Продавец – комиссионер – субкомиссионер – маркетплейс

ID вопроса: 23826
Суть услуг комиссионера состоит в размещении информации и материалов комитентов на онлайн-витрине (веб-сайт, мобильное приложение), предоставлении комитентам функционала, позволяющего пользователю оформить товар/услугу напрямую у комитента, а также услуги по продвижению товаров комитента. При этом: 1) товары/услуги на сайте и в мобильном приложении размещает непосредственно комитент; 2) комиссионер для реализации и оплаты товаров/услуг привлекает субкомиссионера, у которого уже есть регистрация как маркетплейса.
Необходимо ли комиссионеру (юридическому лицу, предоставляющему пользователям доступ к сайту и мобильному приложению) самостоятельно регистрироваться в качестве маркетплейса, если реализацию товаров/услуг производит субкомиссионер?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.