Как предприятиям оптовой и розничной торговли работать с маркированными прохладительными напитками
В рекомендации:
– обязательное отражение данных о цифровой маркировке прохладительных напитков в ЭСФ и чеках онлайн-ККТ;
– действия в период до обязательного отражения данных цифровой маркировки в ЭСФ и чеках онлайн-ККТ;
– регистрация и открытие персонального кабинета на aslbelgisi.uz;
– использование мобильного приложения «Asl Belgisi. Business» в работе с маркированным товаром;
– особые случаи работы с маркированными напитками (реализация в розлив, оформление возврата, списание испорченного товара).
С 1 марта 2024 года началось внедрение цифровой маркировки прохладительных напитков с кодами ТН ВЭД 2009, 2201, 2202, а именно :
- соков фруктовых (кроме виноградного) и соков овощных несброженных и не содержащих спирта, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ;
- газированной и минеральной воды и напитков.
Что это меняет в работе предприятий оптовой и розничной торговли, как справиться с новыми обязанностями, – рассмотрим в этой рекомендации.