ID вопроса: 14984
Главный бухгалтер ("А") работала на предприятии с 01.04.2017 по 31.07.2019 г. При увольнении не сдала акт приема-передачи, так как на тот момент новый гл.бухгалтер не был принят. При этом "А" написала заявление, заполнила трудовую, поставила печати и дала директору на подпись. Но он ничего не подписал. 01.08.2019г директор предприятия сделал приказ на нового главного бухгалтера. После этого к "А" приехали учредитель и юрист предприятия, показали ей аудиторское заключение о том, что за период 2018-2019 гг. были допущены ошибки. Ей поставили условие: либо она все исправляет, либо они нанимают специалистов для восстановления. После восстановления они подадутна нее в суд для возмещения этих денежных средств.
Если исправлением допущенных в бухгалтерском учете ошибок будут заниматься привлеченные специалисты, сможет ли организация через суд возместить эти затраты с гл.бухгалтера, который работал в тот период?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.