Оформление гарантийного ремонта телефонов

ID вопроса: 23485
Предприятие является представителем определенного бренда в Узбекистане и официальным единственным импортером телефонов этой марки. Мы оказываем услуги по гарантийному ремонту мобильных телефонов бесплатно по гарантийному талону. Также мы нанимаем аутсорсинговые предприятия для гарантийного техобслуживания телефонов населения в регионах и оплачиваем их услуги, они выставляют нам ЭСФ. Для гарантийного ремонта телефонов со стороны этих предприятий мы поставляем им бесплатно запасные части. Бывают случаи, когда эти предприятия ремонтируют телефоны населения на платной основе, это уже не касается гарантийного обслуживания. В таких случаях мы продаем запчасти этим предприятиям, и не оплачиваем их услуги по ремонту, такой ремонт оплачивают собственники телефонов.
Какие документы оформляются при гарантийном ремонте нашим сервис-центром и аутсорсинговыми сервис-центрами по гарантийному талону? На основании чего списываются запасные части, использованные для гарантийного ремонта?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.