Необходимость наличия разрешительных документов у арендатора, в случае произведения улучшений арендуемой площади
ID вопроса: 5546
У нас имеется павильон на территории рынка. Мы с 2012 года арендуем эту площадь, платим исправно аренду. Теперь, по прошествии 4-х лет, на нас подают в суд, что наша конструкция не соответствует архитектурным нормам и у нас нет документов. Мы ООО, у нас конечно имеется и сертификат. Руководство рынка просит у нас кадастр. Но хокимият отказывает нам в этом.
Какие документы нужны нам чтоб получить кадастр? Если это невозможно, то какие документы необходимы нам, чтоб мы не нарушали деятельность рынка? И если мы будем обжаловать наше судебное постановление, с чего начинать, кого вызывать, для того чтоб нашу конструкцию одобрили на то что она устойчива?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.