Отражение в онлайн-ККМ продаж, осуществленных в период объявленной чрезвычайной ситуации

ID вопроса: 22572
В Республике Каракалпакстан из-за чрезвычайной ситуации в июле 2022 года отключили Интернет. Предприятия продолжили осуществлять свою деятельность, т.е. продавали свои товары, но не смогли провести наличную выручку и платежи по пластиковым картам через онлайн-ККМ.
Как нужно оприходовать наличные деньги, если по причине чрезвычайной ситуации был отключен Интернет и не было возможности пробить продажи через онлайн-ККМ?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock