ID вопроса: 231
Я приобрел электронный электросчетчик. В паспорте на товар указано, что гарантийный срок эксплуатации составляет 36 месяцев со дня его отгрузки заказчику. Если в течение гарантийного срока в счетчике будут обнаружены неисправности, то он возвращается заводу-изготовителю при условии сохранности заводских пломб. При подтверждении вины изготовителя счетчик подлежит ремонту или замене. Но в инструкции по применению несколько иная трактовка гарантийных обязательств. В ней говорится, что завод-изготовитель несет ответственность за качество товара с момента изготовления счетчика: в течение 1 года осуществит его замену, а в течение 3 лет – гарантийный ремонт.
Как исчисляется гарантийный срок электрического счетчика - с момента изготовления или продажи? Каким документом руководствоваться, если возникнут проблемы с качеством счетчика: техническим паспортом или инструкцией по применению?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.