Полезное для бухгалтера в ноябре:
Нужно ли распечатывать электронный договор
Нужно ли распечатывать и подписывать электронные договоры, по просьбе buxgalter.uz разъяснил юрист Икрам АБДУЛКАДЫРОВ:
– «Нет, все это делать не обязательно. Но – можно.
Электронный документооборот может использоваться для совершения сделок (в том числе – заключения договоров), расчетов, официальной и неофициальной переписки и передачи иной информации .
При этом электронный документ может иметь копию на бумажном носителе. Ее заверяют и хранят в установленном порядке .
При хранении электронных документов должна обеспечиваться возможность :
1) доступа к ним;
2) распечатки.
Электронные документы, а также информация, зафиксированная в электронной форме, позволяющая идентифицировать ее отправителя, в электронной коммерции, приравниваются к документам на бумажном носителе, подписанным собственноручно. Они могут быть использованы в качестве доказательства совершения сделок ».