Блокировка пластиковой карты сотрудника в связи с истечением срока действия паспорта

ID вопроса: 27773
Предприятие обслуживается в банке по зарплатному проекту. Согласно договору на выпуск и обслуживание банковских карт физических лиц, клиент обязан после изменений учетных данных проинформировать банк в течение десяти рабочих дней. Законодательство определяет порядок замены паспорта в месячный срок после окончания срока действия паспорта. Таким образом на предоставление паспортных данных есть как минимум сорок календарных дней. Однако банк блокирует пластиковую карту сотрудника на следующий день, по истечении срока действия, указанного в паспорте и перевод заработной платы становится невозможным. При этом банк ссылается на внутреннее положение и устройство внутренней системы считывания персональных данных клиента по данным паспорта, а не ПИНФЛ клиента.
На основании какого законодательного акта банк имеет право не зачислять заработную плату на пластиковую карту и какую ответственность он несёт за несвоевременное зачисление денежных средств по зарплатному проекту на пластиковую карту?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.