Возможность продавцу установить ограничения на цену реализации услуги на проданном оборудовании
ID вопроса: 22806
Компания занимается оптовой торговлей медицинского и эстетического оборудования. Поставляет их в медицинские учреждения как частные, так и государственные. Возникла ситуация, что две частные клиники поставили одинаковую цену на оказание услуги на закупленном оборудовании, к примеру, 10 000 сум, а третья - 5 000 сум. Компания считает, что это является демпингом цены. В компанию обратились представители этих двух клиник с вопросом о возможности переговоров с третьей клиникой о честной конкуренции и поднятии цены до уровня рынка.
Имеет ли право торговая компания устанавливать ограничения на цену реализации услуги (цена процедуры)?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.