Учет ТМЗ и ОС в небанковской кредитной организации

ID вопроса: 27659
Предприятие является небанковской кредитной организацией. Деятельность - рефинансирование ипотечных кредитов для коммерческих банков. Пользуемся планов счетов для банков. 19921- счет складского учета ТМЗ.
1. Обязательно ли вести складской учет ТМЗ? Например, нужно ли проводить приобретение канцелярских принадлежностей через склад, если они сразу передаются в использование, или можно сразу списать на операционные расходы? 2. Какие документы следует оформлять при покупке и установке ОС? Обязательно ли на каждый ОС оформлять акт ввода в эксплуатацию?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.