ID вопроса: 2864
Наша организация согласно договору доставляет ТМЦ покупателю на его территорию. Доставка происходит ежедневно примерно 10 клиентам в день. Но при передаче ТМЦ возникают трудности с оформлением документов, т.е. у покупателя еще не выписана доверенность или нет возможности выписать таковую в связи с отсутствием ответственного лица, или нет на месте директора, гл.бухгалтера, которые должны подписать доверенность. Часто не бывает ответственного лица, который должен подписать счёт-фактуру. Из-за того, что график ограничен наши экспедиторы не могут ждать и уходят или без доверенности, или с счётом- фактурой, подписанным совершенно другим сотрудником, не тем, на кого выписана доверенность. Нам приходится выполнять двойную работу и возвращаться к покупателям за доверенностью или за новой подписью в счёте-фактуре. В связи с чем, если передача ТМЦ происходит на территории покупателя, то обязательно ли доверять директору самому себе или сотруднику получить ТМЦ посредством доверенности.
Правомерна ли фиксация факта передачи ТМЦ на территории покупателя оформлением подписи ответственного лица и печати покупателя в счете – фактуре, без оформления получения доверенности покупателя? Если нет, то как выйти из этой сложной ситуации с получением доверенностей и подписью в счете-фактуре?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.