Налоговые последствия выдачи призов по рекламной акции

ID вопроса: 28098
Я уже задавала вопрос, но мне дали ссылки на ответы, которые я считаю старыми и неактуальными, кроме того, я с ними не согласна. ООО, являющийся резидентом РУз (IT cфера, сайт) проводит рекламный флайт (акция) для привлечения активности клиентов и разыгрывает новый автомобиль и множество других призов. Мое мнение с вашим расходится. А именно я считаю, что НДС можно взять к зачету - так как это экономически оправданная акция для ООО и служит увеличению наших доходов по основной деятельности. Также я считаю, что согласно п.14 ч.3 ст.369 НК НДФЛ не начисляется. Машина садится на баланс ООО как товар (счет 2900).
Какие налоговые последствия возникают при передаче автомобиля и других призов победителям? Как правильно выставить ЭСФ, чтобы не отражалась реализация призов?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.