Оформление уценки оборудования

ID вопроса: 12320
В 2012 году ООО (плательщик ЕНП) приобрело в кредит импортное оборудование. Введено в эксплуатацию в 2014 г. Применялась льгота по уменьшению ЕНП на 25% от НОБ ежеквартально, по 2016 г. Норма износа данного оборудования 15%. На 1 октября 2018г данные в бухучёте составляют: на счёте 0130-858 432 023,30 (стоимость приобретения) на счёте 0230- 504 328 813,54 (накопленный износ) на счёте 8510- 118 102 749,73 (кредит переоценки. Последняя переоценка на 01.01.2017г). Остаточная стоимость 354 103 209,76сум. По результатам ежегодной инвентаризации, комиссией было решено уменьшить стоимость данного оборудования на 50% от остаточной стоимости по данным бухучета, ввиду большого износа, постоянной поломки, большого количества выпушенной продукции и большого расхода природных ресурсов (газ, электроэнергия).
1. Какие документы необходимо оформить при проведении уценки оборудования? 2.Какие сделать бухпроводки? 3.Каковы налоговые последствия, в том числе по применению льготы?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock