Возможность корректировки чека онлайн-ККМ

ID вопроса: 20196
В связи с использованием онлайн-ККМ предъявляются слишком высокие требования к продавцам, непосредственно осуществляющим наличные расчеты с покупателями. Теперь при продаже товара в чеке, который выдается покупателю, также необходимо указывать код товара. При этом могут быть допущены ошибки. Для бухгалтерии важно, чтобы не было расхождения между общей суммой денег, полученных от покупателей, и суммой выданных чеков. Но бывают случаи, когда продавец при продаже какого-либо товара может внести в ККМ код другого товара. Подобные ошибки невозможно сразу определить, либо не уделяется должного внимания. Такие ошибки предприятие определило самостоятельно.
1. Как можно исправить такую ошибку, если она будет обнаружена самим продавцом после выдачи чека? То есть можно ли исправить ошибку сразу на месте. 2. Что нужно делать, если ошибка обнаружится бухгалтерией через определенное время? Куда нужно обратиться для исправления ошибки и какие документы необходимо представить?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.

Помощь