ID вопроса: 5581
Организация – плательщик ЕНП предоставляет услуги на сайте-сервисе. Пользователи сайта могут воспользоваться платными услугами путем оплаты через платежные системы, юрлица - по договорам. Мы хотим запустить рекламную акцию и поощрить новых пользователей бонусом в виде добавления определенного сумового эквивалента на их счет в личном кабинете на сайте. Бонус можно использовать на оплату наших услуг в течение ограниченного срока. Бонусы – виртуальные, пользователь может их не использовать или не успеть использовать в течение этого ограниченного срока.
Каков порядок бухгалтерского учета бонусов, предоставленных пользователям сайта в рамках рекламной акции? Какие налоговые последствия возникнут при этом для предприятия?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.