Мы отвечаем
Документооборот
Необходимость требования доверенности с индивидуального предпринимателя при отпуске ТМЦ
Вопрос о предоставлении доверенности на получение ТМЦ со стороны индивидуального предпринимателя поставщику не урегулирован законодательством.
Какими документами оформляется: 1) перемещение товара Поклажедателя между региональными складами Хранителя? 2) передача товаров от Хранителя получателю-третьему лицу?
1. Какими правовыми документами надо руководствоваться при слиянии двух обществ с ограниченной ответственностью? 2. Какие налоговые последствия будут у обеих компаний?
Слиянием обществ признается создание нового общества с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ и ликвидацией последних.
1. Какой метод бухгалтерского учета применяется в общепите? Какие используются проводки? 2. Какие первичные документы оформляются при закупе продуктов за наличный расчет, при использовании корпоративной ПК.
Бухгалтерский учет в общественном питании ведется в соответствии с общими правилами и требованиями нормативного регулирования бухучета.
Выписать доверенность (на единоразовое получение ТМЦ от Поставщика) штатному сотруднику предприятия, если с этим сотрудником предприятие не заключало ДОГОВОР О ПОЛНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ считается ли нарушением. Есть ли противопоказания со стороны действующего законодательства о невозможности выписать разовую доверенность на получение ТМЦ штатному сотруднику предприятия, если с ним НЕ имеется договор о полной материальной ответственности? Либо это НЕ взаимозависимые между собой процессы?
Достаточно ли иметь только электронный счет-фактуру, выставленный предприятием-поставщиком электрической энергии?
Счета-фактуры могут составляться как в бумажном виде, так и в виде электронного документа.
Распространяются ли требования УП-5177 на экспортные контракты? Как по экспортным контрактам оформлять счета-фактуры и счета на оплату? Как правильно привязывать в дальнейшем данные счетов-фактур к курсу доллара США, или же их надо также зафиксировать по курсу ЦБ 4210,35 сум?
Имеет ли право организация самостоятельно осуществлять уничтожение бухгалтерских документов?
Да, может. Но только после проведения экспертизы ценности документов, которая осуществляется с участием представителя госархива.
Обязательно ли снимать копию с чека терминала? Или достаточно того, что отражено в отчете подотчетного лица?
Да, копии чеков нужно делать, так как чеки терминалов приравниваются к квитанциям, талонам, билетам и другим документам, подтверждающим оплату товаров и услуг, и признаются первичными документами в учете.
1) Как оформить счет-фактуру за выполнение услуг турфирмой, если согласно договору услуги оплачиваются в разных валютах? 2) Нужно ли фиксировать в ОГНС счета-фактуры за услуги, оказанные в инвалюте? 3) Куда надо подавать сведения о поступлении инвалюты?
Почему в счетах-фактурах директор должен расписываться за главного бухгалтера, если в штате бухгалтер не предусмотрен?
Счет-фактура представляет собой документ строгой отчетности. Нормы законодательства требуют наличия подписи руководителя и главного бухгалтера на счете-фактуре.
Как правильно оформить счет-фактуру? Кто должен представить доверенность на получение товара при заключении трехстороннего договора?
Оформление стоматологических услуг, оказанных нерезидентам
Договор, исполняемый непосредственно при его заключении, как правило, заключается в устной форме, за исключением случаев, установленных законодательством.
1. В каких случаях оформляется один, а в каких два счета-фактуры при предоставлении денежной (финансовой) скидки на товар? 2. Как правильно оформить накладную счет-фактуру со скидкой?
В счете-фактуре должна быть указана сумма скидки (сразу выписывается один счет-фактура с указанием суммы скидки) либо должен быть дополнительный (корректировочный) счет-фактура, если скидки предоставлялись с условием выполнения обязательств в будущем.