Необходимость указания размера скидки дилеру в договоре

ID вопроса: 5986
Частное предприятие плательщик ЕНП выпускает рекламный журнал и заключает дилерский договор с индивидуальным предпринимателем (патент ИП «производство рекламы и размещение») по приему и размещению всех видов рекламных объявлений в журнале. По договору Частное предприятие – Исполнитель, Индивидуальный предприниматель – Дилер. Согласно договору дилер осуществляет прием рекламных объявлений для публикации в рекламном журнале Исполнителя. Исполнитель обязуется опубликовать принятые рекламные объявления дилера. Дилер вносит предоплату 100% за объем размещаемых рекламных объявлений в журнале за один выпуск или несколько выпусков в перед. Дилеру при этом установлена цена на размещение рекламы, по которой он будет вести расчет с рекламодателями, а при расчете с исполнителем за публикацию принятых дилером рекламных объявлений дилеру предоставляется скидка в % от установленной цены при расчете с рекламодателями.
1. Правильно ли будет юридически такое заключение договора? Если договор правильно составлен для выполнения требований стати 357 НК РУз, нужно ли указывать сумму предоставленной скидки дилеру в счет-фактуре? 2. Статья 357 НК РУз предусматривает «изменения цены, использования скидки покупателем» Кем выступает в данной ситуации дилер, покупателем или посредником? Статья 357 предусматривает использование скидки только покупателям. Возможно ли использование скидок при оказании услуг посредникам, комиссионерам и агентам?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.