Документальное оформление и налоговые последствия выдачи товаров и денег интервьюерам в ходе проведения опросов для маркетинговых исследований

ID вопроса: 19962
Предприятие, уплачивающее общеустановленные налоги, оказывает услуги по маркетинговым исследованиям. Заказчик заказал услугу на оказание маркетинговых исследований, в рамках которого предусмотрен опрос потребителей в местах скопления людей. Количество опросов достигает до 5000. Опросы проводят наши сотрудники – интервьюеры. Сотрудники собирают информацию на бумажных носителях или записывают результаты опроса на планшет, для предоставления отчета заказчику. За уделенное время респондент получает в качестве благодарности небрендированную продукцию в виде футболки, кепки, кофе, шоколада,ит.п., в некоторых случаях предусмотрена денежная благодарность. Переданная в качестве благодарности респондентам продукция может приобретаться с учетом НДС, а также без НДС. На момент проведения опроса респонденты предоставляют данные –Ф.И.О. и номер телефона.
1. Как нужно документально оформлять раздачу товаров или денег респондентам за уделенное время при опросах для маркетинговых исследований? 2. Какие налоговые последствия это влечет?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.