ID вопроса: 6809
ООО (плательщик ЕНП) периодически приобретает у физических лиц, резидентов РУз по договорам купли-продажи ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО для производственных нужд. Подшивается пакет документов: договор, копии паспорта и ИНН физлица. После получения имущества подписывается акт приёма передачи (т.к. у физлица нет счёт-фактуры). По факту мы являемся покупателями, а физлица - ПОСТАВЩИКИ. Деньги перечисляем на их личные пластиковые карты, НДФЛ не облагаем, т.к приобретаем ЛИЧНОЕ имущество бывшее в употреблении.
Необходимо ли сдавать отчётность по физическим лицам, у которых предприятие приобретает бывшее в употребление личное имущество? Если да, то какую и в какие сроки?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.