежных средств и возмещению понесенных расходов. |
|
Глава 2 - ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
5. Было ли руководство юридического лица (директор, председатель правления и его заместители), учредители, акционеры и конечные бенефициары: - под следствием, обвиняется или осужден за любое преступление или подвергался уголовному преследованию?; - подвергался ли административной или иной ответственности (финансовые санкции, приостановление или аннулирование лицензии, документа разрешительного характера и другие) за нарушения лицензионных или иных требований законодательства за последние 5 лет? |
q Да q Нет |
5.1. Участвовало ли юридическое лицо за последние 5 лет или участвует ли в настоящее время в судебном иске или иных делах по договорно-правовым отношениям? |
q Да q Нет |
5.2. Применялись ли в отношении юридического лица или в настоящее время применяются процедуры неплатежеспособности? |
q Да q Нет |
5.3. Представлял ли ранее заявитель пилотные проекты? |
q Да q Нет |
5.4. Пользуется ли юридическое лицо в настоящее время какими-либо другими льготами и преференциями? |
q Да q Нет |
(В случае положительного ответа на любой из вышеперечисленных вопросов, пожалуйста, укажите подробную информацию ниже.) |
|
|
q Подтверждаю подлинность и правильность представленных в данной анкете и прилагаемых к ней документах сведений, а также то, что не представлены недостоверные или искаженные сведения.
q Понимаю, что в случае, если после одобрения заявления, в представленных мною документах будут выявлены недостоверные или искаженные сведения, могу лишиться статуса участника специального режима.
Фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица |
|
|
|
Контактный телефонный номер
|
Адрес электронной почты |
|
|
Подпись руководителя юридического лица
|
Дата |
|
|
Уполномоченное лицо юридического лица для подачи заявления и документов (если отличается от вышеуказанного)
|
|
|
|
Должность
|
|
|
|
Контактный телефонный номер
|
Адрес электронной почты |
|
|
Примечание.
Все пункты анкеты должны быть полностью заполнены.
В случае предоставления подтверждающих документов, прилагаемые документы должны быть указаны в соответствующем пункте анкеты.
к Положению
СВЕДЕНИЯ
о руководстве (руководитель и заместители)
и учредителях юридического лица (заявителя)
таблица N 1
Руководство (руководитель и заместители) юридического лица
|
|||||||
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Гражданство |
ПИНФЛ (для резидентов Республики Узбекистан) |
Документ, удостоверяющий личность
|
|||
Вид документа |
Серия и номер |
Дата выдачи и срок действия
|
Кем выдан |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
таблица N 2
Учредители юридического лица
|
|||||||
Фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица |
Размер доли |
Гражданство (для физических лиц) или место государственной регистрации (для юридических лиц) |
ПИНФЛ (для физических лиц - резидентов Республики Узбекистан) или ИНН (для юридических лиц - резидентов Республики Узбекистан) |
Документы, удостоверяющие личность или государственную регистрацию
|
|||
Вид документа |
Серия и номер |
Дата выдачи и срок действия
|
Кем выдан |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 30 декабря 2022 г.